***
Вильгельм Райх
Для меня ребалансинг это как второе дыхание, возможность сбросить глубокие внутренние переживания, напряжения, страхи. Ребалансинг даже не воспринимается как массаж, это, скорее, очищение от внутренних эмоциональных шлаков, которые ограничивают мою "живость" - способность радоваться и наслаждаться окружающим миром. Ребалансинг - это познание своего тела, ведь затрагиваются глубокие слои мышц, возможно, вы откроете для себя очень много нового, неизведанного, увидите и ощутите новое пространство для любви, радости и счастья. Пройдя курс ребалансинга, я начал чувствовать свое тело, не только его потребности, но и желания, я ощущаю, в каких ситуациях напрягаются мышцы, могу их сразу расслабить и сделать выводы. Иногда мне кажется, что посредством тела с нами общается наше истинное "Я", и обращает наше внимание на противоречивые действия сознания.
Мы рождаемся необузданными, свободно чувствующими и спонтанно выражающими себя существами, но ограничения, которые накладывают на нас наши родители, общество и религии заставляют нас подавлять эту естественную живость. Это подавление происходит в теле путем создания сжатия в мышцах (которое Райх, являясь ученым – психологом и учеником Фрейда, назвал "мускульным панцирем") а также с помощью контроля за дыханием и чувствованием, что со временем угнетает всю биоэнергетическую систему. Способность личности выражать эмоции, легко и естественно общаться с другими и наслаждаться приятными чувствами, в том числе и сексуальностью, становится значительно сниженной.
Лучший способ восстановить внутренний баланс - это начать с размягчения и расслабления тканей тела. Ткани тела реагируют очень чутко. Постепенное и систематическое расслабление мышечных напряжений помогает высвободить сдерживаемые ими эмоции, способствует освобождению от телесной "брони" и восстановлению свободного течения энергии в теле. В ходе курса ребалансинга приводится в порядок состояние суставов, мышечных тканей. В результате улучшается осанка, телу возвращается грация и красота, Вы начинаете лучше владеть телом и лучше понимать его, Вы приходите в более глубокое соприкосновение с собой и способны по-новому посмотреть на многие жизненные стереотипы и модели поведения. Благодаря этому Вы чувствуете большую уверенность в себе, у Вас больше сил, жизненной и творческой энергии и Вы можете их использовать более осознанно.
Ребалансинг как медитативная работа с телом охватывает все энергетические уровни человека, позволяет избавиться от перенапряжения, почувствовать состояние радости, эмоциональной наполненности и физического здоровья.
Когда тело освобождается от мышечной неподвижности, закостенелости и расслабляется - энергия высвобождается. Будучи свидетелями этого процесса, мы можем ясно увидеть и осознать старые болезненные эмоциональные и ментальные поведенческие установки. Высвобожденная энергия помогает нам прийти к более полному пониманию нас самих и нашего скрытого потенциала. Повышается уровень осознанности.
Акцент на познании тела как первый шаг в направлении внутреннего видения, переориентация нашего сознания от внешнего к внутреннему пространству, пространству мира и тишины составляют суть Ребалансинга. Этот медитативный подход к работе с телом может стать началом далеко идущего трансформационного процесса, направленного к внутренней реальности так, что мы все реже идентифицируемся с внешними процессами. В то же время речь идет не о "бегстве в себя"", а о более глубокой укорененности в нашей собственной реальности, в собственной мудрости, из пространства которой, можно ясно видеть ситуации обычной, повседневной жизни, принимать верные решения, помогая себе и другим жить в полную силу, радостно и красиво.
Существует множество миров внутри человека, множество всего, помимо мышц, описанных в анатомии, и веса, вызываемого гравитацией. Что также как и лимфа в тканях человека живут и эмоции. Что существует тесная связь между органами, энергией и чувствами. Что то, как человек мыслит, в значительной степени связано с тем, как работает его тело, а то, как работает его тело, в значительной степени связано с его мышлением. Что существуют очень мощные силы, которые противодействуют гравитации. Что в каждом человеке есть врожденное глубокое стремление к росту. Кроме того, в теле есть места, в которых существует резонанс, естественная открытость. Работа с этой естественной открытостью заряжает энергией всю систему. Можно научился смещать свое внимание от попыток разрешения проблем к поддержке резонирующих областей. Это как шепот... пробуждающий и зовущий здоровые части снова заявить о себе. Это приглашение к врожденному разуму человека - к его собственным целительным силам - присоединиться к нам. Стимуляция движения энергии вверх по позвоночнику создает амортизирующее пространство между позвонками, а также повышает гибкость. Боль не живет в поле пространства и гибкости. Она развивается в сжатии и неподвижности. Когда спина удлиняется вверх, а голова свободно "плавает" на верхушке позвоночника, для боли не остается места. Система слишком открытая, слишком гибкая и сила внутри нас готова выздороветь, исцелиться, жить полной жизнью. Когда мы приглашаем эту силу в союзники, она приносит свет, разливающийся изнутри. И в этом разливающемся свете может произойти все.
