Едет к людям Богатырь Светогор.. New обновлено
Российский Царь на Боевом Коне Златым Копьём, пронзающий серого Дракона!
Царь – Наша Сила! Царь – русский Вождь! Царь – это Русское Знамя!
Мы всё потеряли, Но нас не возьмёшь, Победа будет за Нами!..
(А вверху картина Н.К. Рериха "Святогор")
По Гималаям, по Алтаю, по Кавказу, По Уралу, по Саянам мимо дремлющих озёр,
по заснеженным дорогам едет к людям Светогор…
Витязь славный Волей званый освещённый гаммой Гор,
Витязь храбрый Свободой освежённый прямо с белых Гор..
Витязь весь везёт Благую о начале...
До редактирую после..
Удачи!
Терпения!
Световых Озарений!
вот как оно было и как ЛучШе:
По Гималаям, по Алтаю, по Кавказу,
По Уралу, по Саянам, по Дальнему Востоку мимо дремлющих озёр,
по заснеженным дорогам едет к людям Светогор…
Витязь славный Волей званый освещённый гаммой Гор,
Витязь храбрый Свободой освежённый прямо с белых Гор,
Смотрит Витязь в даль живую, смотрит Богатырь кругом,
А вокруг Земля Святая, а вокруг родимый Дом!
Ясным Солнцем озаренный в ожерелье Золотом,
Ясным Светом освященный в Шлеме Золотом!
Витязь Весть везёт Благую о счастливых временах,
потому что с Гор высоких катит ярая Волна,
Знать земная неземная у Славян теперь Страна…
Знать Святая Пресвятая у Славян теперь Страна…
По Гималаям, по Алтаю, по Кавказу,
По Уралу, по Саянам, по Дальнему Востоку мимо дремлющих озёр,
по заснеженным дорогам едет к людям Светогор…
(за основу была взята одноимённая песня баяна Олега Атаманова)
С миром в добре и в ладу всем пребывать и преображаться!!
Свидетельство о публикации №111062801839
Георгий Радуга 28.07.2011 07:51 Заявить о нарушении
Георгий Радуга 01.08.2011 17:13 Заявить о нарушении
У Ч И Т Е Л Ь
Я – рядом с тобой. Ты не видишь меня и глупости делаешь день ото дня. И тело твоё только ленью полно, но духом стремишься, я вижу давно. Стремись и мечтай, я тебе помогу, я руку подам сквозь судьбу и пургу. Заботься о духе, а счастье придёт – не бренное, главное, а то, что грядёт. Крепи свою волю, будь знаньем широк, врагов возлюби, отрекись от тревог, Забудь про печали, про боль и про грусть. Скажи: «Всё проходт, а я остаюсь». Коричневый мир и силён и жесток, но сердце – твой щит, а карма – клинок. Подняться сквозь сферы будь сердцем готов и верь в бесконечность любви и миров. Ты – лишь ученик, но о том не грусти – века впереди, лишь старайся расти. И знанья стремись, словно влагу, испить и сможет твой разум весь мир охватить.
Приступим к самому наиважнейшему понятию жизни.
У каждого человека с рождения есть Высший Учитель, Он направляет его по всем путям жизни, проводит через все подводные камни. И только от ученика зависит, будет ли он проявлен для него самого, сможет ли он укрепить серебряную нить связующую их, напитает ли он эту связь молитвой, преданностью и устремлением, действием и указом Учителя! Дерзайте! Творите ВМЕСТЕ! Трудитесь! Едино и Слитно! Мощно!
Глаза Учителя зовут, Глаза Учителя внимают. И в суете земных минут о Вечном нам напоминают. В них Мудрость Сердца глубока. Любовью нас Они встречают. И каждый шаг ученика Они, конечно, замечают. Через столетья и года Они ведут, Они прощают. И как никто и никогда все наши скорби понимают... ... Благодарю, Творец, Тебя, что дал в Лучах Тех Глаз согреться, и веря Им и Их любя, найти Их отраженье в сердце...
