Новейший английский

               Знакомясь с предыдущими разделами «Новейшего справочника школьника» для 1-4 классов, мы убедились, что в нём строго соблюдается расположение материала в алфавитном порядке. Именно поэтому «Вычисление площади» рассматривается раньше, чем «Умножение», а в разделе «Русский язык» сразу после алфавита  следует тема «Главные члены предложения». В этом есть логика, всё-таки справочник – не учебник, им пользуются  для справок, когда материал уже изучен (или изучается) в школе. И вдруг – сюрприз. После английского алфавита следуют слова по темам: «My family», «My toys» и т.д. (всего 14 тем). Все слова – без артиклей, но зато через 25 страниц мы находим подробную информацию об артиклях, хотя, казалось бы, раз они на букву «а», значит должны быть сразу после алфавита. Тема начинается со схемы с картинками. И как бы хорошо ни излагали материал под схемой (кстати, правда, хорошо), путаница в детских головах возникнет с первого взгляда на эту страницу. Если, конечно, взрослые не исправят опечатку, перечеркнувшую все старания авторов.
               А дальше – почти полный порядок. Если не считать, что в будущем времени присутствует вышедшая из употребления форма I (we) shall, а в превосходной степени прилагательных упорно выпадает определённый артикль.
               Когда я поделилась своими «открытиями» со знакомой учительницей начальных классов, она успокоила меня: «Ничего, пока дети дойдут до 5 класса, они это забудут, а там всё равно – всё сначала». На это и остаётся надеяться.


Рецензии
«Мама мия», должен честно признаться, что, читая очередную Вашу «прокатку» по новому учебнику или пособию, всегда довольно потираю руки. О картинах – и подавно! И это, - при том, что я вовсе не зловреден…
А доволен я тем, что много лет назад судьба предложила мне выбор,- стать учителем физики или поменять профессию. Я хвалю себя за предусмотрительность, что выбрал последнее. Понятно, ставши учителем и накопив опыт, наверняка написал бы и издал пособие о методике преподавания физики в школе. И попало бы оно в Ваши руки… Ой, сразу мороз по коже…
Так же я рад, что ни одной моей картины ПОКА ЕЩЕ нет, ни в Лондонском музее, ни в Эрмитаже и т. д., благодаря чему Вы не увидите на них то, что другие не видят…
Кстати, о птичках, - сейчас у меня родилась идея, – предложить Вам написать рассказ на заданную тему. Не сомневаюсь, что он будет также неплох, как и остальные.
Ну, что, не слабО за три дня нарисовать такой рассказик? Сейчас определюсь с темой. И сразу включу таймер, не забудьте, - 72 часа
С уважением и надеждой – Ваш Папа Раццы.

Папа Раццы   04.09.2011 08:33     Заявить о нарушении
Вы меня заинтриговали, Папа Раццы! За отзыв спасибо, а, что касается Вашей идеи...Если тема будет стоить того, чтобы её развить, постараюсь сделать это так, чтобы Вы не пожалели о своём предложении. Если уже определились с темой, присылайте, посмотрим.

Мама Мия   04.09.2011 09:00   Заявить о нарушении
Итак, ударили по рукам. Остановка за мной. Помнится, у Чехова было «Если в первом действии на стене висит ружьё, в третьем действии оно должно выстрелить». В моей рецензии-предложении есть ремарка - «Кстати, о птичках…». Упомянув Чехова, как не вспомнить о его пьесе, ставшей памятником одной красивой птице… Попробуйте тоже «нарисовать», нет, не пьесу, - рассказ о памятнике любой птичке. Все, время пошло….

Папа Раццы   04.09.2011 09:46   Заявить о нарушении
Ну, что ж, договорились! К птичкам я отношусь хорошо, почему бы и не уделить им внимание?

Мама Мия   04.09.2011 10:01   Заявить о нарушении