За что на БЛК забанили Калиненкова?
Забанили за критику - это очевидно. Но отказались сформулировать, за что забанили.
На конкурсе, главред которого ратует за жёсткую критику - и сам критикует порой не просто жёстко, а...
эээ.. подберите определение сами, ага?
Это пример его отзывов о стихах: http://stihi.ru/rec.html?2011/01/27/13640 ;
это - демонстрации солидарности с резкой критикой эксперта: http://stihi.ru/rec.html?2010/12/05/14726 ,
а так он защищает резкость эксперта - "очень вежливо" защищает: http://stihi.ru/rec.html?2010/12/04/13480
Имеет главред право на такие реакции? Канэчна.
Но за что тогда он забанил Калиненкова с его несравнимо более мягкой критикой?
А это второй главред - заботливо обходит стороной мат-перемат и быдлячество Чернышовой,
переподвыподверты приплясывающего ЖПП (ну, а как не обойти? лепший кореш же) -
и тщательно убирает (с) реплики Калиненкова: http://stihi.ru/rec.html?2011/07/24/1788
"В порядке "охоты за привидениями" убрал везде, где обнаружил, реплики авторов, на постоянной основе проживающих в черном списке. Неча участвовать в разговорах из-под бана!" (Владислав Сергеев 26.07.2011 11:10)
...а, да: Калиненкова же забанили. Без объяснения причин.
Так за что забанили Калиненкова, господа редакторы БЛК?
Да ещё и без объяснений, без формулировки?
Или формулировки так и не будет?
То есть забанить было не стыдно, но объяснить причину бана стесняетесь?
...
Господа модераторы Стихи.ру,
если увидите эту публикацию, то, может быть, вы сумеете разобраться, за что на БЛК забанили Калиненкова?
И какое они имели право его банить - такие-то главреды этого конкурса?
===================
Апдэйт 29.07.2011:
История ещё одного бана: http://stihi.ru/rec.html?2011/04/19/8700
(и - для надёжности - http://www.peeep.us/e3c40ccd - на случай, если опять "убрать" решат) -
рассказ о которой я озаглавил бы тем же вопросом:
"За что на БЛК забанили Артиса?"
Но рассказывать не стану, т.к. пересказ всегда хоть немного, но искажает суть происходящего, а у вас есть возможность увидеть эту историю своими глазами.
Только процитирую оттуда два высказывания одного из главредов
(для тех, кто не захочет читать всю ленту):
"Господин Артис (который вещает за кадром), я приношу вам свои искренние извинения, признаю, что тон моих высказываний был неподобающим, обещаю, что впредь это не повторится ни по отношению к вам, ни к любому другому автору. Но обещаю, что и политика двойных стандартов, которая временами имела место быть, прекращается. Мы не можем себе позволить себе на новом этапе(если кто не в курсе, у нас новый этап) развития БЛК распущенность, хамство и разгильдяйство. Во как!"
Павел Самсонов 20.04.2011 14:49
"И вы совершенно правы, не на того Артис наехал, чувство реальности ему изменило"
Павел Самсонов 21.04.2011 08:59
-------------
в том же обсуждении - http://stihi.ru/rec.html?2011/04/19/8700
(и - для надёжности - http://www.peeep.us/e3c40ccd )
Во как!
"обещаю, что политика двойных стандартов, которая временами имела место быть, прекращается" -
и менее, чем через сутки: "вы совершенно правы, не на того Артис наехал".
"Не на того наехал" - это ли не есть суть "политика двойных стандартов" в чистейшем виде?
И теперешняя история с баном Калиненкова, так ярко демонстрирующая не просто присутствие, а неимоверную раздутость двойных стандартов на БЛК...
А, понял! Главреды БЛК - это настоящие хозяева своим словам,
по типу: "захочу - дам, захочу - обратно возьму".