В любой области тела боль зависит от сжатия и напряжения. Эти сжатые области - дополнительные центры гравитации внутри тела. Они тянут все вниз и внутрь. Физически массировать такую область это неблагодарное занятие. Часто массаж дает временное облегчение, вскоре после которого наступает обратная реакция в уровнях боли. И причина этого во внутренних напряжениях, которые, в основе своей, не являются физическими и редко поддается лишь физическому лечению. Скорее, это сплетение ментальных, эмоциональных, энергетических и функциональных факторов, с которыми нужно обращаться, используя их собственный язык. По мере того, как эти напряжения начинают уходить, глубоко подавленные эмоции могут высвобождаться в форме волн гнева, страха или слез со всеми сопровождающими их реакциями тела. Часто давно забытые воспоминания подлинных происшествий всплывают и снова становятся осознанными. После таких сильных, неконтролируемых, эмоциональных и энергетических разрядок тело становится глубоко расслабленным и доступным большему чувствованию и выражению любви, радости, доверия. Человек восстанавливает способность проживать себя более полно, свободно и радостно.
На самом простом уровне работа с телом снимает телесное напряжение и приносит расслабление. Как правило, мы получаем слишком мало прикосновений, и кожа - наш самый большой орган чувств - чувствует себя обделенно и ненапитанно. Искусное и полное любви прикосновение специалиста по работе с телом может очень быстро проникнуть через слои накопленных в течение жизни блоков и защит.
Работа с телом это также инструмент, положительно влияющий на структуру тела и его функционирование. Спортсмены используют ее для улучшения своих показателей, танцоры - для того, чтобы стать более грациозными и подвижными.
На более тонком уровне терапевты используют работу с телом, чтобы помочь людям справиться с целым рядом психологических и эмоциональных проблем, расчищая энергетические блоки, связанные с определенными личными темами - сексом, самовыражением и т. д. Во время сессии и клиент, и терапевт могут выскользнуть за пределы ума, входя в более глубокие состояния осознания в результате сосредоточения всего своего внимания на теле.
Работа с телом - одно из прекраснейших искусств, а главный метод Ребалансинга - умелое, чуткое, полное любви прикосновение. Рассматривая тело не как механизм, который стоит отремонтировать, а как дар величайшей ценности, Ребалансинг учитывает и поддерживает уникальность каждого человека. И хотя существуют отработанные и описанные приемы работы с телом, дело не столько в методике, сколько в том выражении любви, которое несет осознанное медитативное прикосновение.
Ребалансинг начинается с понимания того, что человек - это органическое единство физического, ментального, эмоционального и духовного. В прошлом из-за ошибочной социальной обусловленности ум рассматривался отдельно от тела, а эмоции - отдельно от духа. С точки зрения духовного поиска тело было противопоставлено душе, как нечто, что отрицалось и отвергалось.
Чтобы стать целым, здоровым и осуществившимся человеком, нужно восстановить это органическое динство человеческого существа и воздать ему должное. Это существенная часть видения и основная задача Ребалансинга.
Говоря более конкретно, в Ребалансинге разнообразные телесно-ориентированные техники и терапевтические методы используются для того, чтобы расслабить мышечный панцирь тела и таким образом высвободить заблокированную в нем энергию и привести энергетический поток человека в более естественное состояние. А это, в свою очередь, содействует исцелению и способствует медитации.
Такая работа с телом оказывает многостороннее воздействие: тело становится более чувствительным, усиливается энергетический поток, исцеляются прошлые травмы, балансируются эмоции, улучшается осанка, в движениях появляется чувство естественной грации, и кроме этого возникает общее ощущение расслабления, благодаря которому медитация происходит легко и без усилий.
Таким образом, физическое и чувственное благополучие начинает ощущаться не как препятствие, а как огромная поддержка для духовного роста.
