Почему Бог есть
Предположим, что Его нет.
Способно ли нечто мертвое и бессмысленное породить живое, обладающее разумом и чувствами? Нет. Из ничего можно получить только ничего, но невозможно получить что-то. Существование живого и разумного само по себе предполагает то, что оно является продуктом живого и разумного, более того – саморазвивающегося. То есть, в конечном итоге - человек, как часть сущего мира, самим своим существованием в мироздании уже является прямым доказательством существования в реальном мире сознания, способного к самопостижению и саморазвитию.. Можно верить в существование Бога, можно не верить в существование Бога, но сама возможность верить или не верить – является следствием того, что у человека есть разум и осознание существования самого себя! Отрицать это – значит отрицать своё собственное существование!
Именно поэтому невозможно не признать, что разум в мироздании не является исключительной собственностью нас, людей. И всё, что существует вокруг нас – не мертво, а живет своей собственной жизнью, по своим собственным разумным законам существования, по своей логике. Живое не становится мёртвым, оно лишь преобразуется в иную форму живого и … разумного…
Мы – лишь часть целого, микроскопически, атомарно малая часть. Всегда ли способно малое не только осознать само себя, но и осознать то, что само по себе оно не является ничем уникальным для мироздания (ибо это равнозначно признанию и провозглашению существования невозможного в любых его проявлениях)? Но целое обладает жизнью и разумом вне зависимости от того – существуем мы или нет.
Люди тысячелетиями пытаются найти доказательства существования или несуществования того, что для простоты восприятия принято называть Богом. Однако, самым главным доказательством следует признать существование самого человека. Иначе некому было бы задавать такие вопросы. И это - тоже прямое следствие существования разума вне нас.
И потому – Бог есть.
Свидетельство о публикации №111062703480
Наталья Бачурина 29.06.2011 20:47 Заявить о нарушении