Школьная проблема
- Ты хмурый что? Работа тяжела?
- Для школы целый день оттачивал колы.
Зубов своих я не жалел и головы.
Плохим отметкам право нет числа.
Ведь проще стало обучить осла.
Совсем учится, дети нынче не хотят.
Урок для педагогов стал ну просто ад.
Со связкою колов зашёл я в класс.
Учитель лодырям раздал их враз.
Решил он приструнить лентяев молодых,
И тут же меры применил времён былых.
Отметки может удивят отца?
Проучит он сыночка-наглеца.
Учитель плачется:
- О, господин Бобёр!
О тяготении не знать закон - позор!
К урокам притяжение равно нулю,
Внимание детей едва ловлю.
Их убеждения: «Учиться ни к чему.
С компьютером пора и отдохнуть уму» .
Ребята с ним, без всяких лишних слов,
Зашли на сайт и реферат готов.
Давно мозги их в невесомости парят.
Как мыслишь, почему учиться не хотят?»
Ему ответил я - сказал Бобёр:
-Да ставьте без разбору всем им кол.
Зубов не пожалею, колов вам притащу,
Теракт в науке с детских лет не допущу.
Енот затылок когтем почесал.
- Какой кошмар Бобёр ты рассказал.
Быть может в голове у них холестерин,
Через ноутбук к наукам путь один.
Но пятен белых в знаниях не скрыть,
Ведь ноутбук возможно позабыть.
Я бы намылил шею, простирал мозги,
Они к наукам школьным стали бы близки.
/картинка из интернета/
Свидетельство о публикации №111061903033