Исповедь перед самоубийством
«Ситуация происшедшая в моей судьбе и жизни, написанная не мной, но мне, заставляет принести признания для будущих решений в предотвращении этих не простых дней существования на земляной поверхности бытия моего человеческого «Я» и дать пищу к размышлению другим...Я не желал этого, а потому прошу прощения перед всеми и за всё. Прошу прощения перед Создателем и его Верой в меня, как творческого созидателя лучшего построения своей судьбы, необходимой для всех живущих рядом и в дали.
ПРОСТИТЕ!»
I.
Много прожитых дней и оставшихся позади, различили Время и дали значение самоё себя, чтобы обрести и выполнить совсем, совсем не простое решение. Конечно, задумывалось многое, и многое пришло в исполнение дела, которое взращивало новые идеи, не взирая на препятствия и «колдобины» дорог, ка- кие пройдены или выстланы снова для этого исполнения в желании через: грязи и чистоту; любовь и душевные переживания, и многое такое, что должно быть значимым и незначительным, но видимо, равно весие в этом жизненном пространстве было нарушено вне зависимости от меня, хотя, нарушение этого равновесия без непростительных ошибок с моей стороны, конечно, не привело бы к исходу того реше- ния, которое я принимаю сегодня: падение оказалось неминуемым. Это падение не означало ляпнуться о Землю, разбившись на кусочки, или стать коровьей «миной», мешающей ходить другим по их пути. Ду маю, что это предупреждение для всех и всем о такой дороги, где можно порезаться или быть вестни- ком дерьмового запаха и скольжения своей сущности – человеческой сущности за прожитые дни и испол нения своих желаний, мечтаний.
Нет, в расчёт не шли односторонние причины жизненных проблем: любовь ли это или трудности, какие иной раз вставали передо мной, не давая исполнить задуманное. Абсолютно не это подвигло на такой не верный, коварный, непростительный, горький, греховный шаг: шаг в пучину тьмы и забвения; шаг в неизведанную трещину земной коры; шаг в непрощение и осквернения моих дел, а это выстраданное решение мыслей памяти прошедших дней жизни, какие сочетались неприятием твоих дел и предложений, отстранение тебя, как личности от той же любви, мечты, желания видеть всё в красочных тонах на фоне
небесности, где меня не примут... Это порыв бунтарства против хамства и лжи, воровства и неприязни принятия людским «муравейником» истин, прописанных для их же блага, в особенности – отторжение меня родственными душами: матерью и сестрой, а также друзьями, питающимися тобой сластно, но непонимая, что питаются падалью!
Меня больше всего удивляло и удивляет отношение рядом живущих, как между собой, так и ко мне, и отторгало в большей степени заскорузлость ума, который действует по принципу: «Всё моё! Всё мне!»
Я понимаю это, но мы приходим голыми в этот мир, а уходим, забирая лишь... Да, дела, какие мы творим тоже остаются на нас и за нас, но какие?!..
Стремление жить в «золотом тельце» убеждает нас в своём выборе правил жизни и «игры» - как это и сделать, и оставить надолго, если не навсегда, но забываем другие правила – правила любви, дружбы и терпения в трудностях, взаимопомощи. Мы начинаем отвергать эти правила, дабы добиться успеха на поприще своевластия (какое совсем никому не дано); на отречении себя же от справедливости (никому не дано рушить судьбу и жизнь равного, ради своего благополучия); получив право на благосостояние надо бы и пользоваться с правом помощи другому, чтобы тот не смотрел на тебя голодными глазами, а то и до греха недалеко, да и состоятельность пропадёт. Примеров этому куча и сверху: ЮКОС; Анасис
Березовский; ряд банков и т.д., да и среди простых достаточных в своём благодушии и умиротворении потребностей: Корейка и Бендер; долгий ряд литературных героев «нарисованных» из жизни, а если рядом посмотреть, то ещё и ещё прибавится ни меряно примеров подобия и фактов, каждый их отметил в своей мерке «правосудия». Одна Октябрьская революция чего стоит: «голодный» «богатова» поимел и при этом (ради своего удовлетворения, что и «голодный» чего-то стоит) обрёк на смерть других, ни в чём неповинных людей.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №111072708340
готов смириться?
какой же ты боец?
Сергей Васильев Младший 28.07.2011 07:00 Заявить о нарушении
Я.
Соломонов Александр 28.07.2011 08:44 Заявить о нарушении