Земные Учителя могут быть по разным отраслям знаний, но направляющий Один («Наставников быть может много, едина же Душа-Руководитель, Алайя – Душа Вселенская. Живи в Учителе ты этом, как Луч его в тебе живёт. Живи в собратьях ты своих, подобно, как они в Нём пребывают…» Семь Врат из «Голоса Безмолвия»), и только при достижении ступени и нужного для ученика нового периода, в помощь может прийти и другой по Иерархии Учитель. Учитель – Наш руль, Звезда Ведущая, спасительный Маяк в пустыни жизни, помощь и поддержка в пути спирального восхождения и совершенствования Духа!
Мистические нити способны соединить Учителя с учеником, Адепта с его последователями, человека с Архангелами через время и пространство, через всю Вселенную. Вот почему такое важное значение придаётся линии духовной преемственности, исходящей из одного источника, из одного откровения. Однажды установленная связь Учителя и ученика сохраняется из жизни в жизнь: до тех пор, пока ученик не достигает Просветления, Учитель ведёт его по пути, помогая в достижении духовных реализаций, он находится всегда рядом со своими учениками, готовый в любой момент помочь ему, даже если ученик в этой жизни забыл о Дхарме и погряз в житейских мелочах.
Но для того, чтобы такая прочная связь – из жизни в жизнь установилась, недостаточно лишь стать слушателем данного УЧИТЕЛЯ.
Посвящённый, член оккультного Единства вступает в область особых отношений и возможностей, однако он всегда несёт Свет всем тем, кто находится рядом с ним на физическом плане бытия. И чем выше ступень восхождения, тем большую ответственность несёт человек за тех, кто стоит в духовном развитии ниже его. Это оккультный закон, работающий независимо от того, известно ли духовному практику об исходящей от него тонкой стимулирующей эманации и вибрации. Ни один человек не может совершить духовный прогресс в одиночку, не повышая одновременно всеобщего сознания группы или не стимулируя членов группы, не оказывая целительного и объединяющего эффекта на смежные группы. Уча других – вырастаешь Сам! Отдавая – получаем!
По мудрому закону Эволюции всего сущего, на пути ученика в силу особых условий восхождения по лестнице, человек не в состоянии подняться на более высокую ступень, пока не поставит на свою ступень другого человека. Таким образом, чем выше поднимается человек, тем более он зависит и растёт ответственность за тех, кто следует за ним. Если они останавливаются, останавливается и Он. Ученик не может идти вперёд без Учителя, а Учитель не может идти без учеников. Кто выше, тот и Учитель.
То, что человек получил, он должен немедленно отдать; лишь тогда он сможет получить больше. Иначе у него будет отнято даже то, что уже было дано!
Но отдавать при этом не означает рассеивать Знание в массах и давать жемчуг свиньям: тайное знание препятствует рассеянию…
« Не стыдитесь упорно твердить, если видите, что спасительный совет попирается невеждами. Правильно сказано о неметании жемчуга перед свиньями, но также сказано о сложении целой горы горстями песку каждодневно.
Только понимание противоположений приводит к Братству.
Для одних Наши Советы – посох надежный, для других – несносный груз. Одни примут Совет, как нечто долгожданное, но другие в каждом совете найдут повод к недовольству. Не может человек понять, насколько совет должен сгармонизироваться с его Сознанием. Нельзя применить многие полезные действия лишь по причине отвергания их. Добро не живёт с отверганием. Добро имеет дверь открытую, ему не нужны замки.
Только в Братстве можно научиться открытости и сокровенности ». Братство п. 573, 574
В Индии говорят: «Никто тебе не друг, никто тебе не брат, но всякий человек тебе Учитель».
Не критику, а свой цветок привета могли бы мы друг другу приносить сердца другие, словно храмы Света, учиться понимать и возлюбить.
Уверовать, что в каждом сердце встречном нам посылает Истина урок: Не друг, не враг, но лишь Учитель вечный любой вошедший, хоть на малый срок. ( М. Озолиня г. Рига).
Ибо, настоящей мудрости достиг тот, кто во всём видит Учителя и сам является учителем и учеником. Учись гдядеть тем взором, к которому не примешивается ничто личное, иначе ты никогда не увидешь другого в истинном свете. Поэтому сверхличное должно быть понятно прежде всего. Истинное понимание беспристрастно: ни один человек тебе не друг, все одинаково твои Учителя.
