скорее по наитию...
Походка тоже... откровенно можно...
Твои глаза... безумные глаза...
Беспощадные тревожные...
А где то там... В просторах Бетельгейзе...
В холодной россыпи... Без дня и ночи...
Неверно кажущимся бездействии
Отец и Сын, друг друга рвали в клочья...
И я... Скорее по наитию...
В рабочем круге... - за кусок мечты, -
В адреналиновом событии
Не видел то, что говорила ты...
Свидетельство о публикации №111052803145
По существу - ну да, когда-то, возможно, тебя и обидели... Но. Если бы я не прочитала в рецензиях, что стихотворение об изнасиловании - я бы и не поняла.
Для кого ты пишешь, Рихард?
Юлия Малыгина 12.08.2014 17:24 Заявить о нарушении
Вот я думаю послать тебя или нет?;-) Как сама думаешь можно уже? Хм но если я тебя сейчас пошлю то наверняка пропущу нечто интересное да и детка ты прикольная поэтому ладно уж чё уж там пока не буду.;-)
Юлия а что действительно в этом стишке речь об изнасиловании?:-( В смысле ты это серьёзно?;-(
Рихард Мор 2 12.08.2014 18:07 Заявить о нарушении
Вот я думаю послать тебя или нет?;-) Как сама думаешь можно уже? Хм но если я тебя сейчас пошлю то наверняка пропущу нечто интересное да и детка ты прикольная поэтому ладно уж чё уж там пока не буду.;-)
Юлия а что действительно в этом стишке речь об изнасиловании?:-( В смысле ты это серьёзно?;-(
Рихард Мор 2 12.08.2014 18:08 Заявить о нарушении
У меня слишком много вопросов: как походка женщины может говорить: "да"? Ну опиши мне, пожалуйста, как это происходит? С глазами мне все понятно, тем более, что это да в глазах - прямо штапм. А вот походка... Это могло бы быть интересной находкой, будь обрамлено в поясняющие слова. Вот я и спрашиваю: как физически это происходит?
Что значит фраза: "откровенно можно" - ? Что можно откровенно? Глаза и походка сказали да, можно теперь откровенно - что?)
Неверно кажущимся бездействии....
Отец и сын - и далее по тексту))
Бездействие казалось неверным, потому что что-то происходило в просторах?
Странно - тебе проще обвинить всех в глупости, чем поработать над семантикой своих стихотворений.
Хотя... если ты ставишь перед собой задачу просто записывать - ну и ладно, как бы... Но тогда бы ты не читал про размеры и ритмы, не научился бы слоги читать.. ну и так далее...
Еще раз: для кого ты пишешь, Рихард?
Юлия Малыгина 12.08.2014 23:30 Заявить о нарушении
http://archive.today/chkd7
Тильки читай мой разбор внимательно вдумчиво и по необходимости не вдвинуто;-) ибо семантика Юлия как я погляжу тот ещё грэйдер:-(
Рихард Мор 2 13.08.2014 00:29 Заявить о нарушении
Ну писал там какой-то мужчина, дескать, иди в гугл... Не понятно - иди в гугл. Так и представила себе. Сидишь себе с чашечкой кофе, читаешь, не понимаешь - и через строчку, из гугла не вылезаешь...
Я люблю собирать картинки, тем более - яркие и необычные. Но вся моя фантазия не может себе представить, как ноги женщины говорят: "да"? Как это происходит физически?
Юлия Малыгина 13.08.2014 00:45 Заявить о нарушении
1
"
как ноги женщины говорят: "да"? Как это происходит физически?
"
2
отвечаю:-D Очень просто это когда они согнуты в коленях и раздвинуты.:-O Причём заметь Юлия добровольно.;-)
P.S.
Хм:-D интересно а у нас следят за регистрацией несовершеннолетних?:-(
Рихард Мор 2 13.08.2014 01:03 Заявить о нарушении
Ты мне женщину лежащую не описывай друг мой, я не школьница прыщавая, чтобы от слова "..й" в обморок падать.
У тебя написано про то, как глаза сказали да, а,затем, тоже самое сделала походка.
Я же не мужчина, соответственно, сделать такого любопытного наблюдения не могла.
Так вот. Чего это сделала женщина и как это так пошла, что ты решил:"все можно. Она согласна?".
Юлия Малыгина 13.08.2014 10:29 Заявить о нарушении
http://urlid.ru/bs2y
http://www.stihi.ru/comments.html?2012/12/13/219
Правда маленький нюансик всё же есть А как глаза могут сказать да? Хошь верь хошь не верь не разумию!:-( Объясни пожалуйста;-(
Рихард Мор 2 13.08.2014 12:03 Заявить о нарушении
Я тебя прямо спросила, о чем стихотворение? Я тебя прямо спросила про образ с говорящею походкою. А ты мне все ссылки какие-то на рецензии даешь. Ты же не померший поэт, чтобы я ответы на свои вопросы искала в критике))))
Про глаза и походку. Ну ты же сам писал? ВОт и ответь мне. Чего ты меня спрашиваешь: как это?))) Забавно. Тем не менее,
есть выражения: глаза сказали
и
походка говорила о (ну, характер там, ла-ла).
О говорящих частях тела можешь почитать в книгах по психологии.
Юлия Малыгина 13.08.2014 18:22 Заявить о нарушении
Ладно попробуем по другому
1
"
Я тебя прямо спросила про образ с говорящею походкою."
1
Уж извини что не прямо но отвечаю "...есть выражения: глаза сказали и походка говорила о (ну, характер там, ла-ла).
О говорящих частях тела можешь почитать в книгах по психологии."
2
"
А ты мне все ссылки какие-то на рецензии даешь. Ты же не померший поэт, чтобы я ответы на свои вопросы искала в критике))))
"
2
Зачем мне 250 раз повторяться?
3
"
Про глаза и походку. Ну ты же сам писал? ВОт и ответь мне. Чего ты меня спрашиваешь: как это?))) Забавно.
"
3
Во во. Тильки иногда эти забавы могут наскучить как думаешь? Юлия посмотри что ты пишешь. Тебе вообще не надоело ещё не понимать?
Рихард Мор 2 13.08.2014 20:03 Заявить о нарушении
Удачи тебе!