И - никаких проблем для них:
мол, красивыми обещаниями заманим побольше народу, а потом ненужных отсеем,
ненужные мнения вырежем, обидятся авторы - и что? - "пару вагонов новых привезём".
Какой, право, замечательный конкурс,
какие, право, честные и благородные главреды...
Свидетельство о публикации №111072608367
У меня есть своя методика обнаружения таких статей. Представьте себе, о БЛК очень много пишут. В последнее время не только на Стихире. Далеко не всегда я отзываюсь, точнее, очень редко. Почему решил не промолчать сейчас? чтобы поставить все точки над и, прекратить потоки вранья, в которые вы и такие, как вы, с удовольствием примешиваете моё имя.
Потоки, конечно, не иссякнут, но, по крайней мере, будет вот эта рецензия, которая никуда с моей страницы не исчезнет и на неё можно будет ссылаться.
Итак, попунктно.
1. За что был занесён в чёрный список Олег Калиненков?
Только конкретно. Без домыслов. За то, что не прекратил обсуждать определённую тему на страницах БЛК. Он её обсуждал очень долго, мусолил в нескольких местах, никто ему не мешал, пока это, мо мнению Главной редакции, не перешло некую грань. Олегу Калиненкову в жёсткой форме я лично (по почте) сделал предложение прекратить подобные обсуждения. Но Олег Калиненоков, видимо, решил, что предупреждение члена Главной редакции проекта и одновременно его модератора - пшик. И он героически продолжил тему обсуждать. Тогда я его предупредил официально, на странице БЛК. Но Калиненков вновь не остановился. Безумству храбрых...
Калиненков был забанен совершенно справедливо, коль ему предупреждения модераторов не указ. Не тематика его "простынь" была причиной предупреждения и последующего бана, а их длина и уместность. Все эти рассуждения о муже Мироновой и о "своих" глупы. Разумеется, я предпочитаю иметь дело с Мироновой, с которой съел пуд соли и поднял эту махину с нуля, а не с Калиненковым, ни на одно слово которого невозможно положиться. И это при том, что та же Миронова инициировала приглашение Калиненкова и в редакторы, и в номинаторы, а я её поддерживал. О какой предвзятости идёт речь? Калиненков был оценён как автор и как участник проекта. Не знаю, возможно, ему было мало этого, хотелось какой-то особой роли в истории... Но устав любого монастыря надо уважать, свой он или чужой. Так что, дело не в критике БЛК, я её без проблем анонсирую на главной странице, как вы можете убедиться хоть сейчас.
Обойдётся ли БЛК без Калиненкова? уже обходится... два месяца, что ли? или три? и никто не заметил его отсутствие.. таких калиненковых пруд пруди...
2. За что был занесён в чёрный список автор Не очень известный читатель?
Мы нейтрально относимся к клонам. Они могут участвовать в конкурсах, обсуждать стихи, голосовать в НГ. Но когда клоны начинают участвовать в обсуждениях "непоэтических" - разговор один - в топку. Пишите посты и замечания под своим известным БЛК именем - и никто вам слова не скажет.
3. Почему был занесён в чёрный список Дмитрий Артис? я уже объяснял это несколько раз, есть ли смысл повторяться? Он был забанен неоднократно, почти всегда инициатором разбанивания был я, уговаривал коллег, что ничего страшного, Дима всё это спьяну, не со зла... увещевал Артиса по почте... каюсь, не надо было этого делать. Повод для последнего бана был вроде бы незначительным, но это была последняя капля. Всегда раньше Артис останавливался, когда я его просил об этом. На этот раз не остановился.
Мы обсуждали на главной редакции, что делать с Артисом дальше? И я на этом обсуждении не был самым свирепым каннибалом. Да и никто не был. Но решение было единогласным: БЛК продолжит свой путь без Артиса. Это обидно, тем более, что Артис был и экспертом, и редактором, я уже не упоминаю о том, что мои личные отношения с ним были очень давними и вполне дружескими, и материалы БЛК за те месяцы, где Дмитрий участвовал, остались теперь ушербными. Печально, неприятно, но так сложилась история.
