О пользе математики

Хотел задачку я решить:               
Где нам с тобой вдвоём  побыть?               

В пункт "Д" '  нельзя -
Там папа с мамой,
В пункт "М" ''  друзья
Не примут с дамой.

Пункт "Р" '''  закроется вот-вот,
Не попадём туда  -  цейтнот!

Я в школе не хотел решать задачи.
Теперь сижу и над задачей плачу.



"Д" '  -   Дом, квартира
"М" ''  -  Мальчишник,  дружеские посиделки
"Р" ''' -  Ресторан,  кафе

*****
А это информация к размышлению для "продвинутых математиков" по картине, точнее, по непосредственно задаче в картине.
            
10 + 11 + 12 + 13 + 14         (каждое число над делением дано в квадрате)
------------------------------
                365
Вот эту задачку-то и решают детишки в сельской школе конца 19 века, причём заметьте, без ручек и тетрадок, то есть в уме (!). Может, тогда в деревнях был дефицит бумаги и ручек, а заодно и калькуляторов? А, может, дети в те времена были умнее, по-определению?


картина: "Трудная задача" Н. П. Богданов-Бельский,  1895 год.


Рецензии
Другой художник смог картину написать,
С названием: Вот двойка есть, опять! ))

Вячеслав Пархоменко   15.09.2023 01:23     Заявить о нарушении
Мальчишка двойку получил опять,
Не выпустят его теперь гулять!
На этой картине мне нравится собака, она ему так рада и ей совершенно всё равно, что он двоечник.
Спасибо, Вячеслав!

С улыбкой,

Мила Кузнецова Эль Ка   15.09.2023 17:09   Заявить о нарушении
Это и решение задачи на доске ))

Вячеслав Пархоменко   15.09.2023 17:16   Заявить о нарушении
Ну надо же, а я как-то об этом даже и не подумала!
Так в Вашем эксе, Вячеслав, двойной смысл!
Замечательно! Браво!

Мила Кузнецова Эль Ка   15.09.2023 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.