Изобилие
Сен Жермен учит, что для улучшения вашей личной финансовой ситуации и экономики стран необходимо ежедневно читать 15 минут велений фиолетового пламени. Благодаря диспенсациям Омри Таса эти 15 минут велений будут преумножены и станут засчитаны как 150 минут велений фиолетового пламени. Не стоит пропускать даже одного дня, не используя эту беспрецендентную диспенсацию для уравновешивания кармы.
"Я ЕСМЬ Свет сердца" - это моя мантра для оздоровления экономики стран. Читайте эту мантру, чередуя с мантрой Гелиосу и Весте (веление 20.21), взывая к солнечному центру - истоку изобилия. Сен Жермен от 17 февраля 1980 года.
Я ЕСМЬ Свет Сердца
Сен-Жермен
Я ЕСМЬ свет сердца,
Сияющий во тьме существа
И превращающий все
В золотую сокровищницу
Разума Христа.
Я ЕСМЬ излучающий любовь в мир,
Чтоб стереть все ошибки
И сломать все преграды.
Я ЕСМЬ мощь Беспредельной Любви,
Умножающейся,
Чтобы стать победной,
Миром бесконечным.
Мантра к Гелиосу и Весте
Гелиос и Веста!Гелиос и Веста!Гелиос и Веста!
Пусть Свет течет в моё существо!
Пусть Свет растет в центре сердца моего!
Пусть Свет растет в самом центре Земли!
Да преобразиться Земля в свой Новый День!
Изобилие
Я ЕСМЬ без страха и сомненья
Прогоню нужду, лишенья,
Свыше сходит, - ныне знаю,-
Дар изобилия, помощь благая.
Я ЕСМЬ рука фортуны Божьей,
Что богатства света льет,
Изобилие благое
От нужды прочь уведет.
*** Чередуйте эти вышеприведенные мантры. Читая каждую из них по три, девять раз
12 октября - День Колумба
Сен-Жермен воплотился Христофором Колумбом (1451-1506), первооткрывателем Америки. Еще за два столетия до путешествия Колумба, Роджер Бэкон заложил предпосылки для открытия Нового Света, написав в
своем произведении «Opus Majus» («Большой труд»), что «при попутном ветре море между западной оконечностью Испании и берегами Индии можно преодолеть всего за несколько дней». И хотя утверждение это было ошибочным в той своей части, где говорилось, что страна к западу от Испании — Индия, оно послужило отправной точкой для сделанного Колумбом открытия. Он процитировал данный отрывок в 1498 году в письме королю Фердинанду и королеве Изабелле, отметив, что совершил свое путешествие Христофор Колумб 1492 года в значительной степени под впечатлением этого провидческого утверждения.
Колумб считал, что именно ему Бог предназначил стать «посланником нового неба и новой земли, о которых Он говорил в Апокалипсисе святого Иоанна и о чем еще раньше предрекал устами Исайи». В 1502 году он пишет королю Фердинанду и королеве Изабелле: «Осуществить это предприятие, связанное с Индией... мне помогли не разум, не математика и не карты: это полностью сбылись слова Исайи». Колумб имел в виду одиннадцатую главу книги пророка Исайи, стихи с десятого по двенадцатый о том, что Господь возвратит «Себе остаток народа Своего... и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли».
Колумб пребывал в твердой уверенности, что избран Богом для исполнения этой миссии. Изучая библейские пророчества, он выписывал все, что касалось его миссии. В результате получилась отдельная книга, которую он озаглавил «Las Proficias» («Пророчества»), а полностью ее заголовок выглядел следующим образом: «Книга пророчеств, указывающих на открытие Индии и возвращение Иерусалима». Факт этот, хотя о нем вспоминают не часто, тем не менее, считается среди историков настолько несомненным, что даже «Британская энциклопедия» прямо утверждает, что «Колумб открыл Америку скорее с помощью пророчеств, чем астрономии».