И последнее. Ответ на вопрос "какое мы имеем право?"
Наше право - это ответственность, которую мы несём за дело, коему посвятили уже более двух лет жизни. Ни у Артиса, ни у Калиненкова, ни у Ветки, ни у вас такой ответственности нет. И поэтому вам можно махать кулаками, а заодно нагло врать. Но только на задворках БЛК, во двор мы вас не пустим. Вам там нечего делать.
Павел Самсонов 06.08.2011 14:21 Заявить о нарушении
"но, по крайней мере, будет вот эта рецензия, которая никуда с моей страницы не исчезнет и на неё можно будет ссылаться"
Хорошо, если не исчезнет. И совсем хорошо, если не исчезнут и мои комментарии к ней.
А теперь по пунктам - и по порядку:
1а. "определённую тему"
- то есть текст Миронова?
1б. "Он её обсуждал очень долго, мусолил в нескольких местах"
- можно получить ссылки на эти "места"?
1в. "Тогда я его предупредил официально, на странице БЛК"
- вот здесь совсем интересно.
Я утверждаю, что Калиненкова забанили БЕЗ официального предупреждения на странице БЛК.
И в виде доказательства предоставляю ссылки:
Вы утверждаете, что официальное предупреждение на странице БЛК было?
И сумеете доказать это?
(продолжение следует - после вашего ответа)
Не Очень Известный Читатель 06.08.2011 01:51 Заявить о нарушении
Вы не видите в этом официальное предупреждение, а я вижу. Если он и правда не понял, то он дурак, а дураков тоже надо учить.
Повторяю, Калиненков знал, что ему грозит, знали другие модераторы, а знали ли об этом вы, меня как-то мало волнует.
Вас хочется думать, что причина бана - конкретно Миронов, а я считаю, что причина - глупость и фанфаронство Калиненкова.
Всё.
Павел Самсонов 06.08.2011 08:51 Заявить о нарушении
Не так давно вы высмеивали Елену Ительсон с её методикой, а теперь извещаете о своей?
Вот и вся метода.
Далее.
Г-н Самсонов, сначала вы сказали, что "тогда я его предупредил официально, на странице БЛК".
Теперь говорите, что "сказано было иносказательно".
То есть "сказано было иносказательно" - это, по-вашему, и есть "официальное предупреждение на странице БЛК"?
Нет, Самсонов. Это - не официальное предупреждение.
И в случае с Артисом официального предупреждения не было.
Правда, там хотя бы было официальное извещение (от вас):
"Артис, значит так. Я отправляю тебя в чёрный список. Даю 2 дня на то, чтобы ты принёс извинение дамам. Если этого не случится, сожалею, без тебя пройдёт не только майский, но и все остальные конкурсы БЛК. Понимаю, что для такого гения, как ты, это не потеря. Представь, и для БЛК это не страшно". (Большой Литературный Конкурс 20.04.2011 02:20)
http://stihi.ru/rec.html?2011/04/19/8700
И реакция Сергеева на это ваше извещение:
"Опа! На этот раз обошлось без меня )))
Паша, ты среагировал правильно, но, на мой взгляд, избыточно жестко. Хамство, конечно, но не хамство-хамство-хамство же! )))
Думаю, на этот раз нашему инфан-терриблю пары дней в тишине хватит - выпусти потом бедолагу, плииз. Он него бывает и полезное. А заточить опять, если чо, проблем никаких )))" (Владислав Сергеев 20.04.2011 22:26, по той же ссылке)
(А вы утверждаете, что не были "самым свирепым каннибалом"? Т.е. тот же Сергеев был свирепее вас? Любопытное утверждение.)
Так вот, Артис был хотя бы извещён. Официально.
