Бесчувственность - результат бездуховности

Здравствуйте, уважаемые читатели!

 Мы поведём с вами Беседу о Здоровом Образе Жизни.

Не все одинаково  понимают выражение Здоровый Образ Жизни.
 
Живущие /пока/ на тяжёлых материальных вибрациях, находящиеся на Уровне накопления и потребления материальных благ, живущие страстями,
оценивают здоровье только состоянием своего тела.

Человек состоит из Трёх Начал, и на наше Здоровье влияет Информация /ДУХ/, чувства /Душа/ и условия жизни, наследственность /тело/.
В зависимости от Уровня Духовного Развития человек способен  осознавать /понимать/ информацию, имеющую похожие с ним вибрации.
 
Живущие на уровне только тела живут на тяжёлых материальных вибрациях, поднявшиеся до понимания души – на средних, а развившие своё Сознание до Уровня понимания Единства Духа живут уже на высоких, духовных вибрациях.

В наше время люди прекрасно понимают современные средства общения, среди них и  компьютеры.
Давайте, мы с вами объясним прием и обработку информации на этом примере.
Своим Сознанием мы как будто расшифровываем поступающую информацию и информация высоких вибраций низкому, загрязненному сознанию просто недоступна.
Человек отталкивает эту информацию, иногда «зависает», как компьютер от вируса или тяжелого файла. Как и в компьютере, в человеке не работает Программа Духовного Развития / «не загружена»/, не происходит Очищение Памяти от ненужной, старой информации /забито вирусами, так как нет «антивируса» - духовности/ и не «хватает памяти», забиты файлы...

Почему не загружена Программа Духовного Развития, подумаем вместе…

Не хотел развиваться, лень…
Было жалко денег…
Не было времени…
Запрещал муж/жена и др…
Не понимал, зачем ЭТО ему нужно? Не было Мотивации и мн.др.
Жил без цели…

Но ведь ВСЁ ЭТО – ОТГОВОРКИ! И всех их можно убрать и изменить!

ВЫВОДЫ

Человек с загрязнённым сознанием становится БЕСЧУВСТВЕННЫМ, так как его чувства забиты энергоинформационной грязью, а она не пропускает СВЕТ, имеющий высокие вибрации.
Внутри человеческого сознания темно, сыро, неуютно, гадко и там со временем разводятся разные «вирусы сознания».

Вибрации жизни материальной будут направлять человека на заботу о здоровье только тела. Такой человек озабочен весом, калориями, едой, диетами, поисками чудодейственного средства продления молодости его тела, витаминами, биодобавками, поисками болезней и лучших врачей и мн. др.

Человек, вычистивший своё Сознание от привязок за тело начинает усваивать информацию о ДУШЕ. Он ищет себя через поиск религии, идёт путями познаний любви, иногда проходит через больные чувства любви, ревность, жалость, потери, переживания, уныния, тоски и т.д.

Неправильно усвоены Уроки больной любви, забивают чувства, лишают людей возможности чувствовать Радость и Любовь. Такие люди болеют в основном сердечными заболеваниями.

Третий уровень антидуховности и полная потеря человека /души/ - это развитие большой гордыни, презрения к людям. Развивается жестокость, хладнокровие, желание мести, наказания всех и вся, психозы, агрессия и др.

В последние десятилетия, человечество зашло в полный тупик чувств, разучилось сочувствовать, проявлять милосердие, оказывать помощь, а чувство Любви заменило сексом.

Творец перестал принимать от людей ответные вибрации ЛЮБВИ, и старается пробудить землян катастрофами. Но, к сожалению – люди разучились и слушать и слышать.

Каждый занят своими страстями, кто алкогольными, кто наркотическими, кто страстями-страданиями неразделённой несчастной любви.
Общаясь с людьми пишущими,  иногда достаточно прочитать названия стихов и открывать произведения уже не хочется:
Как жить без тебя?
Как же я без тебя?
Ночь без тебя?
Ты не со мной!
Ты с другой!
Любовь черная дыра и так далее.

