Первомайскопасхальное

И вот опять еврей страдает!
Один за всех!
А всем плевать!
И как им не надоедает:
Евреям, глупо так страдать?
И всё страдают, и страдают…
И так в страданиях живут,
А жить никак не забывают,
Не выпускает жизнь из пут…
И так всё очень, очень странно…
Вон курдов больше на Земле.
А что о курдах знают страны?
Или о них у нас в стране?
А этих знали все и знают,
Не счесть уже страданий их…
Им не досталось вовсе Рая…
Там лишь один всего из них.
А вот опять еврей страдает!
А всем в стране на то плевать…
Чекисты правильно считают:
Евреям нужно тут страдать…
Их тут у нас не пожалеют,
А он к тому же и богат.
Или уж был??? Или успели
Его до нитки обобрать?
И хоть он в усмерть устрадайся…
Не станут тут его жалеть…
А фокус в том, что поиск счастья
Такой стране не одолеть.
Зачем его искать, надсадно?
Чтобы из жалости к другим?
А если думать: «Ну, и ладно!
Живут же как-то! И черт с ним!»
И с христолюбием, и с сутью
Вселенской некоей любви…
Всё это как-то очень смутно
Звучит среди больших равнин.
А где-то курды, иудеи
И даже Эллины живут…
И среди них есть и злодеи…
Еще есть, кто срокА дают.
А то еще и добавляют
К тем старым, новые срокА…
И вот опять еврей страдает…
Жизнь без страданий нелегка!!!
Она лишается иллюзий,
Всё превращается в тюрьму,
И кровью танкеры загрузят,
И странный выберут маршрут…
Такой пустяк: бесчеловечность…
И начинаясь с пустяка
В пучину злобы всех навечно
Приводит Дьявола рука.
И тики зверства в важных рожах,
Все норма, так естественны,
Что и подумать невозможно
О процветании страны!
Оно, конечно, мелочь; слухи…
Один страдающий еврей!!!
Как воробей: ни петь для слуха;
Ни перьев в шляпы для людей!!!
Чего жалеть-то??? Вон как плохо
Индейцам, курдам, неграм тож…
Вот так рождается эпоха!
В ней справедливости на грош!!!
А тут, подумаешь!!!
Страдает!
Один еврей! Опять за всех???
А все вокруг не понимают…
В чем символичность???
То-то смех!!!!!
1.05.11.
Справка: На первый взгляд дикое название.
Но если листануть советский календарь 1924 года,
то в нем мило соседствовали и Пасха, и Первое мая,
И Троица, и День парижской коммуны. Тогда допустима
и вторая аналогия в этом произведении.Вполне естественно,
 посвятить его Ходорковскому, как символу басманного кривосудия.


Рецензии