Твой враг делается тайной, которую необходимо разгадать, хотя бы на это потребовались века: ибо человек должен быть понят. Твой друг делается частью тебя самого, продолжением тебя, загадкой, которую трудно разрешить. Но есть нечто ещё более трудное для познавания, это – твоё собственное сердце. Придёт время: оковы личности распадутся, и тогда раскроется перед тобою глубокая тайна твоего Я. Но не раньше, чем ты станешь в стороне от него, откроется оно вполне для твоего постижения. Тогда и только тогда подчинится оно и будет служить тебе, и тогда – не раньше, сможешь ты овладеть всеми силами его, чтобы посвятить их на достойное служение.
Настоящий Учитель, не липовый, – тот, кто пытается пробудить нас! Он говорит: « Тебе самому следует всё для себя выяснить. Я дам тебе нужные советы, укажу направление. Но идти по этому пути должен будешь ты сам». Вспомним изречение Будды: « Вы сами создаёте себя, от вас зависит положение вещей. Я учитель и, подобно врачу, могу вам дать действенное лекарство, но вам придётся самостоятельно его принимать и наблюдать за собой».
« Учитель и ученик неразрывны. Каждый Учитель остается и учеником, ибо среди Иерархии он будет звеном в Цепи Вечности. Также по нисходящей линии и каждый ученик будет Учителем.
Ошибочно думать, что какие-то посвящения возводят на ступени безусловного Учительства – только постоянная дисциплина познавания будет живым источником совершенствования. Не будем искать предела в Беспредельности. Не будем понимать познавание, как нечто законченное, в этом ограничении мы утеряем радость Бытия».
( Аум п. 492, Учение Живой Этики )
Знайте, что каждый Учитель отражает какой-то особый музыкальный инструмент, у каждого свой цвет и нота по ступени достижения и места в Иерархии Света. А вместе все они составляют мощный и гармоничный оркестр, принося нам всем прекрасную мелодию Высших миров, Знания и Мудрость Веков, тысячелетий и эонов! А ученики подобны струнам лютни, звучащей в унисон с душой; ибо всё человечество подобно ей самой; рука же, что перебирает струны, сравняется с дыханием полнозвучным мировой души великой. Струна, что под Учителя перстами неспособна отзываться и звучать в гармонии созвучной со струнами другими, – срывается, и прочь отброшена бывает! Ом Рам! Сат Чит Ананда!
И Существует единая, неделимая Иерархия Света! И очень однобоко звучит нота, когда тот или иной последователь какого-нибудь учения и Учителя отвергает другие пути и превозносит свой, тем самым он оказывает неуважение всем Учителям... Видя только своего Учителя, он не видит за ним всю бесконечную лестницу Иерархии! И это ужасно, горько, и это печально!
Только расширенное сознание и Чаша Вмещения принимает всё!
Н. К. Рерих в «Сердце Азии» пишет:
На всём Востоке почитание понятия Учителя дало облику Гуру сокровенность и недосягаемость. Понятие Гуру – Учителя – только на Востоке возносимо с таким почитанием и достоинством. Напомню из Агни-Йоги легенду о мальчике-индусе, познавшем Учителя.
«Спросили его:
«Неужели Солнце потемнеет для тебя, если увидишь его без Учителя?»
Мальчик улыбнулся:
«Солнце останется солнцем, но при Учителе мне будут светить двенадцать Солнц».
Солнце мудрости Индии будет светить, ибо на берегу реки сидит мальчик, знающий Учителя».
Георгий Радуга 01.08.2011 17:24 Заявить о нарушении
И коричнево-красной земли –
Мы сквозь смерть во плоти проросли,
И с огнём наша схожа природа.
Подымаясь к Огню на высоты,
Припадая бессильно к земле,
Неустанно мы строим во мгле
Наших тел шестигранные соты.
В них огонь претворяем мы в мёд.
И поднявшись над солнечным краем,
Точно свечи из воска сгораем…
В улье неба века и века
Мы, как пчёлы у чресл Афродиты,
Вьёмся, солнечной пылью повиты,
Над огнём золотого цветка. 1910 (Максимилиан Волошин)
Как пчёлы собирают мёд, так собирайте знания. Следует собирать знания отовсюду. До сих пор знание разграничивалось, и целые области его оказывались под запретом, под сомнением и в небрежности. Пришла пора изменить это всё!
