Судьба на скрипочке играла...
Кобыльная, кобельная...
(Автоэпиграф)
Судьба на скрипочке играла,
А я сидел в одном носке.
И чудаки на верхней полке
Играли молча в чехарду.
Вдруг в темноте открылся голос,
Ударник в партию вступил.
Надрывно грянули гармошки
И хлынул ливень вековой.
Угрюмой старческой походкой
Развесил брюки галифе.
Смешались тантры, мантры, янтры
В заветном доме на углу.
Бегом по лестничной площадке
Промчалось всё, прости прощай.
На подоконнике, забытый,
Лежит расстроенный фагот.
Свидетельство о публикации №111062804262
Очень хорошо, Стас. Помнится, прошлой зимой, в рамках "музыкального ликбеза", наш замечательный бас-гитарист Александр Петрович объяснял мне такой любопытный приём, который называется "развал оркестра", т.е, насколько я уловил идею, - это внезапный (или не внезапный)переход к дикой какофонии (кстати, точно отрежиссированной и математически просчитанной)... У тебя это неплохо выходит, я так пока что не умею)
"Вдруг в темноте открылся голос,
Ударник в партию вступил.
Надрывно грянули гармошки
И хлынул ливень вековой".
Музыка, ливень, хаос, безысходность, морские волны... сумерки богов какие-то. Вообще, в твоих стихах всегда много звуковых и световых эффектов, ну, да об этом я тоже когда-то говорил. И всё это выписано более чем рельефно...
Твой хаос хорошо структуирован по композиции, а "Забытый, расстроенный фагот на подоконнике", отличная кода этого... не знаю - стихотворения, или музыкальной пьесы (нужное сам подчеркни).
С уважением - Людвиг фон Макс, эсквайр.
Максим Завалко 29.06.2011 08:52 Заявить о нарушении