Немного о Шекспире
Новатором прослывший режиссер,
В пылу новаторства очередного,
Повел вдруг о Шекспире разговор,
Что, дескать, в мавре видит он – святого.
И в тот же миг был собран худ.совет,
Среди актеров разделили роли,
С набросками явился к ним поэт,
Известный дебошир и алкоголик.
Художник, с кучей жеваных холстов,
Уже искал для декораций место,
А композитор Фельдман-Иванов,
Просил две новых скрипки для оркестра.
Все были – «за». Один Шекспир молчал,
Ввиду того, что он висел портретом,
И потому никто не замечал
Реакции великого поэта.
С ответным словом выступил завхоз.:
-Друзья мои, соратники по цеху,
Я предлагаю выпить первый тост:
За путь тернистый к нашему успеху.
Поверьте, мне не спиться по ночам,
Когда читаю о судьбе Отелло.
Я задушил бы Дездемону сам,
За то, что сохранив супругу тело,
Она платок его не сберегла…
Ведь это можно рассмотреть иначе,
Она ж по недомыслию могла
С платком отдать квартиру, мебель, дачу.
Он, значит, был всю жизнь, как негр, в трудах,
Тащил домой, чтоб было все в достатке,
А Дездемона эта, впопыхах,
Имущество теряла без оглядки.
Я, граждане, за то, чтоб – оправдать
Убийство этой дамочки Отелло.
Такое дело надо показать,
Не лишь бы как, а жизненно и смело.
Вслед за завхозом поднялся поэт.
Он рифмой сыпал в воздух, как в бумагу,
Жалея, что Отелло столько лет
Терпел жену, а вместе с ней и Яго.
И убеждал присутствующих в том,
Что будет месть финальная - бездонной
Где мавр, вернувшись из поездки в дом,
Задушит Яго вместе с Дездемоной.
Художник точку зренья поддержал,
Заметив, что от женщин все недуги,
И тут же на листке нарисовал
Карандашом портрет своей супруги.
Свидетельство о публикации №111061600598