К родным туманам
Другая, возродившись из тумана,
Легла росинкой жемчуга в цветы,
Чтоб стать потом источником романа.
И эти капли встретились, слились,
Весёлым ручейком помчались к морю.
Над ними неба голубого высь,
И звонкий смех, журчанье разговоров.
Вдвоём смелее, легче одолеть
Барьер плотины, скользкие пороги.
В два голоса и песню легче петь,
Осиливая дальнюю дорогу.
И влиться вместе в ширь родной реки,
Спокойствие вкусить её, раздолье.
Коснуться грубой пахаря руки,
Погладить нежно хлебные мозоли.
Чтоб выплеснуть в моря багаж чудес
И долго волноваться океаном.
Даст Бог, – опять подняться до небес.
И облаком опять к родным туманам…
Свидетельство о публикации №111070303752
Буду рад узнать ваше мнение.
Сергей Гладышев 04.07.2011 12:48 Заявить о нарушении
Оговоренное чередование недопустимо.
Есть только единственная возможность - онегинская строфа.
В остальных случаях будет выглядеть, как поэтическое бессилие автора.
Даже в сонетах необходимо придерживаться определённых правил; всё уже изобретено, до нас с вами...
Надеюсь, ответил.
Удачи!
Сергей Ивволгин 04.07.2011 15:46 Заявить о нарушении
нашего языка...в частности только арабский из современных языков, имеет взятые в основу размерности особенности .
Сергей Гладышев 04.07.2011 16:12 Заявить о нарушении
Остальное обзывают "попсой". А.С Пушкин сначала опробывал все известные строфы, а потом изобрёл "онегинскую". Вы уже проделали путь больше пушкинского в поэзии? Тогда ВПЕРЁД! Время рассудит!
Желаю удачи.
Сергей Ивволгин 04.07.2011 17:03 Заявить о нарушении
Сергей Гладышев 04.07.2011 18:39 Заявить о нарушении
Удачи!
Сергей Ивволгин 04.07.2011 19:24 Заявить о нарушении
Единожды взятая уникальная строфа выдержана до точки. Все отклонения, как и в музыке - выделены. (отклонение - временное изменение с обязателиным возвращением в основу).
В двух разных катренах что есть основа?
Сергей Ивволгин 06.07.2011 16:07 Заявить о нарушении