Калиненкова же вы не извещали. Т.е. вы солгали, утверждая, что такое извещение было.
Не Очень Известный Читатель 06.08.2011 14:36 Заявить о нарушении
1. "Калиненков, я до сих пор склонялся к тому, что ваш бан - "очень" временный. Придержите, сделайте милость, язык. Не в ваших интересах". (Павел Самсонов 26.06.2011 19:17)
"понял. линяю" (Олег Калиненков 26.06.2011 19:28)
И где отмена бана?
Не Очень Известный Читатель 06.08.2011 14:38 Заявить о нарушении
И снова врёте. Легче лёгкого ведь помотреть на даты и по ним определить, что Калиненков был забанен 25 или 26.06.2011 - т.е. около полутора месяцев назад.
Плохо сыграли, Павел. И нечестно.
Не Очень Известный Читатель 06.08.2011 14:39 Заявить о нарушении
Опять неправда. Заметил и я, и другие. Вот, например:
"P.S. Свободу Артису, Ветке и Калиненкову!" (Сергей Вотинцев 29.07.2011 22:38)
Не Очень Известный Читатель 06.08.2011 14:43 Заявить о нарушении
Пусть приходит Калиненков и доказывает, что он не получал от меня 23 июня предупреждение:
От кого: Павел Самсонов <samsonov_pavel@mail.ru> Кому: Калиненков Олег <oleg.kalinenkov@gmail.com>
Копии:
Дата: Чт 23 Июн 2011 11:29:37
Тема: <Без темы>
"Здравствуйте, г-н Калиненков.
У меня к вам маленькая просьба. Забудьте о существовании Елены Мироновой, Алексея Миронова и Натана Хлебника... Не ведаете вы, что творите.
Не надо, чтобы я прибегал к крайним мерам.
П.С.
Это письмо написано после обращений в модераторскую службу вначале автора Натана Хлебника, а затем Е.Мироновой и А.Миронова.
Миронова вполне могла решить вопрос сама, но, естественно, этого делать не стала.
Факт, что я не помню дату происшедшего, говорит о том, что оно меня мало занимает.
А вот вам продолжать по-своему интерпретировать ситуацию я не рекомендую. Пахнет клеветой.
Клевету в свой адрес я любить не научился.
Павел Самсонов 06.08.2011 15:10 Заявить о нарушении
Но вместо ссылки на это "официальное предупреждение" вы цитируете ваше письмо Калиненкову.
И всерьёз считаете, что это письмо равно "официальному предупреждению на странице БЛК"?
"Я ничего не должен объяснять анониму. А аноним ничего не вправе требовать от меня".
Я где-то что-то требовал от вас?
Да, мелькнул на вашей страничке. Молча.
И если бы вы не хотели, то могли бы и не появляться здесь и ничего никому не объяснять.
Но вы пришли и стали объяснять. Значит, это зачем-то было вам нужно.
И это был ваш выбор - объяснять "анониму", Павел.
Да, я пишу с запасной страницы. Почему? Потому что не хочу пиарить свою основную страницу - такой ценой.
"А вот вам продолжать по-своему интерпретировать ситуацию я не рекомендую"
Оставьте свои рекомендации для тех, для кого они имеют вес, Павел,
а я не обязан подчиняться вам.
Считаете, что я нарушаю правила сервера? Обратитесь к его модераторам.
А я пока продолжу.
Не Очень Известный Читатель 06.08.2011 16:01 Заявить о нарушении
Разве что ваше "таких калиненковых пруд пруди..." в очередной раз подтверждает, что вам на самом деле глубоко наплевать на участников конкурса - как на авторов, так и на читателей.
Вы делите людей на тех, кто вам нужен в текущий момент (или, по-вашему, ещё может пригодиться) - и с ними вы максимально любезны;
и на тех, кто, по вашей оценке, вам не нужен (уже или вообще) - и вот к ним-то вы и относитесь примерно так:
"ненужных отсеем, ненужные мнения вырежем, обидятся авторы - и что? - "таких пруд пруди", "пару вагонов новых привезём".