12 октября 1492 года мореплаватель Христофор Колумб высадился в Новом свете, достигнув острова Сан-Сальвадор в Багамском архипелаге, что впоследствии было принято за официальную дату открытия Америки.
Сен-Жермен в своей диктовке от 11 октября 1993 года говорит, что «День 12 октября, (надо считать) как начало нового цикла для вас, нового цикла открытия материка, являющегося материком вашего собственного каузального тела».
Поэтому посвятите этот день медитации и единении с сердцем Сен-Жермена и собственным Я ЕСМЬ Присутствием.
9 октября — День Рождения Николая Константиновича Рериха
Николай Рерих был всемирно известным художником, археологом, писателем, ученым, лектором, философом, поэтом, мистиком и исследователем. В начале двадцатого столетия он и его жена Елена Рерих служили Посланниками Вознесенных Владык Эль Мории и Майтрейи. Николай вознесся по завершении той жизни.
Он родился в Санкт-Петербурге 9 октября 1874 года – первенец Константина и Марии Рерих. Имя «Николай» означает «тот, кто преодолевает», а «Рерих» — «богатый славой». Его отец был известным адвокатом и нотариусом, и большую часть своей юности Николай провел в большом семейном загородном имении Исваре, расположенном в девяноста километрах к юго-западу от Петербурга. Именно там, среди красот северной России, в юном Николае родилась любовь к природе, которую он пронес через всю жизнь. Там же он пристрастился к охоте и проявлял живой интерес к естествознанию, археологии и Российской истории. Он любил музыку и верховую езду.
Его отец желал, чтобы он изучал право, но Николай хотел заниматься искусством. Эта ситуация была разрешена, когда Николай поступил одновременно на юридический факультет Императорского Университета и в Императорскую Академию Художеств.
В 1898 году Николай становится секретарем Общества Поощрения Художеств. В сентябре 1900 года он уезжает в Париж изучать искусство.
Летом 1901 года Николай возвращается в Петербург и женится на Елене Ивановне Шапошниковой. Елена превосходно играла на фортепиано и была выдающейся писательницей в области эзотерической традиции Восточной религии. Она была близнецовым пламенем Николая, его вдохновением и поддержкой в течение всей его жизни. У них было двое детей, Юрий и Святослав.
В начале 1900-х Рерихи много путешествуют по России и Европе. Во время этих путешествий Рерих много рисует, занимается археологическими раскопками, изучает архитектуру, пишет об искусстве и археологии. В 1906 году он получает повышение и становится директором Художественной школы.
В 1907 году он начинает применять свои таланты на сцене как художник по костюмам и декорациям, что приносит ему успех. Он создает декорации и костюмы для Дягилевского балета, включая «Весну священную» Стравинского, а также для оперных постановок, в том числе многих опер Вагнера и Римского-Корсакова.
Семья Рерихов уезжает из России в Финляндию в 1918 году, незадолго до того, как граница между этими двумя странами оказывается закрытой. По приглашению директора Чикагского Института Искусства Рерих в 1920 году приезжает в Соединенные Штаты Америки. Он много путешествует, выступает с лекциями и проводит выставки своих работ. Находясь в Соединенных Штатах, Рерих основывает Институт объединенных искусств, международное общество художников, названное «Кор Арденс» (что означает «Пылающее Сердце»), и международный центр искусства в Нью-Йорке, названный «Корона Мунди» (что означает «Венец Мира»). Как дань уважения Рериху в 1923 году в Нью-Йорке был открыт Музей Рериха.
Полотна Рериха вдохновлены историей, архитектурой и религией; многие отображают величие природы. Его картины являются мистическими, аллегорическими и даже пророческими. В его картинах, написанных между 1912 и 1914 годами, часто отражается предчувствие надвигающегося катаклизма. Одна из них — «Ангел Последний» (1912) — изображает буйный пожар, охватывающий город; над городом, окруженный клубящимися облаками дыма, стоит ангел. Он держит меч и свиток, возвещая о Последнем Суде. В 1936 году, непосредственно перед началом второй мировой войны Рерих пишет картину «Армагеддон». На ней можно увидеть крыши домов, виднеющиеся через облака дыма, и силуэты марширующих солдат.
