Футарк 6я редакция, часть 1

ИНТ. Комната. Стол. Свеча. Карты.

Пожилая женщина курит трубку. Руки женщины унизаны перстнями.
Вокруг стола бегают две маленькие девочки с пушистыми темными волосами. Они играют в салки. В руках у одной девочки кукла. Девочки бегают босиком. Мы видим их маленькие ножки.

ЖЕНЩИНА: Рая, Рая, иди сюда! Смотри-ка на карты. Читай. Учись. Что видишь?
Девочка садится рядом с женщиной, кладет куклу рядом. Мы видим их спину, стол, на столе разложены карты.
ЖЕНЩИНА: Когда дамой станешь, какая твоя карта будет?
Рая перебирает колоду и достает Королеву мечей.
РАЯ: Баба, а у меня детки будут?
ЖЕНЩИНА: Будут, отчего ж не быть!
РАЯ: Баба, а у Ады? У Ады будут? Детки.
ЖЕНЩИНА: Адочка, дочка, иди-ка сюда!
Ада подбегает к бабушке и садится рядом, кладет голову ей на плечо. Вид со спины. Ада сидит болтая босыми ногами.
ЖЕНЩИНА (тихо, шепотом): Эх, сироте сиротская и доля (гладит Аду по голове). Дай-ка руку мне твою, деточка.
Плюет на указательный палец и «стирает» у Ады линию судьбы.
ЖЕНЩИНА (шепотом, еле слышно): Линию судьбы твою стираю, беду отважу.

НАДПИСЬ НА ЭКРАНЕ: ФУТАРК. (буквы скандинавского алфавита вспыхивают огненными языками и сменяют друг друга)

ЭКСТ. Старый Арбат. ВЕСНА. Солнечно.
Компания ярко-одетых в этническую одежду молодых людей играет на барабанах и флейте.
Юная красивая девушка танцует на мостовой. У нее темные и длинные вьющиеся волосы. На ней майка и  длинная цветастая юбка, подвернутая  за пояс одним концом. Девушка босая. 
Ее ногти выкрашены ярко красным лаком. На щиколотках у девушки индийские браслеты. Девушку зовут АДА.
Ада поет и танцует.
Ада: Govinda jayajaya!  Gopala jayajaya….
АДА кружится в танце, играет на бубне с колокольчиками. Мимо проходят люди. АДА достает карты Таро и предлагает людям погадать за деньги.
АДА (подбегая к прохожему): Вы очень красивый и добрый человек. Хотите, я погадаю вам, что было, что будет, чем сердце успокоится?
Мужчина улыбается и проходит мимо. АДА подбегает к группе других людей.
АДА: Я погадаю на вашу судьбу, позолотите мне ручку, совсем не дорого, скажу всю правду, все самое хорошее узнаете!
Латиф высокий, стройный и очень красивый юноша со светлыми, Чуть вьющимися волосами. Он похож на миссию. У него серые глаза и очень глубокий взгляд. Он кажется старше и мудрее своих лет. Он главный в коммуне.
ЛАТИФ: Ада, что ты вечно лезешь к людям со своей правдой? Так, мы ничего не заработаем! Людям нужна сказка, сказка со счастливым концом.
АДА: Но они постоянно делают ошибки…
ЛАТИФ (строго): Их ошибки -  не твое дело! Каждый человек имеет право  сделать свои ошибки и не нужно мешать.
ЧАРУМАТИ (капризно): и сколько мы заработали, я есть хочу!
Чарумати  черноволосая девушка невысокого роста, похожая на цыганку. У нее в волосах разноцветные ленты.
ТОТО парень мулат с яркой внешностью и подвижной мимикой.
ТОТО (Латифу с сарказмом): Ада мир исправить пытается, разве не видишь.
Ребята бегут дальше и продолжают выступать с песнями и танцами, АДА ищет, кому  еще погадать.
АДА (обращаясь к женщине средних лет): давайте, я вам погадаю. Мои карты говорят только правду, что вы хотите узнать, спросите или  задумайте вопрос!
Ада ловко рассаживается прямо на мостовой, раскладывает карты на своей широкой юбке. Женщина стоит рядом и смотрит сверху.
ЭКСТ. Арбат. Улица.
Друзья Ады поют веселые песни и завлекают людей танцевать вместе с ними. САТИ ловко собирает деньги у зрителей.

ЭКСТ. Арбат. Мостовая.
Женщина щедро благодарит АДУ. Ада прячет деньги по-цыгански в лифчик.
Начинает накрапывать легкий дождь и ребята бегут искать,  где укрыться. Они перебегают дорогу на светофоре.

ЭКСТ. Переулок. Дорогая иномарка черного цвета.
В  иномарке с водителем (ВЛАДИМИР) сидит презентабельный и красивый мужчина средних лет (40-45 лет, МИХАИЛ), он видит бегущую босиком Аду и обращает на нее все свое внимание.

ВЛАДИМИР (водитель): красивая…
МИХАИЛ:  Кто, эта женщина-ребенок? Да, смешная. Может мне погадать у нее? (смеется).
ВЛАДИМИР: Не знаю, я в гадания не верю. Человек сам создает свою судьбу, сам делает свой выбор.
Включается зеленый свет. Машина уезжает.

ИНТ. Сталинский дом. КОМУННА.
Небольшая комната в старом сталинском доме с высокими потолками.  Комната украшена индийскими платками, статуэтками, дымятся ароматические палочки. Ребята сидят на полу на разноцветных подушках и кушают.
АДА И ЛАТИФ сидят рядом, ТОТО напротив (он ест сэндвич и одновременно чинит свой ботинок), ЧАРУМАТИ, САТИ И ШИВА играют в какую-то игру.
ТОТО АДЕ: Ну, а что ты будешь делать, если не поступишь?
АДА: не знаю…наверное, я прыгну с моста, как в красивом и печальном кино (смотрит на ЛАТИФА и улыбается).
ЛАТИФ (раздраженно): АДА, никуда ты не прыгнешь.
АДА: ну, хорошо, не с моста. С Останкинской   телебашни, или с чертова колеса (смеется), что тебе больше нравится?
ТОТО (не отрываясь от ботинка): ага, и сразу попадешь в ад.
АДА: Ада не существует (кусает яблоко). Ад придумали неврастеники.
ШИВА (кричит из другого угла комнаты): ты же сказала, что будешь жить вечно! Давай проверим, разобьешься ты или нет?
АДА (раздраженно): обязательно проверим, вот только не сейчас, ладно?!
ЛАТИФ: ты звонила отцу?
АДА: Не звонила и не буду.
ЛАТИФ: тебе не важно, что он волнуется?
ТОТО (говорит с набитым ртом): ага, может он уже умер…
АДА: Он знает, что со мной все в порядке, просто не может принять мой выбор. Я каждый день говорю с ним…мысленно. Между нами очень сильная связь. Перед тем как мама умерла, нам приснился один и тот же сон.
ТОТО (сочувственно) сильно плохо ей было?
АДА: сильно.
АДА поднимается и уходит в кухню. Ей грустно.

ЭКСТ. КУХНЯ.
Потрепанные старые стены бывшей коммуналки. Окна распахнуты и выходят в закрытый двор. Ада достает сигарету «Marlboro» и закуривает. Латиф идет за ней. Он обнимает ее со спины. Они смотрят в окно.
ЛАТИФ: давай уедем. Давай уедем к морю. Просто уедем отсюда.
АДА: нет. Я ненавижу море.
ЛАТИФ: не ври, Все любят море.
АДА:  а я не люблю. 

ЭКСТ. КУХНЯ. РАСПАХНУТОЕ ОКНО.
Латиф и Ада стоят молча. Волосы Ады развиваются на ветру.
Ада: Понимаешь, я хочу. Я должна стать актрисой.  Моя мама хотела быть актрисой, но она влюбилась в отца, а потом родилась я, а потом она умерла. Я сделаю это, и она будет радоваться за меня, там на небесах.
ЛАТИФ: Если ада нет, то и рая тоже не существует.
АДА: Ада нет, потому-что он не нужен, а рай есть, потому-что он должен быть. И я буду жить вечно. А потом сразу попаду в рай!
ЛАТИФ: прекрати играть! Ты еще не актриса.
АДА отталкивает Латифа обеими руками и уходит.

INT. Раннее утро. Коммуна.
На полу спят коммуновцы. Латиф обнимает Аду. Чарумати рядом с Шивой, а Сати с Тото. Латиф просыпается первым и очень нежно гладит спящую Аду по голове. Шива видит это. Он встает и уходит в кухню. Следом приходит Латиф.
ШИВА: она не любит тебя.
ЛАТИФ: я знаю.
ШИВА: у нее в голове только одно.
ЛАТИФ: я знаю.
ШИВА: она очень красивая, но
ЛАТИФ: я знаю.
ШИВА:  Совсем ты рехнулся (хватает со стола полотенце и бросает в Латифа). Все, пошли работать.

