Великий и могучий

Язык от неучей дремучих
Терпел в любые времена.
Но тем, кто плохо его учит,
Он говорил: «Идите на…!»


Рецензии
Андрей, Вы пишете всё лучше и лучше, точно, ярко и сочно. Я хочу сослаться на Ваш стих "Перевод с русского на русский", как на основную версию в статье о гибели теплохода "Булгария". Мы с коллегами похоже уже просчитали причину. Она та же, что и при опрокидывании трактора. С уважением.

Леонид Шифрин   17.07.2011 22:58     Заявить о нарушении
Добрый день, Леонид! Да, к сожалению, я тоже причину вижу только в этом. Можете сослаться, я не против.
Спасибо Вам за хорошие слова)) Некоторые вещи мне уже начинают нравиться самому, поэтому не гнушаюсь практикой в виде маленьких экспромтов-рецензий. Кое-что потом публикую. За Вашим творчеством тоже слежу. Статью про Симонова почитал, но прокомментировать вряд ли смогу, не очень близок этой теме. Просто вызывает уважение такой широкий спектр Ваших знаний и интересов.

С уважением

Андрей Хабаров   18.07.2011 06:36   Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей. Статью написал и привёл Ваш стих полностью.

Леонид Шифрин   19.07.2011 00:13   Заявить о нарушении
Отличная статья, Леонид! Всё по делу и без лишних слов. Будем ждать официальных итогов. Посмотрим, что напишут в заключении.
P.S. Леонид, в приведённом моём стихе отсутствует дефис после "человеческий фактор", как показатель перевода. На страничке он есть.

Андрей Хабаров   19.07.2011 06:35   Заявить о нарушении
Уже исправил. Спасибо.

Леонид Шифрин   19.07.2011 08:15   Заявить о нарушении
Добрый день, Леонид!
Серьёзную тему Вы подняли с "Булгарией". Иногда захожу, народ неравнодушен.
С уважением

Андрей Хабаров   23.07.2011 16:15   Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей. Вы её поэтически объяснили до того, как я поднял.

Леонид Шифрин   23.07.2011 17:20   Заявить о нарушении
Андрей, посмотрите этот сайт http://zadira.info/news/12531. В нём перепечатка из Новой Николаевской газеты (тираж 5000) газетного варианта моей статьи о гибели Булгарии. Ваши строчки о тракторе стали её эпиграфом.
Главный редактор (в прошлом ведущий специалист по строительству гражданских судов) после гибели ещё одного украинского судна, решив что публицистического обсуждения недостаточно, устроил профессиональное обсуждение. Его корреспонденты возьмут на эту тему(если дадут) интервью у представителей Германского и английского Ллойда, бюро Веритас, Российских и украинских морских и речных Регистров судоходства и других специалистов. Но и сейчас спецы говорят, что можно было не писать статью, так как достаточно Ваших четырёх строчек. С уважением.

Леонид Шифрин   13.08.2011 12:40   Заявить о нарушении
Добрый день, Леонид!
Спасибо за ссылку, я внимательно почитал. Если честно, то не думал я, что мои скромные строчки будут эпиграфом к такой серьёзной статье. Мне будет очень интересно узнать результаты журналистского расследования, обязательно мне напишите. Особенно мнения Регистров. То, что публикуют в прессе сейчас ("причина - техническая неисправность судна") - это пока ни о чём. Выводы должны быть конкретными и обоснованными. Подождём.
С уважением

Андрей Хабаров   13.08.2011 14:52   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Леонид!
Эту статью прочитал сегодня: http://publicsea.ru/top/strelochnicu_svetlanu_inyakinu_gotovili_na_zaklanie_zagodya_2011-6-30-10-24.htm
Думаю, что это Вас заинтересует.
С уважением

Андрей Хабаров   15.08.2011 14:17   Заявить о нарушении
Андрей прочтите это http://www.don.ua/news/print.php?id=25888&razdel=news Ну, наконец, сказали, что причиной затопления судна является снижение его остойчивости из-за и попадания в него воды. А вот что к первоначальному крену и попаданию воды внутрь судна привело также снижение его остойчивости, но по другим причинам, умолчали. Спасибо за информацию.

Леонид Шифрин   16.08.2011 21:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Леонид, я уже читал. Здесь даже полнее http://www.mk.ru/social/interview/2011/08/15/614580-kapitanskaya-tochka-v-dele-bulgarii.html

Андрей Хабаров   17.08.2011 06:33   Заявить о нарушении
Я дал ссылку на украинский сайт, где подробнее, чем на большинстве российских излагается версия комиссии. В большинстве же российских СМИ о потери остойчивости, приведшей к опрокидыванию судна не говорится ни слова. Когда теплоход, рассчитанный на высоту волн 2м опрокидывается от волны высотой 1м, то нужно искать и найти конкретную причину этого, а не защищать честь мундира. Сейчас появился новый материал, чуть позже я его обсчитаю и возможно добавлю статью. Спасибо Вам за информирование.

Леонид Шифрин   17.08.2011 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.