Легенда при жизни и легенда после смерти, Мерлин Монро прожила яркую, но короткую и трудную жизнь. Секс-символ Америки, предмет мечтаний тысяч мужчин, красавица, которой завидовали миллионы женщин, актриса, чей стремительный “взлет” на вершину киноолимпа казался чудом, она на самом деле была фигурой трагедийной. Неудавшаяся личная жизнь и напрасные попытки доказать режиссерам, что “красотка Мерлин” способна на нечто большее на экране, чем демонстрация своих прелестей - вот основные причины трагедии, разыгравшейся в богатом особняке, где утром 5 августа 1962 г. полицией было обнаружено тело Мерлин.
И в Америке, и в Европе было опубликовано немало книг и статей, где делалась попытка понять феномен М. М., а на экраны было выпущено несколько фильмов, посвященных ее творчеству: "Мерлин" (1963), "До свидания Норма Джин! " (1976), "Мерлин: нерассказанная история" (1980), "Последние дни Мерлин Монро" (1985), "Мерлин Монро: что кроется за легендой" (1987). Каждый по-разному, авторы этих лент стремились проникнуть в душу женщины, которая ушла из жизни непонятой... И то, что спустя более тридцати лет, минувших после ее смерти, жива память о ней, доказывает, что в истории мирового кино Мерлин Монро была гораздо большим явлением, чем просто красивая и сексуальная блондинка.
Каждая из нас, просматривая фотографии или фильмы с участием Монро, хочет хоть чуточку походить на эту легендарную красотку! Но мало кто знает реальную трагическую историю жизни "настоящей Мерилин", а точнее Нормы Джин Мортенсен. Но, чтобы понять всю глубину этой трагедии, имеет смысл вернуться в прошлое, когда белокурая Норма Джин постигала первые уроки суровой жизни: нищета, истерики матери, изнасилование отчимом, когда девочке минуло лишь восемь лет, ощущение одиночества и тоски.
Она родилась первого июня 1926 года в звездном Лос-Анджелесе.
Ее мать - Глэдис Монро Бейкер Мортенсен работала монтажером в Голливуде, а отец - Эдвард Мортенсен (второй муж Глэдис), американец норвежского происхождения тихо исчез из семьи незадолго до рождения Нормы.
У малышки было нелегкое детство, которое пришлось на годы великой американской депрессии. Когда Норме исполнилось 7 лет, ее мать поместили в психиатрическую лечебницу, и три года Норме Джин пришлось провести в детских приютах. Позже Мерилин Монро любила рассказывать жуткие истории о том, как ее изнасиловали в приюте, когда она была еще совсем ребенком. Лучшая подруга ее матери Грейс Годдард взяла девочку на воспитание, когда той было 11. А уже в 16 лет состаялась свадьба юной Нормы Джин. И кто знает, как сложилась бы дальнейшая судьба Мерлин Монро, если бы небеса не даровали ей шикарное тело и хорошенькое личико, где обаяние ангела сочеталось с роковой страстью.
Норма обожала ходить на утренние киносеансы. Это давало ей возможность, хотя бы на некоторое время оказаться в совершенном, как ей казалось, мире. Она была мечтательной девушкой, отличалась богатой фантазией. Воображая, что ее отец выглядит как Кларк Гейбл, мечтала о роскошной жизни, в которой обязательно были тропические острова, яхты, дворцы и море поклонников.
Замужество Нормы Джин за рабочим Джимом Дугерти, который казался ей спасителем, вскоре превратилось для нее в сплошное разочарование. Норме Джин надоело рутинное ведение домашнего хозяйства, как вдруг она узнает новость о том, что ее муж уезжает за океан. Это было в 1944 году. Она начала работать на военном заводе, где ее и нашел фотограф. Позировать перед камерой фотоаппарата - стало ее любимым занятием. Некоторые называли фотоаппарат ее единственным верным любовником.
Со снимков и сейчас на нас лукаво смотрит девушка, страстно желающая понравиться и быть замеченной.
Норма Джин решила, что может завоевать титул звезды, развелась со своим мужем и стала популярной фотомоделью. Уже в 1946 году она приехала на кинопробы киностудии "Двадцатый Век Фокс". Все прошло успешно, и студия подписала с ней контракт. Ей посоветовали сделать волосы посветлее и сменить имя. Так Норма Джин Мортенсен стала Мерилин Монро.
