Гимн для Россиян!
Славь Творца огромная Страна,
Коль возможность вновь Тебе дана,
В годы отступления Твоего
Время благодатное пришло .
Ты давала Господу обет
И с тех пор прошло уж много лет.
И теперь не тут Ты и не там,
Стала Ты служить другим богам .
Припев
Россия, Россия, Россия... склонись перед Богом своим .
Кого позабыла, Кого не почтила, Кого перестала любить .
Кто создал планету и луну,
Кто создал небесную страну,
Кто Законы дал Вселенной всей,
Землю держит Кто в руке своей.
Сколь раз Он Тебя посещал,
Сколько нежных слов Он говорил,
В трудные минуты помогал,
Дверь спасения для Тебя открыл .
Припев
Россия, Россия, Россия... склонись перед Богом своим .
Кого позабыла, Кого не почтила, Кого перестала любить .
За Тебя Сын Божий пострадал,
Кровь пролил и жизнь свою отдал,
Над судьбой задумайся своей,
И к врагам прекрати относить Друзей .
Пусть придёт к Тебе Спаситель твой,
Нежно посмотри Ему в глаза,
И пойми, что любит Он Тебя .
Припев
Россия, Россия, Россия... склонись перед Богом своим .
Кого позабыла, Кого не почтила, Кого перестала любить .
Ты открой все души и сердца,
Пусть в них звучит Творцу хвала,
То, что Ты когда то отняла,
Всё отдай и возврати сполна .
Ты народу праздники верни,
И отбрось окольные пути,
Двери сердца шире распахни,
И к Творцу на встречу поспеши .
Припев
Россия, Россия, Россия... склонись перед Богом своим .
Кого позабыла, Кого не почтила, Кого перестала любить.
Девачан, Deva Chan, Дэвачан, Дэвакхан
Девачан, Deva Chan, Дэвачан, Дэвакхан - "Буквально, "Земля Богов", состояние ментального блаженства... посмертное состояние большинства..." (КТ, гл. 6). "Состояние, промежуточное между двумя земными жизнями, в которое Эго... вступает после отделения от Кама Рупы..." (КТ/С). "..."Дэва"-Локи суть состояния сознания... "Чан" и "Лока" равно означают место или обиталище" (ПМ-59). "...не обязательное состояние... подобен резервуару сил, в нем происходит обновление духа" (Оз-2.12.3). "...в Д-е пребывают не только безгрешные и святые. Каждое доброе действие, совершенное нами, получает свое вознаграждение" (П-26.11.35)
"Д. или страна "Сукхавати" аллегорически описана... Буддой... Эго, как только оно вновь родилось в Д-е, удерживает на некоторое время, пропорционально его земной жизни, полное воспоминание своей жизни на Земле. Но оно... не может вернуться на землю из Д-а... Личное Эго,.. но блаженное, очищенное, святое... после периода бессознательного нарастания вновь рождается в Д-е... Самый факт... указывает на преобладание добра над злом в его старой личности... он приносит с собою в Д. лишь карму своих добрых действий, слов и мыслей... все, кто не погрязли в тине неискупимых грехов и животности, идут в Д. Они должны будут уплатить... позднее. Пока же они вознаграждены... Он совершенно поглощен блаженством... своих личных земных привязанностей, предпочтений и мыслей, и собирает здесь плоды своих достойных действий. Никакая боль, печаль, ни даже тень горя не омрачает... его чистой радости, ибо это состояние беспрерывной Майи... Он живет в сладком сне с теми, кого он любил... Он видит их около себя, таких же счастливых, блаженных и невинных, как и сам бестелесный сновидец... существует огромное разнообразие в состояниях Д-а... Это есть воображаемый рай, в каждом случае создание самого Эго, в обстановке им самим созданной, и наполненный событиями и людьми, которых он [желал]... бы встретить в подобной сфере возмещаемого блаженства... Дух, или чистые эманации Единого - последний, образуя с шестым и седьмым принципами высочайшую Триаду - ни одна из этих двух эманаций не способна ассимилировать что-либо, кроме доброго, чистого и святого. Потому никакие чувственные, материальные и нечистые воспоминания не могут следовать за очищенной памятью Эго в область Блаженства... Длится... это состояние... годы... тысячелетия, часто еще умноженные, все зависит от продолжительности Кармы... добрые мысли, слова и действия в каждой из... жизней на планете являются причинами следствий, на завершение которых требуется гораздо больше времени, нежели потребовалось на развитие причин" (ПМ-70). "...