EXT. Вечер. Арбат.
Ада поет арию Магдалены из оперы «Jesus Christ  SuperStar». Латиф изображает Иисуса. Он лежит на мостовой и притворяется спящим, Ада гладит его по длинным волосам.
АДА: I don`t know how to love him….
EXT. Переулок. Черная машина.
Из денежного переулка выезжает черная иномарка, в ней сидит Михаил из первой сцены.
ВЛАДИМИР (водитель): Смотрите, опять босоножка со своим театром!
МИХАИЛ: останови.

EXT. Переулок. Арбат. Фонтан.
Михаил выходит из машины и идет в толпу. Он слушает молодых музыкантов, оставаясь незаметным. Потом достает несколько крупных купюр и бросает  в сумку Чарумати, собирающей деньги. Уходит, садится в автомобиль и уезжает.

INT. Салон автомобиля. За окнами виднеются дома. Машина едет.
МИХАИЛ: узнаешь, кто это?
ВЛАДИМИР: да я узнал уже. Толи кришнаиты, толи ошовцы. Коммуна у них. Девочка из дома сбежала, актрисой быть мечтает. А это их уличный театр. «Босиком по мостовой», как говорится.
(Водитель смеется).
МИХАИЛ: Купи ей цветов. А вместо записки положи деньги, пусть дети попируют.
ВЛАДИМИР: оно вам надо, Михалыч, со шпаной связываться?
МИХАИЛ: цветы хорошие и много.
ВЛАДИМИР: (ИРОНИЧНО): а то я куст пионов собирался из клумбы вырвать.

EXT. Арбат. Солнце зашло, начинает смеркаться.
Ребята собираются уходить и считают заработанные деньги.
ТОТО: ого, ничего себе! (показывает крупные купюры).
САТИ (восторженно): У нас появились поклонники.
Подходит водитель с огромным букетом роз. Протягивает Аде.
ВЛАДИМИР: Магдалине от Высших сил.
АДА: мне? Такой огромный! От кого?
ВЛАДИМИР:  Ну, уж точно не от Понтия Пилата.
Водитель разворачивается и уходит.
Ада очень радуется и крутит букет. Находит конверт, раскрывает и видит там деньги.
ЛАТИФ (заглядывая в конверт): Ты зачем букет взяла? Неизвестно кто это и что ему надо! С какой стати вообще?
ШИВА (с издевательским тоном): оооо, у нашей актрисы уже появились поклонники, или как это потом будет называться – покровители. Рискуешь стать куртизанкой.
АДА (мечтательно): Вы злые! Это же от Высших сил! И я себе платье куплю на экзамен. А может быть даже туфли.  А лучше  два платья и пойду босиком!
САТИ (успокаивая Аду): Да не переживай ты! Парни просто завидуют. А Латиф, еще и ревнует, ему то такой букет не по карману.

ЭКСТ. Вечер. Ботанический сад.
Ада сидит на траве под деревом, на ней красивое фиалковое платье, рядом стоят ее туфли. Ада обнимает колени, ее глаза печальные и влажные.
АДА: ненавижу вас всех, ненавижу! 
Ада идет по траве, ей на встречу идет Латиф и все ребята.
ЛАТИФ: Да успокойся ты, Ада. Нужно решить, что мы теперь будем делать. И позвони уже отцу. Ада…Ада!
АДА: Мы? Латиф, никаких мы не существует! Зачем вы все пришли? Посмотреть, разобьюсь ли я прыгнув с моста?
АДА  убегает прочь. Она забыла свои туфли и ей становится больно, она режет ногу мелким камнем.  Хромает и начинает плакать. На дорожке остаются капельки крови.
Ада забирается на мост через Москву-реку, перелезает через перила. Она стоит, держась руками за перила, и смотрит в воду.
Ливень. Слезы Ады скрывает дождь.
 
ЭКСТ. Москва. Центр. Улица (Покровка) Ранний вечер.
Стройная молодая женщина 30 лет  выходит из дверей йога-ценра. На плече у нее большая и яркая этническая сумка. Это повзрослевшая Ада. Она стала yoga-teacher-trainer. 
Ада отвечает на телефонный звонок.
АДА:  Привет, как ты? (смеется). Забыла что? Нет, я всегда прекрасно выгляжу. Позволь я не буду переодеваться, хочется  чувствовать себя комфортно  (слушает). Ах, сюрприз! Ну, для тебя и ради тебя, я готова принять праздничный вид (снова смеется). О, нет, это я куплю тебе цветы! Цветы и мягкую игрушку!
ИНТ. Квартира Ады и МИХАИЛА. День.
АДА заходит домой.

ИНТ. Квартира Ады и Михаила.
Просторная квартира в черте города.
Ада все делает на бегу, сбрасывает обувь и одежду.
Включает музыку. Принимает душ, меняет белье, наносит крем и увлажняющую памаду, натягивает фиалковое платье и распускает волосы. На все уходит несколько минут. Ада очень активная и жизнерадостная женщина. Она обувает туфли на высоком каблуке.

ИНТ. Зеркало, в котором отражается силуэт Ады
Перед выходом она делает шаг назад, чтобы посмотреться в зеркало. Каблуком она наступает на что-то твердое, и чуть было не подворачивает ногу. Ада наклоняется посмотреть, что это. Она поднимает с пола небольшой амулет на кожаном ремешке, на который нанесены руны.
Ада (на лице небольшой испуг): Ого, ну надо же, чуть не потеряла!
Ада зубами затягивает развязавшийся узел на ремешке и надевает амулет себе на шею. Она смотрится в зеркало, поправляет амулет и прическу.

ИНТ. Цветочный магазин.
Ада покупает цветы.
АДА: Мне нужен мужской букет. Ну, Как-то по-брутальней. Может кактус и бамбуковые стебли?
Продавец: Вот так вам нравится? Может что-то еще?
Ада: Ох, не знаю, что же еще добавить… Воткните туда винчестер!
ЭКСТ. Оживленная улица. Ресторан.
Ада подходит ко входу в ресторан. Она поправляет прическу и платье, смотрится в зеркальную витрину. Ее амулет вспыхивает на закатном солнце. В витрине отражается проезжающий мимо черный байк, лицо байкера скрывает черный шлем с аэрографией в виде языков пламени (АНДРЕЙ).

ИНТ. Зал ресторана. Панорамный вид Москвы.
Ада входит в ресторан и направляется к столику у окна. Ада дарит букет и мы видим Михаила. Прошло 10 лет, волосы Михаила сильно тронуты сединой.
МИХАИЛ:  Боже мой, как ты прекрасна! (Михаил встает со стула, приветствуя Аду) За 10 лет ты ничуть не изменилась. С каждым годом ты становишься только краше. Цветы? А где конфеты и шампанское?
АДА: Погоди, это не все!
Ада протягивает Михаилу мягкую игрушку.
АДА: Медвежонок. Твое Альтер-эго. Можете поговорить на досуге, думаю, найдете общий язык. Он чертовски интеллектуален, хоть и ростом не вышел.
МИХАИЛ:  Так-с, тогда пусть садится рядом, мы пообщаемся, когда ты напьешься до беспамятства, и нам придется нести тебя домой (усаживает медведя на стул рядом с собой).
Ада присаживается напротив. Приносят шампанское.
МИХАИЛ: За тебя, моя девочка. За прекрасные 10 лет.
Выпивают.
МИХАИЛ (уже немного веселый и разгоряченный алкоголем): А что ты мне подаришь кроме медведя?
АДА: Майкл, у тебя же все есть! Давай я тебе стриптиз станцую!
Ада вскакивает и бежит к Администратору ресторана.
ИНТ. Чилаут-рум с зеркалами, диванами. Свет приглушенный.
Ада танцует своему мужу шуточный стриптиз. Она сажает Михаила на стул, изображая приватный танец, а также пытается покрутиться на шесте. Ада демонстрирует прекрасную растяжку, ведь она преподает йогу.

ИНТ. Зал ресторана.
Михаил и Ада выходят из чилаута разгоряченные. Они идут к своему столику. Персонал смотрит на них и перешептывается.
МИХАИЛ: Давай уже уйдем отсюда, пока весь персонал не начал на нас пялиться.
АДА: Все, уходим быстро. Ближайшие 10 лет не будем сюда приходить.
МИХАИЛ: Согласен. Будем ездить в деревню на дачу (смеется).

ЭКСТ. Тихий двор. Вечер. Детская площадка.
Ада и Михаил пешком идут к себе домой через тихие дворики.
Ада видит, как несколько детей играют в песочнице. Еще пара детишек играет на площадке. За ними наблюдают их мамы, они бурно общаются.
Михаил следит за взглядом Ады.
Михаил: Ада, я же уже не раз предлагал тебе решить эту проблему. Почему ты отказываешься?
Ада (смотрит на Михаила с нежностью): Я всегда хотела ребенка только от тебя. И если Вселенная не хочет нам помочь, давай не будет ее обманывать.
Она берет руку Михаила в свою и крепко сжимает ее.
Проходя мимо площадки, Ада на мгновенье поворачивает голову и еще раз смотрит на играющих детей.
Михаил подносит руку Ады к губам и целует ее.