Меняться нужно!!!

Поневоле на ум приходит анекдот:

На похоронах мужа жена, прикрыв глаза ладонью, смотрит сквозь пальцы на присутствующих и приговаривает:
- На КОГО ты меня оставил?!

В результате потери Любви к Жизни, к Душе, не понимая самого Прихода Души в Жизнь человек перестал быть «чувствующим существом» /слова Будды/

Новое поколение детей, большая часть, выросшее на мультиках и играх, начиненных насилием и жестокостью, отличается от людей пожилого и среднего возраста своей ПОЛНОЙ БЕСЧУВСТВЕННОСТЬЮ, Жестокостью и Эгоизмом.

Дело здесь совсем не в детях, здесь просто родители сами ничего не объясняли своим детям, не уделяли им достаточно ласки, любви, времени, а отдавали их «теле» и «компьютерной няне» - приставке с играми.

ЧТО ГОВОРЯТ ПСИХОЛОГИ?

   Существо, которое в прежние времена именовалось в психотерапии бесчувственным, равнодушным психопатом, превратилось сейчас в широко распространенную особь "марионетки цивилизации". Люди этого типа любить не в состоянии, поскольку не могут выносить длительного и глубокого эмоционального контакта с другим человеком. Они с легким сердцем разрывают отношения, не обращая внимания на чувства верности и благодарности, ибо вина и печаль им чужды; они холодны и бессердечны.

   Люди, страдающие такими психосоматическими расстройствами, как язва желудка, гипертония и астма, в принципе больны "алекситимией". Греческое "а" означает отрицание, "lexis" переводится как "слово", a "thymos" — "чувство". Люди, о которых идет речь, не способны выражать свои чувства словами, поскольку они попросту не могут адекватно воспринимать свои ощущения.

 Их телесная чувственность, а следовательно, и жизнь искажены. Они опустошены, безразличны, не способны чувствовать, а значит, не способны поддерживать отношения с другими людьми, поскольку отношения эти, равно как и ощущение собственного тела, оказываются нездоровыми. Это не означает, что подобные люди одиноки в буквальном смысле. Они работают в коллективе, они делят жизнь и ложе с другим человеком, но не испытывают при этом никаких чувств.

 Поэтому не стоит удивляться, что феномен отсутствия чувственности считается в рамках медицины, в особенности медицины психосоматической, серьезной проблемой. В связи с этим говорят о "симптоме Пиноккио", проводя параллель между людьми, страдающими психосоматическими расстройствами, и марионеткой с деревянной душой.

/Из книги "Кто сделан из дерева?" известного психолога Жана Фудрен/

ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО страдает "алекситимией".

 Невроз, психосоматическое расстройство или психоз — лишь крайнее выражение нервозности для современного человека. В том случае, если человека обошел стороной явный недуг, распознать который можно по известным симптомам, это указывает лишь на то, что он разучился замечать равнодушие окружающего мира.
Из-за этого значение чувств стремительно уменьшается, особенно недооценивают чувства интенсивные и длительные.
 
Чувства забыты, и мы на сознательном уровне даже не ощущаем связанного с этой потерей дефицита. Нам кажется, что наша жизнь безукоризненна, между тем она находится в состоянии стагнации, и многие из нас если и не страдают от внутренней опустошенности и бессмысленности, то, по крайней мере, ощущают определенного рода неудовлетворенность.

