2. Анна Каренина, Палад и Мексика
Палад.
"Индеец со щитом", насколько могу разглядеть, не весьма напряжен боевою позой, скорее ловит расслабон на утреннем построении))
Вот есеп он крался на полусогнутых, занеся томагавк, былоп жутковато))
Палад 16.07.2011 15:14
________________________
Санто
Фантазёр вы мой друг, и романтик.
Что важнее конфета аль фантик?
Что важнее ботинок аль кантик?
Плащ и пуговица?
Кран и крантик?
Мы вопросы извечно решаем,
Потомуша ответа не знаем,
Потомуша нам всё интересно.
Ум - как выбор и точка прогресса.
Преклоню я чело, перед мексом
Пред ацтеком и майя, пред персом
Томагавк облевая слезами -
Дарагие, чероки я с вами!
Сан-Торас 17.07.2011 01:48
_____________________________
Палад.
Конфета иль фантик, говорите?))
ФирмУ по деталям видать, как раз. И пуговица тут - неотъемлемый и равноправный элемент среди всех прочих.
Индейцы.. я их давно знаю - с самого детства. Познакомил меня с ними старина Шульц. Реальный писатель, не штамповщик какой-нибудь. Приятно вспомнить эффект присуцтвия при тех чтениях.
Палад 17.07.2011 02:08
______________________________
Санто.
БЕЛЫЙ, ВОЛЬНЫЙ, ИПИСТАЛЯРНЫЙ СТИХ. :О)
***
Привед Петр-Павел и Палад!
С тех пор, как мы рифмовались в ночь,
не удалось поспать,
А теперь такая усталость, что и не заснуть.
Утром, пришлось уехать в Мексику,
Отвести мое картинно на заказ.
Платят шестизначными песо.
Толку не так много, как цифир.
Рулю 5 часов, продолжая разговор с Вами.
Поэт пишет для кого-то одного:
Пушкин для Грибоедова,
Гоголь для Пушкина,
Марина для Пастернака,
Бродский для Ахматовой,
а я в квакууме,среди немых рептилий
пафос прижигаю олбанским,
стесняюсь в себе взлета чувств.
Пересекаю границу Тейхуаны.
Объясняюсь,как пылеглот, на всех наречиях,
но нихто ни гугу, кого валнуит, что я
кружу по бездорожью?
Восход уже расписался.
Гляжу на небес эксклюзивный креатив,
и сбиваюсь с пути.
Тейхуана и Розаритто выглядят, как
беззубая челюсть планеты:
всюду торчат из десен земли кривые домики, гнилушки, грязь.
Сероводородный запах распаренного гудрона
точно дерьмо в асфальт закатали.
У нас, хоть приличных людей, пизнисменов в асфальт,
а у них безотходно,
навалил и калесАми накатил.
Вдоль вонючей дороги,
дибильные памятники стоять:
Например предлинный Линкольн на коротком постаменте.
В руках разорванная цепь, точно наручниками хрустнул.
На брючине и рукавах, не поверите, остались номера сборки.
Президент с номером на бедре как красавица на конкурсе.
Слева проскачил скульптуру индейца со щитом.
Стоит как средневековый рыцарь - Айвенго в перьях .
Посреди площади, торчит, безответственная стела
безымянным героям. (подписи, никакой... вапще)
памятник по имени «Кранты!»
Засмотревшись, выскакиваю на «однорукое движение»!
Фсе гудят и тычут в небо средними перстаме
Бедный всевышний -
(распальцовка явно не кошерная).
Но они канеша не догоняют, что перед ними не американский лох,
а русский эстет, искусствовед и лекарь.
Демонстрирую в ответ от локтя до плеча по пролетарски!
( не в небо, а в сторону,ибн стисняюсь)
Вот так всегда: в пролете моя сложноя сучность
мимо элементарнога понимания.
Вывески и рекламы на домах написаны вручную.
давно мне не встречался столь доморощенный дизайн и сервиз.
Мекс, что со мной для сопровождения,
протащил по самым отвратительным местам,
как экскурсовод вредитель.
Бог ежель и намеривался чмокнуть его хоть
куда-нидь, да явно промахнулся.
Слежу за речью, чтобэ не ковырнуть языком его ранимую душу.
Наконец добрались кагбэ.
- вульгарный домишко с надписью в кровоподтеках -
«муниципальный дворец»
Рядом лавка с попить:
Я пить хочу, чтоб мыслить и страждать!
Но на полка-прилавках один кифир фруктовый
- теплая, липкая жижа.
Мда…Тейхуану разок съездишь, как в тюрьму,
потом хочеццо хорошо себя вести.
На пороге муниципального дворца сидит мальчик,
разбивает камнем грецкие орехи,
выщилущивает аттеда мозговые полушария и жрет.
Вокруг валяются пустые черепушки, как бедные Йорики.
Вспомнился эпизод: читаю, в Чикаго на радио:
«Я копаю день и ночь копаю
Потихоньку почву разгребаю
На лопату опершись, курю
Бедный Йорик, тихо говорю».
А совидущий мой, прям в эфир: почему это Юрик бедный?
Нота Бэнэ!
У этого мальчика-мозголома, дремучая шевелюра, а напротив вывеска,
Дизайн, опять же от руки:
«Наращиваем волосы»
придумалась рекламу: мальчик падает в реку,
спасатель хвать его за волосы - скальп в руке.
А есип мальчику нарастили чуб
рука спасателя, за супер чуб вытащилаб его
хоть из воды, хоть их из под земли, из гроба, как в кино у Тарантина.
Ваше?
«Прощайте, пламенный поручик!
Вы - как из сауны - в сугроб,»
И это
«И мир вдруг истово акварен.
Скажи, принять сие легко?
- О, да! Я больше не Гагарин,
отныне быть хочу Садко!»
не озвучивайте такие желания - мысль действенна.
У нас, когда пожары лесные были.
Вертолеты кружили над океаном,
Черпали налету волну, потом жужжали в лес
на пламя хлюпавали.
А паренек в море-океане кесоннил с аквалангом,
Рыб разглядывал, а тут, представьте, вертолет
зачерпнул его, не заметив,перенес в сетке и в огонь выплеснул.
Точно младенца в с тихоокеанскими, околоплодными водами.
Вот это Садко-Гагарин….!
О... Золотые мадонны!
Ночью возвращаюсь из Мексики, через в Сан-Диего, в Лос-Анджелес.
На границе вереница легковух, между ними шныряют коротенькие, чумазые
мексы-торговцы, обвешанные глиняными распятиями
и позолоченными мадоннами.
На головах пирамиды сомбреро,
на телесах добра всякого,
(как у Остапа в момент печального адью с родиной).
Подошел такой красавИц, приторговывает «тайной вечерей» приодетой в паспарту, типа сам рисовал
На шее у него болтается уйма распятий.
По сути, толпа голых Исусов на крестах, истекающих кровью.
Мекс мельтешит, распятия дрожат и, кажется,
их кровь капает на его ботинки.
Трудно передать я не профессионал,
хотя Поэт не может быть профессионалом, – это же не профессия.
а, что это? - может роль.
Поэт создает пространство, чтоб воплотиться в нем.
А исполнителем произведения становится читатель.
Я воплощаюсь в Вашем стише с чекушкой на чеку,
как дитя
в сандаликах со шкаликом и огурцом.
Такой был день от письма до письма ...
:0)
А вот и фотки с телефона.
Продолжение
КЛИМИНТИНО И ЖИРОСОСУЩИЕ ПИЯВКИ.
http://www.stihi.ru/2011/07/15/2059
Свидетельство о публикации №111071501504