Художественный стиль Рериха трудно описать, ибо, как сказал Клод Брэгдон, Рерих принадлежит к избранному братству художников, среди которых да Винчи, Рембрандт, Блэйк, а в музыке — Бетховен. Их работы обладают «уникальным, глубоким и действительно мистическим свойством, которое отличает их от их современников и не позволяет отнести к какой-либо известной категории или причислить к той или иной школе, так как они походят только на себя, как члены некоего внепространственного и вневременного ордена посвященных».
На Николая Рериха в большой степени повлияла восточная культура. Долгое время он мечтал совершить путешествие по Востоку, чтобы непосредственно изучать древнюю культуру. В 1923 году он отправился в Индию. Некоторое время он провел в Сиккиме (тогда это было княжество, граничившее с северной частью Индии), где завершал планирование экспедиции в Центральную Азию. Рерих писал о своем восхищении горами: «Все учителя уходили в горы. Высочайшее знание, самые вдохновенные песни, самые замечательные звуки и краски рождаются в горах. На высочайших вершинах пребывает Высочайшее. Высокие горы стоят, словно свидетели великой реальности».
«Гималаи! Здесь обитают Риши. Здесь раздавались эхом звуки священной Флейты Кришны. Здесь громогласно звучал голос Благословенного Гаутамы Будды. Отсюда произошли все Веды. Здесь жили Пандавы. Здесь –Гесэр-хан. Здесь — Арьяварта. Здесь расположена Шамбала. Гималаи — жемчужина Индии. Гималаи — сокровище мира. Гималаи — священный символ Восхождения».
Оба — и Николай, и Елена Рерих питали большой интерес к восточной философии и религии. Многие картины Николая содержат изображения западных и восточных божеств, святых и мудрецов. Его серия «Знамена Востока» изображает не только духовных лидеров прошлого, но также надежды Востока на лидера будущего. Рерих отразил эту надежду в картинах, изображающих Майтрейю и Мать Мира.
В 1925 году Рерих вместе с Еленой, сыном Юрием и несколькими другими европейцами отправляется в экспедицию по Центральной Азии. Рерих писал о своих целях: «Конечно, мое главное устремление, как художника, было к художественной работе...
Кроме художественных задач, в нашей экспедиции мы имели в виду ознакомиться с положением памятников древности Центральной Азии, наблюдать современное состояние религии, обычаев и отметить следы великого переселения народов».
Группа Рериха проделала путь почти в 25 тысяч километров по Центральной Азии в трудном и зачастую опасном походе, длившемся более
четырех лет. Несмотря на возникавшие серьезные препятствия, в этом путешествии Рерих написал сотни картин.
Совершая экспедицию, Рерих обнаружил легенды и манускрипты, повествующие о путешествии Иисуса на Восток во время так называемых «утерянных лет» — в возрасте от двадцати до тридцати. Такие же рукописи были найдены и русским журналистом Николаем Нотовичем и Свами Аб-хеданандой в монастыре Химис в Ладаке.
По окончании экспедиции по Центральной Азии в 1928 году Рерихи обосновались в долине Кулу, в Индии. Там они основали Гималайский Институт научных исследований «Урусвати» для изучения археологии, лингвистики и ботаники.
Одна из целей Рериха по сохранению культурного наследия мира, которая волновала его всю жизнь, была достигнута в 1935 году, когда представители стран, входящих в Панамериканский Союз, подписали в Белом Доме конвенцию Пакта Рериха. Согласно этому пакту, страны, находящиеся в состоянии войны, были обязаны щадить музеи, университеты, храмы и библиотеки подобно тому, как поступали с госпиталями. Над больницами развевался флаг Красного Креста, а над культурными учреждениями — «Знамя Мира» Рериха — стяг с тремя красными сферами в центре белого поля, окруженными красным кругом. Рерих верил, что защита культуры поможет сохранить духовное здоровье наций.
