Филимон апостол 70. 1. 11

Серия - "ЛЛЧ"
ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
(эту информацию псевдо-христианская религиозная мафия священников прятала от населения, чтобы манипулировать сознанием масс)
http://apostol153.flyfolder.ru/topic12.html

Лучшие люди человечества
Филимон апостол(70.1.11.)
из первых Андреевых семидесяти исторически известно, по церковному преданию, отец апостола Архиппа.
(архив-11/70-1/аА/110711)
http://zivilizaciya3.blogspot.com/2011/07/33-2000.html

Дорогой мой современник, открываю для тебя историческую серию статей  "ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА" о самых достойных уважения человеческих судьбах избранных Творцом людей, которые посвятили свои жизни торжеству истины и Любви на планете Земля. Любой, уважающий себя человек, считает знание истории одним из самых важных в своей неповторимой жизни, чтобы реально познать высокую цену самой жизни и героев, отдавших этот ценнейший дар - жизнь на алтарь жертвы ради нашего счастливого будущего.
/аА/

Филимон апостол(70.1.11.)
(апостол от 70.1.11.)
Из первых семидесяти Андреевых, апостол Филимон(70.1.11.).

Св. апостол Филимон(70.1.11.) был богатый и знатный житель города Колосс, или Хон (Филим. I).
Он жил вместе с супругою своею Апфией (Филим. 2 ст.) и семейством, к которому принадлежал апостол Архипп(70.2.х.) (вероятно их сын — Филим. 2, Кол. IV, 17) к христианству обращен был Епафрасом епископом гор. Колосс, или вернее самим первым из вторых семидесяти апостолом Павлом(70.2.1.) (Филим. 19), вовремя пребывания его в Колоссах, или Ефесе.

Апостол Филимон(70.1.11.) так был предан новой вере, что обратил свой дом в место собрания верующих во Христа, почему апостол Павел(70.2.1.) называл его дом домашнею церковью (Филим. 2).

У апостола Филимона(70.1.11.) путешествующие христиане и особенно проповедники Евангелия находили радушный прием и пристанище (7 ст.).

Супруга его, Апфия, отличалась великим благочестием и гостеприимством. В доме апостола Филимона(70.1.11.) апостол Павел(70.2.1.), желал, при случае посещения Колосс иметь помещение (22 ст.). Из наимененования апостолом Павлом(70.2.1.) апостола Филимона(70.1.11.) своим сотрудником («споспешникомъ» ст. I), видно, что он немало содействовал к обращению своих сограждан, жителей г. Колосс в христианство. Павел, вероятно, чрез апостола Епафраса(70.1.х.), познакомился с апостолом Филимоном(70.1.11.) во время своего долговременного пребывания в Ефесе, а этот город находился в близком расстоянии и нужно думать, что в этом городе он был обращен в христианскую веру. Между апостолом Павлом(70.2.1.) и апостолом Филимоном(70.1.11.), вероятно, были нередкие сношения, может быть и письменные. Сохранилось одно послание апостола Павла(70.2.1.) к апостолу Филимону(70.1.11.). Оно написано во время первых в Риме уз апостола Павла(70.2.1.). В это время один из рабов апостола Филимона(70.1.11.), апостол Онисим(70.1.х.), спасаясь от наказания за какой-то проступок, (вероятно, за ненамеренное похищение• чего либо из имущества своего господина, ст. 18), бежал из Колосс в Рим и здесь был возращен к прежнему земному служению своему господину по плоти апостолу Филимону апостолом Павлом(70.2.1.), а так же и ко служению Христу (ст. 10). Чувствуя свою вину против господина и наученный от апостола Павла(70.2.1.) искать свободы в духе и благочестии, апостол Онисим(70.1) решился возвратиться к господину своему апостолу Филимону(70.1.11.) и просил апостола Павла(70.2.1.) принять участие в прощении и примирении его с господином. Снисходя к просьбе апостола Онисима(70.1.х.), и желая воспользоваться сим случаем для утверждения в одном (Онисиме) чувства покорности и готовности страдать по заслугам, в другом (Филимоне) чувства снисхождения и Любви Христовой, прощающей и врагов. Апостол Павел(70.2.1.) пишет к апостолу Филимону(70.1.11.) краткое послание, полное братской Любви и христианского мира, прося господина принять беглого раба не как раба, но выше раба, как брата возлюбленного (ст. 16), как принял бы самого его Павла. Нужна была необыкновенная сила апостольской Любви для того, чтобы решиться не только мирить господина с рабом, но и требовать от него братского приема человеку, заслужившему по крайней мере заключения в темницу и при том рабу, нанесшему имущественный ущерб своему хозяину. С одной стороны должна быть чудная вера христианина первых веков, чтобы решиться идти с повинною (головою) к оскорбленному им господину. И наконец, нужна была вся простота христианского незлобия и братской Любви, чтобы в беглом рабе принять брата и апостольского духовного сына (А. Иванов. Рук. по изуч. Св. Послан. 459). Время написания послания к апостолу Филимону(70.1.11.) падает на 62 или 63 год. апостол Филимон(70.1.11.) ради ходатайства апостола Павла(70.2.1.), простил апостола Онисима(70.1.х.) и принял его в свой дом, и уже не как раба, а как брата о Христе, возрожденного одним духовным отцом, апостолом Павлом(70.2.1.). Из послания невидно, чтобы апостол Филимон(70.1.11.) в это время был лицом в священном(земном) сане, но впоследствии, согласно церковному преданию, он был епископом, по мнению одних (Апостольские Постановления, VII, 49) в Колоссах (после Епафраса), а по другим (Четьи Минеи 19 февр. 22 нояб.) в г. Газе.