Юлия Малыгина 13.08.2014 20:47 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 15.09.2014 00:35 Заявить о нарушении
Спокойно рецензирую себе от другого имени. Рецензии - нелестные, но никто не обижается. Потому что критика - литературный жанр, и если в нем работать - поводов для обид ни у кого не возникает. Не скажу, что эта история совсем меня не затронула. Просто... вдруг представилось: сидит себе человек и истекает злобой, и так тошно стало... Какое-то все неправильное, пустое и очень глупое.
Юлия Малыгина 15.09.2014 00:51 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 15.09.2014 01:11 Заявить о нарушении
Эту запись должен был прочитать наш друг и успокоиться. А записи я, вообще-то именно удаляла. Увидела их у него на странице - ну и хрен бы с ним. Он оставляет комментарий и рецензии снова появляются. Но мне то уже надоело. Не думала, что придется объяснять)))
Не больше месяца. Мне вдруг снова захотелось писать прозу. Вот, пробую аккуратно. Не хочу, чтобы мой аккаунт и меня связывали - тогда снова нагрянут толпы троллей. Не то, чтобы боюсь, просто... блин, ну ничего интересного. Просто потоки нецензурной лексики. Я знаю, что у чувака нет злобы. Даже у нескольких. (ну, там точно не один пишет))).
Юлия Малыгина 15.09.2014 01:37 Заявить о нарушении
Да, и не думай, что я уж такая мимозная мадам - я гораздо хитрее, чем ты думаешь. Я правда знаю, чего стою. Свой безупречный редактор у меня есть - моя давняя подруга. У нее даже постановка есть на мое "де жа вю на улицах каждого города".
Юлия Малыгина 15.09.2014 01:53 Заявить о нарушении
Про твоё критическое мастерство я тоже читаю не впервый раз. Хм. Но где оно? Пока что я видел лишь детский сад. Да и скажи мне детка ты чё в правду думаешь что я не могу на слух определить где ты фонишь как селёдка под шубой? Детка не переусердствуй в своём знании. Оно уже итак тебе на мозг давит. Причём иногда ты забываешь самое очевидное. Юлия ты девушка. Не забывай этого. Если ты это не будешь забывать то глядишь и понты твои поубавятся. Понятно объяснил?
Рихард Мор 2 15.09.2014 02:05 Заявить о нарушении
Думай то, что тебе хочется думать. Разубеждать никого не хочу. Тем более, втягиваться в какие-то обсуждения. Не считаю себя ни профессионалом, ни литератором.
Жаль, если ты увидел понты. Их нет у меня. Может, я тщеславна. Слегка.
Юлия Малыгина 15.09.2014 02:16 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 15.09.2014 02:35 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 15.09.2014 02:51 Заявить о нарушении
Слушай, для того, чтобы услышать - не обязательно считать.
И рисовать не обязательно. Я никогда не говорила, что считаю себя хорошим критиком. Просто у меня - свое представление. Я точно не гениальна. Ну да, фоню, фондю....
Юлия Малыгина 15.09.2014 02:51 Заявить о нарушении
Знаешь, есть такие отважные женщины-дуры. Может, я из их числа).
Юлия Малыгина 15.09.2014 02:58 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 15.09.2014 02:59 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 15.09.2014 03:01 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 15.09.2014 03:08 Заявить о нарушении
Ещё вот я время от времени тебе грублю:-( но согласись ведь если что неужели я не извинюсь или я грублю не для того чтобы привести тебя в чувство а чтобы унизить тебя? Хм вот сейчас подумал а ведь ты со своей логикой блин можешь и так подумать.:-( Ох Юлия кабы ты была одна такая. Короче представь себе ещё одну ситуацию если девушка говорить грубости это хорошо? Правильно нет. Хм тогда как девушка может противостоять грубости? Вот тебе и ответ что не стоит слишком сильно напрягаться когда этого делать не обязательно. Не ну мне интересно как ты живёшь в Москве? Как Юлия в этом блин злющем городе? Не понимаю!
Рихард Мор 2 15.09.2014 03:13 Заявить о нарушении
Что-то разоткровенничалась... Блин, вот строю, строю из себя фрю, сама потом всё рушу))) Пойду лучше рецензии писать - так больше пользы от меня будет.
Юлия Малыгина 15.09.2014 03:15 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 15.09.2014 03:20 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 15.09.2014 03:27 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 15.09.2014 03:30 Заявить о нарушении
Ой, слушай, я думала, ты видишь, что большая часть моих рассуждений про себя - кокетство и мишура.
Доброй ночи тебе. У меня же... просто бессонница... И проза, которую я как бы не пишу, но очень-очень надо).
Юлия Малыгина 15.09.2014 03:32 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/comments.html?2014/09/22/4983
Как считаешь, стоит ли рихорду обезьяну включить?:-(
Рихард Мор 2 28.09.2014 01:30 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 28.09.2014 01:39 Заявить о нарушении
P.S.
Блин, неужто ты спишь?! Йоперный балет! Я не сплю, а она спит, Юлия! -- это беспредел.;-)
Рихард Мор 2 28.09.2014 01:44 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 28.09.2014 12:04 Заявить о нарушении
И что ты мне дал за ссылку, не поняла, что мне сделать-то))))))
Юлия Малыгина 28.09.2014 12:07 Заявить о нарушении
Понимаешь, в чём загвоздка, в объединениях всегда клеймят стихи по определенному принципу.. Ну вот были символисты и представь к ним бы Маяковский пришёл стихи читать. Да изошли бы на гумно, как пить дать...)))
Так и здесь. Ну чего читать верлибры тому, кто в них не смыслит?)))
Там про колёса увидела и ажно затошнило-не хочу читать дальше. Хороший образ в землю заколачивают. Мужественные люди.
Юлия Малыгина 28.09.2014 12:17 Заявить о нарушении
Насчёт обезьяны, то я пока передумал. Ох, опять энти великовозрастные "физики" мудрствуют. А "лирики", ох лирики, Юлия! Понимаешь ли, некоторые "лирики", в той или иной степени знают технику стихосложения, но пытаются "заявлять", что с ней не знакомы. Энто такая игра. Забавная. Хм, и преимущественно не хорошая. Ты бы им не верила. Уж поверь мне. Договорились?;-)
Рихард Мор 2 28.09.2014 13:12 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 28.09.2014 13:17 Заявить о нарушении
Мммм... Предлагаешь никому не верить? Что же делать мне, что же делать.... За размеры-то я взялась. От упрямства своего зарылась-таки в них, да...