За усилия, направленные на сохранение мира во всем мире с помощью искусства и культуры и защиту сокровищ искусства во время войны, кандидатура Рериха выдвигалась на соискание Нобелевской Премии Мира в 1929 и 1935 годах. Вторая мировая война прервала его деятельность, так же как и деятельность Гималайского Института научных исследований «Урусвати», и Рерих посвятил себя помощи жертвам войны. Он также отдавал деньги, полученные от продажи картин и книг, советскому Красному Кресту.
Летом 1947 года Рерих перенес операцию на сердце, но вскоре вернулся к мольберту. Одна из последних картин Рериха называется «Завет Учителя». Она изображает белого орла, летящего по направлению к ученику, который медитирует в позе лотоса на вершине высокого утеса, возвышающегося над |горной долиной. 13 декабря 1947 года, когда Рерих работал над вариантом этой картины, его сердце внезапно остановилось, и его душа воспарила в высшие октавы. Ему было семьдесят три года.
В своей жизни Николай Рерих нашел время для многих видов деятельности и преуспевал во всем, за что брался. Его духовная жизнь была тем источником, из которого рождалось и литературное, и духовное видение. В одной статье, посвященной характеру и работе своего отца, Святослав Рерих подытожил поиск внутренней духовности художником:
«Он был истинным патриотом и горячо любил свою Родину, но он принадлежал и всему миру. Весь мир был полем его деятельности. Каждая страна представляла для него особый интерес и особое значение. Каждая философия, каждое учение жизни были для него путем к совершенствованию, и жизнь для него была великими вратами будущего... Он во всем стремился к прекрасному: и в живописи, и в литературе, и в общественной жизни – это великолепное воплощение необыкновенной, возвышенной мысли...»
Во всех его картинах и литературных трудах прослеживается непрерывная нить важного послания – послания Учителя, призывающего учеников пробудиться и устремиться к новой жизни.
«Добрый и терпеливый, никогда не терявший попусту ни секунды времени, гармонично сочетавший ощущения напряженности и благожелательства, всегда думавший о благополучии окружающих его людей, он как личность являет собой совершенный образец человека, для которого жизнь стала великим подвигом, высоким служением. Всю свою жизнь он щедро дарил свой талант, и лишь в будущем можно будет понять все, сделанное им...
Николай Константинович всегда думал, что, в конце концов, главная задача жизни — это самоусовершенствование. Искусство или какие-либо другие творческие достижения могут быть очень большими, но в центре внимания всего остается жизнь самого человека, его личность. Он считал, что его творческая жизнь, его искусство — это только пособники самоусовершенствования. Он всегда работал над самим собой прежде всего. Он хотел подняться над тем, кем он был, и закончить свою жизнь более совершенным человеком. И в этом он преуспел. Он стал совершенно исключительным человеком, человеком мудрым, замечательных личных качеств. Я очень много встречал людей во всем мире, но другого такого человека, как Николай Константинович, встретить мне не пришлось».
8 октября — День Памяти Преподобного Сергия Радонежского
«Но вот что в высшей степени было любопытным. Ванга, держа в руках фотографию Махатмы Мории, почему-то спросила: - Это портрет святого Сергея? - Нет, - отвечал я. Ванга в задумчивости продолжала: - Да, на снимке не святой Сергей. Однако вижу два лица, два тела, а душа одна. Конечно, Ванга и не подозревала, насколько точно схватила она суть рериховской концепции, по которой святой Сергий является одним из воплощений Учителя Мории. Я сказал ей об этом. Но такая трактовка ни в малейшей мере не смутила бабу Вангу. Она лишь добавила: - Пусть знают, что у него было два тела. И опять: - Этот дух всегда был покровителем России. По ее словам, он импульсировал и вдохновлял самых выдающихся государственных руководителей России»
(отрывок из книги Валентина Сидорова «Людмила и Вангелия»)
Преподобный Сергий Радонежский скончался 25 сентября (8 октября по новому стилю) 1392 года. Перед кончиной он заповедал братии прежде всего строго хранить чистоту православной веры. Преподобный завещал также блюсти единомыслие, чистоту душевную и телесную, любовь нелицемерную, удаляться от злых желаний, воздерживаться в пище и питии, иметь усердие к смирению и страннолюбию.
