Широкий потребитель, помни имя своё!
Есть логическое противоречие в том, что борьба за широкого потребителя является основным мотивом глобальных военных кофликтов, при которых вся тяжесть страданий ложится на плечи самого предмета спора.
© Copyright:
Хоакин Деалаюе, 2011
Свидетельство о публикации №111060808284
Рецензии
Зацепил, собственно кадр из до боли знакомого кинофильма. По поводу афоризма возник вопрос - потребителя, широкого в каких местах - в плечах аль в талии? И ещё - у глобальных конфликтов только один мотив- военного марша...)
Галина Ливенцева 09.06.2011 23:39
Заявить о нарушении
Нам всё время жужжат историки, что мировые войны развязывались в результате соперничества за рынки сбыта. А рынки сбыта - это сонмища широких потребителей. Рынки не существуют сами по себе - если там нет покупателей, то это не рынок, а Ливия какая-то. Или Сербия. Не пойми что, короче.
Хоакин Деалаюе 09.06.2011 23:53
Заявить о нарушении