Пострашнее

              Цикл мини-пьес « Маленькие комедии после уроков »
              Пьеса четвёртая *

                • Скачать бесплатно весь электронный сборник
                «Маленькие комедии для школьного театра»
                Активная ссылка для скачивания - в дневнике
                http://stihi.ru/diary/zingerr/2020-02-11


        * * *
        Д е й с т в у ю щ и е   л и ц а :

       ПРОДАВЕЦ.
       ДЕВОЧКА, младшего школьного возраста.
       МАЛЬЧИК-С-ПЕПСИ-КОЛОЙ, младшего школьного возраста.
       МАЛЬЧИК-С-РЮКЗАЧКОМ, младшего школьного возраста.
       ПЕТЮНЯ, дылда, старшеклассник.


       * * *
        Ларёк, торгующий дисками. Надпись «Кино». За прилавком продавец.

       
ПРОДАВЕЦ. Диски, диски! Новые фильмы!

       Подходит девочка, рассматривает витрину.
       
(Девочке.) Тебе чего, девочка? Наверно, сказку? Вот есть про Снежную королеву, очень хорошая. Или про Бабу-Ягу, Костяную ногу.
ДЕВОЧКА. Нет, мне ужастик.
ПРОДАВЕЦ. А про Мальчика-с-Пальчика не хочешь? Ну очень страшно, и там ещё людоед. Или про Карабаса?
ДЕВОЧКА. Сказки – это для мелких, дядя. Мне ужастик, пострашнее.
ПРОДАВЕЦ. А тебе сколько лет?
ДЕВОЧКА (врёт). Десять.
ПРОДАВЕЦ. Надо же! – а на вид только шесть дашь.
ДЕВОЧКА (врёт). Мне скоро одиннадцать будет, мы акселераты, дядя.
ПРОДАВЕЦ (вздыхая). Акселераты, да… Что ж тебе… а, вот! «Девушка из воды»! Очень страшно.
ДЕВОЧКА. Ерунда, я видела.
ПРОДАВЕЦ. Тогда… тогда… (Опасливо.) Про Фредди Крюгера хочешь? Но это очень-очень страшно.
ДЕВОЧКА. Видела – ерунда, старьё, прошлый век! (Тычет пальцем в диски на витрине.) И это, и это, и это видела.
ПРОДАВЕЦ. Ничем тебя не удивишь, девочка. (Усмехается про себя.) А вот – очень страшное кино «Рябая курица-мутант». Видела?
ДЕВОЧКА. Нет. А рябая – это как?
ПРОДАВЕЦ. Ну, пёстрая… маскировочной окраски.
ДЕВОЧКА. А, милитари, понятно. И про что кино?
ПРОДАВЕЦ. Э-э-э… (Страшным шёпотом.) На ферме у одного деда вдруг появилась рябая курица-мутант и стала нести подозрительные небьющиеся яйца... Дед вызвал на помощь пожилую женщину-шерифа, и пока она пыталась разбить яйцо, на неё набросилась гигантская мышь-мутант, уронила яйцо, оно разбилось – и… Ну дальше сама увидишь, а то неинтересно. Берёшь?
ДЕВОЧКА. Беру, беру! (Платит и убегает.)
ПРОДАВЕЦ (уныло). Акселераты… да…

       К прилавку подходит мальчик с рюкзачком.
       
 (С надеждой). Тебе мальчик, что? Сказку?
МАЛЬЧИК-С-РЮКЗАЧКОМ. Мне ужастик. Страшный.
ПРОДАВЕЦ (уныло). Ясно. И фэнтези не предлагать?
МАЛЬЧИК-С-РЮКЗАЧКОМ. Не-а.
ПРОДАВЕЦ. Вот… (шёпотом) совсем новый ужастик, только что вышел – «Коло… Коломбо К.»
МАЛЬЧИК-С-РЮКЗАЧКОМ. А про что?
ПРОДАВЕЦ. Про что? Ну… в заражённой радиацией местности один парень-мутант, лысый от рождения, жил на ферме с дедом и бабкой, очень-очень бедными. Они голодали-голодали – и решили его съесть, но он через окно убежал в лес. А в лесу за ним погнались кровожадные мутанты-звери, которые тоже пытались его съесть, но ему удалось от всех убежать. И тогда самый опасный мутант-оборотень принял вид его друга, втёрся к нему в доверие… В общем, дальше сам увидишь, а то неинтересно. Берёшь?
МАЛЬЧИК-С-РЮКЗАЧКОМ. Беру, беру! (Платит и убегает.)

