***
1.Абсолют(дух)однороден и состоит из мельчайших частиц(кирпичиков),каждая из которых разумна и представляет собой то,что мы называем богом.
2.Сам же абсолют величайший ум,который является единой совокупностью всех умов богов,содержащихся в нём.
3.Абсолют охватывает любой сколь угодно большой объект,и может расширяться или сжиматься совместно с ним,не проникая в него.
4.Абсолют может любой из охваченных им объектов усвоить(переварить)и тогда объект становится частицей абсолюта.
5.Тело человека охватывает мельчайшую частицу(искру)от конкретного бога из абсолюта и такое состояние тела это жизнь человека.
6.После смерти человека эта искра абсолюта снова возвращается к богу,от которого она входила в тело.
7.Один из богов подумал,зачем посылать искру в тело,создавая жизнь,если после смерти человека эта искра снова возвращается к нему.Его размышления показали,что в этом нет никакого смысла.И наконец он понял,что всё это лишь ИГРА АБСОЛЮТА.
8.У абсолюта есть тенденция к расширению самого себя,т.е.к увеличению количества своих частиц(богов).И эта тенденция реализуется через бога,создавшего человека и жизнь на земле.
Бог пестует людей(именно творческих и умеющих делать что-то),выбирая из них нужных и эти люди постепенно поднимаются вверх.Реализуется этот процесс объединением людей в группу единомышленников,делающих одно и то же.Их совместная деятельность продолжается пока идёт подъём вверх.Как только подъём приостановился люди разъединяются и каждый поднимается отдельно.Когда появляется лидер,обогнавший других,он снова объединяет отставших в группу и подъём продолжается группой.Происходит отсеивание людей не способных к дальнейшему подъёму и появление новых членов,могущих ещё подниматься.Процесс отсеивания и отбора продолжается до тех пор пока не остаётся небольшая группа людей,которые автоматически утрачивают свои тела и становятся духовными сущностями.Процесс их подъёма продолжается пока они не приблизятся к духовной сущности намного выше их по развитию.Эта сущность поглощает их в себя и процесс подъёма с поглащением и разделением продолжается.В конце концов появляется один новый бог,который и становится частицей абсолюта.Абсолют расширяется.Новый бог покидает землю и ищет другие планеты во вселенной пригодные для создания жизни и мыслящих существ.
РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ АБСОЛЮТЕ
1.Существуют две духовные формы жизни : активная (бог,дух)и пассивная (абсолют).
2.Активных форм жизни существует бесчисленное множество.Активная форма жизни бестелесна в материальном плане и может делать всё мыслимое и немыслимое людьми.Бог (активная форма жизни)может создавать и уничтожать материю.Создавать и уничтожать человеческую форму жизни с материальными носителями в виде наших тел.Создавать и уничтожать формы жизни в виде животных,растений и прочих тварей.Бог может слиться с другим богом если тот соответствует ему по уровню духовного развития и такое слияние даёт нового бога с удвоенным могуществом.
3.Созданные богом материальные объекты и живые существа могут находиться в одном из двух процессов,либо расширения,либо сжатия.Расширение следует понимать как разлёт созданных каким либо богом материальных объектов в виде вселенных,галактик вместе с живущими в них существами.Бог охватывает оболочкой своё расширяющееся имущество и летит вместе с ним ,сопровождая его.Расширение заканчивается входом в абсолют.В абсолюте активная форма жизни становится пассивной,но сохраняет память о своём предыдущем существовании и увеличивает свою жизненную энергию.Когда запас энергии становится достаточным для выхода происходит автоматический выброс из абсолюта в виде двух новых,различных форм активной жизни.
4.Сжатие заканчивается превращением активной формы жизни в точку и её существованием в таком виде до встречи с другой точкой иной формы жизни.Соединение этих двух точек порождает взрыв и расширение новой возникшей активной формы жизни,которое заканчивается входом в абсолют.
5.Таким образом совершается вечный круговорот жизни,которая не имела начала и не имеет конца.
6.Абсолют пассивная форма жизни.Сам он находится в бездействии и является источником жизненной энергии.
РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ АБСОЛЮТЕ
Мы сами есть сущность сущности,но не наши тела носители различных форм жизни.Тела просто переносят жизнь,но сами не являются таковой.Жизнь же(изначальная,первичная)вечна,многообразна в своих проявлениях.Она никогда не возникала и никогда не исчезнет.Материя носитель жизни,но этот носитель(тела)остаётся таковым до определённого предела развития тел,по достижению которого отпадает необходимость в материальном носителе и дальнейшее движение жизни происходит без него.И это движение продолжается до слияния с богом.Форма жизни определяется её носителем.Когда материальное тело исчезает форма жизни сохраняется и в таком виде сливается с сущностью,которую мы называем богом.Бог переваривает эту форму жизни и превращает её в изначальную(первичную)жизнь,которая составляет сущность бога.Бог состоит из ядра и оболочки вокруг него.Попав в ядро бывшая земная форма жизни осознаёт своё предназначение.Оно заключается в уходе частиц бога от него в поисках новых мест для получения новых форм жизни материальных тел и дальнейшем возвращении их к богу,увеличивая тем самым размер его изначальной(первичной)жизни,т.е.сущности.Наш бог не единственный.Существует бесчисленное множество богов,которые занимаются тем же,что и наш земной бог.И этот процесс вечен и бесконечен.
Размышления об абсолюте.Непроявленный абсолют.
О непроявленном абсолюте можно предположить лишь следующее:он первооснова всего,вечен и бесконечен.
Существуют два проявления абсолюта:материя и жизнь.Материя и жизнь наших тел самоочевидны.Но возможно и проявление абсолюта вне человеческого понимания,а именно жизнь не материальных сущностей (духовных ) не имеющих материальных тел.Предложим две следующие гипотезы о проявленном абсолюте.
1.Проявляются разрозненные частицы высшего разума (духа ),которые мы называем богами.Бог может создавать и материю и различные формы жизни.Жизнь создаётся богом путём введения своей мельчайшей частицы (искры от своего духа) в материальные тела.Возможен процесс развития духовности в живом материальном теле и соответственно увеличения размера божественной частицы в нём.Человек с развитой до определённого предела духовностью автоматически теряет своё материальное тело и становится духовной сущностью,которая может сливаться с духовными сущностями других людей,давая дух более высокого порядка.В конечном счёте в наивысшей ветви процесса появляется духовная частица аналогичная исходной божественной искре,но большего чем она размера,которая присоединяется к своему богу,увеличивая его духовный размер.
В этой гипотезе бог сам создаёт мастерскую (живые материальные тела),предназначенную для увеличения его духовной сущности.
2.Проявляются разрозненные частицы высшего разума (духа) и материя.Причём материя и дух проявляются независимо друг от друга.Поэтому основной вопрос философии,что возникло раньше дух или материя (т.е.что первично,а что вторично) не имеет никакого значения.Дух возник не из материи и материя возникла не из духа.Дух это жизнь,а материя же мертва.Но дух и материя могут взаимодействовать друг с другом.Дух входит в материальное тело и оживляет его.Процесс существования материального тела с частицей духа в нём то,что мы называем жизнью.А дальше возможно развитие духовности в материальном теле аналогично вышеизложенному.
В этой гипотезе мастерская для увеличения духовной сущности бога (материальные тела) создана не им,а является проявлением абсолюта.Но бог завершает строительство мастерской,оживляя тела.
РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ АБСОЛЮТЕ
1.В духовном мире живут духовные существа боги и полубоги.Их статус зависит от достигнутого уровня духовности.Уровень духовности определяется качеством и количеством прожитой жизни.Боги пребывают в постоянном движении аналогичном движению(развитию)жизненного процесса в человеке.При этом они имеют каждый своё определённое количество жизненной энергии ,двигаясь с постоянной индивидуальной скоростью.При изменении скорости происходит накопление или потеря энергии в зависимости от того ,увеличилась или уменьшилась скорость движения.Изменение индивидуальной скорости связано с изменением уровня духовности.Движение с постоянной скоростью может происходить столетия и тысячилетия.Наибольшая индивидуальная скорость движения бога определяется уровнем его духовного развития.Эта скорость может достигнуть,но не превзойти ИЗНАЧАЛЬНУЮ(ПЕРВОЗДАННУЮ) СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ АБСОЛЮТА.Первозданная скорость движения абсолюта это скорость его самодвижения при расширении или сжатии.Можно допустить,что абсолют пульсирует.
2.Два бога близких по уровню духовности могут сблизиться и слиться в одно духовное существо более высокого уровня духовности.Это происходит по их взаимному согласию.Если два бога набрали очень большую скорость,то их сближение может привести не к слиянию и появлению более могучего бога,а к взрыву и разлёту этих богов на мелкие кусочки с утратой их сущности и поглощением абсолютом.Возрастание скорости движения бога и соответственно его уровня духовности ведёт в конечном счёте к поглощению бога абсолютом.Но бог может и тормозить своё движение,не допуская поглощения,если он ещё не утратил контроля над скоростью своего движения при её возростании.Боги сами не знают цели самодвижения и наверное воспринимают это как извечно данное.
Павленко В.В.
23.06.2011г.
Свидетельство о публикации №111062307242