Главное, чтобы не мешали... чему? А вот это интересный вопрос.
Чтобы не мешали вам любоваться своей ролью "делателя поэзии" и значимостью этой роли?
(Заметьте, Самсонов, это не утверждение - это вопрос. Отвечать на который вы, конечно же, не обязаны.)
Вы утверждаете, что "дело не в критике БЛК" - и здесь я с вам соглашусь.
Некоторую критику вы приветствуете. Так как, в частности:
"Та роль - "официальной оппозиции их Королевского Величества", которую взвалил на себя Кожейкин, крайне выгодна прежде всего БЛК."
(Сергей Вотинцев 29.07.2011 22:38)
Но вы очень не любите тех, кто мешает вам наслаждаться чувством собственной значимости, "не на тех наезжают" и не преклоняются перед авторитетом "члена Главной редакции проекта и одновременно его модератора".
И вот именно их вы и выживаете с проекта. Любыми средствами.
"Но только на задворках БЛК, во двор мы вас не пустим. Вам там нечего делать".
Мне не нравится ваш "двор". Но ещё больше мне не нравится ваше отношение к людям, участвующим в нём - и фактически работающим на вас.
Т.е. обрисовать причины своего говорения я мог бы вашими же словами, Самсонов:
"а если бы даже и кого-то конкретно, точно не меня, абсолютно не меня, совсем-совсем чужого, но не справедливо, но не меня - промолчать?"
http://stihi.ru/rec.html?2011/07/25/11756
Не Очень Известный Читатель 06.08.2011 16:05 Заявить о нарушении
но я не нахожу в регламенте конкурса ни слова о том, что нельзя обсуждать стихи Миронова и Хлебника.
вы даже в личку не смогли мне сформулировать, что именно я нарушаю.
длинные простыни писал не я. в этом участвовали ещё как минимум десять человек. и это говорит лишь о том, что тема коренной рецки интересовала их не менее, чем меня.
я утверждаю, что ни единого раза на страницах БЛК не перешёл на личности, несмотря на то, что в мой адрес звучала масса оскорблений, в том числе из ваших, Павел, уст - так же иносказательно, как вы любите, дескать какой-то эксперт назвал меня дураком.
ну, назвал и назвал. видимо ему больше нечего было сказать) а вам? вы могли оспорить любое моё высказывание (как вы это регулярно делаете с другими), но почему-то молчали.
ни Миронов, ни Хлебник, ни "уральская школа" меня совершенно не интересуют. я вообще сомневаюсь в существовании "уральской школы", ибо эа каждой школой стоит один поэт - остальные эпигоны переливающие из пустого в порожнее.
короче говоря, я высказывался только по текстам стихов!
кроме Миронова с Хлебником - ещё по текстам 20-30 человек, реагировавших на это не одинаково, но никогда не опускавшихся до выяснения личных отношений.
мне, Павел, ничего не нужно от БЛК кроме обмена мнениями.
никакого места в истории) я не считаю БЛК историей.
и почитайте собственный устав - я ничего не нарушил в нём.
Олег Калиненков 06.08.2011 16:08 Заявить о нарушении
Вы решили, что чужие уставы писаны не для вас, поэтому не стоит строить из себя незаслуженно обиженного. Чего вы ждали? что вам всё сойдёт с рук? не сошло... вы мои действия называете произволом? а я ваши называю правовым нигилизмом... и мне действительно на вас наплевать, точно так же, как вы сначала плевали на меня и мои предупреждения.
Не известный читатель - вы просто трус. Скрылись под маской и манипулируете цитатами, лишёнными контекста. И надо же, ещё имеете наглость морали читать. Вот уж не вам этим заниматься.
А меня пусть судят по делам моим. Но уж никак не вы.