святое чувство... Любовь... - ... бессмертные чувства, единственные переживающие из... феноменального мира... и совершенное отсутствие воспоминаний относительно всего другого, касающегося... внутренней... политической, литературной... жизни...[;] "Ужасно однообразно", вы можете подумать. Нисколько... Разве испытывали вы монотонность, скажем, во время... момента... высочайшего блаженства, которое вы когда-либо ощущали? Конечно, нет. Тем более не будете испытывать его там... где миллион лет не долее одной секунды. Там, где нет осознания внешнего мира, не может быть распознавания для обозначения различий. Потому нет ощущения контрастов, монотонности или разнообразия, ничего, одним словом, вне этого бессмертного чувства любви и симпатического влечения, семена которого заложены в пятом; растения их пышно цветут вокруг и внутри четвертого принципа, но корни его должны проникнуть глубоко в шестой принцип, чтоб пережить нижние группы... мы сами создаем наш Д. также, как и Avitchi (противоположность Д-а - сост.), находясь еще на земле и большей частью в течение последних дней и даже моментов наших разумных и чувствующих жизней. То чувство [остается], которое наисильнейшее в нас в этот важный час, когда, как во сне, события долгой жизни до их мельчайших подробностей, проходят в строгом порядке в несколько секунд в нашем видении (...когда человек уже объявлен мертвым...)..." (ПМ-72в). "В Д-е Эго видит и чувствует только то, к чему оно стремилось" (ПМ-72г). "...это посмертное желание... неминуемо зависит от образов, которые человек придал своим желаниям, страстям и т.д. в течение... жизни. По этой самой причине, чтобы наше самое последнее желание не было бы неблагоприятным нашему будущему прогрессу, мы должны наблюдать наши действия и контролировать страсти и желания во все время нашей земной жизни... В последний момент... Умирающий мозг вытесняет память сильным чрезвычайным импульсом, и память точно восстанавливает каждое впечатление, доверенное ей в течение периода мозговой деятельности. То впечатление и мысль, которые были наисильнейшими, естественно, становятся наиболее яркими и переживают... в Эго..." (ПМ-92). "Зачем предполагать, что Д. однообразное условие..? Нет... Бэкон, например, которого поэт назвал: "величайший, мудрейший, мелочнейший из людей", - мог бы явиться в своем следующем воплощении как алчный ростовщик с необычайными умственными способностями. Но моральные и духовные качества прежнего Бэкона должны тоже найти себе поприще, на котором их силы могли бы развернуться - Д. является таким поприщем. Следовательно - все величайшие планы моральной реформы, умственного и духовного наследования абстрактных принципов природы, все божественные устремления будут выявлены, и абстрактная сущность, известная ранее как великий Канцлер, будет занята во внутреннем мире своего собственного приготовления, переживая... сон такой яркости по живости, что ничто из реальностей жизни не может равняться ему. И этот "сон" продолжится, пока Карма не удовлетворится в этом направлении... один момент земного впечатления избирается... он продолжается, как основной тон всей гармонии... вокруг которого группируются и развиваются... как бесконечные вариации на тему, все устремления, желания, надежды, мечты, которые в связи с этим особым моментом когда-либо прошли через мозг "спящего" в течение его жизни, никогда не найдя осуществления себе на земле, и которые он находит вполне осуществленными во всей их яркости в Д-е... Тот особый момент, который будет наиболее напряженным и преобладающим в мыслях его умирающего мозга во время кончины, будет, конечно, регулировать все другие моменты. Все же... меньшие, хотя бы они были менее ярки, будут тоже здесь, имея свой определенный план в этом фантасмагорическом прохождении прошлых мечтаний, и должны дать разнообразие всему...