Сила ислама

Сила ислама в том, что он даёт ясные и точные инструкции по обесчению безопасного маршрута между Сциллой и Харбидой веры.


Рецензии
Нравяися мне триначальные построения..! Ничего с этим не могу поделать. Но постоянно путаюсь в "трёх соснах".
Вот и сейчас,- сила и инструкции по безопасности есть.
А "сцилла и харибда" могут радикально изменять смысл сказанного,в зависимости от содержания которым эти аллегорические противопоставления будут наделены,по желанию субъекта или адепта. Вариантов,минимум три,и в каждом из них будет действовать та же сила и те же инструкции,с равным успехом.
.
0.
1.сцилла и харибда веры и неверия
2.сцилла и харибда веры и вер.
3.сцилла и харибда веры и знания.
0.и наоборот
Это может происходить как в индивидуальном,так и в коллективном, и в общечеловеческом,- сознаниях.
И какую сторону ни выбери,сила и инструкции остаются теми же.
С Уважением,

Руслан Варисов   13.07.2011 23:43     Заявить о нарушении
Сцилла и харбида веры - это трансцендентность (страх перед Богом) и имманентность (любовь к Богу). Только опытные штурманы (пророки) способны провести корабль жизни по этому проходу.

Бутта Буттаев   14.07.2011 00:18   Заявить о нарушении
Любовь - "Территория Мира."
Страх - "Территория Войны."
А дальше по инструкции.. )
С Уважением,Р.

Руслан Варисов   14.07.2011 00:23   Заявить о нарушении
Богобоязненость помогает сделать правильный выбор между любовью к этому миру и любовью к Истине. С первой человек расстаётся со смертью и потому испытывает муки разлуки, а вторая остаётся с человеком.
Муки разлуки с привязанностью к этому миру(зло) АБСОЛЮТНЫ и созданы Богом.
С уважением,

Бутта Буттаев   14.07.2011 03:21   Заявить о нарушении
каким образом Богобоязненность помогает?
И почему не Боголюбие?
Почему между любовью и страхом в качестве "штурмана" избирается только страх?Разве Абсолютный Страх абсолютнее Абсолютной Любви?

Руслан Варисов   14.07.2011 04:25   Заявить о нарушении
Очень просто!
Обусловлено это тем, что Бог поставил человека в ситуацию выбора объектов любви - либо любовь к великолепному дольнему миру, либо к труднодостижимой Истине.
Такой выбор на 100% в пользу Любви к Богу сделан в сердцах пророков, авлия и благочестивых. У обычных людей эта цифра лежит в интервале от нуля и выше, и какраз определятся степенью богобоязненности или, другими словами, осознанием неминуемости эагробных мучений за предпочтение любви к дольнему миру.

Бутта Буттаев   14.07.2011 05:05   Заявить о нарушении
Из этого только следует,что Творец лично предоставил каждому выбор в представлениях о добре и зле. Но совсем не следует вывод о том,что Творец Сотворил Добро и Зло.
С Увадением,

Руслан Варисов   14.07.2011 05:22   Заявить о нарушении
Извините.. Всё время технические опечатки..(
С Уважением,

Руслан Варисов   14.07.2011 05:29   Заявить о нарушении
"Очень просто!
Обусловлено это тем, что Бог поставил человека в ситуацию выбора объектов любви - либо любовь к великолепному дольнему миру, либо к труднодостижимой Истине.
Такой выбор на 100% в пользу Любви к Богу сделан в сердцах пророков, авлия и благочестивых. У обычных людей эта цифра лежит в интервале от нуля и выше, и какраз определятся степенью богобоязненности или, другими словами, осознанием неминуемости эагробных мучений за предпочтение любви к дольнему миру."

Бутта Буттаев 14.07.2011 05:05 Заявить о нарушении правил / Удалить
.
Таким образом,сцилла и харибда любви и страха,стала сциллой и харибдой любви и любви?

Руслан Варисов   14.07.2011 05:43   Заявить о нарушении
С выводом не согласен, ибо при такой формулировке теряется из вида путеводный ориентир и совершенно упускается принципиальная важность правильного выбора во избежание БОЖЬЕЙ КАРЫ.

Бутта Буттаев   14.07.2011 06:30   Заявить о нарушении
Выбор под страхом кары затруднительно считать объективным,а право выбора предоставленное Творцом,реализованным.
С уважением,

Руслан Варисов   14.07.2011 07:22   Заявить о нарушении
Вы верите в эагробную жизнь?

Бутта Буттаев   14.07.2011 07:37   Заявить о нарушении
Я не знаю есть ли загробная жизнь. Оттужа никто не возвращался. Не знаю где бываю,когда сплю без сновидений. И где был,когда терял сознание. Нет сознания,нет личности,нет субъекта восприятия. Без субъекта нет объекта.

Руслан Варисов   14.07.2011 07:45   Заявить о нарушении
Уважаемый Бутта,где то я прочёл,что пророк Мохаммед оставил запись о том,что час посвящённый знаниям приравнивается к всюнощной молитве.
Если это так,то позвольте поблагодарить Вас за предоставленную возможеость!
С Уважением,Руслан.

Руслан Варисов   14.07.2011 08:22   Заявить о нарушении
Спасть я не ухожу.. )

Руслан Варисов   14.07.2011 08:45   Заявить о нарушении
спать не ухожу.. )
опять опечатки..

Руслан Варисов   14.07.2011 08:47   Заявить о нарушении
В исламе вера в загробную жизнь принципиально важна, в противном случае теряется иман.

Что касается изречения Мухаммада(с.а.в.) о знаниях, то это правда. Оно входит в число достоверных хадисов и оказало на меня огромное воздействие, токнувшее меня на путь религиозно-философских размышлений.
И Вам, Руслан, большое спасибо за прямой и честный разговор и за неподдельный интерес к фундаментальным вопросам.
С уважением,

Бутта Буттаев   14.07.2011 09:20   Заявить о нарушении
Я рад,что со своим религиозным невежеством не оказался обузой для интеллекта. Пришлось родиться и учиться в обществе которое,на тот период,обожествляло только материю.
С Уважением,

Руслан Варисов   14.07.2011 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.