Бесконечный пазл

Это как, бесконечный пазл,
Создавать из одних и тех же слов фразы,
Из фраз цепочки мыслей,
А их превращать в потоки строчек с рифмой…
И уже сотни лет, люди что-то пишут,
А у всех по разному, у каждого свой смысл:
Кто про любовь, кто про мир или про быдло,
Кто-то ими гордится,  кому-то за них стыдно,
Одни в столе лежат в блокнотике,
Другие популярны в мире, как антибиотики…
Для кого они служат обезболивающим,
А есть и те, кто просто описывает мир окружающий,
Вкладывая всего себя и душу,
Их можно часами на пролёт слушать…
Иногда заставляют заучивать,
Мысли и чувства, чужих писателей,
Личностей, до которых тебе нет дела…
Вот и мои строки валяются где-то…
Прошу, Вас, найдите их после моей смерти,
Прочтите, опубликуйте или сожгите,
Если в мыслях моих, вы не найдёте смысла….
                Спасибо!


Рецензии
Напрасно, наверное, кому-то стыдиться за тех, кто ну хоть что-нибудь пишет, потому что что-то ничего замечательней способности высказаться время от времени ни вокруг, ни в себе и нигде на свете не видно. Вот пишут же о том, что все люди - отбившиеся от рук школьники, которых надо лупить /а человек ведь кроме как по себе, никак по-другому судить не может/. А другие пишут про быдло, так это гораздо радостнее. в смысле, что есть быдло, а есть те, кто из этого ли состояния пытается вырваться, или пытался соблюдать какой-то закон, который был автору ближе, до смерти и вот уже практически посмертно пытался, а быдло, представлявшее себе автора школьником, ему дорогу переехало и/илип по капли все силы и любовь какая была из него значит ежедневным своим воздействием выпило. ...

...

Растрясла свои копилки,
Прожила свою казну,
В погребах моих бутылки
Горько плачут по вину /Раиса Абельская/

*
А если кому стыдно за теперешние действия автора, в первую очередь и даже единственно за действия автора по отношению к стыдящемуся, то какого ж такого беса этот стыдящийся возвращается и возвращается в пространство, где его снова и снова можно достать. Может быть, то ли ему стыдно, то ли больно, то ли там какой-то смысл и красота, которая не даётся в руки, а беда значит несчастного в том, что он всё это даже в своей голове сообразить не может и выразить; это беда, и ужасная; но только и гордиться этим обстоятельством, что у него в голове ни одной оформленной мысли, я не вижу причин.

*
Ну конечно, описывая окружающий мир, например, проще останавливать собственное внимание на простых вещах, на подробностях - чтобы не свихнуться и не начать писать блистательной красоты строки про Аллаха и прочий романтизм классического образца.

*


Агата Кристи Ак   14.06.2011 01:09     Заявить о нарушении