Да. Мысль меня посетила. Литература и авторы первичны, критики и литературоведы-вторичны. Это к спору о яйцах, курицах и стихосложении. Каждый раз, когда я вижу:"правила стихосложения", у меня происходят внутри моей пацифистской натуры необратимые изменения: стоял бы говоритель сего рядом, зашибла я его.
Ну... не 250 раз. Всего один раз. Там строчка обрывалась просто... Не знаю, сохранился ли черновик....
Юлия Малыгина 28.09.2014 14:05 Заявить о нарушении
Касательно же ямбов и хореев, то твой Батя;-)-- Маяковский, порой, нещадно фонил когда демонстрировал их вкупе со своими дольниками и вольниками. Хм, и где же был его слух?;-) А можа энто рихорд ничё не понимает?:-( Юлия?!;-(
Пришибить она готова.:-D И скильки раз, если не секрет ты хотела пришибить маленького рихорда?;-(
Ну ладно, согласен, не 250 раз переделывала, -- 248. Но суть как всегда в глаголе, а потому ищи изначальную версию! Кста, ты случайно не знаешь, где можно бесплатно скачать "Символизм" Андрея Белого?
P.S.
И интересно, по каким учебникам ты изучаешь размеры и ритмы?
P.P.S.
И сколько раз ещё тебе повторять: Литература по отношению к Поэзии -- вторична! Йоперный балет! Юлия!:-( Не беси меня.;-)
Рихард Мор 2 28.09.2014 14:46 Заявить о нарушении
Я могла бы скинуть тебе и лекции Бондарко и что-то из Белого - я не знаю твоей почты - напиши, скину. Оригинальной книги его 1910 года у меня нет, но есть что-то... кста. Если хочещь найти, то запрос должен выглядеть так:
Андрей Белый Символизм mime:pdf (ну или любое другое расширение файла).
Юлия Малыгина 28.09.2014 14:55 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 28.09.2014 15:00 Заявить о нарушении
PS: ты заставил меня сделать невероятное. восстановить удалённый файл. я тебе отправила черновик рецензии через кабинет автора. на какой-то твоей почте у тебя осядет.
Юлия Малыгина 28.09.2014 15:25 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 28.09.2014 15:28 Заявить о нарушении
_____
Юлия под крылышком Поэзии:
Смахнуть нежность с чужих витрин
Убрать с постаментов
Слизать пыль с новых картин
Ощущая неловкость момента*
...
*
самая самая первой строфы крутотень. Энто мелодия. Ох, тильки ни кому не говори! Терпеть не могу смешивать музыку и стихи. Далее
_____
Юлия передумала и решила переметнуться к Литературе. То есть встать под защиту букварей и справочников...
Стереть правду с чужих витрин,
Убрать с постаментов.
Смахнуть пыль с новых картин,
Избегая фрагментов.*
...
*
Ужоснах! По литературному -- Прокрустовое решение...со всеми вытекающими... И по поводу первых строк ты разрубила звуки связывающие воедино строку.
_____
Каждый раз, каждый прикаждый раз, как тильки ты будешь мне рассказывать про литературу, я буду напоминать тебе, что есть Поэзия. То есть Творчество, неограниченное пространством и временем. Ха! Одна проблема. И ты её обозначила. Спасибо тебе.;-)
__________
Касательно же почты, то, хошь верь хошь не верь я, она у меня как бы не действует. Сообщения получаю и читаю, а вот попасть туда не могу. Кста, блин, энто значит более 3тысяч символов сервер не пропускает. Ха. А как удалять мои эссейки и отправлять их на мою почту, так это он может. Ладно. Попробую по другому.
__________
Касательно же "mеmо", спасибо. Прикольно. А вот твои "прослушки" меня несколько озадачили. Неужто фиолологи и лингвисты знают знают, что есть размер и ритм? Почему ты меня не слушаешь?:-D Юлия! Энто возмутительно.:-(
__________
Да, и, -- когда я наконец увижу рецензию на Пивас?
Рихард Мор 2 28.09.2014 16:23 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 28.09.2014 16:30 Заявить о нарушении
Ну... ммм... заведи другую почту... хотя... если ты читаешь сообщения, значит, она у тебя есть и ты заходишь на определенный сайт или получаешь с помощью почтовой программы.. Не важно, логин ты видишь в любом случае)) если не знаешь, как определить логин - нажми ответить на мое письмо. я тебе что-то отправляла... в общем, ну тебя)) у меня.... только активных 7 адресов)))
Юлия Малыгина 28.09.2014 16:31 Заявить о нарушении
http://scholar.google.ru/
англоязычные документы - самые крутые.
ну вот. все секреты выдала)))
Юлия Малыгина 28.09.2014 16:40 Заявить о нарушении
Вот же ж хочу открыть ещё одну страницу, а без энтой почты никуда.:-(
Вообще-то я предпочитаю быть инкогнито. Хм, как думаешь, это нормально?
Рихард Мор 2 28.09.2014 17:05 Заявить о нарушении
Я не стану твоим Мефистофелем
Я не мессия не гений Я
Я замираю пред ангельским профилем
...;-(...
По поводу английского, то я знаю тильки два языка: русский и русский матерный(с) не оригинально и плохо.
А ты шо шпрехаешь?;-) Круто. Тильки почему ты не переводишь? Хм, мне кажется тебе бы это не помешало.
Рихард Мор 2 28.09.2014 17:14 Заявить о нарушении
Насчёт Анапеста интересно. Но почему именно он?;-) Анапест трёхсложник. Как и Дактиль, и Амфибрахий. Не угадаешь Ямбея и Хорея Ивановичей? Не права, не права.:-( Их надо уважать.;-( Как никак -- отцы!;-)
Лично я, год всего в энтой теории купаюсь. Раньше боялся. Скажу так: многое что я знаю -- благодаря разборам.