Первое предложение сняться в кино поступило в 1947 году, когда начинающая актриса появилась в эпизоде фильма "Опасные годы". За этим последовало еще несколько небольших ролей в фильмах "Скудда- <!--[if !vml]--> У! Скудда-эй! " (1947), "Дамы из кордебалета" (1949), "Шаровая молния" (1950), "Любовное гнездышко" (1951), "Давай поженимся" (1951), "Мы не женаты" (1952), "Можно входить без стука" (1952), и др. Смазливенькая актриса понравилась и публике, и критикам. Всех покоряла ее игра в фильме "Все о Еве", где в небольшом эпизоде Мерилин Монро (к этому времени она уже жила под псевдонимом) смогла передать гамму чувственных эмоций, которые таились в маленьком честолюбивом создании - ее героине мисс Косуэлл, мечтающуей стать звездой во что бы то ни стало.
В 40-х годах Монро называла Голливуд "переполненным борделем". Ей просто необходим был такой человек, который помог бы выплыть из смеси голливудских красоток. Первым покровителем Мерилин стал 70-летний продюсер Джо Шенк, ветеран Голливуда. Ураган сплетен носился по миру шоу-бизнеса. Какие только интимные подробности их отношений не всплывали... Шенк познакомил Мерилин с Гарри Коном - хозяином киностудии "Коламбия Пикчерз". Здесь она начала сниматься, но была уволена после окончания работы над первым же фильмом за то, что якобы ответила отказом на сексуальные притязания Кона.
В то время она симпатизировала Фреду Каргеру, дававшему ей уроки вокала. Фред с удовольствием пользовался сексуальными услугами Мерилин, но не отвечал на ее чувства взаимностью. Когда 22-летнюю Мерилин уволили с киностудии "Коламбия Пикчерз", она подрабатывала стриптизершей в небольшом баре.
После Шенка покровителем Мерилин стал Джонни Хайд, один из самых известных рекламных агентов в Голливуде. 53-летний Хайд влюбился в Мерилин и предложил ей выйти за него замуж, но в ответ услышал отказ. Наградив ее чувством защищенности, он одарил Монро новым гардеробом и заплатил за пластическую операцию по исправлению некоторых недостатков ее носа с подбородком.
Джо Ди Маджио, звезда американского бейсбола, стал первым настоящим героем-любовником Мерилин. Ему было 37 лет. Он только что оставил большой спорт, будучи в великолепной форме, и являлся прекрасным дополнением Мерилин, ставшей к 1953 году настоящей звездой экрана после выхода фильмов "Джентльмены предпочитают блондинок" и "Как выйти замуж за миллионера", в которых исполняла главные роли. Ди Маджио был сильным, волевым, молчаливым и гордым мужем. Он презирал Голливуд за публичный показ сексуальных достоинств своей жены.
Тем не менее, фильмы с участием Мерлин следовали один за другим: "Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес", 1954г., "Через семь лет после свадьбы", 1955г., "Некоторые любят погорячее", 1959г.
Пожалуй, лишь раз удалось Мерлин выйти за рамки привычного амплуа - это было в ее последней экранной работе, носящей весьма символическое название "Неприкаянные" (1961), но об этом позже.
А пока, пытаясь убежать от стереотипа блондинки-секси, Монро уехала от суеты дьявольского города. Это помогло ей обрести Артура Миллера. Он был известен в радикальных литературных кругах столь же широко, как Ди Маджио в мире бейсбола. Они поженились в 1956 году. Лена Пепитоун - служанка дома Миллеров - рассказывала о нравах известной во всем мире хозяйки. О том как Мерилин проводила время в Нью-Йорке в перерывах между съемками, репетициями и сеансами лечения у психиатра. Она упивалась шампанским, заслушиваясь пластинками Фрэнка Синатры, болтала по телефону, восхищалась своим обнаженным телом; будучи абсолютно свободным человеком без комплексов, не носила и не нуждалась в нижнем белье, не любила принимать ванну, считая естественный аромат своего тела средством обольщения и ела в постели, вытирая руки о простыни, которые приходилось часто менять.
Вскоре у Мерилин случилось два выкидыша. Она впала в состояние глубокой апатии. Фильмы с ее участием обходились продюсерам все дороже, ведь Мерилин стала постоянно опаздывать на съемки или вообще срывать их, не появляясь на площадке. Страдая от бессонницы, Мерилин стала употреблять огромное количество сильнодействующих успокоительных препаратов. Миллер несколько раз спасал жену от верной смерти, но его терпению пришел конец. Миллеры развелись в 1960 году.
35 лет! Казалось, жизнь только начинается... Начался очередной роман с Ивом Монтаном, с которым они вместе снимались в фильме "Давай займемся любовью" (1960). Неожиданно Ив прервал их любовную связь, не желая оставлять свою жену Симону Синьоре. Последовал еще ряд неудавшихся попыток обрести верного мужа.
