Коварный визит. Зарифмованные катрены?
Вода утащила на дно.
Я тупо сидел на кушете. А
Она развлекалась с котом.
Смеясь, говорила экспромтом.
Курила ментоловый цвет.
Я думал: "Какого же черта, В
Просила заплаканно: "Нет.."
Она ушла на рассвете,
Когда еще было темно.
Запуталась лента в кассете. А
Осталось в бокалах вино.
А я, притворившись мертвым
Забылся в тяжелом сне.
"Ты был у меня четвертым", - В
Красиво, лгала она мне.
Ну что же,еще один мой эксперимент. Попытка рифмовки,даже не строк,
а катренов целиком АВАВ. И пусть рифмы (Ты был У МЕня Я дУМАл какого)
(СидЕЛ ЛЕнта) неточны, править их в ущерб смысла,я все же не стал.
Свидетельство о публикации №111060803638
Александр Ивин 3 04.12.2016 16:43 Заявить о нарушении
Какой любопытный подход к знакомству с творчеством нового для себя автора.
Типа, крайнее, проработанное, "натренированное" - это понятно.
Ты покажи каким ты был в начале творческого пути?
А если серьёзно, практически, не осталось классической формы, которую я не попробовал
с разной степенью успешности. В частности, "теория Творителя" этого и требует.
Только после такого освоения, автор может приниматься за какие-то собственные
изобретения. Но и здесь нужно крайняя осторожность.
Так, например, Бродского многие не приняли и не принимают до сих пор, не за то,
что он был новатором, но КАРДИНАЛЬНЫМ новатором.
Так что пока я остановился именно на комбинации (часто уникальной) известного
в стихосложении. А всё просто. Даже если предположить, что ты напишешь какую-то
неземную, космическую музыку - средний "землянин" никогда не оценит её красоты,
просто в силу не знания и не восприятия "иной" гармонии.
О
Гольгертс 04.12.2016 17:38 Заявить о нарушении
Александр Ивин 3 04.12.2016 18:17 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2016/05/02/6727
Гольгертс 04.12.2016 19:55 Заявить о нарушении
Александр Ивин 3 04.12.2016 20:49 Заявить о нарушении
как раз бывают проблемы. Вернее, это проблемы читательского восприятия.
Дело в том, что в таких условиях автор порой вынужден опускать привычные логические связи,
использовать авторскую метафорику, вплоть до символизма.
Однако современный читатель считает, что это исключительно авторские проблемы (донести и всякое такое)
и работать в чужом стихе не желает категорически.
Что же касается стилизаций и посвящений, я вам такой пример привду.
Иногда на Стихире проводятся такие конкурсы по "любимым" поэтам.
Народ приносит стихи, чаще всего посвящения, но при этом, например,
признаётся в "любви" Маяковскому чистыми гладенькими катренами а-ля "классицизм".
Я им говорю, вы что "дрУги сердешные", уж коли вы так "любите" его, так пришите
дольником лестничным с авторской составной и разнословной рифмой.
А если "обожаете" Бродского, то, хотя бы, попробуйте его уникальный
акцентный стих с анжамбеманом и с такой же безупречной разнородной рифмой.
А свой четырёхстопный ямб оставьте для своей "любовно-пейзажной лирики"...
Обиделись. Они же за "пузитивом" пришли, а не учиться...
Гольгертс 04.12.2016 23:03 Заявить о нарушении
Да, как-то несколько логичнее и искренней выглядят посвящения Есенину в стиле Есенина, Высоцкому в стиле Высоцкого... Хотя последнему мне попадались и хорошие посвящения в авторском стиле. Но чаще всего подражание стилю адресата уместно.
Александр Ивин 3 04.12.2016 23:38 Заявить о нарушении