Я теперь не просто стала старше...

Я теперь не просто стала старше,
Я не просто только подросла.
Зал для нас торжественно украшен,
И для нас сердечные слова...
Понимать так страшно-повзрослели...
Наша школа ждет других детей...
Кружат в танцах новых карусели,
Грусть сухая в душах матерей...
Я уже не просто стала старше...
Я теперь не просто подросла...
Стал таким далеким день вчерашний!
И такою сложною-судьба...
Свет сквозь окна в пыльном коридоре...
Светлый взгляд родных учителей...
Перед нами-лес,пустыни,горы,
Но мы нашли ключи от всех дверей...
Ведь я теперь не просто стала старше,
Я не просто только подросла...
Наша жизнь нас подтолкнула дальше,
Началась по-новому игра...
Здесь совсем не те в руках игрушки,
Здесь не те обиды,боль не та...
И скучают в уголке зверушки...
И скользит сквозь время суета...
Одноклассник,мытеперь большие...
И глаза по-новому блестят...
Все такими кажутся родными,
Так тепло у всех сердца горят!
Вот и все,у детства вышли сроки...
Пробуй крылья,начинай летать...
Впереди ждут новые уроки.
Нам еще так много начинать!


Рецензии
Знакомый из юности светлый, слегка сумбурный эмоциональный подъём выпускника, который стоит на переходе от детства к самостоятельности. Он уже уверен, что точно знает, зачем красный и зелёный цвет, но ещё не интересуется промежуточным желтым. Впервые всерьёз осознал, что гнёздышко детства осталось позади и уже тепло грустит о нём, но не сомневается, что справится со взрослой жизнью. Он уверен, что у него уже есть всё для входа во взрослую жизнь, но ещё не знает с чего начинать, а пользоваться пока умеет только своими чувствами. Это то, что читается в стихе, и к этому вопросов нет.
Теперь о технике. Для темы стиха Вы выбрали удачный ритм. Благодаря ему в стихе не так режут глаза многочисленные слабые рифмы (по одной букве в конце слов). Но и этот ритм Вы умудряетесь нарушить в строчках:
«Но мы нашли ключи от всех дверей...
Ведь я теперь не просто стала старше,.»
Не очень обоснованны в стихе и неоднократные повторы различных строк и их частей.
Стих слегка не согласован логически. Сначала стоит:
«Перед нами-лес,пустыни,горы,
Но мы нашли ключи от всех дверей...»,
Т.е. Вы уже видите все двери и точно знаете что делать, а в конце:
«Пробуй крылья,начинай летать...
Впереди ждут новые уроки.
Нам еще так много начинать!»
Кроме того, Вы злоупотребляете глагольными рифмами. Нет, они вполне имеют право быть. Но ими как раз и пользуются начинающие из-за возможности легко получить «сильную» рифму за счёт большого количества одинаковых букв в конце. Но у Вас нет даже этого. Это очень общий и короткий комментарий, Анна, но это уже чуть больше, чем простое понравилось-не понравилось.
Удачи Вам!

Павел Алесич   21.08.2011 09:58     Заявить о нарушении
Благодарю за трезвую критику, приятно было услышать адекватное мнение и проанализировать ошибки. Спасибо, Павел.

Анна Ходенкова -Нестерова   21.08.2011 19:15   Заявить о нарушении