И вот дар с выше: Монро знакомят с Кеннеди, в то время он уже был действующим президентом США. Она тайно встречалась с президентом в Сайта Монике, в гостинице "Биверли Хиллз" и на борту президентского самолета. Чтобы быть в нужную минуту рядом с Джоном, она купила дом в Лос-Анджелесе. Часто Мерилин иронично рассказывала друзьям, что поведение президента в постели "очень демократично" и "глубоко проникающе". Но и Кеннеди стали раздражать постоянные опоздания Мерилин, ее частые телефонные звонки. Он опасался совершенно ненужного ему скандала. На праздновании 45-летия Джона Кеннеди Мерилин оказалась в центре внимания, исполнив на сцене песню "happy birthday to you". Примерно через месяц Джон Кеннеди решил порвать с Монро.
Стараясь смягчить ее удар, он познакомил Мерилин со своим братом Бобби. Мерилин опять начала строить планы относительно возможного замужества. Когда она поняла, что ни о каком замужестве не может быть и речи, Мерилин даже подумывала о том, чтобы собрать пресс-конференцию и рассказать на весь мир правду о ее отношениях с обоими братьями.
Мерилин Монро - ее мотор работал на бензине тщеславия. Ей всего было мало: мало внимания мужчин, мало внимания прессы. Она хотела большего. Наверное она хотела стать женой президента. И то, что у Джона была Жаклин, ее бесило. Она считала, что красота требует большего. Взрослый мир казался ей скучной игрой, в которой надо постоянно менять правила, чтобы она не надоедала. Дом на берегу океана был ее наваждением. Дом, в котором жили бы только она и Джон. Как-то она пошутила, что дорога к этому лежит через смерть.
В мае 1962 года, когда Джон Кеннеди отмечал свое сорокапятилетие, вместе с ним была Мэрилин. Это было пиком их дружеских взаимоотношений. Мэрилин в своем облегающем платье, проданном спустя сорок лет за баснословные деньги на аукционе «Кристи», поднимается на сцену то ли зала конгресса, то ли зала для приемов Белого дома и с невыразимым наслаждением поет: “Happy birthday to you…”, обращенную к президенту Соединенных Штатов.
Говорят, что в этот момент она была пьяна, но заметил это только Джон. Чтобы поздравить своего Пуделя (так Мерилин называла Джона за слегка вьющиеся волосы), она сбежала со съемочной площадки, сорвала график съемок, нанесла ущерб студии в несколько миллионов долларов. Кеннеди этого не оценил. Сразу после нетрезвого (на его взгляд) поздравления неловкую девушку Мэрилин подхватили под руки дюжие телохранители и отвезли в дешевый мотель. Мерилин такого не ожидала, но самое страшное было впереди. Киностудия загудела, как потревоженный улей. Своим поступком она украла у них несколько миллионов. И показала дурной пример другим звездам. Ее надо было наказать... Но как? Это же девушка президента... И вот тут раздался звонок. Жаклин Кеннеди попросила свою сестру Пат позвонить Сэму Уилксу, одной из семи важных шишек, заправляющей всем в кинокомпании, которая «владела» Мэрилин. Это была месть по-женски. Пат позвонила незамедлительно. На следующий день Мэрилин была уволена с киностудии. Полностью. На ее роль в кинофильме взяли другую, новенькую старлетку.
Огромная махина киностудии, направленная на возвеличивание чуда Мэрилин, вдруг перестала на нее работать. Ее фамилия исчезла с заголовков газет , это был шок. Мэрилин этого не перенесла.
Она бросилась к Роберту, чтобы тот надавил на киностудию, но Роберт развел руками. Любовница президента или брата президента -- это не повод для войны с «Парамаунт»... Журналист Тим Солинс, близкий к президенту человек, писал, что после объяснения с Жаклин у Джона Кеннеди как будто раскрылись глаза: Мэрилин вдруг перестала быть для него притягательной. «Оказывается, Мэрилин не настолько талантлива», -- сказал как-то Джону Роберт. «Ее никуда не берут сниматься», -- добавил Джон. Это взаимное умозаключение их странным образом обрадовало.
Мерлин оказалась брошена всеми. В отчаянии она заперлась в своем особняке в Брентвуде, под Лос-Анджелесом..."Меня используют только как эротический стимулятор!" - сокрушалась Мэрилин в последние годы своей жизни.
