Есть выход из сложного экономического положения

Aleksander8 писал(а):

Здравствуйте, Юрий Григорьевич и Леонид Григорьевич.
Всё-таки банкам необходимо на что-то жить. Платить аренду, налоги, зарплату служащим и каким-то образом компенсировать невозвраты.
Следует добавить, что ссудный процент приводит к тому, что через некоторое время все деньги в государстве, а значит, и весь комплекс товаров и услуг, оказываются в собственности банков.
Немного о кризисе:
http://malchish.org/index.php?option=co ... &Itemid=31
Кто контролирует рынок в США:
http://malchish.org/index.php?option=co ... omment-316

Уважаемый ,Aleksander8!

Во-первых есть элементарная экономическая система распределения.

Система распределения
ФЗП = сумме тарифов + фонд поощрения
Тариф средний =сумма тарифов коллектива/количество участников
Задание условное для одного участника = Задание коллектива/количество участников
КТУ = фактическое выполнение задания/задание условное для одного участника
премия каждому участнику = (фонд поощрения/количество участников)*КТУ
заработная плата участника = тариф средний + премия

Фейгин Юрий Григорьевич
г. Керчь
Регистрация производилась, с моего согласия, с правом разглашения.

 

Это микро и макроэкономическая модель.

В первой формуле отмечено, что все деньги это заработная плата физических лиц : ФЗП = Сумме тарифов + Фонд поощрения (дельта).

Сумма тарифов зависит от квалификации и естественно соответствующего коэффициента квалификации и отработанного времени.

Фонд поощрения зависит от от результатов хозяйственной деятельности.

Соответственно весь Фонд заработной платы (ФЗП) зависит от денежной массы в обращении.

Далее определяются равные потенциальные возможности каждого участника производственного процесса и задание каждому определяется руководителем производственного процесса одинаковое, вопреки фактических возможностей каждого участника хозяйственной деятельности.

Исходя из фактических результатов каждого участника хозяйственной деятельности автоматически выводится коэффициент трудового участия.

При равных возможностях каждого члена коллектива исключается уравниловка в оплате труда, если это не будет решено единодушным мнением членов коллектива, но это уже я забегаю вперёд к возможному совершенствованию отношений в коллективах, может это не возможно повсеместно, но не исключено категорически.

 

Следующим действием подготовлено следующее:

 



На базе системы распределения подготовлен и одобрен крымскими депутатами законопроект: О ценообразовании, налогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц.




Статья 1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Цена - плановый показатель предложения возврата средств за товары, работы и услуги до их реализации.
1.2. Выручка- фактический показатель средств, полученных за товары и услуги после их реализации.
Предметом отчуждения средств: в бюджет и государственные внебюджетные фонды является добавленная стоимость.
1.3. Добавленная стоимость представляет собой приращение средств к, себестоимости товара, выполненных работ и услуг после их реализации.
Статья 2.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
2.1 .Цена складывается из себестоимости и добавленной стоимости.
2.2. Себестоимость складывается из суммы материальных затрат и суммы тарифных ставок.
2.3. Добавленная стоимость складывается из суммы прибылей и суммы налогов.

Статья 3.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫРУЧКИ ПОСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ.
3.1.Выручка по отношению к цене может быть:
- равна цене.
- больше цены.
- меньше цены.
. Выручка распределяется на себестоимость и добавленную стоимость соответственно:
3.2.1. Себестоимость товаров, работ и услуг складывается из возврата суммы средств, истраченных ранее на производство товаров работ и услуг по статье сумма материальных затрат и по статьесумма тарифных ставок, представляющих основную заработную плату за отработанное время.
3.2.2. Добавленную стоимость составляют средства, полученные юридическими и физическими лицами от реализации товаров, работ и услуг в виде разницы между выручкой и себестоимостью.

Статья 4.
ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.

Объектом налогообложения юридических и физических лиц является добавленная стоимость, полученная юридическими и физическими лицами в результате реализации товаров, работ и услуг.

Статья 5.
СТАВКА НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ
Плательщики уплачивают налог на добавленную стоимость по ставке 49.58%.


Статья 6.
НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ С УЧЕТОМ АКЦИЗНОГО СБОРА.

