Великое сомнение

"Посмотрите на него под другим углом зрения"! Так говорят тогда, когда информацию о человеке, хотят изменить в невыгодную для него сторону. Думаю что история этого выражения столь же старая, как и спор о достоинстве, которая зарождалась во времена создания категории благочестие, ибо награждение достоинством за благочестие взял на себя Израиль. Израиль и стоит у "истоков" и у "моря" распределения и контроля над благочестием, а значит и наградой достоинством, по сей день. И тут страшно ошибиться или быть оболганным, или выданным объективно, как Израиль сразу обрушится, на поданного негативно, с разорением и гонением.
Предполагаю, что история была такова. Дело, конечно, было придумано израильтянами. Чтобы выделиться из толпы, отдельные хитрецы тайно условились создать непотребное отношение к людям, у которых видны органы пола и органы и физиологических выделений. "Умники" же прикрылись одеждами. Известно, что бедняки во времена Иисуса, носили набедренные повязки, которые представляли собой кусок ткани, обвивающий стан в области живота и завязанный узлом над "треугольником", тоесть внешним половым органом. Концы ткани, свободно свисая, прикрывали часть тела, которая называется сейчас стыдом. В знойной пустыне набедренной повязкой прикрывались не от стыда, а от обгорания на солнце нежных частей тела. Чтобы судить о достоинстве человека люди "поумнее", а следовательно, побогаче, говорили: "посмотрите на него под другим углом зрения", тоесть с боку. То, что увидит человек, которому предложили подсмотреть обнаженную часть тела, называется "обнаружить стыд" или срам. Таким образом, через утверждение условностей, позволяющих выделиться на фоне, обдуренной толпы, стали появляться уважаемые люди и люди "павшие". "Павшими" назывались люди, гонимые этим "ветром" принятых условностей, так как от тоски, из-за ненависти к ним, "угасали" и запаршивлевали от непринятия и унижений. Таким образом, разделяющие людей условности, послужили причиной первого раскола, приводящем, одних к жизни, других к смерти. Иисус взялся помогать людям, попавшим в ситуацию вылета из общества, по причине отталкивания отдельных особей от собраний, посредством указания на его бессовестность, так как совестью, на тот исторический период, являлось приобщение к договорённости об условностях видимости на людях. Соглашение имело разбойный характер, так имущество погибающих, разграблялось соседями. Сегодня можно только догадываться об истинной причине расправы с Иисусом Христом на Голгофе. Вполне вероятно, что людей посвятили в принятые договорённости и предложили посмотреть "лидера" под другим углом зрения. Таким образом, сам Иисус стал гонимым и униженным до конца. За три дня своего положения на кресте непосредственно перед смертью он был, унижаем перед людьми, наравне с преступниками. Такая ужасная история жестокости и деспотизма по отношению к проявлению жизни, в последствие была разоблачена и осуждена народами мира. Появились различные течения религий, предлагающие своё участие в жизни людей и основывающие веру в спасение жизни от смерти. Но по прежнему, нас пытаются склонить к жестокому отношению к жизни, предлагая посмотреть на жизнь "под другим углом зрения". Нам всем, (у кого есть что отобрать), тоже надо условиться, что религии были допущены и утверждались людьми, только на основание действовать во спасение души и тела от смерти за грех, тоесть любое упущение в плане, принятых древними израильтянами, условностей. Так почему же и в условиях современности звучат призывы к насилию по той же причине, что и те далёкие, жестокие времена. Вероятно, в мире по-прежнему, существует право на те же выгоды. Не должно быть религий не спасающей жизни. Не должны допускаться убийства, по "религиозным" соображениям. Для наказаний за незаконное обхождение существуют суды, которые могут привлекать к ответственности даже государство, в противном случае, расправа называется проявлением самодурства. Сомнение в своей правоте, должны вызывать люди предлагающие "посмотреть под другим углом зрения" на кого-либо, предлагая своё понимание совести и её преимущества, но такая совесть в соответствие с совестью принятой большинством и утверждённая в основном законе Российской Федерации, называется преступной и должна нести наказание в соответствие с Уголовным Кодексом РФ.
Сомнения, приведшие к нарушению чести и достоинства, могут привести к обратным результатам, и придётся отдавать своё материальное превосходство. Стоит усомниться.

Репродукция с картины Иванова "Явление Христа народу" из Интернета.


Рецензии
Нина,Вы знаете, что во времена действия этой замечательной картины Иванова Израильского царства не существовало уже более семи веков?
О каком Израиле Вы говорите?
И мысль Вашу трудно уловить за нагромождением фраз без грамматических законов.
Вы антисемитка?

Семён Кац   19.07.2011 03:02     Заявить о нарушении
Мне известна история молодого государства Израиль. Картину я привожу в качестве эстетического дополнения для лучшего художественного восприятия текста. В картине отображено состояние нравов общества в период жизни Иисуса Христа. На картине изображены тела людей, купающихся в водоёме. Одни из них обнажены другие одеты.
В антисемитских организациях не состою. Меня пугает словосочетание "унаследовать Землю". Куда же денутся все?

Нина Серёгина   19.07.2011 22:50   Заявить о нарушении
Принято, Нина.
Но Израиль тут ни при чём.
В древней Иудее, изображённой на картине, носили длинные закрытые одежды.
Лёгкие открытые туники носили в древней Греции и Риме.
Художник раздел фигуры только с живописной точки зрения.
Туманные философствования я не понимаю и не принимаю.

Семён Кац   20.07.2011 01:40   Заявить о нарушении
Ваше право.
С увжением.

Нина Серёгина   20.07.2011 02:32   Заявить о нарушении