Техосмотр - разновидность профилактики
Важнейшей проблемой обеспечения высокого уровня надежности и безопасности на транспорте является создание новых технологий конструирования, изготовления транспортных средств (ТС) и технологии их профилактики еще на стадии изготовления. Система профилактики как подсистема создания и оказания Сервисных услуг, в общей системе обеспечения надежности и безопасности ТС, является основой для разработки Единой технической политики (ЕТП) на транспорте. ЕТП на транспорте включает механизм проектирования Технического регламента. Технический регламент - единый нормативно-технический документ, который позволяет выполнять технические воздействия, по прогнозируемым параметрам диагностики, на периодических интервалах технического ресурса ТС. Технический регламент, используя созданную базу данных в автоматизированном режиме позволяет своевременно, обнаружить сбой, дефект, отказ; причину и характер технического состояния ТС на искомый период. Однако, из-за отсутствия технического регламента на автопредприятиях используется устаревшая нормативно-техническая документация. Для сервисного обслуживания автомобилей иностранного производства созданы технологические карты заводами-изготовителями. Однако, они не учитывают условия эксплуатации ТС в Сибири и Крайнем Севере. Поэтому нормативно-техническая, включающая периодичность, номенклатуру и трудоемкость выполнения операций требует существенной корректировки.
Таким образом, отсутствие Технического регламента не позволяет своевременно определить разновидности технических воздействий (ступени профилактики). В результате, проявляются внезапные отказы элементов ТС, которые устраняются при текущем ремонте ТС, либо ямочном - автомобильные дороги (аварийные ремонты), в случайное время, с использованием случайного расходного материала. В том и другом случаях транспортная система несет огромные эксплуатационные убытки, главное - внезапные отказы, не обеспечивают приемлемый уровень безопасности. Следует заметить оптимальных значений - критериев оценки уровня надежности и безопасности на транспорте, до настоящего времени, в России не разработано.
Создание Технического регламента в виде технико-экономических нормативов будет способствовать созданию инновационных технологий по обеспечению высокого уровня надежности и безопасности на транспорте.
Стратегия Технического регламента профилактики Сервиса на транспорте разработана коллективом в ПИ СФУ.
Свидетельство о публикации №111062002170
Елена Амосова 05.06.2012 05:20 Заявить о нарушении
От души благодарю за понимание.
Отсутствие регламента позволяет нуворишам на транспорте и других отраслях, честно признаемся, нагло вырывать народные крохи за автосервис, транспортные услуги, ЖКХ. Заметим, методология развития на нулевом уровне. Жадные, безграмотные Кухарки, с иезуитской внешностью, управляют отраслями , предприятиями. Правительство с 1990 года, устранилось, от управления транспортной отраслью , не понимая её значимости. Высокие необоснованные тарифы на перевозки и другие услуги, в перспективе приведут страну к коллапсу. Кризис, против этого явления – семечки! Все страшилки: штрафы и прочая, выписываемые Думой – признак слабости в системе управления. Нет понимания, что так разговаривать с народом - ОПАСНО! Колокольцев и другие – выходцы из народа, задумаются. Ответ найдут правильный. Защищать надо Честь, Совесть - Достоинство простого Человека!!! Иначе, ПОЯВЯТСЯ лидеры, почище Пугачёва и В.И.Ленина. Об этом бы надо поскорее, задуматься нашим ВВП и ДАМ, губернаторам(наместникам божьим). Угнетение простого русского народа, особенно Сибиряков (вспомним Сибтяжмаш)- не приведёт к добру.
С уважением,
Булгаков Николай Федорович 06.06.2012 10:02 Заявить о нарушении