Пройдёт пора попам потворства!

Одолели вороги меня,
Жду прихода солнечного дня,
Жду крушения империй,
До одурения жду, и до изнеможений.

Когда вернётся
К нам царство солнца,
Когда проснётся
Дух богоборства.

Сносили купола, кресты, -
Вот было время красоты!
Рабами перестали быть...
И надо ж так -  всё возвратить.

Ты сам подумай, кем быть лучше
Вольнолюбивым, иль рабом вонючим?
Ты сделай выбор для себя
И стань сильней себя любя!

Ты возгордись, - не бойся ада,
Ты улыбнись, ведь жизнь - награда!
Ты стань другим, взгляни на солнце!
Пройдёт пора попам потворства!


Рецензии
Дорогой Виктор! Истина, как всегда, где-то посередине.
Поэтому энергию противостояния лучше направить в другое
русло. Их очень много, ужаснейших проблем, в нашей
жизни. Не уподобляйтесь иеговистам (без комментариев).
Лучшие силы Вашей души нужно отдать людям, на борьбу
со Злом. Это вопросы упадка нравов, пьянства, наркомании,
черствости человеческих душ, это НЕЛЮБОВЬ, равнодушие...
Список - бесконечен.
Силы Вам в борьбе за процветание духа, за возрождение
нашей страны!... С теплом и любовью ко всем,
кто ищет истину... )))))))))

Галина Римская   14.06.2011 13:57     Заявить о нарушении
Благодарю, за теплый отклик. Да, я всегда себе говорил, нужно быть не ПРОТИВ, а ЗА. Но иногда проскальзывают такие стихи, где всё же становишься против чего-то, в данный случай против христианства.

Виктор Степанов2   14.06.2011 14:17   Заявить о нарушении
Виктор, стажу Вам по секрету. У меня есть друг (гораздо старше меня). И, когда мы проходим мимо какой-нибудь современной молельни (финансируемой Западом) и мы встречаем современного батюшку в облачении, но с иномаркой навороченной, так мой друг тихонечко так мне говорит: "секретарь парторганизации". Я хохочу, на самом-то деле он верит в Бога, но формы современные иногда очень уж уродливы. Либо фарисеи (сильные знатоки), либо явные материалисты, церковь ведь приносит немалый доход.

Я считаю, что Бог есть в душе у каждого, и какую форму человек выберет, это его личное право. Лишь бы зла не творили люди. А Бог-то один.

Галина Римская   14.06.2011 15:14   Заявить о нарушении
Наверное ДА, я даже слышал такое выражение "ЗАО РПЦ" - "русская православная церковь". Иконы, свечи, паломничество, гостиницы при монастырях тоже не дешево обходятся, году в 2007 я был в Дивеево, сутки обходились в 1 200 рублей. После я уже отпал от этого течения (христианского маятника), узнал о вере предков, познакомился с мифологией восточных славян, отдал все иконы и христианскую литературу в церковь, выкинул свой нательный крест в мусоропровод, какое-то еще лампадное масло - всё выкинул в мусоропровод. И стало легче когда избавился от всей этой культовой атрибутики.
С уважением В.С.

Виктор Степанов2   14.06.2011 15:28   Заявить о нарушении
Ну что вы... выбрасывать не надо было. ВСЁ ИМЕЕТ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ.
Мне кажется, что Вы себя ещё не нашли. В таком случае можно мысленно разговаривать с Богом. Он услышит, если от сердца. Я Ему говорю: Господи, люблю тебя! Бог - это всё, что нас окружает! Это мыслящий бушующий океан всего живого, что только есть. Это и материя, и антиматерия, и дух, и душа, и иррациональное (скажем, наш виртуал), это всё! Поэтому Вам не в чем себя упрекать. Но выбрасывать ничего не надо, пусть лежит, как память о пройденном пути.
У меня наконец-то появилась рифма, всего 3 месяца здесь. Но я не отрекаюсь от старых своих стихов, где рифмы нет, там какое-то всхлипывание, от детей-уродцев ведь не отрекаются. Там нет формы, зато есть содержание.
Моё мнение -любить нужно всё! И всех! Я жалею всех людей.

