К заговору против Пушкина

ISBN
              Тайного Пушкина упорно искали в XIX-м и в XX-м столетиях, но так и не нашли. А он оказался - объективным  историком. И – Сатиром, изобличающим Самозванцев и их Иго над Россией. Самозванцев Екатерины II и ей потомков: Павла I, Александра I и Николая I, поставленных на российский престол, через дипломатов и масонов, англичанами и пруссаками. Предлагаемая третья книга, из исследовательского цикла автора, раскрывает и заговор царя Николая I против Пушкина. Раскрывает, книга: и многие особенности этого заговора; и многих фигурантов николаевского заговора, ранее не обнаруженных исследователями.
              Кроме того, автор впервые показывает в книге, через свой текст и художника, и некоторые фрагменты николаевского заговора. Книга основана, автором, на материалах огромной пушкинианы. Кроме того, и  в третьей   книге автором  настойчиво ставится  вопрос, - в связи с надругательствами над  Великими русскими поэтами! -  о перезахоронении, Пушкина и Лермонтова, в Москве. 
              В связи с тем, что четырехлетний заговор Николая I против А.С. Пушкина основан на тайном наследии поэта, читателям желательно ознакомится с первой исследовательской книгой «За что убили Пушкина?». В книгу входят очерки: «Тайный Пушкин – историк обличитель»; «Пиковая дама. Иго Самозванцев над Россией»; «Пушкин – бичеватель царей». И со второй  исследовательской книгой, названной мною «Пушкинские тайнозаписи».  Ознакомится через мою авторскую страницу на портале Проза ру Российского Литературного клуба через сноску: http://www.proza.ru/avtor/prosarupuskin
ISBN
                Книга 3
                Заговор против Пушкина