Вот уже шестьсот с лишним лет преподобного Сергия Радонежского называют Игуменом земли Русской.
Сергий проницательно разбирался в побуждении учеников и их душевном складе. Никогда не отказывал искренно искавшим Подвига, лишь предупреждал их о трудности пустынного жития и о страхах, обуревавших новичков; он говорил им:
«Приемлю вас, но да будет известно каждому из вас, что если пришли работать Богу и хотите здесь со мною безмолвствовать, то уготовайте себе претерпеть беды, и печали, и нужды, и недостаток; ибо многими скорбями подобает нам войти в Царствие Небесное... Но не бойся же, мало стадо, я верю, веруйте и вы, что Господь не предаст вас до конца искушёнными быть против ваших сил. Ныне печалью исполнены будем, а завтра печаль наша радостью будет и преизбудет, и никто не может взять радости нашей. Дерзайте, дерзайте, люди Божии!»
***
Можно утверждать, что Сергий нашел путь к сердцам не только путём чудес, о которых запрещал говорить, но своим личным примером великого сотрудничества как в большом, так и в малом. Его слово было словом сердца, и, может быть, главная сила его кратких убеждений заключалась в той незримой, но ощутимой благодати, которая излучалась из всего его обаятельного облика, умиротворяюще и ободряюще влиявшего на всех приходивших к нему.
Нигде нет указания на гнев, даже на возмущение; он умел быть твёрдым и требовательным, но без насилия. Он никогда не жалел себя, и такое качество не было умственным, но сделалось природою, и потому облик его так убеждал. Присущее ему огненное проникновение помогло ему безошибочно разбираться в способностях и душевном складе учеников и поручать каждому задачу по силам его, а также проникать в намерения приближавшихся к нему.
***
Всегда и во всём им руководила целесообразность, которая претворялась в нём в великую вместимость и в примирение противоположений. Так, сам он очень заботился о монастырских огородах и там же обсуждал содержание новых икон. Также заботился о списывании книг, но знал, что квас не должен слишком бродить. Такие совмещения противоположений не изменяли горения его сердца.
Он умел пользоваться каждым случаем, чтобы заложить в сознание народа зерно нравственного Учения и дать проблеск в Мир Высший. Так, он посылал учеников своих на по левые работы к крестьянам, чтобы помочь им и получить возможность говорить о просвещении духа. И зёрна его благостного учения дали чудесные всходы. Окрепла нравственность, окреп дух, поднялись силы народа и подвиг освобождения Земли Русской, на который благословил его Преподобный, стал возможным.
***
Приведённые Епифанием в жизнеописании установленные Преподобным правила указывают на суровость этой дисциплины. Так, после вечерни не разрешалось братии выходить из келии и беседовать друг с другом. Каждый должен был пребывать в своей келии и упражняться в молитве, в уединённом богомыслии и, чтобы руки их не были праздны, заниматься рукоделием, не давая возможности лености овладеть телом.
Часто в глухие зимние ночи Преподобный обходил тайно братские келии для наблюдения за исполнением правил его и, если находил кого на молитве, или читающим книгу, или за ручным трудом, радовался духом и шёл дальше; но если слышал празднословящих, то лёгким ударом в оконце подавал знак о прекращении недозволенной беседы и удалялся. Наутро же призывал провинившихся, и наставлял их кротко, но сильно, и приводил к раскаянию. При этом, чтобы не задеть, он часто говорил притчами, пользуясь самыми простыми и обыденными образами и сравнениями, которые глубоко западали в душу провинившегося.