Практика, Юлия. И тильки практика вначале. И лишь потом, осторожненько так, в теорию окунаться.
Рихард Мор 2 28.09.2014 17:26 Заявить о нарушении
главное, не разлогиниться (не выйти из той почты, которую сейчас просматриваешь). Иначе и страница Рихард МОР2 вылетит в трубу.
то есть если у тебя почта яндекса, создавай на рамблере, гугле, где угодно в общем, но так, чтобы не выходить из существующей)))
Не очень поняла про инкогнито. Что ты имеешь ввиду? В современном мире сложно быть инкогнито. Если бы мне очень хотелось, я бы через пять минут (ну или 5 дней - как повезёт) знала бы всё что о тебе, что о том странном Юрии Близнеце))) но... мне лень) а учитывая уровень комп.грамотности.... короче, совет могу только дать - не хамить в интернете чересчур. ибо в интернете ничего не исчезает бесследно. а кто сказал, что по ту сторону экрана не юное дарование? которое на два вздоха выломает тебе все в компе?))) профессиональные интернет-тролли пользуются проксями, причем сетью и причем собственными, а не бесплатными. а то, что ты используешь не настоящее имя и данные левые указываешь при регистрации почты - защита от домохозяеек да корифеев)))))))
тебе правда рассказать про почту или сам разберёшься? могу с картинками - ты как бы маякни))
Юлия Малыгина 28.09.2014 17:51 Заявить о нарушении
Вот, например:
Выхожу один я на дорогу
Пятистопный хорей.
По музыке мне твой стих напоминает - поэтому и вспомнилось и нашлось, чем оно написано.
Но.. повторюсь - мне кажется, что анапест. Я могу ошибаться. Но мне нужно подтверждение или опровержение. Причём родившееся у меня в голове... В общем, всё сложно - вишь ты, закопалась))
Юлия Малыгина 28.09.2014 18:00 Заявить о нарушении
переакцентуация author:Жирмунский
можно так попробовать
intext:(переакцентуация) author:Жирмунский mime:pdf
Юлия Малыгина 28.09.2014 18:10 Заявить о нарушении
Энто что получается, никакой защиты?! Йоперный балет! Юлия, ты меня пугаешь.:-( И не могла как-нибудь помягче это сказать? Блин.:-(
С другой стороны, предупреждён, значит защищён.:-D Правда?;-(
Кста, а при регистрации почты, я могу дать не настоящую фамилию и имя? И вот ещё что подумал, а ведь первая моя страница накрылась из-за того, что накрылась моя первая почта. Которую, кстати, мне установили. В принципе я и сам могу, тильки официоза неохота. Хрен его знает, такое чувство, что таможню проходишь. Так-то мне в принципе всё равно, лишь не хочу, чтобы кто-нибудь знал, чем я тут занимаюсь.:-( Хернёй маюсь.:-D
О слухай, а ты бы не могла сама мне сделать энту почту?;-) Ну или страницу мне открыть? Колись, чё уж там.:-D
Рихард Мор 2 28.09.2014 18:15 Заявить о нарушении
http://seranking.ru/blog/seo/personalizirovannyjj-poisk-v-yandex-i-google/
Как в майле отключить - не спрашивай, я им не пользуюсь - только если сам найдешь)))
Юлия Малыгина 28.09.2014 18:18 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 28.09.2014 18:20 Заявить о нарушении
______________________________
Касательно же строки "Выхожу один я на дорогу", то это действительно Х5, на 3 ударения. Хм, если включить стопорезак, то схематически эта строка будет выглядеть так:
0о 1о 1о 0о 1о
видишь -- 5 стоп где, две стопы с интересным изображением 0о называются пиррихическими, понимаешь?;-) Но, если трезво взглянуть на это, с другой стороны, -- правда, где ты это собралась сделать?:-( -- то эта строка будет иметь другой вид:
оо1/о1_о/о_о1о
где мы имеем три метра -- два трёхсложных и один четырёхсложный -- Анапест оо1 + Конструкция Амфибрахия о1_о + К.3Пеона = 5стопный Хорей. Почему? Потому что, если прочитать равно через каждый слог, то мы его и получим.
вЫхожУ одИн я нА дорОгу.
Почему ты думаешь, что это Анапест? Потому что начало Анапеста. Плюс 3Пеон оо1о это своего рода Анапест оо1 с женским окончанием о, понимаешь? Ну а чтобы сделать из этой строки 3стопный Анапест Ж, необходимо кое-что поменять местами. Сделай это пожалуйста.
И ещё кое-что. Определи размеры следующих строк:
1
"Выходила на берег Катюша" -- ??
и
2
"Поднимут на руки каркас" -- ??
Тильки чур честно, никуда не заглядывая.
Рихард Мор 2 28.09.2014 19:21 Заявить о нарушении
зря ты меня боишься - надеюсь, шутишь)) я просто реальность очертила, чтобы никто краев не терял)))
выходИла на бЕрег катЮша 001 001 001 0 - трехстопный анапест
в песне же: вЫходиИла нАберег катЮша 1 001 01 0001 0 - четырех стопный? ))
теперь загляну в поиск: ничего не нашла))) хотя, подозреваю, что на самом деле, это какой-нибудь хорей)
теперь второе:
должно быть: поднИмут нАруки каркАс - 01010001
или поднИмут нарУки каркАс - 01001001
слушай, я правда хореи с анапестом путаю?))
видишь, не умею я. и не уверена, что хочу учиться.
Юлия Малыгина 28.09.2014 21:44 Заявить о нарушении
_____
Ну во первых: Я в шоке! Выхожу один на дорогу я -- не беси меня! Юлия,:-D ну пожалуйста попробуй ещё раз. Ты ведь права!
Во вторых: В песне скорей всего так ВЫ-ХА-ДИИ-ла НАберег КаТЮуша. Эпитрит какой-то + Дактиль + Ямбохорей = что же в песне невозможно нам. Но зачем нам песня?
Стих написан 5стопным Хореем с неоднородным альтернансом. А эта строка из рода обратимых. То есть она имеет два размера. Второй ты обозначила правильно это 3стопный Анапест Ж.
