Мемуры. Хармсонет

В детстве я был очень силен. К  примеру, мог расколоть орех..глазом. Я вставлял орех в глазничную впадину, зажимая его между бровью и щекой, подмигивал. И.. трах - орех расколот.
Родители, родственники и друзья всегда в немом восторге наблюдали за этим фокусом. Папа и мама просили каждый раз показывать его гостям на семейных праздниках и это задавало непринужденный тон всему мероприятию.
Если вдруг в нашем классе появлялись новенькие девочка или мальчик, первым делом друзья умоляли меня продемонстрировать этот необыкновенный талант. И, наверное, уж не стоит говорить о том, кто всегда отстаивал честь школы на районных и городских смотрах художественной самодеятельности, где я всегда безоговорочно выигрывал и оставлял далекоо позади остальных школяров с их паршивыми гимнастическими этюдами и вокальными вылазками.
И как только не изощерялись соседние конкурирующие с нашей школы, чтобы переманить меня к себе! Несмотря даже на на то, что я иногда..откровеенно хулиганил.
Однажды мы с ребятами решили подшутить над нашей учительницей математики. Помню у неё еще был нос как молодая красная небольшая картофелина и раздвоенный подбородок, поэтому она никому не нравилась. Я тщательно подготовился к розыгрышу: взял два ореха лещины, просверлил в них маленькие отверстия и шприцем закачал в них разведенную водой красную краску. Затем, замазал дырочки пластилином и покрасил орехи в белый цвет. Потом,(я еще с детсва очень недурно рисовал) очень натуралистично изобразил на них радужки со зрачками и покрыл лаком, чтобы оживить. Перед уроком, сев за первую парту, восторженно предвосхищая события, я вставил их в глазницы и начал ждать когда меня вызовут к доске. В классе воцарилась необыкновенная тишина- все в нетерпении, затаив дыхание ждали развязки.
Учительница, к её чести надо сказать, когда вошла к нам, то сразу почувствовала недоброе. Звали её Изольда Рашидовна, она откровенно меня недолюбливала и побаивалась за то, что у меня всегда было свое мнение насчет математики. И я, извините, щелкал задачи как орешки, решая их самым остроумным и оригинальным способом. Войдя, она села за учительский стол и припустив на нос свои дурацкие очки-кисьи глазки, недоверчиво и подозрительно оглядела класс. Увидев  меня, смело и вызывающе сидящего за первой партой, она открыла журнал, посмотрела что то в нем, подслеповато и зло сощурив глазки, скривив рот на манер климтовских рыжих бестий прошипела: "Крупиин. К досскее.."
Я только этого и ждал. Дав мне задание и время, она пошла по классу собирать тетради с домашней работой. Сделав это, она снова села, и повернувшись ко мне произнесла: "Нусс, готово?" За это время я успел написать на доске условие задачи, и тоже повернувшись к ней, театрально и напряженно морщась начал делать вид, что думаю над решением задачи, которая мне не по зубам. Мы некоторое время так смотрим друг на друга. Я, якобы болезненно-напряженно думая, она злорадно и победно улыбаясь.
"Нусс?..- повторила она. И тут я проделываю свой знаменитый фокус. Орехи с треском расклываются, красная краска, брызнув, растекается по лицу и по классу разносится общее, громкое: "Ооххх.."
Изольда Рашидовна моментально бледнеет, медленно сползает со стула и тут же умирает.
Сейчас же я еще сильней.


Рецензии