Он, равно и св. Апфия побиты были от язычников камнями.

Место мученической смерти г. Колоссы(?), во время какого то эллинского празднества по приказанию Ефесского градоначальника Артоклиса, в царствование Нерона (Четьи Минеи 19 февр.).

Память апостола Филимона(70.1.11.) в православной общине Единой Святой Соборной Апостольской Церкви совершается 22 ноября, а также 19 февр. вместе с св. Архипом и 4 января в соборе св. 70 апостолов.

Литература

    * Архиепископ Димитрий (Самбикин). Православный собеседник. — 1906.

Апостол из первых Андреевых Филимон(70.1.11.) и его супруга Апфия жили в городе Колоссы во Фригии. По прибытии для Крещения всех, кто в доме от святого апостола Павла они обратили свой дом в дом молитвы ЕССАЦ, где собирались все верующие во Христа колоссяне и совершались Богослужения, и посвятили себя служению больным и обездоленным. Апостол Филимон(70.1.11.) был поставлен епископом города Газы и проповедовал Царство и Слово Божие по всей Фригии. Апостол первый из вторых семидесяти Павел(70.2.1.) не оставлял его своим соратничеством. К нему направил апостол Павел(70.2.1.)свое полное Любви Послание, в котором посылает благословение "Филимону возлюбленному и сотруднику нашему, и Апфии, сестре возлюбленной, и Архиппу, сподвижнику нашему, и их домашней церкви" (Флм. 1, 1 - 3). Онисим(70.1.х.), о котором идет речь в Послании, - бывший раб апостола Филимона(70.1), апостол от первых Андреевых 70-ти (память 15 февраля). В гонение Нерона (54 - 68) святые апостол Филимон(70.1) и Апфия, а также живший в Колоссах апостол от вторых Павлолвых семидесяти Архипп(70.2.х.) приняли мученическую кончину. Во время языческого праздника разъяренная толпа ворвалась в христианский храм, когда там совершалось богослужение. Все в страхе разбежались, остались только апостолы Филимон(70.1) и Архипп(70.2) и с ними помощница их Апфия. Их схватили и повели к градоначальнику. Апостола Архиппа(70.2.х.) озверевшая толпа избила и изрезала ножами, и по дороге на суд он скончался. Святые Филимон и Апфия, по приговору правителя, были побиты камнями.


Рецензии