ЭКСТ. Москва. Выходной День. Лето. Воробьевы горы.
Ада делает пробежку на Воробьевых горах, в ушах у нее плейер.
Смотровая площадка МГУ. Байкерская тусовка. Среди прочих байкеров,  молодой человек на черном байке (АНДРЕЙ), в руках у него шлем с аэрографией в виде пламени. Мельком мы видим его лицо. 
Ада бежит дальше, вниз в сторону набережной. Ада пробегает по набережной на фоне закатного солнца.

ЭКСТ. Смотровая площадка. Закат.
(АНДРЕЙ)Байкер на черном мотоцикле уезжает со смотровой площадки в сторону Ленинского проспекта, мы видим его спину.
ЭКСТ. Андреевская набережная. Закатное солнце.
Ада пробегает  мимо Андреевского монастыря и дальше вверх по лестнице к смотровой площадке Академии Наук.  Пробегая,  она сталкивается плечом с мужчиной (Андрей) в черной кожаной куртке. Не обращая на него внимания, извиняется и бежит дальше.
Андрей останавливается, поворачивается в сторону удаляющейся Ады и долго смотрит ей в след, пока она не исчезает. Идет в сторону жилых домов, там во дворах стоит его байк. Он надевает шлем, садится на байк, срывается с места, и быстро уезжает.

ИНТ. Комната Андрея. Вечер.
Аскетичная студия с большой кроватью. Высокий этаж. Окна выходят во двор. Компьютер включен.
Андрей подходит к компьютеру. Берет свою фотокамеру и перекидывает файлы на компьютер. Затем отсортировывает несколько фотографий. Мы видим фото Ады, снятые методом слежения. Он отправляет эти фотографии по электронной почте.
Андрей открывает шкаф. Шкаф полупустой, в нем только пара повседневных вещей и большая дорожная сумка. Андрей поднимает потайное дно шкафа и достает небольшой черный чемодан. Он открывает его и проверяет содержимое. Что находится внутри чемодана не видно.
Андрей закрывает чемодан, берет его с собой и уходит.

ИНТ. Комната Ады. Ночь. Кровать.
Ада лежит в постели, укрывшись пледом. На коленях у нее ноутбук. Ада разговаривает с Михаилом по Skype. В окне Skype появляется новый контакт, с просьбой добавить его в контакт лист.
Ада удаляет пользователя. Окно появляется снова.
Ада: Вот чертов СПАМ.
Ада удаляет окно, но оно снова появляется. Ада озадачена.
Надпись в окне:
Незнакомец: Ада, мне вас рекомендовали. Очень нужна Ваша помощь!
Ада (пишет): Доброй ночи! Кто порекомендовал?
Незнакомец(отвечает): Совершенно случайно, в центре йоги выяснилось, что вы, как сейчас принято говорить, замечательный таролог, а по нашему - гадалка.
Ада: Спасибо, так странно. Как правило,  я не распространяюсь на эту тему. Это вообще-то тайна.
Незнакомец: О, обожаю все таинственное! Но, сейчас уже слишком поздно, я позвоню Вам. Мне действительно нужна помощь, хотя бы пара минут Вашего драгоценного времени. Спокойной ночи.
Экран гаснет. Пользователь уходит в Off-line.
Ада откладывает ноутбук.
Ада (растерянно пожимая плечами): Куда он мне позвонит? Я не давала ему свой номер телефона.

ИНТ. Комната Ады. Постель.
Ада не может уснуть, она переворачиваясь с боку на бок и не находит себе удобной позы для сна. Она находит у себя на шее амулет с рунами, и зажимает его рукой, пытаясь успокоиться. В итоге, ей удается отключиться от мыслей и уснуть.

ИНТ. Квартира Андрея. Стол. Компьютер.
На мониторе фото Ады, снятые методом слежения, а также информация о ней, водительские права и т.д. Андрей рассматривает фотографии, он возбужден. Он берет свой черный чемоданчик и выходит из дома.

ИНТ. Автомобиль Михаила за рулем Владимир. Ада встретила Михаила из Аэропорта. За окном Маяковка и Театр Моссовета.
Ада просит остановить и тащит Михаила из машины. Она хочет прогуляться пешком.
Ада: Владимир, остановите, я хочу побыть с мужем наедине.
Автомобиль останавливается. Михаил и Ады выходят.
ЭКСТ. Переулки. Патриаршие пруды.
АДА: Я так по тебе скучала, мне абсолютно нечем было заняться!
МИХАИЛ: Сходила бы к Сати.
АДА: Я сходила.
МИХАИЛ: Ну, и что вы делали?
АДА: Конечно гадали всю ночь. На суженого (смеется).
МИХАИЛ: Твой суженый – это я! (говорит очень гордо и игриво).
АДА: Ой, жизнь такая длии-и-инная (Ада танцует вокруг Михаила и дразнит его).
Ада: Смотри, как смешно!
Ада достает зажигалку и поджигает дорожки тополиного пуха. Пух быстро сгорает. Она бежит дальше и поджигает его снова и снова.
АДА (протягивает Михаилу зажигалку): На, подожги! Очень весело!
Михаил отказывается.
МИХАИЛ: Нет, уж, так Москва сгорела три века назад.
АДА (надувает губы): Ты скучный.
Щипает Михаила за ягодицу и убегает задом наперед, смотрит на Михаила и смеется.
Михаил оглядывается по сторонам, не смотрит ли на них кто-то из прохожих и бежит за Адой.
МИХАИЛ (не громко): Детка, постой, я выгляжу глупо!
АДА (кричит на всю улицу): Нет! Ты прекрасен! Ты прекра-а-а-асен!
Она снимает туфли, чтобы бежать быстрее. Михаил идет следом и улыбается. Ада останавливается и Михаил нагоняет ее.
АДА: Петь хочется! Помнишь, как я пела?
… «Ветер, туман и снег. Мы одни в этом доме. Не бойся стука в окно – это ко мне, это северный ветер и мы у него в ладонях! Но северный ветер мой друг, он таит то, что скрыто. Он сделает так, что небо будет свободным от туч. Там, где взойдет звезда Аделаида!,,,,»
Ада протягивает Михаилу руку, ладонью вверх.
АДА: Давай подарки!
Михаил засовывает руку в карман.
МИХАИЛ: На, как договорились.
Михаил насыпает в руку Аде горсть мелких морских ракушек.
АДА: Ура, вот они, мои хорошие! Побежали, выпустим их в фонтан! Потом придем и проверим, станет ли вода морской.
Михаил послушно идет за Адой. Он любуется ею.

ЭКСТ. Старый Арбат. Сумерки. Горят фонари.
Ада танцует, как в фильме «Танцующие под дождем», прыгая на фонари и хватаясь за них руками.
АДА: Dancing in the rain…
Ада кружится на фонаре. Михаил смеется от всей души. Он снимает Аду с фонаря, обнимает и очень нежно целует. Шепчет ей на ухо.
МИХАИЛ: Я люблю тебя.
АДА (шепчет в ответ и нежно целует Михаила в щеку): И Я люблю тебя.

ЭКСТ. Третьяковская. Вечер. Большое скопление народа. Уличные музыканты. Ада слушает музыку и нервно посматривает на часы.
За ней наблюдает Андрей, он стоит в стороне, так чтобы его не было видно.
Ада берет телефон и набирает номер Андрея.
Ада: да. Где вы? У меня не так много времени, куда мне подойти?
Андрей подходит к Аде с телефонной трубкой, продолжая говорить, чем смущает Аду.
Андрей: простите, я здесь уже давно, просто не узнал вас, в жизни вы выглядите еще лучше, чем на фото.
Ада смущена и забывает о своем раздражении. Она прячем телефон в сумку.
Ада: Ладно. Спасибо. Совсем не обязательно…  Вобщем, куда мы пойдем? Погода превосходная, может в сторону набережной, и поговорим по дороге?
Андрей: превосходно, но только после пары коктейлей. Позвольте вас угостить!
Ада старается не смотреть в глаза Андрею. Она постоянно поправляет сумку на плече, скрывая свое замешательство.
Ада (говорит скороговоркой): Да. Хорошо. Я не знаю. Вообще, я предупредила, что у меня не так много времени. Я могу уделить вам минут тридцать..час не больше. Так, что вы хотели узнать, что вас интересует?

Ада как будто пытается закончить общение как можно быстрее и уйти. Защитная руна на шее Ады «полыхает». Она прячет ее под одежду.

