Ермий апостол 70. 1. 16
ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
(эту информацию псевдо-христианская религиозная мафия священников прятала от населения, чтобы манипулировать сознанием масс)
http://apostol153.flyfolder.ru/topic12.html
Лучшие люди человечества
Ермий апостол (70.1.16.)
из первых Андреевых семидесяти
(архив-16/70-1/аА/160711)
http://zivilizaciya3.blogspot.com/2011/07/33-2000.html
Дорогой мой современник, открываю для тебя историческую серию статей "ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА" о самых достойных уважения человеческих судьбах избранных Творцом людей, которые посвятили свои жизни торжеству истины и Любви на планете Земля. Любой, уважающий себя человек, считает знание истории одним из самых важных в своей неповторимой жизни, чтобы реально познать высокую цену самой жизни и героев, отдавших этот ценнейший дар - жизнь на алтарь жертвы ради нашего счастливого будущего.
/аА/
Ермий апостол (70.1.16.)
(апостол от первых Андреевых семидесяти)
Е;рмий (Ермин) - апостол от семидесяти первых Андреевых. Упоминается апостолом Павлом в его Послании к Римлянам: «Приветствуйте Асинкрита, Флегонта, Ерма, Патрова, Ермия и других с ними братьев». Упоминание его имени вместе с апостолом Ермом подтверждает, что это два разных лица.
Предание приписывает Ермию(70.1.16.) миссионерскую деятельность в Далматии, но никаких определенных сведений об этом не сохранилось кроме общих выражений в службе этому апостолу. В греческом Синаксаре сказано, что Ермий(70.1), после многих трудов и скорбей, скончался мирно.
Под авторством некого Ермия(70.1.16.) с II-III века сохранилось небольшое сочинение на греческом языке под названием: «Обличение языческих философов». Кто был Ермий(70.1.16.), написавший это сочинение, где и в какое время он жил, нет никаких достоверных сведений, но так как в христианском мире с именем Ермия(70.1.16.) известен апостол Ермий(70.1.16.), то некоторые и приписывают ему это сочинение, но без всяких оснований.
Память апостола Ермия(70.1.16.) совершается в православной общине Единой Святой Соборной Апостольской Церкви 21 апреля (8 апреля по старому стилю) вместе с апостолами Иродионом, Агавом, Руфом, Флегонтом и Асинкритом, а также 17 января (4 января по старому стилю) в день Собора Апостолов от семидесяти.
Литература
* Архиепископ Димитрий (Самбикин) Собор св. 70-ти апостолов. — СПб.: Православный собеседник, 1906. — С. 2 т., 408-409.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Архиепископ Димитрий (Самбикин).
Собор св. 70-ти апостолов.
Святой апостол Ермий (70.1.16.).
Св. апостол Ермий в послании к Римлянам упоминается с Ермой в одном и том же стихе (XVI, 14) во всех изданиях Нового Завета (греч. славян., латин. и др.) «Следовательно, этот св. Ермий совершенно отличное лицо от ап. Ерма, предполагаемого автора книги «Пастырь» ;;;;;;;; ;;; ;;;;;;;;;;,.. ;;; ;;;;;… ;;; ;;;;;… Таким образом Ерм (;;;;;) отличается от Ермия (;;;;;) в греч. тексте послания к Римлянам; в Вульгате: Solutate Asyncritum… Hermain… Hermеn., также Ерм и Ермий два отдельных лица. В славянской Четьи Минее св. Димитрия под 4 января сказано: «Ермий святый, иже в той же (Римской) епистолии воспоминается и в 2 послании к Тимофею (IV, 10), куда по словам ап. Павла отправился Тит, его сотрудник [1]. Никаких определенных сведений не сохранилось о просветительной деятельности св. ап. Ермия в Далматии, кроме общих выражений в службе ему (8 апр.), как-то, что он был наставником Далмации и что находившихся в этой стране в языческой тьме (ночи) он просветил, совершил исцеления и творя знамения великия (8 песнь канона). Из греч. Синаксаря видно, что Ермий, после многих трудов и скорбей, скончался мирно (апр. 267 стр.). С именем Ермия сохранилось с древних времени (2 или 3 века) небольшое на греческом языке сочинение, под названием: «Обличение языческих философов». Кто был Ермий, написавший это сочинение, где и в какое время он жил, нет никаких достоверных сведений, но так как в христианском мире с именем Ермия известен ап. Ермий, то некоторые и приписывают ему (ап. Ермию) это сочинение, но без всяких оснований. (подробнее см. у apxиеп. Димитрия, вып. 2-й стр. 180–194).
Примечание
1. В Четьи Миней греческой и славянской под 4 числом ноября положена память святого Никандра, епископа Мирскаго (;;;;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;;) и пресвитера Ермея (;;; ;;;;;; ;;;;;;;;;;;) которых посвятил в священный сан ап. Тит. Св. Димитрий Ростовский под 4 ноября излагает кратко жизнь и страдания св. епископа Никандра и пресвитера Ермея (Ермия) и говорит, что «сии святи верою просвещени и на священнодействия поставлени быша от св. ап. Тита» (ст. 36); Но св. Ермия (или Ермея) пресвитера, воспоминаемого 4 ноября, не следует смешивать ни с Ермою (;;;;; 5 ноября) ни с Ермием (;;;;; 8 апреля) и имя его на греческом язык ;;;;;;; (а не ;;;;; или ;;;;;) по различию их имен, а отчасти по времени их жизни. Ап. Ерм и Ермий, как в службе (8 апр.), представляются последователями Иисуса Христа, выдающимися членами Римской церкви ещё в 59–60 г., когда написано послание ап. Павлом к Римлянам, а св. Ермей (Ермий) 4 ноября представляется язычником обращенным ап. Титом, который как видно из 2 Послания к Тимофею — отправился в Далмацию, уже пред смертью ап. Павла (66–67); к тому же в житию пресвитера Ермея ни на греческом, ни на славянском языках нет упоминания о Далмации, а потому мнение, что ап. Ермий епископ Далмации был одно лицо с пресвитером Ермием, не справедливо; вероятно, этот последний был пресвитером Мирской Церкви, где епископствовал св. Никандр, с которым он и пострадал. Есть ещё и четвертый Ермий, память коего в один день (31 мая) с ап. Ермою (или по некоторым Ермием), а потому некоторые этого последнего считают за одно лицо или с ап. Ермою (писателем «Пастыря»), или ап. Ермием. Но св. муч. Ермий был воин, пострадал за имя Христово, в глубокой старости при императоре Антонине (в 166 г. по Р. X.).
Свидетельство о публикации №111072806818