Другим замечательным правилом Преподобного было запрещение братии ходить из Обители по деревням и просить подаяния, даже в случае крайнего недостатка в пропитании. Он требовал, чтобы все жили от своего труда или от добровольных, невыпрошенных подаяний.
Труд в его Учении играл огромную роль. Сам он подавал пример такого трудолюбия и требовал от братии такой же суровой жизни, какую вёл сам. Как бы в подтверждение этого правила, мы находим следующий пример из жизни самого Преподобного в те дни, когда в Обители ещё существовал порядок особножития.
Преподобный однажды три дня оставался без пищи, а на рассвете четвёртого пришел к одному из своих учеников, у которого, как он знал, был запас хлеба, и сказал ему:
– Слышал я, что ты хочешь пристроить сени к твоей келий; построю я тебе их, чтобы руки мои не были праздны.
– Весьма желаю сего, — отвечал ему Даниил, — и ожидаю древодела из села; но как поручить тебе дело, пожалуй, запросишь с меня дорого?
– Работа эта не дорого обойдётся тебе, — возразил Сергий. — Мне вот хочется гнилого хлеба, а он у тебя есть, больше же сего с тебя не потребую.
Даниил вынес ему решето с кусками гнилого хлеба, которого сам не мог есть, и сказал:
– Вот, если хочешь, возьми, а больше не взыщи.
– Довольно мне сего с избытком, — сказал Сергий. — Но побереги до девятого часа: я не беру платы прежде работы.
И, туго подтянувшись поясом, принялся за работу. До позднего вечера рубил, пилил, тесал и, наконец, окончил постройку.
Старец Даниил снова вынес ему гнилые куски хлеба как условленную плату за целый день труда, тогда только Сергий стал есть заработанные им гнилые куски, запивая водой. Причём, некоторые ученики из братии видели исходившую из уст его пыль от гнилого хлеба и изумлялись долготерпению своего наставника, не пожелавшего даже такую пищу принять без труда. Подобный пример лучше всего укреплял неокрепших ещё в Подвиге самоотвержения.
Эпизод этот очень характерен: с одной стороны, он ярко свидетельствует, насколько Преподобный соблюдал установленные им правила — не просить подаяния, но пользоваться лишь плодами рук своих, трудом заработанными; с другой — в нём проступает вся природная кротость его, всё великодушие его, ни одним словом не попрекнувшего чёрствого сердцем и расчётливого брата и ученика, и только потому, что чёрствость эта касалась лишь его самого».
(из книги Е.И.Рерих)
5 октября 1955 г. — День ухода Елены Ивановны Рерих
Елена Ивановна Рерих была близнецовым пламенем Николая Рериха, его вдохновением и поддержкой в течение всей его жизни.
Елена превосходно играла на фортепиано и была выдающейся писательницей в области эзотерической традиции Восточной религии. Её интеллект и высокая духовность были в полной гармонии с её красотой… Она была замечательной матерью, и под мудрым направлением её и Николая Константиновича выросли Юрий и Святослав, ставшие один – блестящим учёным-востоковедом, другой – большим художником».
Очень символично, что Е.И.Рерих родилась в доме, который прилегал к собору Святого Сергия Радонежского (располагавшемуся на углу с Литейным проспектом), где её и крестили. Сергий Радонежский почитается как Заступник Земли Русской, и это одно из воплощений Эль Мории, который был ее Учителем. Получается, что Елена Ивановна родилась и была крещена в доме своего духовного Отца, Покровителя и Гуру, к которому она относилась с особым почитанием всю жизнь.