В третьих: Верно 4стопный Ямб и 3стопный ? М. Строка, также из рода обратимых. Из песни про танкиста, "На поле танки грохотали"
__________
Юлия, не хочешь знать это ладно, только ведь тебе надо это знать. Спроси меня зачем и быть может я тебе отвечу. А пока улыбайся.:-D Только зачем ты улыбаешься? Ну вот чего ты улыбаешься?:-(
Понимаешь, я вот, вроде это знаю и вроде как счастлив, тильки мне от этого знания ни холодно, ни жарко. Но. Только с этой арифметикой можно в лес идти грибочки различать.
Впрочем, не хочешь, не надо. Правда, если захочешь, то прошу, не напрягай свой мозг. Всё должно быть по возможности легко.
__________
По пункту первому всё же сделай мне Ан3Ж лады?
Рихард Мор 2 28.09.2014 22:24 Заявить о нарушении
Зачем мне знать? Зачем мне мучаться, думая: спондей с пиррихием разрушили мою картину мира, или всё же это правда пятистопный хорей. ?
ВыхожУ надорО гуодИн я
теперь точно трехстопный анапест
Юлия Малыгина 28.09.2014 22:48 Заявить о нарушении
Допустим, с размерами понятно. Но! Стопы! Как их разделить? Ведь слово может быть разодрано между стопами. Ведь может случиться внеметрическое ударение. ведь может быть это не анапест ни фига, а хорей с пропущенным ударением.
Вот оно, место, в котором я ловлю перезагрузку сознания и отступаю. Стопа - я ее не понимаю. Понимаешь? Они для меня одинаковые) И разговор про скандирование - разговор в пользу бедных.
Юлия Малыгина 28.09.2014 22:54 Заявить о нарушении
"ВыхожУ надорО гуодИн я"
Хм, гляди, а ведь ты молодец.:-D Я то думал по другому:
Выхожу один я на дорогу
Выхожу Я ОДИН на дорогу -- Ан3М
Выхожу чтоб в тайне видеть Бога -- Х5
В данном случае практически идентичны на слух.
Ан5Ж -- ВыхоДИла на БЕрег КаТЮша
Х5 -- Выходила на берег Катюша
В данном случае не совсем айс.
__________
Видишь, один размер, но насколько всё неодназначно. Энто проблема! А у тебя не проблема. У тебя, не знаю. Возможно, ты как примерная ученица много училась чертить вот эти дурацкие схемки. Но внутри. Внутри всё кипело.:-( Кипело Юлия?;-) Повторюсь, для чего это: "ВыхожУ надорО гуодИн я"?
Ведь именно с этим я и борюсь. Понимаешь? И мне непонятно, в данном случае о тебе речь: ты сопротивлялась этому, или просто и тупо;-) действительно не усвоила науку стопорезки?
ВедьИ менно воТЭ тоЧУ доЕСТЬ тотГРЕЙ дерСО бственно муМО згу
Крутотень?!:-D дерСО муМО доЕСТЬ воТЭ тоЧУ моя твоя не понимайт?:-( А по-че-му?;-)
__________
А по мне так, какой изящный слог, не?:-D
__________
Продолжу чуть позже, а ты пока ответь мне то, что я прошу, лады?
Рихард Мор 2 29.09.2014 00:19 Заявить о нарушении
А просить я хотел по другому:
______
Ответь мне пожалуйста на те вопросы, что я тебе задал, лады?
______
Вроде так, правильно.
Рихард Мор 2 29.09.2014 00:30 Заявить о нарушении
или зачем я так делаю? я хочу понять принцип нарезания на стопы. я его - не понимаю. каждый раз об него именно спотыкаюсь. каждый раз думаю - ну если все так неоднозначно, то и как бы - нафига?
слушай, я ни в одном глазу не примерная ученица - мне должно легко все даться. а дастся легко - когда пойму. вот знаки препинания я понимаю. а стопы - нет. я рисую схему, а потом пытаюсь понять - где же там стопы. где равновесие? и, порой, ни хрена не вижу. и дело ведь не в том, что я как-то не так ударения ставлю - парой лишних дело не испортишь. НО! Когда ты понимаешь, что это ударение - вовсе не от ямба начало, а внеметрическое начало, а сама строчка - хорейная наскрозь. вот тут да - тут даже поганки нюхать не надо, сознание исчезает и ... бррр, в общем.
Юлия Малыгина 29.09.2014 01:19 Заявить о нарушении
Вот смотри.
Да, для нас это грязь на калошах,
Да, для нас это хруст на зубах…
да - внеметрическое ударение. сам стих - трехстопный ямб. но вот смотри.
1010010010
101001001
почему я не могу увидеть в этом анапест? я его вижу - чем дальше к концу - тем отчетливее....
все - опять словила. слушай, так и до внутренней истерики недалеко. блин, ну как так? я - гуманитарий. умею думать гуманитарно. и вот. кота шрёдингера я понимаю. и полиномы понимаю. и теорию относительности. и от матана в обморок не падаю. а стопорезка превращается для меня в мозгорезку.
Юлия Малыгина 29.09.2014 01:28 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 29.09.2014 01:29 Заявить о нарушении
Когда я впервый раз увидел действие стопорезака, меня чуть кондратий не хватил. Эх, чё уж теперь вспоминать. Или когда я впервый раз увидел, что от правильной схемки появляется музыка... Ох, разозлился. Какая музыка?! Теперь же я понимаю, что те, кто это пропагандируют: во-первых, практически глухари... во-вторых, допускают непростительные ошибки даже на своей силлаботонической территории, не говоря уже о логаэдной. Их мозг отчего-то непозволительно барахлит. Эх, злюсь. А толку-то? Ведь оттого, что они такие, тебе-то пользы никакой. Что же делать? В Душе не бачу.
_____
Внеметрические ударения. Что это? Выбрось из головы эти шорохи. Читай:
ВыхоЖУ оДИн Я на доРОгу
Вот эта "Я" она безударная, но практически, из-за своей мягкости, она слышна. Вопрос в другом, что это -- сбой? Нет. И таких примеров тыщи. И недовольных этими тыщами легионы.