       К прилавку подходит мальчик с банкой пепси-колы.
       
ПРОДАВЕЦ. Тебе мальчик что? Фэнтези?
МАЛЬЧИК-С-ПЕПСИ-КОЛОЙ. Чё – фэнтези? Ужастик, пострашнее.
ПРОДАВЕЦ. Фредди Крюгера не предлагать?
МАЛЬЧИК-С-ПЕПСИ-КОЛОЙ. Дядя, я чё – маленький, да? (Презрительно.) Фредди Крюгер, фэнтези…
ПРОДАВЕЦ. Тогда – вот: «Красная девочка».
МАЛЬЧИК-С-ПЕПСИ-КОЛОЙ. Это про чё?
ПРОДАВЕЦ. Это про Марс, мальчик! На одной космической станции в глухом-глухом и радиоактивном марсианском лесу кончились пищевые концентраты и э-э-э-… питьевая белковая смесь. И краснокожая девочка-марсианка, из аборигенов, из местных, взялась доставить на станцию продовольствие, потому что там как раз работала её бабушка… э-э-э… космической уборщицей: она занималась дезактивацией радиоактивных отходов. А в лесу вокруг станции обитали ужасные оборотни-чужие, и один из них скопировал у девочки из памяти код замка;, проник на станцию и сожрал там всех, в том числе и бабушку-аборигенку, а перед этим считал её генетический код – и потом принял её облик… Ну, дальше не буду рассказывать, а то смотреть неинтересно. Берёшь?
МАЛЬЧИК-С-ПЕПСИ-КОЛОЙ. А чё? – беру! Сколько?
ПРОДАВЕЦ. Пятьдесят.

       Мальчик платит и уходит.
       
ПРОДАВЕЦ (потирая руки). Эврика! Эврика! Теперь все сказки акселератам продам.

       Немая сцена: продавец возится с дисками: открывает коробки, вынимает бумажки, вставляет новые, что то вклеивает, что-то пишет фломастером.
        Появляется Петюня.
       
Пацан, тебе ужастик? Вот – самые новые: «Пила папы Карло» и «Пила папы Карло-2», «Лилипут с огненным пальцем», «Поцелуй леденящей смерти»… И трилогия «Костяная нога», «Три головы горного змея» и «Бабка-йог против Волка-Оборотня»!
ПЕТЮНЯ. Да не… (тихо, с оглядкой) мне сказку какую-нибудь такую... (мечтательно) волшебную-волшебную.
ПРОДАВЕЦ. Пацан, ты что – маленький? Бери что есть – и не мешай взрослым работать. (Кричит.) Диски, диски! Новые ужасные фильмы!

       Петюня стоит расстроенный.
 
                Ольга Зверлина
                Санкт-Петербург, 2011 г.
 
 
____________________
Авторское примечание:
____________________
* Пьесы могут быть поставлены как все месте – так и поодиночке, и в любых сочетаниях. Предложенная автором последовательность пьес может быть изменена постановщиком.
____________________
* Предыдущий цикл молодёжных мини-пьес « Маленькие комедии на переменке »
- на этой странице      http://stihi.ru/avtor/zingerr&book=26#26
- на Проза.ру               http://proza.ru/author/zolgin
- на моём сайте             http://teatr-snov.slovobus.ru/linksTEXT.html#content_05
 
____________________

              Простые условия сотрудничества и перечень постановок
              детских и молодёжных пьес
              http://stihi.ru/2008/03/02/2593
____________________


 • Разрешается копировать тексты только:
                - при упоминании имени автора
                - и обязательной ссылке на первоисточник •

 • В случае некоммерческих постановок
                - убедительная просьба известить автора •

 • Любое коммерческое использование текстов
                - только по договорённости с автором •

                E-mail для связи:
                zverola(собака)mail.ru
____________________       


Рецензии