ЕГЭ - всероссийский обман
При этом «выиграли» все:
- продажные чиновники,
- недобросовестные учителя и контролёры,
- студенты, выручающие слабых школьников,
- продавцы услуг через Интернет и СМС,
- продавцы средств мобильной связи,
- всевозможные посредники,
- бездарные школьники и их родители,
сдавшие деньги на этот беспредел в системе образования.
Проиграло (как всегда) государство, принявшее на дальнейшее обучение липовых отличников, которых всё равно придётся отчислять после первого семестра, если преподаватели проявят принципиальность (?).
Проиграли и выпускники школ, которые честно и добросовестно сдавали ЕГЭ, пусть не на отличные, но на настоящие хорошие оценки.
Могут пострадать и несколько стрелочников из среды студентов, а не организаторов обмана и поборов.
Потеряло время и телевидение, третий день эмоционально обсуждая эту проблему, да так и не найдя приемлемого выхода.
Потеряли время полицейские, отлавливающие студентов, а не преступников или хотя бы организаторов схемы изъятия денег.
Переплелись вопросы морали и денег, порядочности и продажности. А как успешные студенты-аферисты из МФТИ будут сохранять государственную тайну, когда уже в качестве молодых учёных им придётся разрабатывать космическую и военную технику? Но и отчислять их, как требует министр Фурсенко, вряд ли целесообразно. Студенты такого заведения – это наш золотой фонд. Это из их рядов получаются Нобелевские лауреаты и космонавты.
Скандал достиг апогея, а потому проректор МФТИ по учебной работе назвал ситуацию трагедией общества. Пресловутый человеческий фактор - опять не на высоте.
Выход из ситуации есть, это разработанное и успешно испытанное мной тестирование. Не бессмысленное зазубривание, требующее только развитой памяти, а проверка функционирования мозга в целом, когда проверяется одарённость сразу по всем основным составляющим интеллекта - вниманию, воображению, памяти, кругозору.
К сожалению, мне пока не удалось преодолеть препоны ни Министерства образования России, ни Управления контроля качества этого самого образования. Последнее всё же отметило, что возможно в будущем, когда будут утверждены Стандарты образования, моя методика будет востребована. А я думаю: её надо сегодня вставлять в эти самые стандарты, а то опять останемся у разбитого корыта.
Л И Т Е Р А Т У Р А
1. Владимир Юденко. Независимая оценка качества образования.
Эссе. http://www.proza.ru/2010/08/19/809
2. Владимир Юденко. Нобелевские лауреаты - А.Гейм и К.Новосёлов.
http://www.proza.ru/2010/10/15/830
3. Владимир Юденко. Что выявляет ЕГЭ. 2010.
http://www.proza.ru/2010/03/14/311
4. Владимир Юденко. Самый быстрый тест по русскому языку.
http://www.stihi.ru/2010/04/03/4521
5. Владимир Юденко. Интеллект. Строго научное эссе.
http://www.proza.ru/2010/03/15/32
6. Владимир Юденко. Что такое интеллект? Определение.
http://www.proza.ru/2009/02/21/872
7. Владимир Юденко. Что отличает интеллектуалов...
http://www.proza.ru/2009/12/02/1465
8. Владимир Юденко. Самооценка интеллекта. Философское эссе
http://www.proza.ru/2010/11/29/1592
9. Владимир Юденко. Право на ум. Заметка
о прочитанной статье.
http://www.proza.ru/2010/06/15/1285
10. Владимир Юденко. Клуб интеллектуалов –
пока только один.
http://www.proza.ru/2010/04/09/8
2011
Свидетельство о публикации №111062206301