Театр Абсурда
Ослеп Кукловод, и придется вслепую за ниточки дергать теперь.
Любимые, чуткие пальцы для кукол теперь причиняют им боль,
И как доиграть здесь, в нелепом театре, достойно столь нужную роль?
О зритель! Гримасы на лицах пластмассовых вовсе не маски, не фальшь.
Ведь каждое слово Слепца словно в сердце иголка, и боль не мираж,
Но марионетка все стерпит, ей столько уже приходилось терпеть!
И нету здесь жертвы - пусть зритель смеется. Их смех для нее будто плеть...
Но вы не спешите жалеть эту куклу. Того, кого нужно жалеть,
Не видно. Он спрятан в тени декораций и вынужден духом гореть.
А плотью давно Он ослеп, этот старый Театра Абсурда Король,
И это не странно, что вынужден Он играть самую главную роль.
И актам спектакля давно уж потерян счет. Разом закончить нельзя
Игру в пресловутом Театре, где куклы тихонько ведут Короля.
Игру, что придумали, спутали сами до всех роковых мелочей...
Жестоко? Неправда. Жизнь в десять раз тяжелее и в сотни - смешней.
Свидетельство о публикации №111052908140
Наталья Прохладова-Темносветова 03.06.2011 17:42 Заявить о нарушении
Все в этом мире относительно, но боль - менее всего. Я ее воспринимаю такой, какой она является. Без прикрас. Поэтому теряюсь, можно ли вообще подобрать к этому слову синоним?..
Вилле 03.06.2011 19:45 Заявить о нарушении
Наталья Прохладова-Темносветова 04.06.2011 09:25 Заявить о нарушении
Вилле 04.06.2011 10:00 Заявить о нарушении
Раз слово употребляется наиболее часто, то это, видимо, и есть основной мотив творчества. Впрочем, я считаю теории о скрытом от нас "я" несусветной глупостью.
Наталья Прохладова-Темносветова 04.06.2011 12:55 Заявить о нарушении
Вилле 06.06.2011 14:43 Заявить о нарушении
Наталья Прохладова-Темносветова 06.06.2011 14:50 Заявить о нарушении