ИНТ. Кафе. Белоснежные столики. Ада пьет белое вино. Андрей пьет безалкогольный мохито.
Андрей сидит раскинувшись в кресте в свободной позе. Ада сидит на краешке кресла немного зажато, перед ней на столе разложены карты. 
Ада: расскажете что-то о себе?
Андрей: Я обычный и заурядный человек, мне гораздо интереснее узнать о вас и ваших необычных способностях.
Ада: ну, а чем вы хотябы занимаетесь?
Андрей: у меня свой… маленький бизнес.
Ада: А точнее?
Андрей: простите, мне не хотелось бы углубляться, это скучная тема.
Ада пожимает плечами. Она достает из сумочки мешочек с табаком и сворачивает себе сигарету. Андрей наблюдает и внутренне ухмыляется. Он достает зажигалку и помогает Аде поджечь сигарету.
Ада: Вы курите?
Андрей: нет, я не могу себе позволить дурные привычки.
Ада кладет сигарету в пепельницу. Сигарета дымится.
Ада: А что вы хотите узнать? У вас есть какой-то конкретный вопрос?
Андрей: А нужно задать конкретный вопрос?
Ада: Да, но если вы смущаетесь, можете не произносить его вслух. Можно просто его задумать.
(Ада выкладывает несколько карт)
Андрей: Хорошо. Это — потом. Что вы видите сейчас?
Ада: Ну, пока я вижу, что вы очень сильный человек, целеустремленный, вы не умеете и не любите проигрывать...
Андрей: Этого пока со мной не случалось.
Ада: Вы владеете чем-то, у вас какое-то свое дело и вы в нем мастер. Профессионал.
Андрей: Мастер? (УСМЕХАЕТСЯ): Пока, все правда.
Ада:  Вы очень страстный человек, в вас много энергии жизни, сексуальной энергии.
Андрей: В этом вы можете убедиться сами.
Ада: В смысле?
Андрей: В прямом.
Ада: Послушайте, вам правда нужно что-то узнать, или вы встретились со мной, чтобы отпускать эти похабные шуточки?
Андрей: кто сказал, что я шучу?
Андрей пристально смотрит Аде в глаза, прожигая ее взглядом.  Ада встает из-за стола, быстро собирает вещи. Ее карты рассыпаются на пол. Андрей помогает поднять рассыпавшиеся карты.
Ада видит несколько верхних карт, которые протягивает ей Андрей: Это Колесо Фортуны, Отшельник и Башня. Она поспешно забирает карты у него из рук и поднимает глаза на Андрея. Андрей стоит вплотную в Аде.
Ада: Я думаю, что на этом сеанс закончен. Всего доброго.
Ада берет сумочку и поспешно идет к выходу.
Андрей быстро кладет на стол деньги за напитки и бежит за Адой. Он догоняет ее уже на выходе.
Андрей: Ада, простите, видимо, я был слишком резок. Мне действительно, нужно узнать кое-что о своем будущем.
Ада: Обратитесь по объявлению.
Андрей берет сумку Ады из ее рук.
Ада замирает на минуту. Она смотрит то на сумку, то на Андрея.
Андрей: Я правда не хотел вас обидеть, но мне нужна именно ваша помощь.
Ада: Хорошо, но сегодня я уже не настроена гадать вам.
Андрей: Давайте встретимся на неделе? Я познакомлю вас со своей девушкой.
Ада в нерешительности смотрит на Андрея.
Ада: Ну, хорошо. Позвоните, телефон у вас есть.
Андрей: Пройдемся до набережной? Вы так точно описали мой психологический портрет, я очень заинтригован. Все что о вас рассказывали, абсолютная правда.
ЭКСТ. Болотная площадь.
Ада и Андрей рассматривают скульптурную композицию Михаила Шемякина.
Андрей: А какой грех вы считаете самым страшным?
Ада: Здесь я соглашусь с Булгаковым, самый страшный грех – это трусость.
Андрей: Тогда мне нечего опасаться.
Ада: Всегда есть опасность Андрей, не искушайте небеса.
Ада смотрит на уличные часы. На них 20:45.
Ада: Простите, мне уже точно пора.
Андрей: До встречи, Ада.
Ада забирает свою сумку и убегает к метро.

ЭКСТ. Квартира Михаила и Ады. Вечер. Гостиная.
Михаил сидит, удобно расположившись на диване. Он работает с бумагами. Ада входит в комнату и обходит диван. Она опускается на пол напротив Михаила.
Михаил (не отрываясь от бумаг): Как прошел вечер?
Ада (томно вытягивается на ковре): Я познакомилась с замечательным молодым человеком.
Михаил: Отлично. Очень хорошо. Чем он занимается?
Ада: Не знаю, какой-то маленький бизнес.
Михаил (все также смотрит в бумаги): Очень хорошо.
Ада подползает к Михаилу и кладет голову ему на колени.
Ада: Он пригласил меня на следующей неделе погулять и познакомиться с его девушкой. Пойдешь со мной?
Михаил: Очень хорошо. Я не смогу. У меня запланирована поездка.
Ада балуется на полу, изображая смешные позы, и корча рожицы.
Ада: Почему ты не смотришь на меня?
Михаил (говорит на распев, не отрывается от бумаг): Я и так знаю, что ты прекрасна. Я готов смотреть на тебя часами, но сейчас я занят. Сходи, погуляй без меня, сколько ему лет?
Ада (раздражается, поднимается с пола): да не знаю я, и какая разница!  Лет 25, 26, 28, 30 … Почему ты всегда занят!
А я все время одна (шепотом очень грустно).
Ада уходит. Михаил поправляет очки. Смотрит ей вслед и снова погружается в работу.

ИНТ. Комната Ады. Поздний вечер.
Ада запирает дверь в комнату, открывает ящик комода. Шарит рукой в глубине ящика и достает небольшую коробку. Она садится на пол. Открывает коробку. Достает свечу, спички и мешочек с рунами. Она зажигает свечу. Достает из мешочка одну руну. Это руна Манназ  (*mannaz or *manwaz "man, person").
Ада сидит некоторое время, зажав руну в кулаке, затем гасит свечу пальцами, прячет все предметы в коробку и кладет на место.

ЭКСТ. Пушкинская площадь. Вечер. Ада и Андрей идут в сторону кинотеатра.
Андрей: Предлагаю выпить по чашке кофе.
Ада: Хорошо, где ваша девушка?
Андрей: С минуты на минуту, задерживается на работе.
Ада и Андрей садятся в кафе за столик. Андрей берет трубку и набирает номер.
ИНТ. Комната Андрея. Звонит телефон. В комнате никого нет. Андрей делает вид, что говорит по телефону.
Андрей: Да. Конечно, ждем! Ты успеваешь? (пауза) Ладно, хорошо, увидимся дома. Думаю, Ада расстроится, что вы не смогли познакомиться. Целую.
Андрей делает грустное лицо и делает  вид, что сожалеет.
Андрей: Лена не сможет приехать,  у них там какой-то бунт против нового руководства, так что...
Ада: Жаль, я так ждала эту премьеру.
Андрей: Но ведь никто не мешает нам сходить вдвоем.
Ада: Не знаю, это как-то неловко.
Андрей: Ну, перестаньте, Ада, мы же взрослые люди. Никому не станет хуже, если мы просто посмотрим кино.

ИНТ. Полупустой кинозал. Темно.
Ада и Андрей сидят рядом и смотрят отличную комедию. В руках у Ады попкорн, она от души смеется над каждой шуткой и очень эмоционально реагирует на каждую сцену, с аппетитом поедая попкорн.
Ада: А я уже 100 лет в кино не была, Миша вечно занят, а одной идти не хочется!(на экране смешной эпизод, Ада заходится смехом)
Андрей практически не смотрит фильм. Откинувшись в кресле, он пристально следит за каждым движением Ады, реагируя, только когда она поворачивается к нему.
Ада: Какие-же трогательные… (Ада умиляется сценой финального поцелуя героев фильма).
Андрей придвигается ближе к Аде. Он кладет руку ей на колено, властно притягивает ее к себе и целует в губы долго и страстно.
ИНТ. Общий план кинозала. Экран. Титры.
В зале медленно загорается свет. Андрей отпускает Аду. Ада сидит тихо замерев и молчит. Андрей тоже молчит и наблюдает. Ада приходит в себя, хватает свою сумку и бьет Андрея по лицу. Звонкая пощечина.
Ада бежит к выходу, спотыкаясь и хватаясь за кресла.
Андрей настигает ее, резко разворачивает к себе. Его лицо выражает ярость.
Андрей: Никогда, слышишь, никогда не смей меня бить по лицу, поняла! Я тебе руки сломаю!
Ада (в ужасе): Отпусти меня! Я хочу уйти!
Андрей (смягчив тон): Подожди. Прости меня. Погоди. Я все объясню. Не уходи в таком состоянии. Мне нужно тебе кое-что сказать.
Андрей крепко сжимает запястье Ады своей рукой и силой тащит ее за собой. Андрей идет очень быстро. Ей приходится бежать следом. Он тащит ее прямо через шоссе, игнорируя подземный переход.
Ада зажмуривается от страха, видя проезжающие машины. Машины сигналят и резко тормозят. Андрей выбрасывает вперед руку, жестом показывая машинам остановиться.