                Глава первая
                Предыстория и зарождение заговора

                Вступление
              Заговоры против Пушкина и Лермонтова. К сожалению, огромное содержание, их, нельзя показать даже  в сравнительно большой, по объему, книге. Поэтому поступим так. Николаевский четырехгодичный заговор против М.Ю. Лермонтова менее насыщен эпизодами и сценическими фрагментами, разными  числами и датами. И уже довольно-таки точно, и в достаточной мере полно, раскрыт,  мною, в книге «Самодержец и Поэты» (1).
              В связи с этим, мы, в предлагаемой книге, будем приводить отдельные эпизоды и фрагменты из него только в целях доказательности, наглядности и необходимости. Связывая всё это, в первую очередь, во взаимосвязь заговоров, царя Николая I, против Пушкина и Лермонтова. Основное же внимание уделим раскрытию - в предлагаемой книге – четырехгодичного николаевского заговора против Пушкина. Заговор, который более сложен, многогранен и более богат по своему смысловому и сценическому содержанию.
              В целях же уменьшения объема самой книги, попытаемся весьма необычно преподнести, вам, и сам заговор против А.С. Пушкина. Кстати, более точную последовательность событий в заговоре (то есть сам хронологический ход николаевского заговора против Пушкина.) - и более точную (и конкретную!) общую картину николаевского заговора против поэта – должны составить (в будущем, разумеется.) профессиональные пушкинисты.
              Попытаемся раскрыть его:
            - через четырехгодичные ряды чисел и дат заговора. Чисел и дат, смысл которых будет понятен, вам, по моим пояснениям и предыдущим нашим книгам;
            - через четырехгодичный ряд николаевских «награждений». Награждений, смысл которых вы легко поймете при объяснении мною обозначенных николаевских «награждений»;
            - через показ вам, через рисунки, некоторых сценических фрагментов императорского заговора против Пушкина. Смысл которых вы тоже будете легко понимать: как через мои объяснения,  так и через соответствующие эксклюзивные (и конкретные!) пояснения к ним (то есть к самим рисункам.).
              Здесь же еще раз заметим, что мы всё - только что обозначенное вам, выше - не будем брать в абсолют, содержащий полный объем заговора. В отдельно взятой небольшой книге это, практически, и  невозможно сделать.
              Другими словами, только что обозначенные  числа и даты, николаевские «награждения», сценические фрагменты и эпизоды, и т.д., мы будем  давать  лишь в качестве примеров. И для наглядности доказательств, что они: существуют в реальности;  существуют в заговоре. Вовсе не стремясь, при этом, к их полному перечислению. И, разумеется, к изображению, в книге, самого хода николаевского заговора против Гения.
              Полное их перечисление, - и объяснение! - возможно только в больших работах, к чему я и стремлюсь через опубликование еще неизданных, мною, книг.
              Конкретику же самого хода николаевского заговора, против поэта, пока еще невозможно полностью воссоздать.  Воссоздать потому, что весь собранный, пушкинистами, материал еще представляет  собой - если здесь можно так выразиться - сваленные, в одну кучу, «обрывки» заговора.
              Точнее, представляют, собой, «следы» - если воспользоваться понятиями и терминами из криминалистики как науки - оставленные заговорщиками. Предстоит еще огромная исследовательская работа по воссозданию – самого хода николаевского заговора против Пушкина. А здесь мы, если говорить упрощенно, еще только обнаружили где, - и что! – «лежит» в николаевском заговоре, Обнаружив при этом, разумеется, и сам заговор.
              А сейчас приступим к раскрытию  и показу того, что мы нашли, или – обнаружили. Собственно, сам показ николаевского заговора против Пушкина мы начали - еще с первых строк нашей первой книги (2). Поэтому попытаемся показать вам в предлагаемой третьей книге – и другие наши находки. И, даже, саму схему (Наиболее общую, разумеется.) николаевского заговора против Пушкина. Схему, которая уже довольно-таки отчетливо обозначилась, у меня, на основании моих многолетних исследований биографии и творчества поэта и его дуэльной истории, вскрытой - предыдущими поколениями пушкинистов.
              Ещё раз замечу, что к самому обнаружению заговора они, как вы уже знаете, так и не подошли. Что – очень жаль! У них это именно – дуэльная история поэта. История, порожденная,  по П. Щеголеву, «плохими семейственными причинами и обстоятельствам Пушкиных-Гончаровых».  К примеру: взаимной влюбленностью Н.Н. Пушкиной и Дантеса 1836 года. Или: «втюренности», в Дантеса, Е. Гончаровой; тайным сожительством поэта, со слов Идалии Полетики,  с Александриной Гончаровой; самим донжуанством поэта;  и т.д. О чем – вы уже тоже знаете по нашим предыдущим книгам. Однако вернемся к самому заговору.
              А он, четырехгодичный николаевский заговор против Пушкина, отчетливо разделяется на три этапа или периода. Заговор разделяется  на основании только что обозначенных вам, выше, материалов, находок и исследований, как предыдущих пушкинистов, так и моих лично. Он разделяется на этапы, части или периоды:
                1.  Предысторию заговора.
                2. Скрытую часть заговора. Часть, совсем не уловленную пушкинистами  как прошлого, так и настоящего времени. Условно я назвал её – пассивной частью заговора. Пассивной частью заговора потому, что перед ней еще не ставилась задача по расправе над Пушкиным. В ней  царь решал, в основном, задачу по компрометации, чернению поэта - и всех трех сестер Гончаровых – в свете. И -  перед  русской общественностью.
                3. «Открытую», или активную, часть заговора. Часть, стадию, искусно замаскированную, царем, именно в «одежду» «плохих семейственных отношений Пушкиных-Гончаровых». Часть, которую пушкинисты прошлого (Здесь я имею в виду, кстати, и современных пушкинистов, которые еще совсем недалеко ушли от своих предшественников.), увлеченные ошибочной версией П. Щеголева, и называют не иначе как – «Дуэльной историей А.С. Пушкина».
              В  то время как она таковой - еще раз подчеркнем! -  вовсе и не является. Это – самая настоящая политическая расправа над А.С. Пушкиным, организованная, царем,  через тайно заказанную, им же, дуэль меткого стрелка Дантеса с поэтом.
              Способствовало только что обозначенному, выше, высказыванию и то обстоятельство, что в пушкинское время дуэли еще использовались дворянами - большей частью молодыми – для разрешения, ими, конфликтных ситуаций. К примеру: для защиты, ими, чести и своего достоинства.  Иди: для ликвидации, через дуэль, оскорбления; и т.д.
              Способствовало и тому, что царь Николай I цинично использовал - это обстоятельство (Наличие, в то время, дуэлей в дворянском обществе.) - для организации не только дуэли Дантеса с Пушкиным, но и - двух лермонтовских дуэлей. Начнем попытку раскрытия заговора - в только что выделенной вам, выше, последовательности.
 Используемая литература
              1.Блеклов В.В. «Самодержец и Поэты. Николай I - убийца Пушкина и Лермонтова». «Терра». М. 1996 г.
              2.Блеклов В.В. «За что убили Пушкина?». Самиздат. 2005 г. Книга состоит из трех очерков: «Тайный Пушкин 0 историк-обличитель»; «Пиковая дама. Иго Самозванцев над Россией»;  «Пушкин – бичеватель царей».
Конец


