Как новорожденный крик...
Из-за тучи вниз упавший,
мир из хаоса возник –
разноцветный!
Бесшабашный!
Неудобный иногда
для зверья и человека:
то приносит холода,
то – полуденное пекло.
Будоражит чью-то кровь.
А потом, едва касаясь,
вдруг подарит вам любовь!
Вечным скептикам на зависть.
Свидетельство о публикации №111072605663
Сергей Беликов 2 21.01.2013 17:58 Заявить о нарушении
и никогда не рождаются, когда поэту хорошо, в корне неверна.
Подлинное творчество не может совершаться иначе, как по зову сердца.
То, что делается не по зову сердца, а по другим причинам, нельзя называть подлинным творчеством.
Как бы ни было великолепно сделано что-либо, сделанное не по зову сердца, в нём нет подлинной жизни.
А подлинной жизни нет потому, что нет подлинной любви. А подлинной любви нет там, где нет сердца.
Если поэт (и вообще художник) повиновался властному зову своего сердца, то сотворённое им, пусть так или иначе и несовершенное,
всегда будет воистину живо и животворяще и будет непременно так или иначе позитивно воздействовать на читателя.
Затронутый за живое читатель простит поэту любые недостатки и оправдает их в своём сердце.
Но если стихи не сотворены, а сделаны, пусть даже и, с формальной стороны, к ним не подкопаешься,
сердце читателя не примет этих полумёртвых блестящих миражей, ибо эти миражи безмолвствуют и ничего не говорят сердцу читателя.
Потому и сердце читателя никак не откликается на подобное квазитстихотворчество.
И ещё: я думаю, что если человек творчески внемлет творческому гласу своего сердца (а этот глас, вне всякого сомнения, есть глас Духа Животворящего),
то этому человеку всегда ХОРОШО, пусть даже и кому-либо со стороны и самому человеку кажется, что ему плохо.
Я уверен, что это только кажется, ибо если в нас действует творящее благо начало, то нам, при любых внешних и внутренних обстоятельствах, ХОРОШО.
И наоборот: если мы не можем подлинно творить благо, то нам, при любых наиположительных внешних и внутренних обстоятельствах, плохо.
Итак, возвращаясь к началу, я заключаю, что если поэт пишет воистину живые стихи, то этому поэту по самому Большому Счёту — ХОРОШО,
ибо Большой Счёт есть Божественный Счёт, а Всевидящему Богу виднее, чем человеку.
Но если поэт соделывает что-либо полумёртвое/полуживое, то этому поэту по тому же Большому Счёту — плохо,
пусть даже он и соделывает свои «стихи» сотнями и тысячами.
Словом, лучше один стих, но ЖИВОЙ, чем тысяча стихов, но — мёртвых.
ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ.
Вот как Вы, Сергей, меня разговорили.
С уважением,
Владимир Астраков 22.01.2013 07:47 Заявить о нарушении
Сергей Беликов 2 22.01.2013 17:14 Заявить о нарушении
А почему? А потому, что и у того и у другого совести кот наплакал.
А все остальные МАЮТСЯ... — в меру своего таланта и в меру своей совести.
Я и сам из м а ю щ и х с я..........
Владимир Астраков 22.01.2013 18:07 Заявить о нарушении