ИНТ. Кафе. Дальний столик в конце зала.
Ада и Андрей сидят, прислонившись к стене, и не смотрят друг на друга. Ада греет руки на чашке с чаем.  Она дрожит. У нее озноб.
Андрей: Понимаешь, ты мне сразу понравилась. Это сильнее меня. Я хочу встречаться с тобой. Я хочу стать твоим любовником.
Ада: нет никакой девушки.
Андрей: нет.
Ада: Ненавижу лжецов. Ты обманул меня, ты соврал мне, я бы не пришла.
Андрей: Я знаю. Ты бы не пришла.
Ада: Это бред собачий! Я замужем и люблю своего мужа.  И лучше бы, чтобы он об этом не узнал.
Ада встает и медленно уходит.
Андрей (в след): Я позвоню тебе.

ИНТ. Женская раздевалка. День. Ада переодевается после занятий. Звонит телефон.
Ада смотрит на номер телефона, и прижимается спиной к двери кабинки. Она пытается куда-то засунуть телефон. Затем просто кладет его на скамейку и смотрит, как он звонит, обняв себя за плечи.
Телефон замолкает.  Затем начинает звонить снова.  Одновременно приходит несколько СМС. Ада читает.
«Возьми трубку, Ада». «Ада, прошу, ответь мне».
Ада стирает сообщения.

ИНТ. Кафе напротив спортклуба. Верхний этаж. Андрей смотрит в окно. Ему виден выход и окна спортивных залов. Он кладет свой телефон в карман.
ЭКСТ. Улица. Витрины магазинов.
Ада выходит задумчивая и печальная. Сзади ее хватают за предплечье. Ада резко разворачивается. Это Андрей.
Ада: Господи, ты следишь за мной?
Андрей: Давай поговорим.
Он затаскивает ее в  кафе, Ада сопротивляется, она смотрит по сторонам, опасаясь, что ее увидят знакомые.
Ада (с мольбой): Пожалуйста, на нас смотрят, не надо.
Андрей: Просто иди спокойно и все будет нормально.

ИНТ. Тихое кафе. Столик в углу.
Андрей усаживает Аду за столик в углу кафе, это самый незаметный столик.
Андрей: Я хочу видеть тебя. Встреться со мной.
Ада: Нет, нет. Я думаю, нам нужно прекратить общение. Завтра  я уезжаю на две недели. Думаю, этого времени тебе хватит, чтобы прийти в себя.
Андрей: куда уезжаешь?
Ада: не важно. Андрей, мы не сможем с тобой видеться. Я не смогу. Прости.
Ада встает и наклоняется к Андрею.
Ада (говори тихо и вкрадчиво): Пожалуйста, я прошу тебя,  не делай этого со мной. Прекрати свою игру. Сейчас.
Ада уходит.

ИНТ. Столик в кафе.
Андрей остается за столом. Он барабанит пальцами по столу. Он рассержен.
Андрей решительно встает и возвращается обратно в сторону спортклуба.
ЭКСТ. Улица. Оживленное шоссе.
Андрей перебегает дорогу.
ИНТ. Клуб. Холл. Ресепшн. За стойкой привлекательная улыбчивая девушка.
Андрей заходит в клуб. Подходи к стойке ресепшн и мило улыбается администратору.
ИНТ. Салон самолета.
Ада удобно расположилась в кресле. Она достает телефон. Крутит его в руках какое-то время.  Затем удаляет телефон Андрея. Облегченно вздыхает, и вставляет в уши наушники.

ИНТ. Йога-класс.
Ада в окружении учеников. Они благодарят ее и задают вопросы. Ада прощается до завтра. Она спускается вниз по лестнице.
Спускаясь, она видит Андрея. Он стоит широко улыбаясь.
Ада: Что? Что ты здесь делаешь?
Андрей: Да так, знаешь, проходил мимо. Решил повидаться с тобой.
Ада: Ты снова лжешь. Я просила тебя не делать этого, как ты узнал?
Андрей: Просто проведи со мной пару дней. Ты и я. Потом  я уеду.
Ада: Если так будет продолжаться, мне придется обратиться в полицию.
Андрей: Ада, мы погуляем, посмотрим кино, сходим в ресторан и ничего больше.
Ада: И ничего больше?
Андрей: Ничего, я обещаю.
Ада: Хорошо. Я бы хотела переодеться, мне нужно вернуться в гостиницу.
Андрей: Давай встретимся через пару часов, рядом есть отличный ресторанчик.
Ада: Давай встретимся где-то подальше отсюда. Меня здесь все знают, я бы не хотела, ну, ты понимаешь.
Андрей: Хорошо, я понимаю, поедем куда-нибудь подальше отсюда.

Инт. Гостиничный номер Ады.
Ада выбирает платье.
Ада: Как-то я не рассчитывала на то, что у меня будут романтические свидания. Так, какие еще свидания! Прекратить немедленно!
Ада нарочито одевается в простой и мягкий спортивный костюм с заячьими ушками,  платья оставляет разбросанными на кровати.
ИНТ. Просторный зал ресторана в восточном стиле.
Андрей и Ада сидят в ресторане. Приносят вино, официант разливает его по бокалам, Андрей локтем спихивает сумку Ады, в этот момент он подсыпает Аде в бокал что-то. Ада поднимает сумку, официант уходит. Андрей поднимает бокал.
Андрей: это прекрасное вино Мое э Шандон (Mo;t & Chandon) 1949 года. В этот период они создали свои первые королевские сорта.
Ада: ты шутишь, какое еще Моэ!
Андрей: Ну, конечно шучу, я просто не знаю, как и вести себя в компании такой дамы. Давай, всего один бокал. За нас.
Ада: Хорошо. Только один.
Андрей и Ада выпивают, приносят еду. Андрей начинает есть. Ада не притрагивается, трет виски — ей нехорошо.
Андрей: Ты совсем ничего не ешь.
Ада: Не хочется. Не хочется мне.

ЭКСТ. Сквер. Вечер, закатное время. Ветрено.
Андрей и Ада выходят из ресторана и гуляют в красивом зеленом сквере. Аде становится не хорошо. Ада присаживается на скамейку.
Ада: Мне нужно вернуться, я плохо себя чувствую.
Андрей: Давай пойдем ко мне, я остановился совсем рядом.
Ада: Нет уж, спасибо. Я хочу вернуться к себе.
Аде становится хуже, ее тошнит и кружится голова.
Андрей: Такс, пойдем-ка ко мне.

ИНТ. Гостиничный номер Андрея. Уютная классика. В центре большая кровать KING-SIZE.
Андрей приводит Аду в свой номер и укладывает на кровать.  Ада сворачивается клубочком на самом краю кровати. Андрей накрывает ее пледом.
Ада: Поговори со мной.
Андрей: Могу рассказать тебе историю, про одну женщину, ей было 30 лет, а деток у нее не было. И вот, она сначала долго плакала, а потом стала злой. (Андрей пересказывает сцену из любимой книги Ады «Мастер и Маргарита», намекая на ее бездетность).
Аде становится хуже, ее трясет. Она закрывает рот рукой и пытается дойти до туалета. Андрей помогает ей дойти.
Ада резко захлопывает дверь. Андрей остается снаружи.

ИНТ. Гостиничный номер.
Открывается дверь, Выходит обессилившая Ада. Андрей берет ее на руки и несет в кровать.
Он нежно укладывает ее и заботливо укрывает пледом.
Андрей: Ты побудишь здесь одна пару минут?  Я пойду в аптеку.
Ада кивает головой и натягивает на голову плед.
ИНТ. Гостиничный номер. Приглушенный свет.
Андрей возвращается в номер. В руках у него огромная красная роза с шипами. Ада дремлет. В номер приносят чай. Андрей нежно будит Аду, дает ей чай и «лекарство».
Андрей наливает воду в вазу и ставит розу рядом с кроватью, чтобы Ада могла смотреть на нее.

ИНТ. Гостиничный номер. Полдень.
Ада просыпается. Осматривается. Солнце встало и едва пробивается через плотные шторы. Рядом спит Андрей, его рука обнимает Аду поверх одеяла. Ада снимает с себя его руку.
Андрей просыпается и улыбается Аде.
Андрей: Тебе лучше?
Ада: Лучше, спасибо тебе.
Андрей: Теперь ты будешь доверять мне больше?
Он трогает растрепанные волосы Ады. Андрей трогает Аду за шею и нежно ее целует. Ада закрывает глаза и позволяет себя поцеловать. Глаза Андрея открыты, он внимательно следит за реакцией девушки. Он целует ее еще раз. Ада отвечает на поцелуй. Поцелуи становятся жарче. Ада подается к Андрею всем телом. Андрей сбрасывает одеяло и прижимает Аду к себе.

