Моя мамуля
ВОСХИЩАЮСЬ Я ТОБОЙ!
В ГОРЕ,РАДОСТИ,ПЕЧАЛИ
ТЫ ВСЕГДА,ВСЕГДА СО МНОЙ!
И НИКТО НЕ СМОЖЕТ ЛУЧШЕ,
ТОЛЬКО МАМОЧКА ОДНА,
МЕНЯ ПОДДЕРЖЕТ И ПОМОЖЕТ
И ВЫРУЧИТ МЕНЯ ВСЕГДА.
ТАК ИСКРЕННЕ,СО ВСЕЙ ЛЮБОВЬЮ,
ОНА СОВЕТ НАДЁЖНЫЙ ДАСТ,
И НИКОГДА МЕНЯ НЕ БРОСИТ,
НЕ ОБИДИТ,НЕ ПРЕДАСТ.
РАНЬШЕ ЧАСТО ТАК БЫВАЛО
ОБИЖАЛАСЬ НА НЕЁ,
ЗА ТО,ЧТО ИНОГДА РУГАЛА,
НЕ РАЗРЕШАЛА НИЧЕГО.
ТЕПЕРЬ ОСОЗНАННО Я ЗНАЮ,
ОНА ЖЕЛАЕТ МНЕ ДОБРА
МЕНЯ ОНА ОБЕРЕГАЛА,
ЛЮБЯ СЕРДИЛАСЬ НА МЕНЯ.
И НИКОГДА РОДНАЯ МАМА
РЕБЁНКУ ВРЕД НЕ ПРИЧИНИТ,
ВЕДЬ ОНА ЕГО РОЖАЛА,
И ОНА ИМ ДОРОЖИТ!!!
Свидетельство о публикации №111072803264
Низкий поклон всем мамам!
С уважением,
Евгений Швачкин 04.08.2011 13:46 Заявить о нарушении
Светлана, старайтесь выдерживать заданный в первой строфе ритм. Это несложно, если об этом помнить. Слова можно переставлять, перебирать. Это интересная, но работа. Зато стихотворение становится – благозвучным! Для этого стоит немного потрудиться.
И открою Вам секрет. Любое слово, состоящее из 2 и более слогов, обязательно имеет общепринятое ударение. А два ударных слога подряд в метрическом стихотворении не уживаются (даже в двухмерном (ямб, хорей) стихе – ударения чередуются, не говоря уж о трёхмерном – там ударные слоги удалены друг от друга ещё больше). А у Вас первая строчка сразу вызывает «спотыкание», ведь правильное стихотворное прочтение слышится с переносом ударения: «мОя мАма дорогАя». Не уживаются два ударных «моЯ мАма», и приходиться паузами вытягивать ситуацию, это напряжение, это ошибка. А найти решение очень легко, например: «Мамочка моя родная».
Надеюсь, не обидитесь. У Вас есть все задатки, чтобы писать настоящие стихи.
С уважением,
Евгений Швачкин 04.08.2011 13:50 Заявить о нарушении
Светлана Капустина 2 04.08.2011 16:30 Заявить о нарушении
С тёплыми чувствами,
Евгений Швачкин 04.08.2011 16:50 Заявить о нарушении
Светлана Капустина 2 04.08.2011 17:34 Заявить о нарушении