Галина Римская   14.06.2011 15:49   Заявить о нарушении
Нет, я благодарен христианскому опыту, но, видимо понял, что это не моё, когда в десятилетнем возрасте, крестясь, очень воспротивился вкушать плоть и кровь Христову. Я подошел к ложке с хлебом и вином самым последним, и долго отказывался открывать рот, для принятия этой гадости. Священник был обескуражен моим поведением. Это действительно очень противное душе действо.

Виктор Степанов2   14.06.2011 15:57   Заявить о нарушении
Я удивляюсь, почему Христа до сих пор люди ну никак не могут снять с креста, ещё и получают удовольствие от такого смакования.
Есть много догм, я просто обхожу их стороной и говорю, когда на меня давят: Не мешайте мне любить Христа!

Галина Римская   14.06.2011 17:30   Заявить о нарушении
Сейчас я читаю книгу "Ночь Сварога", так вот автор (к сожалению уже покойный, совершенно молодой человек), утверждает, что на кресте 2 000 лет назад, распинали мягко говоря не очень хороших людей (каких, дабы не оскорблять чувств истинно верующих, я называть не могу). Если Вам интересно почитайте сами. Это довольно объёмный, но достаточно интересный труд.
С уважением В.С.

Виктор Степанов2   15.06.2011 08:30   Заявить о нарушении
Мне интересно всё. Пути к Богу, т.е. к истине, многообразны. У кого-то дольше, у кого-то ближе. Я УВАЖАЮ ВСЁ. ВСЁ ИМЕЕТ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ.
Лишь бы люди стремились к добру. Понятие же добра также относительно, как и вера. Тот же стоматолог - пытошное кресло. Но ведь он делает Вам добро. Каждый сам определяет его границу.
А вот политики - делают добро? Им так кажется. И так же набивают свои карманы, идёт перераспределение национального богатства. Можно долго говорить. Но чем мне нравится Библия - там собрана Мудрость веков. Там сказано: каждый получит по вере своей. Мудро. Политики получат точно. И продажные юристы и все, кто не в ладу с совестью, с сердцем. Я не6 видела ни одного счастливого расхитителя народной собственности. Если они счастливы, то их дети становятся наркоманами и просто несчастливыми людьми.

Галина Римская   15.06.2011 09:26   Заявить о нарушении
Славяне были очень веротерпимые люди, они позволяли строить христианские храмы еще до принятия Руси крещения Владимиром "Проклятым", ныне "Ясно Солнышко", как известно, Княгиня Ольга, приняла крещение раньше этого времени. А библия очень страшная книга, слова Христа гласят - блаженны утробы не носившие и сосцы не питавшие, если правый глаз соблазняет тебя - вырви его, если правая рука соблазняет тебя - отсеки её, блаженны скопцы оскопившие себя ради царствия небесного - это религия бесплодия и смерти. В романе Достоевского "Братья Карамазовы", Алеша говорит своему брату Ивану - Иван, тебе пора жениться, воскрешать своих мертвецов. Есть такая поговорка, "Рождаешься на смерть, умираешь на жизнь" и наш великий классик знал об этом. Люди зачавшие плод, дают возможность своим предкам вернуться вновь на эту землю.

Виктор Степанов2   15.06.2011 12:10   Заявить о нарушении
"Рождаешься на смерть, умираешь на жизнь" - мне это понравилось.
А знаете, и дикари нового света плачут, когда кто-то рождается, и смеются, радуются, когда кто-то умирает. Логика та же.
Вы неординарный человек, и это хорошо.

Галина Римская   15.06.2011 13:16   Заявить о нарушении
Да, человек я не ординарный, я иногда говорю вещи шокирующие людей, заставляющие их трепетать перед "страхом божьем", но такие люди были, в частности Фридрих Ницше, я заучил его фразу "О воля, избегание всех бед, ты неизбежность моя, сохрани меня, для единой Великой Победы" и повторяю её всегда, как известно Солнце слышит и воплощает в жизнь просимое. Когда я был маленький, то моя мама говорила, что я нёс какую-то ахинею про белых офицеров и белую армию, мне ужасно нравятся старинные песни Шаляпина и Вертинского, возможно, в прошлой жизни, я был офицером белой гвардии. Я верю в свастику, так как она говорит нам о бесконечности жизни - один конец - говорит - умер, второй - родился, затем опять умер и снова родился и так до бесконечности.
С уважением В.С.