ИНТ. Такси. Здание аэропорта. Накрапывает дождь.
Ада и Андрей на заднем сидении. Андрей уходит молча, не оборачиваясь.
ИНТ. Такси.
Ада сидит, прижавшись к стеклу, и смотрит вслед уходящему Андрею. У нее уставший вид. Кончиками пальцев по стеклу она прикасается к удаляющемуся силуэту.

ЭКСТ. Москва. Улица. Начало осени. Аллея на Трубной.
Ада идет в сторону Цветного Бульвара. Ветер срывает и кружит чуть пожелтевшие листья. Ада смотрит вокруг (она вспоминает, что было во время ее поездки).

ИНТ. Гостиничный номер.
Ада и Андрей в душе, Они стоят напротив друг друга и целуются. По спине Ады стекают капли воды.

ЭКСТ. Москва. Улица. Фонтан. Играют дети. Туристы делают фото.
Ада прикасается к своей шее и проводит рукой по лицу, на секунду прикрыв глаза.

ИНТ. Гостиничный номер.
Ада в постели с Андреем, он расстегивает на ней рубашку и руками скользит вниз, чтобы снять джинсы. Руки Ады останавливают его руки, оказывая сопротивление. Виден низ живота. На Аде нет белья.

ЭКСТ. Улица. Перекресток.
Ада проводит рукой по волосам и опускает руку себе на живот. Она смотрит в землю, не замечая ничего вокруг.

ИНТ. Гостиничный номер.
Андрей и Ада обнажены. Андрей сверху.  Ада Андрею в лицо, его глаза закрыты. Он держит ее руками за запястья. Рот Андрея приоткрыт, он опускается на Аду, он на пике наслаждения, дышит часто и прерывисто. В последний момент он напрягается всем телом, хватая Аду за волосы, целует ее яростно и безумно, и кричит.

ЭКСТ. Улица. Перекресток. Красный свет светофора.
Резко тормозит автомобиль. Автомобиль, который едет следом, цепляет бампер первого автомобиля. Водитель высовывается из окна и грязно ругается. Он чуть не сбил Аду, которая вышла на дорогу на красный свет.
Ада опирается на капот Автомобиля. Жестом показывает, что извиняется. Она приходит в себя. Она испугана.
Люди на светофоре бурно шумят и жестикулируют, выражают свое возмущение глупостью Ады.
Ада убегает в обратную сторону, где останавливается, чтобы отдышаться.

ЭКСТ. Улица. Витрина кафе на Цветном Бульваре.
Ада видит свое отражение. Ее волосы в беспорядке, лицо растеряно, вид жалкий. Она готова заплакать.
(Телефонный звонок).
Ада достает телефон и видит номер без имени (т.к. она стерла номер Андрея ранее).
Ада: Да, я слушаю.

ИНТР. Вторая квартира Андрея.
Андрей нервно перемещается из одного угла комнаты в другой, в руке у него нож для метания. Он царапает кончиком ножа все подряд: мебель, стены, свои джинсы.
Андрей: Нам нужно встретиться. Я хочу тебя.

ЭКСТ. Улица. Витрина кафе.
Лицо Ады вспыхивает. Она не ожидала услышать Андрея и ответила машинально.
Ада (прикрывая ладонью телефонную трубку, словно закрывая свои губы, чтобы никто не мог услышать ее): Мы же договорились, что это не продолжится, когда я вернусь!

ИНТР. Вторая квартира Андрея.
Андрей колет ножом крышку кухонного стола.
Андрей: Я ошибся. Я так больше не считаю.
Ада: Нет, это невозможно, я кладу трубку.
Андрей: Где ты? Я сейчас приеду. Я хочу тебя. Я хочу тебя, слышишь. Скажи мне, где ты. Я хочу тебя.
Ада: Цветной бульвар. Кафе на перекрестке.
Андрей: Оставайся там, я буду через 15 минут.
Ада хватает голову руками. Она злится на себя.

ЭКСТ. Бульвар. Кафе.
Ада (трясет телефон, словно пытает швырнуть его о землю): черт, черт, черт… ну вот же… о (сжимает губы, чтобы не выругаться).

ИНТ. Кафе.
Ада входит внутрь и занимает столик у окна, из которого отлично видна улица. Ей приносят кофе. Ада нервничает.

ИНТ. Кафе.
Ада наклоняется к чашке и делает глоток, отвлекаясь от окна всего на пару секунд.
В кафе врывается Андрей. Он бросается к Аде и с безумной страстью целует ее, кладет на стол деньги и выталкивает Аду на улицу.

ЭКСТ. Улица. Сразу у входа в кафе стоит мотоцикл.
Андрей садится на мотоцикл, не отпуская руку Ады, рывком усаживает ее сзади. Ада растеряна, ее руки безвольны.
Андрей (властно): Так, держись нормально.
Тут-же срывается с места и уезжает.

ЭКСТ. Гостиница на час.

ИНТ. Гостиничный номер. Бордово-золотые тона. Зеркала.
Андрей бросает Аду на кровать. Покрывает тело Ады поцелуями. Андрей срывает с себя рубашку. Он выглядит брутально и вызывающе. Очень резко раздевает Аду.
Андрей расстегивает ремень, акцентируя на нем внимание Ады, и одним движением выдергивает его из джинсов. Он держит Аду за руки и стягивает их ремнем.
Глаза Ады широко распахнуты. Она испугана и возбуждена.
Андрей хватает ее лицо рукой. Наклоняется и шепчет Аде в лицо.
Андрей: Не смей говорить мне нет, слышишь? Смотри на меня. Не закрывай глаза. Смотри на меня. Чувствуй. Чувствуешь?
Он прижимается к ней животом. Его джинсы расстегнуты.
Андрей (смотрит в глаза Аде): Ты – моя! Ты – моя слышишь? Я могу сделать с тобой все, что пожелаю.
Он закрывает рот Ады рукой, не давая ей произнести ни слова.
Ада пытается ударить его коленом. Ада борется с Андреем, пытаясь освободиться.
Андрей перекидывает конец ремня и затягивает его на спинке кровати. Руки Ады связаны вместе и привязаны.
Андрей: Ни слова, ни звука, ты поняла? Я сейчас уберу руку.
Он убирает руку. Ада кусает его за палец. Андрей отдергивает руку и бьет Аду по щеке.
Андрей: Я сказал тебе - ни звука!
Андрей срывает с Ады остатки одежды, и смотрит на нее, встав на кровати в полный рост. Затем быстро опускается и разрывает ее трусики.
Ада вскрикивает. Андрей подносит указательный палец к своим губам.
Он спускает свои джинсы и опускается сверху на Аду. Раздвигает ее колени.
Ремень ослабляется. Ада освобождает руки одну за другой. Ее пальцы скользят по спине Андрея и сладострастно впиваются в его кожу. Она притягивает его к себе и прижимает изо всех сил.
Еще через минуту они достигают кульминации. Ада выгибается всем телом и кричит, закидывая руки за голову и упираясь ими в спинку кровати.
Любовники медленно затихают.

ИНТ. Гостиничный номер. Кровать.
Андрей и Ада лежат, ноги Ады обвивают Андрея. Он перекатывается на бок, пытаясь отдышаться. Смотрит на Аду и трогает ее лицо рукой.
Андрей: Прости, прости, ты испугалась?
Ада молча утыкается носом Андрею в шею. Он гладит ее по голове и обнимает рукой.
Андрей (спокойно): У нас еще целый день, я не отпускаю тебя.
Ада (удивленно): Но, я не могу пропустить работу.
Андрей (повышая голос): Я понятно выразился? Я тебя не отпускаю!
Ада пытается что-то сказать, но не находит слов. Она послушно берет телефон и звонит на работу.
Ада: да, это я. У меня возникла небольшая проблема. Замените меня на сегодня. Да, хорошо. Обязательно. Нет, все в порядке (раздраженно). Просто найди мне замену. Да, спасибо.
Андрей: Хорошая девочка. Моя девочка. Иди ко мне.

ЭКСТ. Улица. Йога-центр. Машина Михаила.
Михаил выходит из машины и направляется в центр йоги.

ИНТ. Стойка администратора.
Администратор: Добрый день, Михаил!
Михаил: Привет, Наташа! Решил вот, заехать, забрать свою богиню, соскучился. Мало видимся в последнее время.
Админ: Так она на сегодня замену попросила. Сказала, что-то случилось. Вы разве не в курсе?
Михаил (растерянно): Да нет. Как-то не в курсе совсем. Не вышло значит с сюрпризом у меня. Ладно, пока.
Админ (улыбается дружелюбно): Всего хорошего Михал Михалыч.

ЭКСТ. Улица на выходе из центра.
Михаил останавливается и смотрит куда-то вдаль и наверх, задумавшись. Теребит свои очки. Затем достает телефон и набирает Аду.

