обаяние брендов

все течет все меняется
не только политики уходят из парламентов и кабинетов
уходят и знаменитые бренды с мирового рынка
24/7 Wall St. пргонозирует что в скором времени могут исчезнуть и Nokia и Sony Ericsson и Kellogg’s Corn Pops
Pontiac уже скончался а Blockbuster находится в процессе ликвидации
Брет Истон Эллис что станет с твоим «Психопатом» через пару десятков лет
эти марки и бренды которыми цветут страницы твоего романа будут ли они читаться с тем же удовольствием с каким мы читаем названия древних существ
плезиозавров бариониксов дейнонихов птеродактилей
или они будут вызывать зевоту вроде той которую испытываешь листая телепрограмму за прошлый месяц
с Патриком Бейтменом все в порядке но как идут дела у Armani и Ferre и Schoeneman и Civenchy и Interwoven и Ray-Ban
как идут дела у Ralph Lauren и Post и Money
держатся ли на плаву Bottega Veneta и Mount Blanc
не падают ли продажи у Ridaelli и Hackert и Richel и Krizia Uomo и Cole-Haan и так далее
мне почему-то кажется что даже если все эти компании исчезнут обаяние твоего романа останется прежним
и настоящий ценитель литературы читая о повседневной жизни и приключениях Патрика Бейтмена в стране брендов и слоганов не заскучает
как это бывает с ним когда он например читает «Эндимиона» Китса и засыпает где-то в середине третьей песни встретив на одной странице имена Цереры Плутона Главка Борея Фаэтона
не заскучает потому что на смену ушедшим компаниям придут другие
но боги умерли навсегда


–––––––––––––––––––––
     «На мне двубортное кашемировое пальто из коллекции Studio 000.1 от Ferre, шерстяной костюм с брюками в складку от DeRigueur из Schoeneman, шелковый галстук от Givenchy Gentleman, носки от Interwoven, ботинки от Armani. Сквозь темные очки Ray-Ban я читаю Wall Street Journal и слушаю кассету Bix Beiderbecke». – Б.-И. Эллис. «Американский психопат».


Рецензии