ПОДАВЛЕННЫЕ ЧУВСТВА СОХРАНЯЮТСЯ В БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ

   Причина этому — глобальное обесценивание всего того, что имеет отношение к чувствам, или, формулируя эту мысль иначе, — идеализация бесстрастности, рационализма, техники. Не стоит себя обманывать: глубинная психология учит тому, что чувства, которые сдерживаются с помощью защитных механизмов, не исчезают бесследно. Они сохраняются на бессознательном уровне. О наличии бессознательных чувств можно судить по таким симптомам "патологии" общества, как наркомания, потребительская психология и насилие. Барометром для определения напряженности в обществе служат молодые люди, подростки, дети, как и при оценке "патологии" семьи. Часто бессознательное поведение детей указывает на существование определенных общественных проблем.

А ВЫХОД ЕСТЬ?

Дело неравнодушных людей — заметить эти сигналы и попытаться понять, о каком именно расстройстве они свидетельствуют, чтобы впоследствии разобраться в причинах отклонений в поведении ребенка. В бесчувственности, которая ныне воцарилась в обществе, во многом повинно воспитание.

СПЕЦИАЛЬНОЕ «СЕРДЕЧНОЕ» ОБРАЗОВАНИЕ

   Речь идет о воспитании, лишенном чувств, педантично следующем педагогическим правилам, не подразумевающем сопереживание ребенку, о воспитании, из-за которого человек с самого раннего возраста привыкает мыслить рационально и не получает ни одного урока чувственной жизни. Речь идет о так называемой социализации, в рамках которой человеку не дается даже "социальное образование", не говоря уже об "образовании эмоциональном" или, лучше сказать, "сердечном"; все это заменяет то, что известный немецкий психолог Александр Мичерлих назвал "специальным образованием". Человек, не получивший урока сердечности, — существо бесчувственное. Если же ему недостает социального образования, то он превращается в нарциссически настроенного эгоцентриста, который скорее "функционирует", чем живет в коллективе, не вступая ни в какие отношения с окружающими.

«СОКРОВИЩА» ДУШИ

   Для того чтобы исцелиться, нам необходимо извлечь на поверхность «сокровища», таящиеся в глубине души. С первого взгляда эта находка может показаться скорее слепой ненавистью или обжигающим бешенством, праведной яростью или жестокостью, чем творческими достижениями, нежным благоговением или пламенной страстью. Однако обнаруженные чувства следует воспринимать такими, какие они есть, и терпеливо их выводить. В атмосфере, пронизанной терпимым отношением и пониманием, рано или поздно будет достигнуто необходимое согласие.

СИЛА ПОЗИТИВНЫХ ЭМОЦИЙ

   Пришла пора заново открыть для себя достоинства позитивных эмоций. Человек не только homo sapiens (человек разумный) или homo faber (человек умелый), но и творческое существо, создающее символы, осознающее самое себя, имеющее собственную волю и способное на ее выражение. Человек — это еще и homo sentiens (человек чувствующий), существо, подверженное волнениям, готовое любить и ненавидеть и живущее прежде всего этим. Декарт сказал "cogito, ergo sum" — "я мыслю, следовательно, существую"; на мой взгляд, к его словам можно добавить "sentio, ergo sum" — "чувствую, следовательно, существую". Необходимо осознать огромное и исключительное значение позитивных эмоций, которые дают нам возможность чувствовать жизнь.

/продолжение следует/

ТРИ СТУПЕНИ ДУХОВНОГО РОСТА

/ из книги Еммилии "Альманах Любви"

PS: книги Еммилии желающие могут заказать по почте, emmilija@emmilija.ie

или купить по

14.07.11

на фото наши студенты: мама Оля и Маркус, изучающие Науку о Душе - Науку о Любви


Рецензии
Я верю в науку Любви. Верю в саму Любовь, которую невозможно ни уничтожить, ни закопать, ни предать. Любовь всё простит. Это живая космическая сущность. Нужно просто уйти, когда тебя не хотят. Вот эт-то - просто. А любовь - это дитя. Разве можно на дитя обижаться? Уйти - до других времён.

Галина Римская   04.10.2011 18:57     Заявить о нарушении
очень хорошо восприняла. спасибо!

Еммилия   04.10.2011 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.