ИНТ. Гостиничный номер.
На кровати Андрей и Ада, они (дремлют)*.
Ада слышит мелодию звонка и понимает, что это муж. Она бросается к телефону, но Андрей хватает ее за лодыжку,  удерживает и не пускает. Ада пытается отбиваться и освободить ногу.
Ада: Нет, пожалуйста, это Миша!
Ада вырывается, хватает телефон и бросается в ванну, но не успевает, Андрей преграждает ей путь.
Ада (натянуто): Алло! Да, прииивет! Рада тебя слышать!
Андрей пытается обнять Аду и поцеловать ее. Ада отходит в другую сторону комнаты к окну. Андрей идет за ней.
Ада (пытается улыбаться): Что? На работе? Ах, извини, ну я не знала, что ты захочешь сделать сюрприз.
Андрей ласкает плечо Ады и прижимает ее к себе за талию. Ада одной рукой отталкивает Андрея, а другой крепче прижимает телефонную трубку.
Ада: ах, ну просто устала, как-то. Погода хорошая и мне не хотелось уходить из парка. Вообще не знаю, что со мной. Может устала.
Андрей хватает Аду и бросает ее на кровать. Ада резко встает и переползает ближе к краю кровати. Андрей трогает ее колени и пытается пробраться рукой между ног.
Ада (отбиваясь от Андрея свободной рукой): Я…я , где я? Ну, где я могу быть?
Ада пытается сообразить, что ей сказать изо всех сил. Андрей ее постоянно сбивает.
Ада: Я конечно же на своем любимом Китай-городе. Да, зашла тут, в место одно. Тихо, да? Ну, тихо, ты знаешь, мне немного неловко, но вообще я сейчас… пудрю носик, так сказать (говорит, как будто по секрету). Ну, ты застал меня прямо врасплох (пытается вымучено смеяться).
Андрей начинает давиться от смеха. Ада смотрит на него с мольбой.
Ада: Да, конечно, заезжай за мной, я буду очень рада. В сторону Солянки, да. Да, найдемся. Прости, давай перезвоню тебе минут через 5. Да, да, пока. Целую. Люблю.
Андрей (говорит с отвращением): Целую. Люблю. Что ты там делаешь? Пудришь носик? Вот ты маленькая лгунья!
Ада: Боже, Андрей, что ты творишь, как ты можешь? Все это так отвратительно, мне еще ни разу не приходилось врать.
Андрей (грубо и безразлично): Ну, ничего, привыкнешь.
Андрей видит слезы на глазах у Ады.
Андрей: Ладно, прости, иди в душ и собирайся (Ада убегает)…
к своему мужу (заканчивает фразу, когда Ады уже нет в комнате).

ИНТ. Квартира Михаила и Ады. Ужин.
Михаил и Ада ужинают. Стол накрыт.
Ада (улыбаясь Михаилу): Абсолютно новый рецепт. Осень – время тыквы. Тебе нравится?
Звонит телефон. Ада игнорирует звонок.
Михаил: Ответишь?
Ада: а? да, конечно, извини.
Выходит с трубкой в другую комнату. Звонит Андрей. Ада нажимает ответить.
Андрей: Когда мы увидимся?
Ада: сейчас не совсем удобно, давай позже!
Андрей: Нет. Ответь мне сейчас. Когда он уезжает? Ты сказала, что он уедет на две недели и мы сможем побыть это время вместе!
Ада: Послезавтра. У нас будет достаточно времени, поверьте. Мы все обсудим. Всего доброго.
Андрей: Хорошо, послезавтра я жду тебя у себя. Не задерживайся.
Ада стирает номер звонившего из журнала и возвращается в столовую.

ИНТ. Квартира Андрея. Ада полуобнаженная стоит у окна.
Андрей подходит сзади, в руках у него бокал красного вина. Ада берет бокал и отпивает пару глотков. Отдает бокал Андрею. Опирается на подоконник.
Андрей пристально смотрит на Аду. Садится на стул напротив.
АНДРЕЙ: Скажи, тебе это нравится? (говорит с пренебрежением в голосе).
АДА (немного растерянно): Что?
АНДРЕЙ (жестикулируя): Ну, быть любовницей.
АДА: Конечно, нет!
АНДРЕЙ (повышая интонацию голоса): Тогда зачем? Зачем ты это делаешь? А хочешь быть женой? Хочешь быть моей женой? Это же так прекрасно, быть женой (говорит с сарказмом и насмешкой).
АДА: Зачем ты так? За что ты так? Ты же прекрасно знаешь, я уже замужем.
АНДРЕЙ (вскакивая со стула): Прекрасно! Прекрасно! Я же и так все знаю! Ты все время ставишь меня на место!
Резко подходит к Аде и хватает ее за предплечья, больно сжимая руки Ады до синяков.
АНДРЕЙ: Все, давай, убирайся от сюда! Убирайся вон, чертова шлюха(смотрит Аде в глаза и говорит в лицо)! Ты – шлюха! Ты изменяешь своему мужу со мной (смеется).
Тащит Аду за руку и выкидывает ее за дверь. Следом выбрасывает ее вещи. Захлопывает дверь. Облокачивается на дверь руками.
Отходит в сторону и нервно проходит по комнате из угла в угол. Хватает недопитый стакан вина и швыряет его в стену. Бокал разлетается на мелкие осколки. Густое красное вино медленно стекает на пол.
АНДРЕЙ: Нет, не сейчас.

ИНТ. Подъезд. Лестница.
Ада быстро бежит по ступенькам вниз. Ее губы посинели на глазах слезы. В руках одежда. Она спотыкается на лестнице, пытается на бегу натянуть одежду и обуться.

ИНТ. Квартира Андрея.
Андрей продолжает метаться по комнате. Распахивает входную дверь и мчится вниз по лестнице.
Он догоняет Аду.
АНДРЕЙ: Прости, прости, прошу тебя. Я не знаю, что на меня находит. Слышишь, прости.
Пытается заключить Аду в свои объятия. Она вырывается. Он хватает ее, отрывает от земли и кладет на плечо.
АДА: Отпусти меня, мне больно!
АНДРЕЙ: Прошу тебя, успокойся, успокойся, прошу тебя.
Ада отбивается и Андрей ставит ее на пол. Андрей хватает Аду за волосы и тащит к лифту.
АНДРЕЙ: Не заставляй меня делать тебе больно!

ИНТ. Кабина лифта.
Ада рыдает. Андрей вталкивает ее в лифт, двери закрываются, он прижимает ее к стене и начинает целовать. Его руки трогают бедра Ады, ее грудь. Он прижимает ее губами и не дает пошевелиться. Еще минута и Ада начинает целовать его в ответ.

ИНТ. Подъезд. Дверь в квартиру Андрея распахнута.
Андрей и Ада целуются. Андрей ногой захлопывает дверь, не выпуская Аду из своих объятий. На ходу Андрей начинает раздевать Аду. Любовники падают в постель.
АНДРЕЙ: Ты моя, моя, слышишь! Смотри мне в глаза. Повтори. Скажи, что ты – моя.
Ада (немного обреченно и очень тихо): Я…твоя.

ИНТ.Комната Ады. Ночь. Постель.
Ада спит. Балкон распахнут. Колышется белая занавеска.
Ада открывает глаза и видит Андрея. Он вошел через открытую балконную дверь и приближается к ее кровати. Ада поднимается на локтях, в ее глазах испуг. Андрей в черном кожаном байкерском костюме.
Андрей садится на край кровати, Ада отодвигается и вжимается в спинку кровати.
Андрей протягивает к ней руки, гладит по голове, его руки спускаются к горлу Ады. Он начинает что-то говорить, но Ада не слышит ни слова.

Абсолютная тишина.

Ада пытается кричать, но у нее ничего не выходит. Она открывает рот, но не может произнести ни звука.
Ада пытается сопротивляться и убрать руки Андрея, но она явно слабее. Ада борется с Андреем. Ее губы синеют.
В тишине слышен голос Андрея.
Андрей: ничего не бойся, я буду заботиться о тебе. Ты нужна мне. Ты - моя. Ты – моя, слышишь! Повтори…
Ада бьется на постели.

ИНТ. Постель. Смятая простыня. Одеяло отброшено.
Ада просыпается от собственного крика.
Ада закутывается в простыню и закрывает лицо руками. Быстро вскакивает из постели и бежит к балкону. Она закрывает дверь и нервно осматривается вокруг. Потом плотно задергивает шторы и замирает, боясь возвращаться в постель.

Ада возвращается в постель, укрывается с головой и начинает тихо плакать.

ИНТ. Квартира Сати. Подъезд. Ада звонит в дверной звонок.
На пороге стоит Сати,  она беременна вторым ребенком. Лицо Сати светится, по виду она на 8-9 месяце.
САТИ: Ада, милая! Проходи скорее.
Ада протягивает коробку с дорогими конфетами и большой пакет с игрушкой.
Ада: Это тебе, это Саше.
Сати берет подарки и внимательно смотрит на Аду.
САТИ: Подруга, что-то случилось? На тебе лица нет!
Ада: Нужно поговорить. Латиф дома?
Из-за спины Сати выбегает ребенок лет трех, он играет в радиоуправляемую машинку и создает много шума.
САТИ: Латиф, дорогой, забери Сашу, нам с Адой нужно пообщаться. (подмигивает Латифу) Наедине.
Отдает Латифу пакет. Латиф неловко кивает Аде в знак приветствия, стараясь не смотреть на нее.
Латиф: Привет.
Ада кивает. Латиф забирает ребенка и уходит в комнату, закрывая дверь.
САТИ: Ну, пошли, расскажешь, что там у тебя, Латиф нам мешать не будет, не волнуйся. А вообще, мне кажется, что он со мной только из-за тебя, потому-что когда ты ушла… Ладно, не обижайся.

