Аристарх апостол 70. 1. 9

Серия - "ЛЛЧ"
ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

(эту информацию псевдо-христианская религиозная мафия священников прятала от населения, чтобы манипулировать сознанием масс)
http://apostol153.flyfolder.ru/topic12.html
Лучшие люди человечества

Аристарх апостол(70.1.9.)
 из первых Андреевых семидесяти исторически известно, что проявил себя вместе с первым из вторых семидесяти апостолов Павлом
 (архив-19/70-1/аА/190711)
http://zivilizaciya3.blogspot.com/2011/07/33-2000.html

Дорогой мой современник, открываю для тебя историческую серию статей  "ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА" о самых достойных уважения человеческих судьбах избранных Творцом людей, которые посвятили свои жизни торжеству истины и Любви на планете Земля. Любой, уважающий себя человек, считает знание истории одним из самых важных в своей неповторимой жизни, чтобы реально познать высокую цену самой жизни и героев, отдавших этот ценнейший дар - жизнь на алтарь жертвы ради нашего счастливого будущего.
/аА/
Аристарх (апостол от 70.1+70.2)

Ариста;рх (греч. ;;;;;;;;;; ; ;;;;;;;;;;;;;) — апостол от семидесяти, македонянин из Фессалоники. Умер около 67 года в Риме.

Предание относит апостола Аристарха к числу тех учеников Иисуса Христа, которых он послал с Евангельским благовестием ещё при своей земной жизни (Лк.10:1- 24). Согласно житию, Аристарх был и сотрудником первого из вторых семидесяти апостола Павла, стал епископом сирийского города Апамеи (также известен как Апамея-Кибот). Имя его неоднократно упоминается в книге Деяний святых апостолов (Деян.19:29; 20:4; 27:2) и в Посланиях апостола Павла (Кол.4:10; Флп.1:24).

Житие сообщает о мученической кончине Аристарха при императоре Нероне (54 — 68 годы), одновременно со святым апостолом Павлом (+ ок. 67 года).
Дни памяти

    * В православном церковном календаре: 15 апреля(28), 27 сентября(10 октября) и 4 января(17) — соборная память апостолов от 70-и.
    * В католическом: 14 апреля.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Святой апостол от первывых 70-ти Аристарх упоминается святым апостолом Павлом в послании к Колоссянам (4, 10) и к Филимону (1, 23). Святой апостол Аристарх сопутствовал апостолу Павлу, а впоследствии был поставлен епископом в Сирийский город Апамею (память также 15 апреля).
http://days.pravoslavie.ru/Life/life1614.htm

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Святые апостолы Аристарх(70.1+70.2), Пуд(70.2) и Трофим(70.2) были из числа 153х  апостолов, которых Господь Иисус Христос послал перед Собою с Евангельским благовестием до конца времени, времён и полувремени (т.е. до 2000 года по Рождествау  Христову) (Лк. 10, 1 - 24).
Избиение апостолов Павла и Силы

Святой апостол Аристарх(70.1+2), сотрудник святого апостола Павла(70.2).
http://days.pravoslavie.ru/Life/life859.htm
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Архиепископ Димитрий (Самбикин).
Собор 70.1+Павел и некоторые из его(Павловых) 70-ти апостолов.

Святой апостол Аристарх из Андреевых первых семидесяти, а так же соработник первого из вторых семидесяти апостолов Павла и с ним апостолы Пуд(70.2) и апостол Трофим(70.2).