Виктор Степанов2   15.06.2011 13:35   Заявить о нарушении
Виктор, это замечательно, оставайтесь таким же,
хотя люди очень жестоки и клюют непохожих на них. меня здесь
уже очень сильно поклевали за то, что не похожа на них.
Нет ещё идеальной рифмы, и клюют с удовольствием. А я люблю простых людей и мне очень дорого общение.
Я тоже что-то припоминаю из прошлой жизни.
Что-то связанное с ударом по голове. Что-то связанное с войной.
С детства очень боялась сигналов воздушной тревоги. Постоянно говорю, что я ничем не лучше сотен тысяч заживо сожженных. Вдобавок меня никто не учил читать, в 4 года сама научилась, есть свидетели. Мама показала мне только две буквы "к" и "м", и я сразу "вспомнила". Ещё многое другое.
Так что, думаю, реинкарнация - это правда.

Галина Римская   15.06.2011 14:00   Заявить о нарушении
До революции была буквица и очень удивительно что Вы запомнили именно эти буквы ("К" и "М"), так вот известные нам звуки "к", "л", "м", обозначали "Како" "Люди", "Мыслете". Я на счет сжигания на кострах, это вполне возможно, так как сжигали на кострах "ведьм", а ВЕДЬМА - это ни что иное как ВЕДУЩАЯ МАТЬ, то есть женщина готовая стать матерью, умеющая шить ребенку одежду, умеющая готовить пищу, знающая травы, которые были необходимы для лечения заболевшего ребенка.
Вам известно выражение "бить баклуши"? Так это при рождении ребенка ведун выбирал дерево, которое было энергетически близко к энергетике родившегося ребенка и рубил из этого дерева поленья, из которых отец ребенка в последствии изготавливал тарелки, кружки, игрушки для своего ребенка. Вот как всё просто.
Заговаривали жрецы воду, толча её в ступе, добавляли в бочки всем жителям общины, и эта вода лечила, ею поливали сельскохозяйственные культуры, ею умывались, поили детей и т.д.

Виктор Степанов2   15.06.2011 14:17   Заявить о нарушении
Всё это очень интересно!
А Вы читали трилогию Черкасова "Хмель", "Конь рыжий", "Черный тополь"?
Там действия происходят с 1825 по 1956 гг. Староверы сжигали даже собственных детей на костре. Ужас.

Галина Римская   15.06.2011 14:20   Заявить о нарушении
К сожалению не читал, но возьму на карандаш, у меня уже на очереди стоит книга "Сумерки Богов", за нею "Сумерки Идолов", всё по порядку, не изменяю своим правилам. А самосожжение распространенный культ, сложившийся после раскола, люди тысячами сжигали себя и своих детей на кострах. Якобы они не могли крестить себя тремя перстами, крестились двумя, убегали на необжитые земли, их преследовали, в общем были такими недалёкими, впитали в себя какую-то чушь, слава Богам, что не все были такими ревнителями этой верой. Мои предки были неверующими людьми, дед, так вообще при отпевании бабушки (1994 год), даже не встал с лавки и не держал свечи, просто грустил всю службу. Правда бабушка вселила в меня страх божий, но ни когда не называла имени этого бога, я ни разу не видел ее крестившейся или ходившей в церковь, у неё не было ни одной иконы. Она предпочитала живых мертвым. Любила Сталина, и не проклинала немцев, прожила в оккупированной деревне (Тульская область) немцами. И говорила, что они ни кого не убили из жителей и даже давали шоколад детям. Нормальные были люди, ни такие как нам их представляют в кинофильмах.
С теплом, В.С.