ИНТ. Кухня Сати.
Сати накрывает на стол и наливает чай.
Садится напротив Ады.
Ада: Я изменяю Мише.
Сати замирает с чайником в руках, чай начинает переливаться. Сати вскрикивает и опускает чайник. Она опускается на стул, пододвигая его ближе к Аде. Вода стекает на пол, это никого не беспокоит.
Сати: Давно?
Ада: Нет.
Сати: Зачем?
Ада: Я не знаю (Лицо Ады выражает душевные терзания). Он постоянно занят, я все время одна. Я даже не успела понять, как это вышло. Мне кажется иногда, что все было предопределено, что у меня просто не было шансов… Я не могу тебе это объяснить!
Сати: Так, я конечно понимаю, что тебе хочется выговориться, но… я надеюсь, ты Михаилу ничего рассказывать не собираешься? Что-то выражение лица мне твоего не нравится.
Ада: Я чувствую себя ужасно. Он делает со мной разные вещи, Михаил совершенно другой, это нужно прекратить. Но я не могу! Я НЕ могу сказать ему – нет. Я просто делаю то, что он мне говорит, то, что он хочет.
Сати молчит. Она думает.
Сати: Ты говоришь очень не связно, но что-то мне подсказывает, что ты влипла. До нервного срыва дело не дойдет? Поплакать хочешь?
Ада: Хочу.
Сати кладет голову Ады себе на плечо.
Сати: Мише ничего не рассказывай, он это не заслуживает. И завязывай с этим поскорее!

ИНТ. Квартира Андрея. День. Шторы на окне закрыты.
Андрей и Ада полулежат на диване и смотрят фильм «Секретарша»(«Secretary» directed by Steven Shainberg). В руках у них стаканы с попкорном. Ада смотрит с огромным интересом, ее глаза широко раскрыты, она удивлена и заинтригована.
Андрей некоторое время наблюдает за реакцией Ады. Затем он берет пульт и делает звук тихим. Он поворачивается к Аде.
Андрей: Встань на колени.
Ада (удивленно повернув голову): Что?
Андрей: Встань на колени, Ада.
Ада замирает в раздумии, затем бросает мельком взгляд на экран, и принимает игру. Она протягивает стакан Андрею, сползает с дивана и грациозно опускается на колени.
Андрей: Опусти глаза. Ты не должна смотреть мне в лицо без разрешения, поняла?
Ада опускает глаза и кивает головой.
Андрей: Теперь, с этой минуты ты должна слушаться меня и делать все, что я скажу. Если тебе что-то не понравится, и ты захочешь остановиться, скажи слово «СТОП».
Ада кивает. Андрей задергивает шторы.

ИНТ. Квартира Андрея. Постель. На постели черные шелковые простыни.
Ада лежит лицом вверх, ее глаза завязаны, она полуобнажена, руки и ноги связаны кожаными бандажными ремнями.
Андрей (говорит на ухо Аде): Ты доверяешь мне? Тебе страшно?
В руках у него охотничий нож ручной работы. Он прикасается лезвием к телу Ады. Ада вскрикивает и закусывает губу.
Андрей: Ти-хо.
Андрей проводит лезвием ножа по телу, делая акцент на шее, ее пульсирующей вене. Затем проводит ножом по лицу.
Андрей: Ты помнишь, что на все это время ты полностью принадлежишь мне, и я могу сделать с тобой, все, что захочу?
Ада (тихо и жалобно): Нет, пожалуйста!
Она пытается убрать лицо от ножа, но ее глаза завязаны, и она боится делать резкие движения.
Андрей: Не двигайся. Если ты дернешься, я порежу тебя. Виновата будешь ты сама.
Ада замирает.
Андрей: Высунь язык.
Ада: неееет…       ну, пожалуйста, нееееееет… не надо.
Андрей: Язык.
Ада высовывает язык. Андрей несколько раз проводит по нему лезвием ножа. Выражение его лица хищное и сосредоточенное.
Андрей поворачивает Аду на живот. Садится сверху, зажимает ее тело коленями. Он выцарапывает лезвием на левой лопатке у Ады «ТЫ МОЯ». Ада кричит.
Ада: Стоп, пожалуйста! СТОП! СТОП! СТОП!

ИНТ. Квартира Андрея. Поздний вечер. Постель.
Андрей и Ада крепко спят, их ноги и руки переплетены. Ада просыпает первой, она смотрит на стену. На стене пляшут огни. Она смотрит на часы. Часы украшены морскими раковинами. Стрелки на часах показывают без четверти полночь.
Ада закрывает уши ладонями и слышит шум моря. Ей кажется, что она избавилась от своей фобии.
Андрей просыпается и смотрит на Аду.
Андрей: Что ты делаешь?
Ада: Мне кажется, я больше не боюсь моря.
Андрей: Прекрасно. Поедешь со мной к морю? Я научу тебя плавать.
Ада: Я поеду с тобой куда угодно, куда скажешь.
Андрей: Ты любишь меня?
Ада: Да, я люблю тебя.
Андрей: Повтори.
Ада: Я люблю тебя.
Андрей: Как же долго я ждал этих слов.
Ада кладет свою голову на плечо Андрею. Он обнимает ее рукой.
Ада снимает с себя амулет.
Ада: я хочу подарить тебе кое-что. Обещай никогда его не снимать, он будет защищать тебя. Пока я жива, ты всегда будешь в безопасности. Обещай мне.
Андрей: Обещаю. Я никогда его не сниму, пока я жив, он всегда будет со мной.
Ада целует Андрея. Они лежат рядом, прижавшись друг к другу.
Ада: у тебя было много женщин?
Андрей: нет, мне с женщинами не сильно везет (гладит Аду по волосам).
Ада: Сколько? Какие они были?
Андрей: Не много, и мне попадались совершенно чокнутые. Когда мы расстались, одна попыталась отравиться таблетками, а другая перерезала себе вены.
Ада: какой ужас, что ты с ними сделал?
(задумывается, немного отстраняется от Андрея).
Ада: меня ты тоже бросишь....
Андрей (встрепенувшись): Нет, что ты! Нет! Ты - совершенно другое! Я люблю тебя гораздо больше своей собственной жизни! Я долго искал такую как ты. И мне все равно, на каких условиях, лишь бы быть с тобой рядом, видеть тебя. Я не могу жить без тебя! Дышать не могу!
Андрей и Ада молчат.
Андрей: а у тебя? сколько мужчин было у тебя.
Ада: один.
Андрей: как один?
Ада: в меня был влюблен один мальчик...но я не любила его, Как мужчину, скорее, Как брата. Потом я встретила Михаила.
Андрей: так ты ..... была девственницей, когда встретила Михаила. Я хочу, чтобы ты была моей девственницей! Никого больше нет, и никогда не было. Только ты и я. Ты готова? Сделать это как в первый раз?
Ада смотрит на Андрея. Словно под гипнозом.
Андрей: Ада, ты моя первая, моя Ева! Я икал тебя! Чувствуй меня! Это наш первый раз. Твой первый раз.
Начинает ласкать Аду и входит в нее.
Ада зажмуривается. Она дрожит всем телом. Ее зубы стучат, а на глазах появляются слезы. Аду переполняют эмоции. Она беззвучно плачет. Андрей двигается медленно и осторожно.
Он проникает глубже. Еще глубже. Ада вскрикивает. Она ласкает и целует Андрея, как маленькая девочка, нежно и стыдливо. Ее глаза полны любви и доверия.
Андрей достигает оргазма и целует Аду.
Андрей: спасибо. Мне хотелось это почувствовать.
Ада испытывает огромный стыд, ее щеки пылают. Она отворачивает лицо.
Ада: прошу тебя, выйди. ..... Мне очень больно......
Ада кладет одну руку на низ живот, а второй рукой проводит у себя между ног. Она смотрит на руку и видит на пальцах и на ладони свежую кровь.
Андрей: Это… невероятно символично.

ИНТ. Загородный дом Ады и Михаила.
Ада возвращается домой. Она измотана бурной ночью. Она идет в ванную комнату, снимает одежду и начинает набирать ванну.
Ада обнажена. Она подходит к зеркалу и пытается рассмотреть плечо. На плече видна надпись «ТЫ МОЯ». Она проводит по ней указательным пальцем.
Ада опускается в ванну с горячей водой и обнимает себя за плечи, правой рукой прикасаясь к надписи.


Рецензии