На основании сказанного об апостоле Аристархе в Апостольских Деяниях (XIX, 2; XX, 4; XXVII, 2) видно, что он был Македонянин, родом из Солуня (Фессалоники), по происхождению иудей; сделался учеником и соработником первого из вторых семидесяти апостола Павла, вероятно, в 54 году, когда апостол Павел в первый раз посетил Солунь (Деян. XVII, 1) и с того времени Аристарх стал постоянным спутником его (Павла) и принимал деятельное участие в проповеднических трудах апостола язычников. В 56 г. Аристарх вместе с апостолом Павлом находился в Ефесе. Пребывание Апостола Павла с его сотрудниками в этом городе продолжалось до двух лет, так что все жители Асии слышали проповедь о Господе Иисусе, как иудеи, так и эллины. Бог же творил немало чудес руками Павла (Деян. XIX, 10—11). И напал страх на всех живущих в Ефесе, как иудеев, так и еллинов и величаемо было имя Господа Иисуса и с великою силою возрастало и возмогало слово Божие (Деян. XIX, 17, 20). Видя такое процветание Единой Святой Соборной Апостольской Церкви, апостол Павел думал уже оставить Ефес отправиться сначала в Иерусалим, а затем и в Рим (Деян. XIX, 21), как вдруг произошел (в Ефесе) немалый мятеж против пути Господня (ст. 22), ибо некто серебряник, именем Димитрий, делавший серебряные храмы (статуэтки) Артемиды (Дианы) и доставлявшей художникам немалую прибыль, под видом благочестия — защиты родного культа и славы богини, собрал подобных себе ремесленников и толпу праздношатающихся людей (местных пролетариев) и, исполнившись яростию против апостолов, стали кричать на площади: велика Артемида Ефесская. И весь город наполнился смятением; схвативши спутников апостола Павла, Македонян Гаия и Аристарха повлеки их на позорище (площадь). А. Павел хотел войти в город, но ученики удержали его, опасаясь за жизнь его (Деян. XIX, 24–30). Между тем на площади одни кричали одно, а другие другое; ибо собрание было безпорядочное и большая часть собравшихся не знала, зачем пришли. По предложению иудеев из народа выбран был Александр. Дав знак рукою, Александр хотел говорить к народу. Когда же узнали, что он иудей, то закричали все в один голос и около двух часов кричали: велика Артемида Ефесская! Блюститель порядка, утишив народ, сказал: мужи Ефесские! Какой человек не знает, что Ефес служитель великой богине Артемиды и Диопета? Если же в том нет спора, то надобно вам быть спокойными и не поступать опрометчиво. А вы привели этих мужей (Аристарха и Гаия), которые ни храма Артемидина не обокрали, ни богини вашей не хулили. Если же Димитрий и другие с ними художники имеют жалобу на кого-либо то есть судебные собрания и есть проконсулы; пусть жалуются друг на друга. А если вы ищете чего-нибудь другого, то это будет решено в законном собрании. Ибо мы находимся в опасности за происшедшее ныне быть обвиненными в возмущении, так как нет никакой причины, которою мы могли бы оправдать такое сборище. Сказав это, он распустил собрание и мятеж прекратился, а Гаий и Аристарх были отпущены. По утишении народного волнения, ап. Павел, призвав учеников своих и дав им наставления и простившись, с ними, шел (из Ефеса) и пошел в Македонию (Деян. XX, 1). Его сопровождали до Асии Сосипатр Пирров, Береянин и из Солунян Аристарх и Секунд и другие. Они, пошедши вперед, ожидали нас (т.е. ап. Павла, Луку, писателя Деяний и др.) в Троаде, где пробыли 7 дней (Деян. XX, 4—6). Из Апостольских Деяний не видно, кто сопровождал ап. Павла до Иерусалима; вероятно, в числе его спутников был Аристарх. Св. Иоанн Златоуст в 11-й беседе на послание к Колоссянам пишет, что апостол Аристарх с апостолом Павлом был не только в Иepyсалиме (Деян. XI, 15), но вместе с ним был схвачен иудеями и сопровождали апостола Павла (до Кесарии) и до Рима, что отчасти подтверждается сказанием апостола от вторых семидесяти Луки, писателя Апостольских Деяний (См. Деян. XX. 6, 13 и след; XXI, 1 и др. XXII, 7. 10. и др.); во 2-м стихе XXVII гл. Деяний апостол Лука упоминает в числе узников, сопровождавших апостола Павла в Рим на суд к императору Нерону, и апостола Аристарха: «когда решено было плыть нам в Италию, то отдали Павла и некоторых других узников сотнику Августова полка, и именно Юлию. Мы взошли в Адрамитский корабль, намереваясь плыть около Асийских мест. С нами был Аристарх Макодонянин из Солуня (Фессалоники)«. Таким образом и Аристарх разделял с апостолом Павлом бедствия несчастного плавания по Средиземному морю (Деян. XXVII и XXVIII) до Рима, где сотник передал узников, привезенных им из Кесарии, воеводе; в числе их без сомнения, был и апостол Аристрах (Деян. XXVIII, 16). Во время двухлетнего пребывания в Риме ап. Павел написал несколько посланий, в числе коих и послание к Колоссянам, и в этих посланиях он посылает им приветствие и от Аристарха, называя его своим «спленником» (IV, 10). О пребывании же апостола Аристарха в Риме с апостолом Павлом во время первых его уз, находится указание и в послании к Филимону, где апостол Аристарх назван вместе с другими «спленниками его». «Целует тя (Филимона) Епафрас узник, спленник мой о Христе, Марк, Аристарх, Димас, Лука, сотрудники мои» (23 ст.). Из наименования «сотрудником» видно, что апостол Аристарх помогал апостолу Павлу в проповедании слова Божия в Риме. По освобождении из уз апостола Павла, без сомнения, и апостол Аристарх получил свободу и, вероятно, сопровождал апостола Павла в его проповеднических путешествиях, но его имя уже не встречается в новозаветных книгах и деятельность его отчасти неизвестна. Церковное предание апостола Аристарха считает епископом г. Апамеи Сирской (этот город находится в 13 милях к югу от Антиохии, где апостол Павел был по возвращении из Иерусалима. Поставление апостола Аристарха во епископа Апамеи подтверждает предположение, что апостол Аристарх был с апостолом Павлом в Иерусалиме (Архим. Сергий, Полн. Месяцеслов Востока, т. 2, замечан., стр. 7). По другим сведениям (Римский Мартиролог) Аристарх был епископом Солуня, своего родного города (Martyrolog Romanus 349 p. Migne. Dictionnaire de la Bible, 575). В списке Солунских (Фессалоник.) епископов у г. Лепорского (История Фессал. экзархата. Спб 1901 г. стр. 302) первым епископом Солуня поставлен Аристарх, один из первывх 70 апостолов. Св. Арпстарх в Риме вместе с aпостолом Павлом скончался мучеником (Martyrolog. Roman.), что подтверждается и службой апостолам Трофиму, Пуду и Аристарху в  православной общине ЕССАЦ 15 апреля. Память св. Аристарху совершается 15 апреля вместе с апостолами Трофимом и Пудом и 4 января в 70+ Апостолов.