Виктор Степанов2   15.06.2011 14:39   Заявить о нарушении
Да, немцы были разные, это правда.
От трилогии Черкасова Вы получите удовольствие, это редкая книга, но Вы достанете. И, коли зашел разговор о книгах, советую Вам почитать
Мельникова-Печёрского "В лесах" и "На горах". Это нечто! Редкая, добротная книга, экранизировать не могут до сих пор. "В лесах" - это левый берег Волги, "На горах" - правый. Это о Руси 19 века, о чистейшей человеческой душе. Много там о монастырях, скитах то есть (старая вера), много чего. В целом это 4 книги, два 2-х томника. Это стоит того, чтобы прочитали. Я читала всего 3 раза за 20 лет.

Галина Римская   15.06.2011 14:44   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, учту и прочитаю. Времени у меня много, т.к. я не работаю (инвалид 2-й группы), скрашиваю своё время ездой на велосипеде, да чтением книг.

Виктор Степанов2   15.06.2011 14:51   Заявить о нарушении
Нет, конечно же я работал всю свою жизнь, работал зав.производством столовой, а потом со мною случился неприятный случай, после которого я не смог оправиться. Лежал долго в больнице, лечился, дали инвалидность, уже три года постоянно принимаю лекарства.

Виктор Степанов2   15.06.2011 16:26   Заявить о нарушении
Есть такие удары, после которых человек трудно приходит в себя. Это человеческое равнодушие.
Начинаю в июле писать книгу "Сильные люди". Эта книга поможет кому-то выжить. Через полгода буду дарить всем желающим в электронной форме.
Напишу специальный стих на эту тему и обращение к людям, если у кого есть интересные материалы.

Касательно Вас скажу, что в лекарства веру мало, верю в человека, т.е. в себя, много чего видела, поставила себя сама. Сейчас хожу плаваю 3 раза в неделю в 6-30 утра, трижды в неделю, и так 4 года. Зимой хожу босиком по снегу. У человека возможности неограниченные.

Галина Римская   15.06.2011 18:04   Заявить о нарушении
Да, действительно, человеческие возможности не ограничены, вспомнить хотя бы Порфирия Иванова, человек в лютые морозы ходил в одних трусах. Немцы когда его увидели зимою голым были очень удивлены, катали его на мотоцикле в люльке с огромной скоростью, они (немцы), тепло укатанные чувствовали на скорости неимоверный холод, а Порфирию - хоть бы хны. Они его отпустили, т.к. верили, что есть такие люди, которым причинять боль не стоит, ибо на их строну становится само провидение. (Не трогали дабы не накликать на себя беды.)

Виктор Степанов2   15.06.2011 19:19   Заявить о нарушении
Когда я босиком по снегу хожу на бассейне (недолго), мне очень приятно, и это ощущение помню и сейчас, летом. Это нечто!

Галина Римская   15.06.2011 19:29   Заявить о нарушении
А о ком Вы будете писать книгу? "Сильных людей" было очень много, например Евпатий Коловрат, отметился в истории ратиборцем, во времена татаро-монгольского ига, ему даже в Рязани памятник установили (к сожалению его убили в неравном бою). Да и вообще богата земля русская сильными людьми.

Виктор Степанов2   16.06.2011 13:31   Заявить о нарушении
Мне нужно написать книгу о сильных людях с упором на спорт, т.к. я там работаю, но привлеку много материалов и из обычной жизни.
А Вы - тоже пишите! У Вас получится!

Галина Римская   16.06.2011 13:44   Заявить о нарушении
Нет, прозу я писать не буду. Я пробовал, кое кому она пришлась не по вкусу. Был один рассказ, его удалил модератор. Там была политика, а в политику лучше нос не совать. Когда я лежал в больнице, мне один молодой человек сказал, для того чтобы быть политиком в России, надо уметь обманывать народ. Навязывать ему всякие "общечеловеческие ценности", то есть уметь переворачивать всё с ног на голову.
С уважением В.С.

Виктор Степанов2   16.06.2011 14:33   Заявить о нарушении
Жаль...
У меня аналогично. Когда я защищала одного человека у нас на республиканском канале, мне посулили цицуты (той, которой отравили Сократа). Я переименовалась и всё равно высказалась. Едва ноги унесла.

Галина Римская   16.06.2011 14:40   Заявить о нарушении