Рецензии
Очень интересная книга Ласкина
о Пушкине и что привело к дуэли
Почитайте
Я согласна с автором

Алиса Сила   23.01.2013 17:54     Заявить о нарушении
Немного некоторые данные у него устарели, но и мне он нравится! С уважением,

Владимир Блеклов   24.01.2013 01:14   Заявить о нарушении
Да возможно вы правы,
я уже поняла, что Ласкина читали вы,
но можно у вас спросить
этими исследованиями, что ищите вы?
Как лично вам и мне помогут в жизни они?

дело в том.
что мне самой
часто задают вопрос такой,
и мне бы хотелось ,
чтоб ответил и мужчина

Спасибо!

Алиса Сила   24.01.2013 13:19   Заявить о нарушении
Ответ простой - Пушкина защищаю как могу! Сложнее же ответ такой. Первое, вскрыл тайное наследие А.С. Пушкина, в котором главное это самозванство Екатерины второй и ей потомков (именно в этом вопросе АСП близок к декабристам). Можете прочитать по ссылке http://www.stihi.ru/2011/05/06/3228 "Перечень трудов по тайному Пушкину". И прочитать по ссылке: http://www.stihi.ru/2010/10/31/8980 "Путеводитель по тайному наследию А. С. Пушкина". И по ссылке: http://www.stihi.ru/2009/08/19/4509 "Тайный Пушкин - историк-обличитель".
Именно из-за тайного наследия АСП, показывающее не только самозванство Екатерины II и её потомков, но и объективную Историю России, Николай I и организовал заговор не только против Пушкина, но и против Лермонтова. Целью заговора против Пушкина было, чтобы названной самозванство, и объективная История России! - не дошли до русской общественности.

Владимир Блеклов   24.01.2013 13:52   Заявить о нарушении
Очень интересно,
я правда исследовала психологию поэта,
и поняла,
что не ревность причиной была.
а как раз наоборот
некий внутренний Пушкина бог
не позволил расправится с Дантесом,
так как муж Идалии Полетики-
тут же убил бы его;
да ещё
видать и вправду влюбилась в него
сестра Натальи
Но а при всём том,
и "волос не упадёт"
без воли бога на то!

Согласны?

Алиса Сила   24.01.2013 14:54   Заявить о нарушении
Причём тут Бог, Алиса! Дантес, живший в имении отца при оружейной фабрики, с детства был одарён быть метким стрелком. Что и подтвердил, заняв первое место в стрельбе по ЛЕТЯЩИМ голубям. Потом был участником Вандеевских сражений, где метко стрелял уже по людям. Он - хорошо подготовленный убийца! Метко стрелял, как кавалергард, и с движущейся лошади, на которой сидел.
Идалия Полетика имела кучу любовников. Потом влюбилась в Дантеса! Дантес много раз упоминает о ней в своих письмах к барону Геккерну.
Бог у Пушкина был не в лице поэзии, в которой тоже проявилась его гениальность, а в лице объективная История всегда хищного Запада и России. Пушкин - больше объективный Историк, чем поэт (это чтобы вам было более понятно)!
Полетика бузусловно знал о любвиобилии своей жены. И, зная, никого не собирался убивать!
Екатерина, сестра Натальи Николаевны, действительно влюбилась в красавца Дантеса, в чем ей помогла, как тайная сваха, Идалия, вбивающая и клин между сестрами Гончаровыми.
Пушкин дуэлировал по правилам русской дуэли (подходил к огневому рубежу и стоял НЕПОДВИЖНО!). Дантес же, как одаренный меткий стрелок и подготовленный убийца, стрельнул по неподвижному Пушкину на ходу, то есть при своем движении к огневому рубежу (начал движение к нему гораздо позже движения Пушкина к рубежу). И не исключена СЕЙЧАС версия, что на нем был, говоря современным языком, бронежилет. Всё, у Дднтеса, было тщательно продумано.
И причем здесь, право, Бог! Это было запланированное Николаем I на 27ое января 1837 года, через четырехгодичный заговор, убийство Пушкина на дуэли именно заказанным царём, через графа Нессельроде, наёмным убийцем Дантесом.

Владимир Блеклов   24.01.2013 15:51   Заявить о нарушении