Сумма налогов в бюджет и отчислений в государственные внебюджетные фонды на подакцизные товары начисляется с учетом налога на добавленную стоимость умноженного на коэффициент ставок акцизов на отдельные товары народного потребления.


Статья 7.
СТАВКИ ОТЧИСЛЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ.
Ставки отчислений составляют:
пенсионный фонд - 33%
фонд социального страхования- - 5,5%
фонд медицинского страхования - 10%


Статья 8.
СТАВКИ ОТЧИСЛЕНИЙ В КРЫМСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИИ УКРАИНЫ.
Отчисления в Крымское отделение Инженерной академии Украины на развитие науки в области экономики осуществляется по ставке 0,42% от добавленной стоимости.

Статья 9.
ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ, АКЦИЗНОГО СБОРА И ПЛАТЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ.

9.1.Базой для исчисления налога на добавленную стоимость является добавленная стоимость.
9.2. Базой для исчисления акцизного сбора является налог на добавленную стоимость.
9.3. Базой для исчисления платы в государственные внебюджетные фонды
( Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд медицинского страхования) является прибыль остающаяся в полном распоряжении юридических и физических лиц предприятия (организации, учреждения).
9.4.Отчисления в государственные внебюджетные фонды входят в состав налогов на добавленную стоимость.
9.5.Акцизный сбор и разница между налогом на добавленную стоимость и отчислениями в государственные внебюджетные фонды поступают в местный, республиканский (областной) и общегосударственный бюджет (доли средств определяются отдельными соглашениями) .


Статья 10.
ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ.
10.1.Прибыль предприятия распределяется:
10.1.1. на дополнительную заработную плату;
10.1.2. резервный фонд;
10.1.3. отчисления в Крымское отделение Инженерной академии Украины.




Статья11.
СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ.
11.1.Уплата налогов выполняется из фактической реализации товаров, работ и услуг за минувший календарный месяц.
11.2.Датой реализации считается день поступления средств за товары, работы и услуги на счета в отделения банков, а при расчете наличными день поступления выручки в кассу..
11.3. Плательщики налогов ежемесячно представляют налоговым органам по месту нахождения отчет по форме (см. Приложение ).

Статья12.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ.

Ответственность за исчисление и своевременность уплаты налога на добавленную стоимость, акцизного сбора и отчислений в государственные внебюджетные фонды возлагается на плательщиков налогов.


Статья13.
КОНТРОЛЬ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕ НАЛОГОВ И ОТЧИСЛЕНИЯМИ.
Контроль за поступление налогов и отчислений в государственные внебюджетные фонды возлагается на Государственную налоговую службу.


Статья 14.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

14.1. Размеры ставок налогов и отчислений в бюджет и государственные внебюджетные фонды могут уточняться Законодательным органом при утверждении бюджета на последующий финансовый год.
14.2. Методика исполнения настоящего Закона прилагается (см. приложение).
14.3. Настоящий Закон вступает в силу с момента утверждения его Законодательным органом.



Проект подготовил автор Новой Экономической СистемыЮ.Г. Фейгин.

Примечание:

Проект Закона Украины рассмотрен депутатами Верховного Совета Автономной Республики Крым в городе Симферополе 24 декабря 1997г 1404-1.

 

В соответствии с законопроектом изображен хозяйственный механизм.

 

Начать разрастающийся экономический эксперимент можно и при существующей банковской системе. Но в перспективе можно рассматривать переход от ростовщичества к инвестициям и свободному доступу к взаиморасчетам.

 

Отчисления части добавленной стоимости реализованной продукции переводить в общественные фонды:

Общественный бюджет, который расходуется на содержание общественных институтов хозяйствования
Фонды социальной защищенности всего без исключения населения.


Банковская система становится одним из институтов общественной необходимости и возможно не будет принадлежать частным лицам (это конечно вопрос времени).

И соответственно содержание банковской системы будет производится из общественного бюджета на общих основаниях распределения общественных средств.

Расставив всё по своим местам мы запускаем хозяйственный механизм.

А другого хозяйственного механизма и нет.

А раз присутствует схема, то регулировать экономику гораздо проще чем интуитивно.

Есть выход из сложного экономического положения в обществе.

Естественно нужно контролировать ход действий и вносить вовремя необходимые поправки. Но это уже практическая работа, время построения теории закончено.

Работа не простая, но нужная и важная и кажется ко-времени.


Рецензии