Павел Самсонов 06.08.2011 18:05 Заявить о нарушении
чем анонимно гадить на других, лучше подумайте, что вы такого ценного сделали в жизни
Павел Самсонов 06.08.2011 18:13 Заявить о нарушении
мне, вот именно, всё уже давно сошло с рук, ибо мне совесть моя гораздо дороже вашего мнения обо мне. а вам уже не сойдёт никогда. вам с этим теперь жить и пытаться объяснять самому себе, почему о стихах Гонохова, например, на БЛК говорить можно, а о стихах Хлебника - нет.
ни один из тех злополучных - фальшивых, высосанных из пальца - стихов Миронова и Хлебника не прошёл в шорт. так какого рожна вы считаете, что я руководствовался не одним только текстом, говоря о них?
я не думаю, как, например, Чернышова, что любой текст можно облить грязью. я бы никогда не смог о хороших стихах сказать ничего плохого уже потому, что побоялся бы выглядеть идиотом. как побоялся бы и вменять кому-либо мотив поведения. вы, Самсонов, опустились ниже некуда - до базарной бабы, до Миронова, до Чернышовой.
к моим словам о стихах вы присовокупили какие-то сплетни, какие-то подозрения, членов семей...
правовым нигилизмом заражены как раз вы, а не я. у вас есть вами же написанный регламент и вы его не соблюдаете.
вам очень хотелось его соблюсти и в одной из веток вы по нарастающей "усугубляли" своё мнение обо мне: "у него нетчувства юмора" (на это ведутся процентов 50, да, психиатр)), далее "мальчик в коротких штанишках", "дурак, как сказал в личку! один эксперт"... и всё мимо. правда, обидно?
вы так никогда и не сможете придумать, за что меня забанили))
вы плохой психиатр, Самсонов)
вам пришлось отрубить больному голову))
Олег Калиненков 07.08.2011 01:34 Заявить о нарушении
Павел Самсонов 07.08.2011 12:18 Заявить о нарушении
Вы хоть у Всеволода Иванова прощения успели попросить?
Совесть Вас не беспокоит совсем?
Наталья Федосова 07.08.2011 19:00 Заявить о нарушении
Наталья, "выдь на Волгу: чей стон раздается над великою русской рекой?" ...
Павел Самсонов 08.08.2011 07:58 Заявить о нарушении
Я максимум куда могу выйти - это на Днепр, но у нас там никто не стонет.
Вы не в силах отвечать на вопросы?
Наталья Федосова 08.08.2011 09:21 Заявить о нарушении
Павел Самсонов 08.08.2011 12:24 Заявить о нарушении
Если Вы вывесили здесь этот пост, то вполне должны быть готовы к любым вопросам. Или нет? Если нет, то Вы мне уже сильно Кожейкина напоминаете, который рад сказать всё, что ему вздумается, но не рад услышать в свой адрес что-то противоречащее ему. Вы взрослый человек, или малышок, не способный отвечать ни за свои слова,ни за свои действия, да?
Именно Вы больше всех здесь врёте и льёте грязь на людей, которых я уважаю, причём уважаю за их порядочность и человечность.Я уважаю их за то, что РЕАЛЬНО вижу в них.
А Вы в каждой ситуации напоминаете собой вертлявого глиста, у которого одна цель-вывернуться, да попутно спаразитировать на чувствах людей достойных.
У меня нет понятия о совести? Нет и самой совести?
А у Вас самого сейчас что есть?
Наталья Федосова 08.08.2011 12:36 Заявить о нарушении
рпзговаривать же с вами - себя не уважать, анонимное ничтожество - ничтожество абсолютно такое же, как ничтожества с именами и фамилиями, ни на что не годные, разве только вот лаять из подворотни, вывернув себя наизнанку, бессильно и мелко...
Павел Самсонов 08.08.2011 15:30 Заявить о нарушении
А тут я и "клономатка" и "анонимное ничтожество"...