Когда обнажённая ПАУЗА и требует красок НЕБОЛЬШАЯ ПАУЗА плоть
Без "И" никуда. С ней нарушение размера 5стопного Амфибрахия М, но с ней же и -- лучший ритм. Нарушение и лучший ритм -- нормально? Да. И ты, должна искать лучший ритм, а не слова стопорезить. Ты, обязана искать лучший ритм, а не -- смысл. Забудь хоть на время свои учебники. Тебе сейчас нужен ритм. Написала стих. Не считай слоги. Тем паче не стопорезь. Читай его. Как угодно, но не записывай на диктофон. Выбрось его, если есть. Я это сделал три года назад. Не знаю как, но понял, что это костыль. Далее. Если что-то не нравится -- правь. Правь, исключительно на слух. Умаешься. Скажи себе: Всё. У меня нет проблем с размером. Он у меня, допустим правильный. Сказала? Считай слоги. Только слоги. Ну и потом смотри -- права, не права. И так каждый раз. Пока не будешь каждый раз права. К примеру я уже давно этим не занимаюсь. Подсчётом в смысле. Хм, время от времени бывает. Когда интересно, правильно ли по слуху нарушение размера в некоторых строках. Да, Юлия, бывает, что я чую нарушение, но это нарушение не есть ошибка.
Я пью водку и пью пивас
Запиваю спиртом
Моя жизнь озвученный таРАНТАС --
Колесит по миру
Смеётся когда неглиже
Подставляет СВОЮ ЕЙ ногу
Убирайся даю вожжей
Так бью тревогу
__________
Подставляет ногу -- изначально пришло. По ритму разностопника. Но мне это не понравилось. И я добавил СВОЮ ЕЙ. Кста, спасибо тебе за это.;-)
Ощущая неловкость момента -- нарушение по отношению -- Убрать с постаментов. К которым ты прилепила равность -- Избегая фрагментов.
Видишь, я у тебя хаваю ритм и доволен, а ты у себя его уродуешь и... не знаю, довольна?
Видишь как несправедливо? А что поделать?
__________
Итак с поиском ритма разобрались.:-D Но как быть с беспределом? Который у тебя тоже есть. Хотя опять же, мне всё таки кажется, что в этом виноваты учебники и некоторые смысловики-авторитеты которых я чую у тебя в достатке. Там не то, это не так. Рано. Ищи ритм. Лучший ритм. Ритм. Ритм. Причём не только у себя.
__________
Ух, не знаю, чё я тебе тут написал.:-D Вот поверь, пишу пишу пишу... Проверять неохота. Вбрасываю. И будь, что будет.;-)
Рихард Мор 2 29.09.2014 01:57 Заявить о нарушении
Понимаешь, я ведь от противного шла. Не - как доказать ему, что "и" - там лишняя. А - как доказать себе, что она там не лишняя, если я слышу, что строчка - хороша.
Знаешь, когда я начала прислушиваться, книжки опять там читать по теории - мне перестало писаться. Потом - прекратила. Снова начало.
Понимаешь, у меня есть внутренний критикан. Он не знаком с теорией и пошлет нахрен толпу самых крутых критиков. НО! Только если будет внутренне чувствовать. А вот постаменты эти он не чувствует. Ему нравился зачин. Вначале. Потом перестал. Потом снова начал. И вообще, он знает, как это все пишется. Ибо он - это и есть я. Я - самый строгий редактор по отношению к себе.
И мне всю жизнь кто-то обязательно говорил: не так, не то, неправильно. Пока я не послала все нахрен. А теперь, вишь ты, все равно сама скатываюсь на позицию ту, с которой сама себя пошлю.
И все таки. Честно-честно. Я не понимаю- как разрезать на стопы. Хоть убей))) внеметрическое ударение - это и есть спондей, еговеличествособственной персоной...
Юлия Малыгина 29.09.2014 02:09 Заявить о нарушении
Да, для нас это грязь на калошах,
Да, для нас это хруст на зубах…
да - внеметрическое ударение. сам стих - трехстопный ямб. но вот смотри.
1010010010
101001001
"
Крутотень.;-) Это 3стопный Анапест Ж/М. Понял о внеметрическом ударении.:-D По другому сверхсхемном. Ох, да оно всегда у Анапеста. В данном примере ты права -- оно чётко выраженно потому что нельзя сказать "да для НАС", ибо это каша. Более я тебе скажу:
ДА для нас это ГРЯЗЬ на каЛОшах
ДА для нас это ХРУСТ на зуБАх
1о0оо1оо1о
1о0оо1оо1
Это 3стопный Анапест, но ритм логаэдно-дольниковый.
__________
Анапест надо считать после третьего слога. Блин и я ж тебе писал, что в любом трёхсложнике ритм преимущественно двусложный _оо_.
Ну вот же он
101оо1оо10
101оо1оо1
Слепошарая?!;-)
__________
1оо1оо1оо...-- Дактиль.
01оо1оо10...-- Амфибрахий.
оо1оо1оо1...--Анапест.
101оо1оо1...-- Анапест с сверхсхемным ударением.
Видишь, ритм у всех трёхсложников одинаково-двусложный _оо_. И не надо стопорезить. Всё просто. Знаешь ритм. Знаешь размер. Вуаля!
_____
В трёхсложниках часто путаешь, когда читаешь -- Дактиль с Анапестом, именно из-за этого сверхсхемного ударения. Кста,
Да у нас это грязь на калошах
Да у нас это хруст на зубах
Только ты помни хорошая
Что есть иногда тормоза*;-)
О как.:-D Ну и где здесь нарушения*? Но я уверен, что у тебя всё ж таки везде Анапест. Хм, и это правильно.* Иногда это необходимо.* Впрочем, иногда и ошибаться необходимо.*
Рихард Мор 2 29.09.2014 02:48 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 29.09.2014 03:02 Заявить о нарушении
Вопрос в другом. Или ответ, как противовес: Беспределу ша. Ибо ничего ещё не ясно. Да и что я могу? Смешно.