Е.И. Рерих написала (под псевдонимом Н. Рокотова) одно из лучших в мировой буддологии исследований – книгу «Основы буддизма», издала под псевдонимом Ж. Сент-Илер «Криптограммы Востока», перевела на русский язык «Тайную доктрину» Е.П. Блаватской. Переписка с многочисленными корреспондентами в Европе и Америке составляет многотомные издания. Сохранились её дневники, содержащие беседы с Учителями Востока, ею сделаны «Космологические записи», раскрывающие особенности Космических ритмов и Космических энергий. Велики были её медицинские познания. И, конечно, главным трудом её жизни явилось записанное и составленное под руководством Гималайских Учителей, Махатм, Учение Живой Этики или Агни Йога – научная, философско-этическая доктрина, имеющая важнейшее значение для нашей планеты и её будущего. В книгах Агни Йоги отмечены основные особенности нового эволюционного витка нашей планеты: приближение к Земле новых энергий, умелое обращение человека с психической энергией, взаимодействие с энергетическими структурами Космоса и расширение информационного обмена с ними, повышение уровня синтеза материи и духа и, наконец, формирование более высокого и утончённого вида человечества. Институт Гималайских исследований, основанный Рерихами в 1928 г. в долине Кулу (западные предгорья Гималаев) и носящий то же имя, какое было дано Учителем Морией Елене Ивановне – Урусвати, Свет Утренней Звезды – ставил своей задачей именно изучение скрытых сил и свойств человека, а также анализ взаимодействия и взаимосвязанности микрокосма и макрокосма. На базе института «Урусвати» производились комплексные исследования по местному языкознанию, истории и археологии.
Елена Ивановна Рерих покинула этот мир 5 октября 1955 г. на вилле Крукети, в Калимпонге, у восточных предгорьев Гималаев.
В одном из своих последних писем она писала: «Не говорю об Учении Нового Века, ибо мало доросших сознанием, что Учение Живой Этики и есть Новое Провозвестие. Но и это придёт. Будет время, когда Учение это станет мировым и ляжет основанием воспитания и появления нового человечества, нарождение которого ускорит мечту об уничтожении смертельных заболеваний и достижении долголетия земного и появления человека в новой, утончённой
оболочке».
•В начало
•Астрологический прогноз на 2011 год от Анны Кузнецовой
•Школа астрологии от Анны Кузнецовой
•Авторская колонка VIP астролога Анастасии Якуба
•Астрологический прогноз на июль 2011 New!
•Астрологический прогноз на февраль 2011
•Астрологический прогноз на май 2011
•Астрологический прогноз на март 2011
•Астрологический прогноз на июнь 2011
•Астрологический прогноз на апрель 2011
•Уточнение прогноза на 2011 год в сфере IT
•Эксклюзивные Таро-прогнозы от Александры Ма
•Авторская колонка таролога Татьяны Хазановой
•Кризисная астрология
•Китайский гороскоп на 2011 год
•Венец безбрачия: миф или злой рок?
•Предсказания
•Гороскоп, Зодиак, 12 домов
•Астрология денег
•Влияние планет на человека
•Лунная астрология
•Влияние планет на мир
•Удивительное
•Медицинская астрология
•История знаков Зодиака
•Астростиль для знаков Зодиака New!
•Платные гороскопы
Астрологический прогноз на июль 2011 New!
Все мы стремимся к разным целям, но каждому из нас одинаково хочется, чтобы в нашей жизни был порядок. Любые наши усилия, будь это построение личных отношений или поступательное движение по карьерной лестнице, в сущности, направлены на одно и то же – обретение контроля над внешней ситуацией. Мы все мечтаем взять управление судьбой в свои руки. Но, к сожалению, немногие верят, что у них получится это сделать.
Уникальное сочетание астрологических аспектов июля призвано открыть нам, пожалуй, единственный действенный способ и самый главный секрет изменения качества жизни. Помните древнюю мудрость? Внешний мир начинается внутри нас. Я говорю сейчас не о том, что мир – это иллюзия, которую мы же выдумали, хотя в этом июле Вы с большой вероятностью потянетесь к эзотерическим знаниям. Я веду речь о концентрации мысли, силе воли и самодисциплине – качествах, которые у большинства людей "хромают", не присутствуют в объеме, необходимом для движения вперед и вверх.