Главная цель многообразного опыта многочисленных жизней человека – раскрытие многообразных сторон и граней нашего сознания, полное выявление скрытых в нас в потенциальном состоянии силы, красоты и величия, которыми Единая Жизнь наделила нас. Индивидуальность человека слагается веками в продолжение её многих жизней, поэтому стремления, увлечения и его способности есть на самом деле результат накопления прежних жизней. Новая жизнь даётся ему для того, чтобы он совершенствовал свою индивидуальность, чтобы прибавил нечто положительное в Чашу Накоплений – именно в этом смысл человеческой жизни на земле и в этом цель перевоплощения. И только от самого человека зависит, как он сможет применить свои способности, таланты, куда он устремит свои поиски! Помните о краткости земной жизни. Поэтому вспоминайте чаще завет мудрого риши:
« ... Хоть и недолог твой век, Благо свершать всё не поздно. В прошлом всегда будет имя, в будущем дело живёт.
То, что ты делаешь ныне, Вечно уже не умрёт. Эти дела затем сложат Мир и тебя в нём потом.
Слава же благ не умножит, Блага содержатся в том,
Что в душе отпечаток Мудрости, силы, любви, Сделало в этом достаток. Прошлые жизни твои,
Эти плоды накопили, также и слабость, и ложь, Если их много, едва ли Ты хорошо проживёшь.
Печься о званьях не стоит, лишь достоянья сбирай, Кои твой остов построят и прорастят урожай
Счастья блаженной свободы, радости, силы, любви. Сее даст добрые всходы, Кармы разрушит твои». («Священная книга Шамбалы»)
Каждый сам выбирает свой путь. И как важно дойти до конца! Слабый сворачивает с пути, сильный доходит до вершины. Познавшие пути ведите других! Дорога Света спиралью вверх ведёт. Но в пути есть Урочные Врата и Башни Мнимого Превосходства?!
Как нам порвать с мирскою суетой, Дух пробудить, отречься от житейских дел ? Возьми ты посох ( крест свой), иди дорогой той, которая Нас ввысь зовёт в заоблачный предел!
Трудна дорога восхождения. И нет конца, когда бы, не твердила Майя.
– О, Я красива и хороша собой! Люби меня, иди за мной!.. Но сам себя, превозмогая, – и взяв в узду и тело и астрал,
Наш ученик дорогой Света идёт, подымаясь и не свернёт!
Только Вперёд! Вперёд! Вперёд!
Внимание, о, ученик! На пути восхождения есть Урочные Врата, но есть уводящие ложные пути.
Конечно, все мы на пути совершенствования. У каждого масса ошибок, неточностей, недоработок – это не страшно, если мы стремимся преодолеть неверный участок, укрепить шатающую ступень и взойти на неё. Это нормально, но только в том случае, если это ступень, а не очередной камень в возводящейся башне мнимого превосходства. Иногда трудно сразу распознать их, отличить друг от друга, а потому башня эта опаснейшее место для путника. Ибо однажды, взойдя на неё, он вдруг с ужасом обнаружит это различие – у лестницы под его ногами не будет продолжения. Главное не ошибиться и не свернуть с пути ко входу на эту башню – долог будет путь возвращения.
Поэтому так важно на пути восхождения и самосовершенствования не сбиться и не сойти с него. Ведущие звёзды – Иерархия Света, а нить путеводная Ариадны – серебряная нить, связующая ученика с Учителем. (Иллюстрация «Серебротканная Нить Ариадны тары Урусвати»)
Чтоб пройти нужные Врата, помни об этом всегда!
Опустился на землю устало
Дальний странник, идущий куда-то
Нам поведал – откуда пришёл,
Что видал, взявши посох когда-то
Но сомнительно – много ль узнал,
Отвлекаемый роем предметов.
Ослабело вниманье твоё,
Что ты понял по ихним приметам?
Растерявши сознанье, устало осел,
Притомлённый дорогою дальней.
Сколько в юдоли вёрст ни пройдёшь,
Но постигнешь конец свой печальный.
Суть путей отыскать захотел
И побрёл по тернистой дороге.
Но себя ты познать не сумел
И забыл впопыхах ты о Боге.
Хоть пройдёшь сто дорог или тропок лесных
Сущность их всё равно не познаешь,
Ибо суть их в тебе, но идя далеко,
С каждым шагом себя ты теряешь.
Пролетают дни, жизнь идёт к концу.
Что же ты стоишь, не идёшь к Творцу.