О это да, почему я боялся теории, -- и до сих пор боюсь -- потому что она вроде как хавает вдохновение. Хм, не знаю. Возможно. Одно я знаю точно. Тебе ещё рано лезть в теорию. Но и всё ж таки как-нибудь усмиряй своего внутреннего критикана ибо то, что он знает вилами по воде писано. Не прав он с постаментами. И так далее. Ты просто решила сделать на зло рихорду.:-D То есть это он тебя заставил это сделать.;-) Ха! Привет ему от меня.:-D
Рихард Мор 2 29.09.2014 03:18 Заявить о нарушении
Хм... почему рано? Я спросила у тебя - как различить хорей и анапест? Ты, вишь, что творится - пятистопный хорей напрочь путаю с трехстопным анапестом. И это никакими спондеями и пиррихиями оправдать нельзя.
И никакой Жирмунский и Якобсон не оправдание.
Видишь ли, воспитанная в традициях того, что искусство кому-то что-то должно, а стихи - особливо. В ощущениях, что размер чего-то там значит, мой внутренний критик сопротивляется и талдычит: никто никому ничего не должен. Ничего там размер не значит. Главное, чтобы я был доволен. В историю мы с тобой входить не собираемся, а значит самое главное - чтобы ты могла спокойно спать. А пока этот безобразник недоволен - не могу спать.
Да. и там на месте постаменты.
Я поменяла четвертый стих с "избегая неловкость момента" на " ла-ла-ла фрагменты". Проверяла - на месте постаменты.
Юлия Малыгина 29.09.2014 03:31 Заявить о нарушении
оо1о1ооо1о...-- Хорей
1о1ооо1о1о...--Хорей
от удара 1 до удара 1 ритмы Хорея односложные _о_ и трёхсложные _ооо_ и только до удара 1 у Хорея зачастую бывают двусложные ритмы _оо_. Почему? Потому что начала Хорея зачастую Анапеста оо1, 3Пеона оо1о и 3Пентона оо1оо
Мчатся тучи вьются тучи
Неведимкою луна
Освещает снег летучий
Мутно небо ночь мутна
1о1о1о1о
оо1ооо1
оо1о1о1о
1о1о1о1
4стопный Хорей Ж/М.
Всё! Это арифметика.
_____
о1ооо1о1о1...-- Ямб.
ооо1о1ооо1...-- Ямб.
1оо1ооо1...-- Ямб.*
*
НЕТ не черКЕшенка оНА
видишь в Ямбе тоже может быть двусложный ритм _оо_, но, только от первого удара до второго. А так всё тоже самое как и у Хорея. Ритмы Ямба тоже преимущественно односложные _о_ и трёхсложные _ооо_.
_____
Есть исключения. И эти исключения спонейные. Спондей это не сверхсхемное ударение. Схемка спондея два удара 11.
о1о1оо11о1о1о -- нарушение ритма, но не размера, в данном случае 6стопного Ямба Ж.
"
Скучна мне оттепель ВОНЬ ГРЯЗЬ весной я болен
Суровою зимой я более доволен
"
Кажись так у Пушкина.
_____
Понятно, надеюсь, что есть спондей?
__________
И по всему остальному надеюсь ты запомнишь.
В двусложниках _оо_ такие ритмы только в началах. А преимущественно всегда всегда только _о_, _ооо_ такие ритмы.
_____
А в трёхсложниках всегда* всегда только _оо_ такие ритмы.
__________
Элементарно!:-D Йоперный балет! Чё не понятного?!!?
Рихард Мор 2 29.09.2014 03:45 Заявить о нарушении
Так. Вроде на сегодня всё. Спать.
Завтра, тяжёлый день.:-(
P.S.
:-D
Рихард Мор 2 29.09.2014 04:02 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 29.09.2014 04:14 Заявить о нарушении
_____
Так, а что там у нас с отличиями двусложников от трёхсложников -- успешно? И насчёт разделения на стопы, ты по-прежнему не понимаешь? Объяснить?
Рихард Мор 2 29.09.2014 22:19 Заявить о нарушении
Да. Молодец. Что справился с тяжелым днём. Вот. Похвалила по факту, чего заранее?)))
Юлия Малыгина 29.09.2014 22:24 Заявить о нарушении
Так, читнул я твой морализаторский стих и чую будет тебе рецензия от меня -- неутешительная.:-( Когда тильки...
Щас, немного встряхну голову и объясню по стопам.
Да и, вот, понравилось твоё, тильки не понял, -- "Похвалила по факту, чего заранее?)))" -- как это?:-|
Рихард Мор 2 29.09.2014 22:37 Заявить о нарушении
Хм. Ну, если тебе приходилось делать что-то плохое, то да. Лучше не знать. Но ты ведь не умеешь делать плохое?)
Ишь ты. Разгром он надумал. Ехидна моя (тот самый критик-он доволен) приготовилась и ждёт в предвкушении. Конкретно морализатор написан в 4 с копейками по Москве, на одном дыхании.
Подруга сказала-мужское.
Ну. Таки жду про стопы.
P.S. два раза молодец)))
Юлия Малыгина 29.09.2014 22:57 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 29.09.2014 23:01 Заявить о нарушении
1
Двусложные размеры.
Ритмы двусложных размеров от удара 1 до удара 1 преимущественно односложные _о_ и трёхсложные _ооо_.-- 1о1ооо1... . В Хорее зачастую в начале, до удара 1, ритм может быть _оо_. -- оо1.
В Ямбе аналогичная ситуация, только от первого удара 1 до второго. -- 1оо1.
2
Трёхсложные размеры.
У них ритм преимущественно двусложный _оо_. Хм, помним о сверхсхемном ударении Анапеста. Кстати оно создаёт метр Амфимакр -- 1о1.
_______________
Итак по размерам мы разобрались. Теперь о стопах.
1
Двусложные стопы.
Они "определяют" размер двусложников. Собственно почему двусложник? Потому что "состоит" из двусложных стоп, где в стопе присутствует один удар 1 -- так его и обозначим еденицей 1 -- + один неудар _о_ -- обозначим его двоечкой 2. Ну а теперь Пример:
1о1ооо1о1ооо1о
12121212121212
Видишь, всё просто -- делишь верхнюю схемку согласно нижней 12, после двоечки.
12/12/12/12/12/12/12
1о/1о/оо/1о/1о/оо/1о
И получаем 7стопный Хорей, где третья и шестая стопа -- Пиррихии оо, то есть -- безударные. Но всё равно стопы.:-D
Пример номер 2:
ооо1о1ооо1
1212121212
12/12/12/12/12
оо/о1/о1/оо/о1
5стопный Ямб, где первая и четвёртая стопа -- Пиррихии.