Да хоть "свинопопка", я не облезу, но вот это Ваше желание бежать куда-то с жалобой...
Караул!!!
Вы баба позорная! И пусть ко мне примут какие угодно меры, Вы от этого лучше не станете, а от меня ничего не убудет.
Наталья Федосова 08.08.2011 16:56 Заявить о нарушении
Павел, я уже говорил - и ещё раз повторю:
Если бы вы не хотели, то могли бы и не появляться здесь и ничего никому не объяснять.
Но вы пришли и стали объяснять. Значит, это зачем-то было вам нужно.
И это был ваш выбор - объяснять "анониму", Павел.
И вы продолжаете разговаривать...
если этот поток брани и грубости от вас можно назвать "разговором".
Так что разберитесь сами с собой: уважаете ли вы себя?
И либо продолжайте говорить без голословных патетических восклицаний,
либо следуйте им - если они не голословные.
Далее.
Наталья Федосова - не клон.
И она - не я.
Я - пока аноним, да.
Почему? Потому что, видимо, трус (здесь вы, похоже, правы) - и не хотел подставлять своё имя под ваши приёмы. Потому что прекрасно знал, что как только вы узнаете моё имя, то направите разговор в нужное вам русло, и обсуждать будете уже не заданный мной вопрос ("За что на БЛК забанили Олега Калиненкова?"), а меня.
Но не переживайте, я назову вам своё имя. Пересилю свою трусость и отвращение к вашим "средствам защиты" - и назову.
Не Очень Известный Читатель 08.08.2011 17:18 Заявить о нарушении
в ваш же адрес я ничего оскорбительного не сказал, потому что человек, который лжёт, называется лжецом, а человек, который скрывается под маской, кого-то в чём-то обвиняя, называется трусом...
то, что вы назовёте своё имя, ничего теперь не изменит, если оно принадлежит человеку, с которым я когда-либо общался и даже уважал его... уважение не вернётся, ничего не проходит бесследно, вы сделали свой выбор
Павел Самсонов 08.08.2011 22:59 Заявить о нарушении
И я не аноним, а самая натуральная Наталья Федосова.
Вы ,Павел, сильно облажались!
Но для Вашего спокойствия я готова побыть ничтожеством.
У Вас все доводы закончились,да?
Так как там дела с совестью? Свербит?
Да, а по существу темы вот что скажу.
Дима забанен без вины, Олег забанен ещё больше без вины, это так очевидно, что очевиднее и не бывает. Все остальные баны - вопиющий произвол. Очень правильно обо всём этом именно Всеволод и говорил.
На БЛК без Димы с Олегом скучно очень, а от всех скоморохов по вызову сильно тошнит.
Наталья Федосова 08.08.2011 23:22 Заявить о нарушении
Особенно такой импульсивной публике, как поэты.
Пусть выговариваются до упора, что может быть страшного в словах?
Я не говорю о мате и оскорблениях , это должно быть исключено.
Людей надо воспитывать, Павел, или слабо?
Ребёнку чем больше запрещаешь, тем больше ему хочется чего-нибудь натворить.Но если чуть даёшь ему волю, то это не означает, что позволяешь ему делать плохое. Понимаете?
Самый главный талант руководителя в том, чтобы удерживать в подчинении большое количество народа, не держа всех за глотку.
Просто надо очень любить людей, а Вы, Павел, давно забыли, как это делается. Вот отсюда и все проблемы.
Ну за что боретесь, на то и напоритесь, однозначно...
Наталья Федосова 08.08.2011 23:52 Заявить о нарушении
и вам здоровья.
душевного.
Олег Калиненков 20.08.2011 12:20 Заявить о нарушении
я никогда не обсуждал мужа Мироновой и "своих". мне всегда были скучны обе эти темы.
Олег Калиненков 20.08.2011 12:26 Заявить о нарушении