Три ключевых аспекта июля способствуют как раз проявлению именно этих волшебных, преобразующих качеств. И далеко не случайно, что сочетание этих аспектов очень часто предшествует коренному переустройству образа жизни человека, смене приоритетов, достижению нового положения в обществе, в семье, на работе. Наблюдения астрологов подтверждают влияние таких периодов на дальнейшую жизнь многих людей, которые спустя некоторое время вступают в брак, открывают свой бизнес, переходят на новую должность или более интересную, более высокооплачиваемую работу, меняют мировоззрение, привычки, успешно реализуют крупные финансовые проекты.
Это вполне объяснимо. Два очень сильных аспекта с практически одинаковой энергетикой, накладываясь друг на друга, способствуют самоуглублению людей, перестройке образа мышления и, соответственно их модели поведения. Влияние Тригона Юпитера и Плутона продлится от начала и до двадцатых чисел месяца. А с середины месяца "эстафету самоанализа" принимает ретроградный Уран. Его влияние мы будем ощущать вплоть до середины декабря.
Без погружения в себя и осознания своего места в мире, понимания механизмов движения этого мира, действовать в нем эффективно невозможно. Однако стоит понимать, что далеко не каждая "перестройка" проходит гладко и приводит к желаемому результату. Должна вас предупредить, что сочетание упомянутых выше аспектов скрывает в себе опасность полного "ухода в себя", когда человек забывает об объективном существовании внешней среды и начинает болезненно реагировать на то, что она не всегда оправдывает его ожидания. Поэтому, если вы не хотите вместо обретения гармонии с миром поссориться с ним, не уходите в интровертность полностью, помните, что кроме ваших эгоистических интересов есть интересы других людей, с которыми нужно считаться.
Третий аспект, о котором необходимо упомянуть, это Тригон Марса и Сатурна. Период его действия приходится на 2-11 июля, а максимальное проявление – на 6 число. В это время вы с большой вероятностью почувствуете желание форсировать хозяйственные и служебные вопросы. Аспект даст необходимый для этого заряд энергии, поэтому у вас появятся реальные шансы сделать за короткое время очень многое в области обустройства и ремонта жилья, добиться хороших результатов на работе. Возможно, вы столкнетесь с целым рядом проблем из прошлого, которые потребуют немедленного разрешения. Будьте готовы принять вызов судьбы. Не пытайтесь уйти в сторону. Безответственность в эти дни может привести к серьезным последствиям – увольнению, разрыву отношений с дорогим вам человеком.
В целом, усиление вашей внутренней силы, обаяния, концентрация умственных способностей помогут вам в этом июле укрепить личные отношения, отстоять свои интересы в суде, государственных органах, а также предпринять смелые шаги в бизнесе. У вас может получиться очень многое, то, о чем раньше вы боялись даже помыслить. Это также удачное время для запуска глобальных проектов, получения кредита, покупки акций и другого рода финансовых вложений.
Пробуждению внутренних сил в июле могут сопутствовать обстоятельства, призванные вывести вас на качественно новый уровень жизни. Это могут быть препятствия, которые надо преодолеть или внезапно открывшиеся перспективы – приглашение на новое место работы, большая денежная сумма, внезапно поступившая в ваше распоряжение – все зависит от личных астрологических аспектов конкретного человека. Конечно же, такое стечение благоприятных энергий – это большая удача. И если вы хотите максимально продуктивно "отработать" задачи, которые ставит перед вами июль, будет не лишним совет астролога или изучение вашего персонального прогноза на этот месяц. Дивиденды от этих инвестиций могут быть более чем щедрые – по сути, это может быть новая жизнь, о которой вы мечтали долгие годы.
Если Вы хотите узнать, что ожидает Вас в будущем, как избежать негативного развития событий и добиться поставленных целей, Вы можете проконсультироваться лично с Анастасией Якуба. Задайте астрологу свой вопрос и она подскажет, как привлечь звезды на Вашу сторону.
Свидетельство о публикации №111070405102