Флюиды в время. Адамант
Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 3, 344
Грани Агни Йоги, 1962 г. 549. (Нояб. 28). Астральный мир. Около Земли в нем много земного – чем ближе, тем больше; чем дальше, тем меньше. Есть сфера одинаковости земного и Высшего. Затем, возрастая, идет преобладание уже неземного, пока земное не исчезает совсем. Ушедший с Земли несет на себе наслоения, созвучные земным слоям: чем меньше земного, тем больше свободы и выше тем можно взлететь. Связанность земным – крыльям мешает и – привязанность к миру земному. Но, будучи в теле, можно оставаться свободным от связанности плотными условиями. В духе – свобода. Отделить то, что от духа, от того, что от плоти, – шаг первый. Самоистязание плоти и все прочие крайности – все это попытка освободиться от связанности ею. Но борьбу можно вести единым началом духа, ибо освободиться можно лишь в духе и духом. Можно быть в теле, но в духе – свободным; и можно быть вне тела, но связанным тяжко. Дело не в оболочках, но в состоянии духа и очищении сознания и сердца от элементов земных. Процесс освобождения от земного идет (и должен происходить) на Земле. Что остается неосвобожденным и неочищенным, дух уносит с собою в Мир Тонкий, вибрируя там в созвучии с соответствующими слоями пространства и задерживаясь в этих слоях. Кто хочет со Мною быть в раю, будет со Мною; кто хочет быть с кем-то другим, будет с тем, с кем он хочет. Идущий к отцам с ними пребудет; идущий ко Мне – со Мною. Устремление ведет в созвучные ему сферы и определяет слои местопребывания духа в пространстве. То, чем и как живет на Земле человек, обуславливает его бытие в Мире Тонком. Своими руками, своими стремлениями, всей жизнью своею каждый ныне себе создает (будущие) условия для внеплотного своего существования: каждою мыслью, каждым поступком, движением каждым в оболочках своих. Именно кузнецом своего надземного несчастья или счастья является на Земле человек. Там уже трудно сбрасывать путы земные, там тяжко приходится их изживать. Прощение врага на Земле есть освобождение от врагов в Тонком Мире. Преодоление искушений, прельщений и вожделений здесь, в мире плотном, означает победу над ними и там, где они оживают и устремляются на человека, отыскивая в нем элементы, созвучные природе каждого. Древнее изречение: «Не заблуждайтесь. Бог поругаем не бывает, что посеешь, то и пожнешь», – касается, главным образом, надземного пребывания человека и ответной вибрации его на каждый импульс им самим в себе самом порожденных энергий при жизни земной. Потому овладение каждым импульсом, идущим от оболочек и, особенно, от оболочки астральной, должно быть взято под жесткий контроль. Необузданный здесь, необузданным, но более острым, возникнет он там, где уже не будет условий насытить его, и неудовлетворенное пламя его будет расти, пожирая своего породителя. Пусть ныне каждый найдет в себе силы себя победить – там трудно добиться победы. Человек может все, что захочет, надо лишь захотеть, зная, что иного выхода нет. Осознание безысходности надземных условий, порожденных неизжитыми язвами духа, даст воле нужную силу преодолеть их здесь, на Земле. Преодолеть можно тело, преодолеть можно астрал, преодолеть можно мысль. Преодолевающему Пошлю лучи и все токи пространства.
ФЛЮИДЫ В ВРЕМЯ
В состав у атмосферы входят –
токи от мыслей всех и дел,
где человечество планеты –
имеет с всех времён надел.
Наделены – токами счастья,
жестокость, радость, горе – в них,
любовь, и ненависть, и войны...
Сильнейший в время с них магнит.
К ним – притяжения с пространства,
и усиленья – в благо, в зло, –
измерить можно состоянья,
сказать – что в время изошло.
12.3.2008
Именно, уничтожение прикасания к высшим энергиям разобщает человечество с Космосом. Как же можно существовать в Космосе являя непонимание мировой эволюции. Так сознательное отношение к мировой эволюции непосредственно включает понимание Иерархии, как животворящего Начала. Именно психизм и медиумизм отвращает человека от Высших Сфер, ибо тонкое тело настолько насыщается низшими эманациями, что вся сущность меняется. Именно, самое трудное заключается в очищении сознания. Именно, человек не различает огненного состояния духовности от психизма. Так мы должны преодолеть ужасы психизма. Именно, ряды этих инструментов пополняются служителями тьмы. Так на пути к Миру Огненному нужно бороться с психизмом.
Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 3, 365
Грани Агни Йоги, 1955 г. 217. Новосибирск, «Алгим», 2010 г. Наше суждение о людях и людские суждения различаются резко. У людей суждение заменяется осуждением и становится вследствие этого ядовитым. Но различие не только в этом. Мы Видим и Знаем скрытые потенциальные возможности человека и потому суждение Наше учитывает не то, что представляет собою человек в настоящее время, но то, чем может он стать. Жемчужина может быть покрыта грязью, но ценность ее остается высокой, ибо грязь можно отмыть. Но люди, не видя скрытой сущности человека, судят по внешности, и потому суждение их, будучи верным, является в корне ошибочным. Так слепо можно пройти мимо больших ценностей духа и просто хорошего человека, но возможностей не имеющего принять за достойного в ученики. Наши мерки иные. Мы Можем пройти мимо человека, с точки зрения людской, обладающего всеми достоинствами, а остановить взор Свой на разбойнике и блуднице. Когда очищена будет внешняя грязь, сокровище засияет всеми огнями, но под слоями внешней хорошести обычных людей может оказаться пустота и ничтожество. Сказано о холодных и горячих, но не тепленьких и, быть может, хороших. Не для них Царство Небесное. Не для слабых Сферы Высших напряжений энергий огненных. Потому обычные суждения о людях следует заменить пониманием их внутренней сущности, чтобы слепо не пройти мимо ценности скрытой. К тому и заповедана зоркость и распознавание. Смотрите в сто глаз, не сверкнет ли где из-под внешних наслоений грань адаманта скрытых возможностей ценного духа. А суждения обычные и осуждения можно оставить людям: они ничего не знают. Немногих, пришедших к вам, удержите и дешевым суждениям не предавайтесь. Эти немногие среди огромных масс безумствующих толп могут оказаться настоящими жемчужинами и явить истинные ценности духа. Удержите не осуждением, но суровым пониманием и оценкой каждого, принесшего вам сокровище свое для омытия, очистки и шлифовки его граней. И как в работе над вами, отмывая наросты духа, Учитель Проявляет бесконечное терпение, любовь и заботливость, так и вы явите ту же степень терпения к тем, кто пришел к вам. Явите снисхождение мудрости и понимания.
АДАМАНТ
Огонь священный – дух идущий,
и каждой формы он творец,
идёт – чрез Вечность и Пространство,
и в Далеко несёт венец.
Венец – где ценности алмазом,
и адамант его хранить,
и почитать – всхожденье духа,
и мир тогда – иной явить.
12.3.2008
Свидетельство о публикации №111073001253
Прожить не каждый может.
Торопится! Спешит!
...не знаемо куда.
Всё хочет заиметь.
Немедленно умножить.
И что-то совершить
Неведомо когда.
Раиса Мельникова 30.07.2011 05:47 Заявить о нарушении
и - перемены в дне...
Найти с собой согласье, -
иначе - быть беде...
30.7.2011
Грани Агни Йоги, 1960 г. Окт. 24. Неблагоприятные условия восприятия усиливаются для того, чтобы процесс мог протекать при всяких и даже самых неблагоприятных обстоятельствах. Нужно лишь не останавливать на них мысль, продолжая ее устремлять по принятому направлению. Условия астрального плана по сравнению с земным столь обостряются, что огненное тренирование этого порядка настоятельно необходимо. Планы мысли и планы низших воздействий различны. Но огненное сознание должно видеть и слышать все, что не нарушает своего сосредоточения. Основной поток остается неизменным, боковые же ручейки на него не влияют. Господство мысли над окружающим состоит в том, что мысль продвигается по избранному направлению, не изменяя его в зависимости от внешних условий. Вибрации этих последних, попадая в сознание и запечатлеваясь в нем, все же не изменяют направления основного течения мысли. Даже перерыв не пресекает его стройности. Сознание как бы касается известной сферы и черпает оттуда то, что ему созвучит, несмотря на поступление впечатлений из сфер низших. Расчленение сознания практически явно возможно, и в веках знаем немало примеров тому. Сознание при этом касается разнородных явлений, различных потоков и, почерпая из них, не теряет нить связи ни с одним из тех, с которыми оно соприкоснулось. Конечно, напряжение сознания должно быть велико, а также напряжение мысли ведущей. Вывод один: при всех обстоятельствах ритм записей продолжается, и никакие вторгающиеся в него явления со стороны его нарушить не в силах, если устремление сохранено. Вначале требовалась полная тишина и изоляция, в конце записи можно вести даже на людном перекрестке дорог. Важно допустить, что это возможно, чтобы позднее осуществить в применении. Многие чудесные феномены возможны, и нет установленных рамок уявления активности высокого сознания. Могучая сила ритма сметает преграды обычных условностей и делает невозможное возможным. Будем писать и ночью, и днем, и когда захотим, и во всяких условиях, и при всех обстоятельствах.
Победа в том, чтобы не замедлять шага и не нарушать его ритма. Особенно вредна в этом отношении неожиданность, вызывающая шок и даже паралич некоторых центров. Потому изумляться не следует ничему и не поражаться ничем, также не нужны и внешние знаки удивления в угоду кому-то или чему-то. Достоинство духа не позволяет этого. Ужимки духа этого порядка особенно вредоносны. Ведь рядом с ними стоит льстивая угодливость, а за нею унизительное лепетание. Быть собою самим надлежит при всех обстоятельствах жизни, не унижаясь до улыбок угодливости и соглашательства. Соглашательство, угодливость – это одно, согласие и взаимопонимание – нечто совершенно другое. Эти последние не уязвляют достоинство духа, в то время как соглашательство поражает его. Много вредоносных привычек носит в себе человек. Молчание тем хорошо, что избавляет от многих ошибок и не создает условий, в которых астральный паяц уявляет марионеточную сущность свою. Он унизитель достоинства духа, готовый в любую минуту проявить рабский свой лик. Он лепечет, он льстит, он улыбается условной улыбкой ничтожества, он же и лжет, он же боится всего и всегда. Не столь он ничтожен, сколь вреден, и не столь он живуч, сколь не нужен вперед устремленному духу.
Владислав Стадольник 30.07.2011 16:42 Заявить о нарушении