Урок поэзии
"о женской поэзии", автор: Евгения Костюкова
Фрагменты стиха:
---------------------
"мальчишка (что, порой, к молитвам глух,
который плотью пеленает дух,
животворитель глиняных пичуг,
стахановец вечнозелёной саги)
затосковал, придумывая нас,
и, закатав свой замысел в палас..."
"когда поймёшь (нащупав леты дно,
с карниза свесив невесомость ног,
смотря на мир в оранжевый бинокль),
что дело тут не в ангеле и бесе...
поэзия – летящий в гору ком,
сбивает всё в безумии своём
да собирает всё (с чем был знаком)
в цветаево-ахматовском замесе."
**
А это моё желание понять смысл стиха:
http://stihi.ru/rec.html?2011/06/23/9019
**
И, наконец, моё осмысление полученной информации:
мне автор ничего не объяснила…
(зачем? к чему? какой ещё палас?
и что за мальчик? что за неверзила
«затосковал, придумывая нас»?)
животворя пичуг из пластилина,
он разочаровался и послал
«на свалку», как Мальвину – Буратино,
но поэтесса вздрогнула: нахал!
и взяв указку в руки, стала строго
(как старшая сестра) ему вещать,
что, мол, сиди, не корчи тут бульдога,
и леты дно – не надо ковырять.
когда-нибудь услышишь между хаем,
что к нашим строкам непричастен бес:
поэзией бесполой мы чихаем
на блоко-пастернаковский замес.
**
Свидетельство о публикации №111062306370