Тарарират. 27

см. Тарарират. 26.

       НО. КОЛЫ ГРЕХ ВИСЬЁЖ ЩЫЗАЕ, ТО МЫШК ЦЯ РЫЕ В ЦИМ МИСЦИ НОРЫКУ.
       И. ЧЕРЕЗО НЕИЮ Ї ПОСЫЛАЕ ЦЬМУ ЕГГОСУ ЕЙДОСС ЕГОССА (см. оригинал),
       ЯКЫЙ ЙОМУ НАПОМЫНАЕ, ЩО СВИЙ ИНЬТЕРЕС ТАКЖЕ Й ИЗ ПОТРЕБ ВССИХ ДРУГЫХ
       ВЫРОСОТАЕ.

       И ТАК ЦЯ МЫШК ГРЫЗЕ В ЦИМ ЕГГО, ПОКЫ ВСИ НОРЫКЫ НЕ ВЫРЫЕ ДЛА АББСАЛЛУТНГО,
       ЯКЕ В Е ЕГГО.
       И. ТДЫ ГОНА ЩЕЗАЕ.
      
       И ПААВИЛЯЕТЬСЯ МЫШК БЕЛАЯ.
 
       ГОНА МЫШКЫК РОЗПЛОДДЖУЕ.
       АЛЕ. НЕ В ЕГГО ВЖЕ, А У МЮОНИ.
       БО. ЕГГО ВЖЕ ПЕРЕЙШЛО В ОГГО И СТАЛО ЛИЧНОСКЙЮ.
       А. МЮОН ЩЕ НЕ ЕСЬТЬ У СТАБИЛИТИ.
       И. ЦЕ МИШАЕ ОГГО РАЗВИВАТЬ ОСОБЫСТИСК.
       БО. МЮОН ЦЕ Е ЇЖА ДЛЯ НЕИ, АЛЕ ЛЫШ В СТАБИЛИТЕ.
       И. ЦЕЙ МЮОН ТРЕБА ВНАЧАЛЬЕ УКОРЭЄНЫТЫ.
       И. ЦЯ МЫШК ЦЕ РОБЫТЬ ТАК:

       ВОНА У СЛОВИ МОРФЕМУ СОЗДАЕ.
       И. ХОЧ СЛОВО ДАЛА ВИСЕХ МЕЕТ В СЕБЕ ОДНО И ТОЖ ЗНАЧЕНИЕ,
       МОРФЕМА В НИМ ДЛЯ КАЖДОГО МАЕ ИНИДЫАЛЬНУ ЗАНАЧЫМОСК.
       И. ЦЕ Е БЛАГАДАРЯ ПОСТФИКСУ ИЗ МОРФЕМЫ.
       БО. ПОСТФИКС ЗНАЧЕНЬЕ СЛОВА НЕ МИНЯЕ, НО, СМЫСЛ ЬОГО МОДИФИЦИРУЕ.
       И. ЦЕЙ СМЫСЛ СТАЕ ЛИЧЬНО'ОКРАШЕНЫМ.
       БО. СМЫСЛ В ОТЛИЧИЕ ОТ СОДЕРЕЖАНИЯ, Е ТО, ЙКЕ ПОССТИГАЕТЬСЯ РАЗУМОМ,
       А НЕ СОЗНАЁТСА ЛИЧНОСКЙЮ, ПРЫТОМ, ЛЫШ ДЛЯ СЕБЯ.
       А РАЗУМ - ЦЕ ВИДЕНЬЕ ТРЕТЬОГО Я.
       ТО ЕСЬТЬ. З ДУШИ.

       Й. ЦЕ ВИДЕНЬЕ ЕСЬТЬ ПОССТИЖЕНИЕ ТАИНЫ,
       ЯКА Е В ЛОGOSSE,
       ЯКЫЙ Е ЗАКОНМ ЦЕЛОСОТОВОТ.

       А ЦЕЙ Е ИЗ МИСТРЕРИУММА,
       АКЫЙ СОКРЫТЫЙ МИСТЫКОЮ,
       АКА Е ТРОИЦА.
       ЦЯ Ж МАЕ ТРЫ ЛЫЦЯ.
       А ИМЕНО:

       ПЕРВОЕ ЛИЦО. ЦЕ Е СОФЫЙЯ - ПРЕМУДРОСК.

       ВТОРОЕ ЛИЦО. ЦЕ ЛOGOSS - УММ.

       ТРЕТЬЕ ЛИЦО. ЦЕ GNOЗИСС - ЗАНАНЬНЬО.

       ТАК ВОТ. ПОСТФИКС БЕРЕ ОКРАСКУ ВИДО ВТОРОГО.
       А. НА НИМ ОКРАСКА ЦЯ Е СЕРА'Я.
       А ЦЯ ЕСЬТЬ ТА, ЯКА ЙМЕ МАЕ СVЭЄЧЧА (свеча).
       Й. ЙИ ДИЯ Е В ТОМУ, ЧТОБЫ КОПТИТЬ, ВОСПЛАМЕНЯЯСЬ.
       И. ОЦЕ КОПЧЕНИЕ СЛЕД ОСТАВЛЯЕ В ДУШЕ У ВЫДИ СВИЛЬля.

см. Тарарират. 28.


Рецензии