В списке первых 70 апостолов Дорофея Тирского упоминаются два Апостола с именем Аристарха: один под 62 числом: «Аристарх, епископ Апамеи», а другой под 66 числом: «Аристарх другой», без означения какой общины Церкви епископ… В списке Адона (в Полн Месяцеслове Прав. Востока) упоминаются два Аристарха один за № 63, а другой за № 68). В службе св. Апостолам 4 января в Служебной Минее прославляются два Апостола с именем Аристарха, так как во 2-й стихире на Господи воззвах на вечерне воспоминаются два Аристарха… Может быть, к разделению одного св. Аристарха на два послужило то, что по церк. преданию апостол Аристарх был епископом Апамеи Сирской (в Малой Азии), а другой в Солуни (в Македонии) в значительно один от другого удаленных, что казалось составителю списка 70 Апостолов (Дорофею) неправдоподобным, и он решился разделить их на двух. Достаточных оснований к включению в число 70 Апостолов двух Аристархов не было оснований до 1998 года по Рождеству Христову, Когда последнему 153му апостолу Иисуса Христа Анатолию Баазу Параклету в1998году по Рождеству Христову открылись последние знания о последней половине последней 70й седмины, а так же о числе человеческом 666, а так же и о ежегодных судах Бога, и о многих тайнах последнего времени; потому до последних времён 20 столетия по Рождеству Спасителя Иисуса Христа другой Аристарх первоначально был внесен (Дорофеем), как бы по недоразумению, а последующее вписывали двух Аристархов, следуя древнейшему их списку (Дорофея). Ещё св. Димитрий, Митрополит Pocтовский, заметил о кажущихся тогда недостатках в списках Дорофея о 70 Апостолах. «В сказании под именем св. Дорофея о 70 Апостолах, пишет святитель, имеется многая сумнительная, четырех от седьмидесяти апостолов, имена (как бы) всуе повторяются. Иродиона нарекши того вторицею, акибы с Павлом святым. Родиона, его же не воспомянул Павел нигде же токмо Иродиона, и паки: Аполлоса, Трофима и Аристарха, ихже единых тех же, а не двойственных воспоминает Павел святый» (Четьи Минея 4 янв. Синод. Типография, 51 л. 1875). (В связи с тем, что до 1998 года по Рождеству Христову в Библейской истории не было известно об открывшихся последнему 153му апостолу Анатолию Баазу Параклету знаниях о 153х Библейских апостолах), (таковы были обстоятельства неведения в христианском мире до конца 20 столетия) ("к  сожалению") список Дорофея о 70 Апостолах без исправления и до настоящего времени печатается в начале богослужебного Апостола.

В Минейных сказаниях (Прологах и Менологиях) в житии св. ап. Филиппа, единого от двунадесяти — 14 ноября упоминается Аристарх, начальник Совета в г. Иераполе, в Сирии. В числе нападавших на дом благочестивого Ира, у которого временно пребывал апостол Филипп был и Аристарху; за дерзкое обращение с Апостолом Аристарх наказан был Богом (он лишился зрения); тогда народ, любивший Аристарха, с молитвой обратился к св. Филиппу об исцелении, но апостол отвечал, что Аристарх не прозреет, пока не уверует в проповедоваемого им Христа. Аристарх уверовал и исцелен был св. Филиппом; очевидно этот Аристарх другой(из вторых Павловых 70ти), отличный от апостола Аристарха, единого от первых Андреевых 70. Апостол Аристарх пострадал при Нероне в 66 году, а упоминаемый в житии св. апостола Филиппа жил позже, так как сей апостол замучен был в царствование Домициана (86—90 г.). Обращение Аристарха в Иераполе было незадолго до кончины aпостола Филиппа из первоверховных двенадцати.

 

Православный собеседник, 1906. т.3. с. 557–562.


п.с.
исправленному и дополненному апостолом Анатолием Баазом Параклетом верить и Аминь.
http://zivilizaciya3.blogspot.com/2011/07/33-2000.html


Рецензии