Тарарират. 27
НО. КОЛЫ ГРЕХ ВИСЬЁЖ ЩЫЗАЕ, ТО МЫШК ЦЯ РЫЕ В ЦИМ МИСЦИ НОРЫКУ.
И. ЧЕРЕЗО НЕИЮ Ї ПОСЫЛАЕ ЦЬМУ ЕГГОСУ ЕЙДОСС ЕГОССА (см. оригинал),
ЯКЫЙ ЙОМУ НАПОМЫНАЕ, ЩО СВИЙ ИНЬТЕРЕС ТАКЖЕ Й ИЗ ПОТРЕБ ВССИХ ДРУГЫХ
ВЫРОСОТАЕ.
И ТАК ЦЯ МЫШК ГРЫЗЕ В ЦИМ ЕГГО, ПОКЫ ВСИ НОРЫКЫ НЕ ВЫРЫЕ ДЛА АББСАЛЛУТНГО,
ЯКЕ В Е ЕГГО.
И. ТДЫ ГОНА ЩЕЗАЕ.
И ПААВИЛЯЕТЬСЯ МЫШК БЕЛАЯ.
ГОНА МЫШКЫК РОЗПЛОДДЖУЕ.
АЛЕ. НЕ В ЕГГО ВЖЕ, А У МЮОНИ.
БО. ЕГГО ВЖЕ ПЕРЕЙШЛО В ОГГО И СТАЛО ЛИЧНОСКЙЮ.
А. МЮОН ЩЕ НЕ ЕСЬТЬ У СТАБИЛИТИ.
И. ЦЕ МИШАЕ ОГГО РАЗВИВАТЬ ОСОБЫСТИСК.
БО. МЮОН ЦЕ Е ЇЖА ДЛЯ НЕИ, АЛЕ ЛЫШ В СТАБИЛИТЕ.
И. ЦЕЙ МЮОН ТРЕБА ВНАЧАЛЬЕ УКОРЭЄНЫТЫ.
И. ЦЯ МЫШК ЦЕ РОБЫТЬ ТАК:
ВОНА У СЛОВИ МОРФЕМУ СОЗДАЕ.
И. ХОЧ СЛОВО ДАЛА ВИСЕХ МЕЕТ В СЕБЕ ОДНО И ТОЖ ЗНАЧЕНИЕ,
МОРФЕМА В НИМ ДЛЯ КАЖДОГО МАЕ ИНИДЫАЛЬНУ ЗАНАЧЫМОСК.
И. ЦЕ Е БЛАГАДАРЯ ПОСТФИКСУ ИЗ МОРФЕМЫ.
БО. ПОСТФИКС ЗНАЧЕНЬЕ СЛОВА НЕ МИНЯЕ, НО, СМЫСЛ ЬОГО МОДИФИЦИРУЕ.
И. ЦЕЙ СМЫСЛ СТАЕ ЛИЧЬНО'ОКРАШЕНЫМ.
БО. СМЫСЛ В ОТЛИЧИЕ ОТ СОДЕРЕЖАНИЯ, Е ТО, ЙКЕ ПОССТИГАЕТЬСЯ РАЗУМОМ,
А НЕ СОЗНАЁТСА ЛИЧНОСКЙЮ, ПРЫТОМ, ЛЫШ ДЛЯ СЕБЯ.
А РАЗУМ - ЦЕ ВИДЕНЬЕ ТРЕТЬОГО Я.
ТО ЕСЬТЬ. З ДУШИ.
Й. ЦЕ ВИДЕНЬЕ ЕСЬТЬ ПОССТИЖЕНИЕ ТАИНЫ,
ЯКА Е В ЛОGOSSE,
ЯКЫЙ Е ЗАКОНМ ЦЕЛОСОТОВОТ.
А ЦЕЙ Е ИЗ МИСТРЕРИУММА,
АКЫЙ СОКРЫТЫЙ МИСТЫКОЮ,
АКА Е ТРОИЦА.
ЦЯ Ж МАЕ ТРЫ ЛЫЦЯ.
А ИМЕНО:
ПЕРВОЕ ЛИЦО. ЦЕ Е СОФЫЙЯ - ПРЕМУДРОСК.
ВТОРОЕ ЛИЦО. ЦЕ ЛOGOSS - УММ.
ТРЕТЬЕ ЛИЦО. ЦЕ GNOЗИСС - ЗАНАНЬНЬО.
ТАК ВОТ. ПОСТФИКС БЕРЕ ОКРАСКУ ВИДО ВТОРОГО.
А. НА НИМ ОКРАСКА ЦЯ Е СЕРА'Я.
А ЦЯ ЕСЬТЬ ТА, ЯКА ЙМЕ МАЕ СVЭЄЧЧА (свеча).
Й. ЙИ ДИЯ Е В ТОМУ, ЧТОБЫ КОПТИТЬ, ВОСПЛАМЕНЯЯСЬ.
И. ОЦЕ КОПЧЕНИЕ СЛЕД ОСТАВЛЯЕ В ДУШЕ У ВЫДИ СВИЛЬля.
см. Тарарират. 28.
Свидетельство о публикации №111052004241