Единственный, на кого она надеялась - это принц. Он придет и спасет ее. Он отогреет ее сердце, за его широкой спиной она спрячется он приставучих папарацци и наглых режиссеров. Но принц так и не пришел. А она уже стала настолько взрослой девочкой, что сумела почувствовать - он и не придет…
Летом 1962 года, когда психическое состояние Мерилин стало шатким, а ее настроение металось от веселья к отчаянию, она опять стала злоупотреблять всевозможными медицинскими препаратами и ежедневно посещать врача-психиатра. Она была снята со своего последнего фильма за "прогулы". Бессильна удержать около себя надолго хоть одного мужчину, она стала "существовать" бесцельно...
Увы, в тот момент, когда “родилась” актриса Мерлин Монро, женщине, носящей это имя, оставалось жить совсем немного… Постоянные мысли о приближающейся старости, развод с Артуром Миллером (1961), неудовлетворенность работой закономерно привели актрису к депрессии, и как выходу из нее - злоупотреблению алкоголем, наркотиками и снотворным. И все же… хотя официальное заключение “самоубийство” пока никем не опровергнуто, и по сей день смерть Мерлин Монро вызывает немало пересудов и догадок. И версия убийства по политическим мотивам (в последнее время в прессе много писалось о бурном романе Мерлин с сенатором Робертом Кеннеди) также имеет право на существование. Единственный мужчина из близких М. М., который проводил актрису в последний путь, был ее второй муж, знаменитый спортсмен Джо Ди Маггио.
Тело Мерлин Монро было обноружено полицией в ее доме. Официальная причина смерти - отравление медицинскими препаратами. Позже появилась версия о том, что Мерилин стала жертвой подготовленного убийства. Но доктор Энгельберг заявил, что у него нет никаких сомнений - смерть Мерилин Монро наступила в результате самоубийства.
Игра судьбы заключалась в том, что Мерилин Монро, которую считали богиней любви, умерла от нехватки этого удивительного чувства, в котором всегда так нуждалась.
И после смерти Мерлин продолжает быть объектом всеобщего внимание. Весь мир пытается проникнуть в глубь феномена Нормы Джин. На экраны было выпущено несколько фильмов, посвященных ее творчеству: "Мерлин" (1963), "До свидания Норма Джин!" (1976), "Мерлин: нерассказанная история" (1980), "Последние дни Мерлин Монро" (1985), "Мерлин Монро: что кроется за легендой" (1987). Авторы этих лент стремились проникнуть в душу женщины, которая ушла из жизни непонятой...
Красота - удивительный дар Бога, предмет поклонения, предмет зависти… Почему она не делает женщину счастливой? Почему столько красивых женщин не смогли создать счастливые семьи, заключить умопомрачительные браки, стать счастливейшими из жен?
У психоаналитиков есть термин «синдром Мэрлин Монро», указывающий не на болезнь, а скорее, на состояние души. К счастью, это излечимо. Женщины страдающие этим синдромом, мучаются отвращением к себе и бесплодными поисками любви. И страдает им, чуть ли не половина женщин земного шара. И тут на сайте, наверное, тоже есть такие женщины…
Один из успехов Монро в том, что она не осознает своей привлекательности! Монро, даже уже, будучи звездой, сохранила комплекс «гадкого утенка»! Доподлинно известно, что ей не нравились ее ноги, уши, бедра, низкий рост (без высокого каблука чувствовала себя не в своей тарелке). Достигнув «звездности» ее мучило чувство вины, что она всех дурачит. До тошноты боялась камер. Она хотела себя изменить, ей не помогли ни пластические операции, ни обесцвечивание волос. Нуждалась в одобрении, презирала одиночество, была крайне ранима, жуткая неуверенность в себе. Склонна к эксгибиционизму (могла раздеться перед любой аудиторией), не носила нижнего белья. Странно, не чувствуя своей привлекательности, чувствовала свою сексуальную ауру! И тут еще один комплекс – комплекс «несоответствия». Она, у которой «секс был написан на лице», была… фригидна! Это говорили и ее мужчины, да и она сама: «Я всегда была холодна, как ископаемое». Проблемы секса ее волнуют «не более, чем чистка ботинок».
«Женщины из меня не получилось. Мужчины всегда слишком многого ждали от меня… но я ничем не отличаюсь от обычных женщин» - говорила она.
Они были катастрофически одиноки, словно яркие звезды в темном и холодном небе.
И одна из самых ярких из них - звезда по имени Мэрилин.
Свидетельство о публикации №111062905825