И зачем дрожишь, страхом обуян.
И судьбу хулишь от желаний пьян.
Моря синева, на закате дня
Бегом своих волн напои меня.
Цепи снежных гор, что стоят вокруг.
Устремите взор вдаль, где жив мой друг.
Как же мир пустын, только я один.
В тишине стою, растворяясь в нём.
Проплывёт, как дым всё, что я любил,
Сегодня по утру всё сгорит огнём.
Всё сгорит огнём утренней зари,
Что разбудит день прогоняя мглу.
Но в молитве я, что скажу Отцу?
Холодом звеня, дождь идёт к венцу.
Воздух серебря, падал в воду снег.
Так и жизнь твоя, бренный человек.
Сколько не паришь, будешь поглощён.
Что же ты молчишь, будто не причём?
Если говорить, то скажи – Зачем?
Я прошу, скажи, укажи мне – чем?
Расскажи мне – кем буду я спасён?
Добавим, что Блаватская Е.П. в «Тайной Доктрине» отмечала: « Человек – свободный деятель во время своего пребывания на Земле. Он не может избежать своей руководящей Судьбы, но он имеет выбор двух путей, которые ведут его в этом направлении, и он может достичь пределов несчастья, – если оно ему предназначено – либо в снежно-белых одеждах мученика, или ж в запятнанных одеждах добровольца тропы зла... Судьбу от рождения до смерти каждый человек ткёт нить за нитью, как паук свою пряжу. Когда последняя нить соткана и человек как бы обёрнут в сеть своих деяний, он видит себя всецело во власти судьбы, им самим сложенной, и тогда она или прикрепляет его, как неподвижную ракушку к недвижной скале, или же уносит, подобно пёрышку в вихре, вызванном его собственными действиями, и это есть КАРМА».
ГОЛГОФА ЖИЗНИ Борис Абрамов
Наша жизнь земная –
Подвиг и Голгофа,
И по ней идём мы
С тяжестью креста,
Но страданья сердца
И страданья духа
Завоюют счастье
В жизни неземной,
Завоюют радость.
К Свету устремленье
Проведёт нас узкой
Горною тропой.
На Голгофе жизни
Мы всегда хранимы
И всегда водимы
Любящей Рукой.
Будьте как души, которые похожи на жемчужину восточной сказки. Жемчужина эта живёт на дне моря и подымается на поверхность, чтобы схватить чистую дождевую каплю, когда восходит звезда Свати (Венера). Она плавает по поверхности моря, широко раскрыв свою раковину, пока ей не удастся схватить каплю дождя, а затем погружается вниз до морского ложа и там остаётся, пока не выработает из этой капли великолепную жемчужину. И истинные ученики должны уподобиться этой жемчужине и, запечатлев Единый Образ Учителя в сущности своей, должны восприятием Учения Его выработать прекрасную жемчужину духа своего.
Каждый человек приносит то, что он может принести. И мы рады, когда видим ценный дар. Нет лучше добрых дел, преданности, готовности и устремления ученика к Свету, именно это принесём. И только от нас самих, зависит какую жемчужину, мы положим в изумрудную чашу накоплений наших, сможем ли соединить их прочной связующей нитью в чётки мудрости, сможем ли вписать лучшую запись в «Книгу Жизни», приложим же все наши силы, способности, знания, волю и тогда всё у нас получится!
А восхождения неустанного ждут от Нас наши Учителя! Врата Света открыты всегда для устремлённого к Нам, для тех, кто хочет подняться над своими недостатками через самосовершенствование, через героический подвиг и через самоотверженный труд.
Дерзайте! Устремляйтесь! Восходите!
Какие выводы из этого следуют? Надо делать свою Судьбу. Спешить делать Добро. Стремится к духовному поиску и к чистому творчеству. Стараться творить в духе, ибо только так наиболее ценное получите. Думайте об Иерархии Света, об Учителе – они ваша опора и руль. Как ростки тянутся к Свету и Вы тянитесь к знанию, к мудрости.
Георгий Радуга 01.08.2011 17:26 Заявить о нарушении
Наталия Курчевская 01.08.2011 23:05 Заявить о нарушении
Георгий Радуга 02.08.2011 06:40 Заявить о нарушении
Георгий Радуга 01.12.2011 11:15 Заявить о нарушении