Вечерний джаз
на улице играют джаз:
ньюорлеанские шедевры –
труба, гитара, контрабас.
На круглых столиках салфетки,
на лицах темные очки,
и в шляпу сыплются монетки
в обмен на нотные значки.
Соседка юная качает
в такт ритму девственной ногой,
бокал мартини прижимая
к своей груди полунагой.
Её глаза темны, как сливы,
дрожит след солнца на щеке,
а рот молчит красноречиво
на незнакомом языке.
На ней лишь видимость одежды,
но детский взгляд велит забыть
в душе мелькнувшую надежду,
что ей позволено грешить.
Запечатлеть бы профиль чистый
ещё раз, уловив момент,
когда трубач с контрабасистом
в футляры сложат инструмент.
Пустой бокал, пустое кресло,
пустой отель, пустой курорт,
всё пусто – девочка исчезла,
лишь смолк последний септаккорд...
Хотел закончить этой строчкой
свой грустный стих, но помешал
начальник смены дня и ночи,
включивший в небе красный шар.
Впервые опубликовано в альманахе «Красный Серафим» за апрель 2011 г.
Свидетельство о публикации №111071204813