Вуаля!:-D
_____
Трёхсложные стопы.
Тоже самое -- почему трёхсложники? Потому что состоят из стоп в которых одному удару 1 -- обозначим еденичкой 1 -- принадлежат два неудара оо -- обозначим двоечкой 2 и троечкой 3. Пример:
1оо1оо1оо1оо1о
12312312312312
123/123/123/123/12
1оо/1оо/1оо/1оо/1о
5стопный Дактиль с женским окончанием.
Пример 2:
о1оо1оо1оо1оо
1231231231231
Справишься? Попробуй.
Пример 3:
оо1оо1оо1оо
12312312312
Ну и здесь тоже, чё уж там, для закрепления.
____________________
Собственно смысл понятен, да? Двусложные стопы имеют два слога 12, а трёхсложные три 123. И вот таким макаром делить цельную схемку -- вначале определяя по ритму размер.
__________
Вобщем, ответы, вопросы, замечания?:-D
Рихард Мор 2 29.09.2014 23:40 Заявить о нарушении
Вот сейчас ночью-очень-очень понятно. Говорю же-молодец. Теперь-три раза. (Блин, повторяюсь, в следующий раз попробую быть оригинальной)
Ммм... Пока буду ждать да догонять, может и сирина твоего осилю....
Ну зачем ты мне написал про то, как камня не оставишь в морализаторе? Я же ж ведь не зря с сирином бьюсь, не зря... А теперь-как бы в отместку. А ты вот хороший-про стопы мне рассказываешь. Ой, все. Сплошь поток сознания-доброй ночи тебе, Рихард!
P.S.S ты мне не ответил-почему не пишешь?
P.S.S.S. а чего ты себя "маленьким рихордом" называешь иногда? И с буквы мелкой, и имя коверкаешь.... не понятно)
Юлия Малыгина 29.09.2014 23:55 Заявить о нарушении
Стишки есть, тильки нет времени на их правку.:-D
Я кстати действительно сейчас работаю. Бетон заливаю.:-D Блин, от разных думок, процесс заливания:-D на две недели -- с моими нормированными выходными -- растянулся уже, ох, чтоб не сбрехать -- на месяц, плюс/минус неделя. Вот сегодня ничего не делал.:-D Оно ж знаешь как -- не судьба.;-) А завтра надо. Поэтому не знаю, может напишу завтра, а может и нет. Хм, но ты всё равно готовься, -- или кто там у тебя ждёт?;-)-- Запал, запал. Чё уж там.:-D
Рихард Мор 2 29.09.2014 23:57 Заявить о нарушении
Блин, аж сон ушел. Сколько пафоса в едино взятом человеке.
Завтра ему про это расскажу, если не забуду.
Юлия Малыгина 30.09.2014 00:08 Заявить о нарушении
маленький рихорд,;-) не даст соврать. Кста, а тебе не нравится прозвище маленький рихорд?;-( Прикольно же!:-D
Рихард Мор 2 30.09.2014 00:23 Заявить о нарушении
И всё ж. Сирин-это ты птицу имел ввиду?
Юлия Малыгина 30.09.2014 19:52 Заявить о нарушении
Но опять же блин, Юлия! Я там -- в объяснялках -- чуть неправильно объяснил, что не даёт мне покоя! Давай уже скажи, где? И где ответы на мои вопросы, тамошние -- в объяснялках?
А Сирин, это да, это птица плачущая.;-( Вот, вишь -- и рихорд такой.:-D Шибко вдаренный.:-D
Рихард Мор 2 30.09.2014 21:07 Заявить о нарушении
На здоровье мышам. Косолапым.;-) О слухай, а это правда, что они по Красной ходют?
Рихард Мор 2 30.09.2014 21:15 Заявить о нарушении
Пример 2-амфибрахий с женским окончанием. 4 стопы.
Пример 3- анапест гипердактелическое окончание, 3 стопы. Или это дактиль с безударным началом?
Юлия Малыгина 30.09.2014 21:41 Заявить о нарушении
__________
Ошибся я, когда удары еденичкой обозначал. Этого делать не надо. А просто и тупо, после того, как определила размер -- двусложный, или трёхсложный -- рисуй под цельной схемкой 12, -- двусложникам, или 123 -- трёхсложникам.
__________
о1ооо1о1о1ооо1
12121212121212
о1 оо о1 о1 о1 оо о1 -- Я7. Заметь также, что на удар 1, в данном случае, всегда попадает двоечка, а значит это -- Ямб, второй двусложник.
_____
оо1ооо1о1о1о
121212121212
оо 1о оо 1о 1о 1о -- Х6. Здесь же на удар 1 всегда попадает еденичка, а значит -- это Хорей, первый двусложник.
__________
1оо1оо1оо1оо
123123123123
1оо 1оо 1оо 1оо -- Д4. На удар попадает еденичка. -- Дактиль -- первый трёхсложник.
_____
о1оо1оо1оо1о
123123123123
о1о о1о о1о о1о -- Амф4. На удар попадает двоечка. -- Амфибрахий -- второй трёхсложник.
_____
оо1оо1оо1оо1
123123123123
оо1 оо1 оо1 оо1 -- Ан4. На удар попадает троечка. -- Анапест -- третий трёхсложник.
__________
1оо1оо1оо -- Дактиль3
1о1оо1оо1 -- Анапест3, где первая стопа 1о1 с сверхсхемным ударением.
__________
оо1оо1оо1оо
12312312312
оо1 оо1 оо1 оо -- Ан3 с дактилическим окончанием -- ...2 -- оо.
_____
оо1оо1оо1ооо
123123123123
оо1 оо1 оо1 ооо -- Ан3 с гипердактилическим окончанием -- ...3 -- ооо.
__________
Ну как-то так. Но ты всё равно спрашивай, если что, поняла?
Рихард Мор 2 30.09.2014 23:20 Заявить о нарушении
о1оо1оо1о
оо1оо1оо1
123123123
Понимаешь почему говорят дактилическое окончание?
Рихард Мор 2 30.09.2014 23:26 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 01.10.2014 07:44 Заявить о нарушении