Мила Йовович против зла - одним файлом
===========================================
МИЛА ЙОВОВИЧ ПРОТИВ ЗЛА
наконец-то
посмотрев в третий а может
и четвертый раз «Обитель зла»
я понял что произошло
в подземной лаборатории
корпорации «Амбрелла»
и кто виноват
раньше меня отвлекали от сюжета
глаза и лицо Милы Йовович
да еще этот ее прикольный наряд
ее длинные голые ноги
но вчера я сделал усилие
и стал следить за сюжетом
мне удалось сохранить
сосредоточенность до конца
напрасно говорят
что массовая культура
делает из людей идиотов
фильмы по крайней мере
становится понимать все труднее
но я не жалею
о потраченном времени и усилиях
потому что теперь
зная всю предысторию катастрофы
я смогу не задумываясь над сюжетом
любоваться глазами и скулами
Милы Йовович
и ее стройными ногами
которыми она так ловко ломает
шеи голодных мертвецов
____________________
«Обитель зла» (2002) – фантастический фильм ужасов Пола Андерсона.
ЛЕКАРСТВО ОТ МЕЛАНХОЛИИ
Если все тебе не мило, если жить тебе невмочь,
посмотри, чувак, «Обитель»,
отправляйся в Ракун-сити:
ждет тебя там чудный житель – Мила Йовович.
ПРЕКРАСНАЯ АМАЗОНКА
Мила Йовович
прекрасная амазонка
дерется в подземной лаборатории
с кровожадными тварями
скручивая им шеи
своими чудными бедрами
разбивая им морды
своими чудными пятками
ГЛАЗА МИЛЫ ЙОВОВИЧ
Я подсел на «Обитель зла»:
не пропускаю ни одного телепоказа –
и фильм хорош, и Мила Йовович хороша
с ее большими, широко расставленными глазами.
ИСПОРЧЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК
я вконец испорченный человек
природа не вызывает у меня чувства реальности
я могу сидеть на берегу реки смотреть на воду слушать шум катеров пересыпать из ладони в ладонь песок могу даже искупаться но все это нереально все это не задевает меня потому что происходит как бы не со мной
но когда я смотрю какой-нибудь второсортный ужасник да и просто какой-нибудь боевик мелодраму и даже фэнтези чувство реальности захватывает меня и не обязательно чтобы это был современный кинотеатр и большой экран достаточно маленького монитора моего компьютера
я испорченный человек потому что реальное и действительное для меня поменялись местами
но не произошло ли то же самое и с другими
иначе как объяснить что «Обитель зла 4» сделана в стилистке компьютерных игр и с примесью комикса и при этом заработала в прокате уже столько что Пол Андресон решил запустить в производство следующий фильм «Обитель зла 5»
неужели молодежь здоровее меня и желает чтобы иллюзия оставалась иллюзией а реальность реальностью и требует чтобы фильмы снимались в условной манере которая не скрывала бы а подчеркивала что все эти образы нереальны даже если при их создании используется формат 3D
мне почему-то кажется что все обстоит наоборот и любители таких фильмов окончательно перестали различать иллюзию и реальность
точнее говоря чем примитивнее иллюзия тем больше она их захватывает и тем правдоподобнее для них выглядит
но может я ошибаюсь и справедливо первое предположение
в любом случае это означает конец прежнего кинематографа
синефилам вроде меня остается лишь пересматривать старые картины из своего архива
Свидетельство о публикации №111060902908