Как мало времени отведено мне для тебя...

Открыта дверь в окно моих фантазий.
Я остываю в них нелепыми словами,
Брожу конвульсиями паузы в экстазе.
.
На ретуал бессоницы ночами
Спешу во искупление себяутраты.
Глубокий вдох мы научились делать сами,
.
И выдоху с него безмерно рады.
Полуднем ропщет неуверенное лето,
Нет-нет, да выползут на тихий вечер гады.
.
Ты, как всегда, во что-нибудь одета,
Мне предстоит эстетика губной помады.
Сегодня опию - отказ, я ем конфеты.
.
И ты мне видишься вся в шоколаде.
Больные образы здорового похмелья.
Как много прожито всего  - всего лишь за день.
.
(Как долго тянется эта неделя!)
Паркетным скрипом дополняется соната.
Наши предчувствия беды нам ложе стелят.
.
Мне нравится постель, что ночью смята.
Разорванные облака играют небом,
И ты во мне сегодня, а не где-то рядом.
.
Сегодня... - смысл этого не ведом.
Мы дышим мистикой того, чего не знаем.
Здесь сам вопрос уже является ответом.
.
Мы ничего при этом не теряем.
В полемику кидаемся псевдотелами,
Рыдаем, наслаждаемся, изнемогаем.
.
Ждём утра и надеемся, что снами
(Пусть даже чёрно-белыми, пусть и немыми)
Вернутся всё же к нам вчерашние мы сами.
.
Сегодня (!) - мы пренебрегали ними.
Было ль ошибкой это? Может быть и было.
Расставят тени солнцем росписями злыми
.
Балконные решётки и перила
Очередного этажа чужого дома.
Забыть бы всё, о чём моё Вчера изныло.
.
Нет более надрыва и излома,
Как нет и горького обкрошенного хлеба,
В подвале запитого выкраденным ромом.
.
Под горизонтным клином сводит небо
С полами, вытоптанными телами-нами.
Мы спим на них. Красок более ярких мне бы,
.
Что ли, мягких - себя срисовать. Только разный
Я на этих рисунках-картинках, усталый...
Эта пьяная мысль о тебе - просто праздник!.
.
И времени, - вот-вот, - ничтожно мало
Отведено мне для тебя. Да, я не скрою,
На расстоянии двух правд ты ожидала.
.
Моих шагов в своей квартире. Зноем
Охватывала правда - разгулялись мыши
И ты к кроватям мягким пятишься спиною.
.
Почти экстаз - ты так же нервно дышишь...
..."Коня не будет, нет. Я покидаю Трою.
ГолОс и плач поверженных ты не услышишь."

2001.


Рецензии