[;] обитатели Д-а теряют всякое ощущение времени... Как физическое существование имеет свой период нарастающей напряженности от детства до возмужалости и уменьшающуюся энергию с этого времени до второго детства и смерти, так и... в Д-е существует для Эго первый трепет психической жизни, достижение возмужалости, постепенное истощение силы, переходящее в полубессознание, постепенное забвение и летаргию, полное забвение и - не смерть, но рождение: рождение в другую личность и возобновление действия, которое ежедневно, день за днем, порождает новые скопления причин, которые должны быть выработаны в другом периоде Д-а и опять в другом физическом рождении как новой личности. Какими будут соответствующие жизни в Д-е и на земле, в каждом случае определяется Кармою... предположим, что вопрос идет не о Бэконе, Гете... но о незначительной, бесцветной, лишенной всякой искры личности... ее состояние в Д-е так же бесцветно и слабо, какою была и личность... Конечно в Д-е существует "смена занятий"... в такой же степени и гораздо больше, нежели в жизни мужчины или женщины, которым приходится всю их жизнь заниматься одной работой, с той только разницей, что обитателю Д-а его специальное занятие всегда приятно и наполняет его жизнь восторгом. Смена должна быть, ибо эта жизнь-сон есть лишь следствие, урожай тех психических семян - зародышей, оброненных с дерева физического существования в минуты наших мечтаний и надежд, фантастических проблесков блаженства и счастья, заглушенных в неблагодарной общественной почве и распускающихся в розовой заре Д-а и созревающих под его вечно плодотворным небом. Нет неудач здесь, нет разочарований! Если человек имел хотя бы один момент идеального счастья и переживания в течение своей жизни, даже тогда... не... бесконечное продолжение... но бесконечные развития... события... согласно случаю... Две симпатизирующие души будут каждая вырабатывать свои собственные переживания в Д-е, делая другую участницей своего блаженства, тем не менее, каждая отделена от другой, что касается действительных взаимных сношений" (ПМ-106).
"...Манас следует за Атма-Буддхи в Д..." (ТД1-413). "В Д-е высший элемент Манаса необходим, чтобы состояние это для развоплощенной Монады стало состоянием сознания и познавания" (ТД2-75). "...высшая Триада, поглотив низший манас или ту его часть, которую она может поглотить... переходит в д." (Ин, инстр. 5). "То, что достигает Сущности, имеет с ней сродство как благородное деяние,.. идет вместе с ней в д..." (Ин, инстр. 6). "...блаженство Д-а состоит в полной уверенности, что она никогда не покидала Землю, и что вообще нет такого понятия как смерть...[;] ни одно звено не будет упущено, чтобы ее... состояние было совершенным и абсолютным счастьем... [наступает] расцвет всех абстрактных, а потому бессмертных и вечных качеств или свойств, таких как Любовь [к людям], Милосердие, Любовь к доброму, истинному и прекрасному, которые... звучали в сердце... Эго становится идеальным отражением человеческого существа, которым оно было на Земле в последний раз... Это - абсолютное забвение всего, что в последнем воплощении приносило ему боль и страдание, и даже забвение самого факта, что такие понятия, как боль и страдание, вообще существуют... Вы никогда не встречали... годами живущих в воображаемом раю?.. такое забвение... это только милосердный закон природы и подлинная справедливость... Мы остаемся с теми, кого потеряли в материальной форме... не только в фантазии.., но на самом деле...[;] иллюзия... имеет... силу, которая влияет на живущих... Она будет проявляться в их снах... в защите и спасении провидения, поскольку любовь - сильный защитник, и ее не ограничивает пространство или время... мы можем развивать какой-то дар... если только он был связан с абстрактными и идеальными вещами, такими как музыка, живопись, поэзия и т.д., поскольку Д. - это только идеализированное и субъективное продолжение земной жизни" (КТ, гл. 9). "В Д-е у монады есть только одно состояние сознания... Д... не место, а состояние..." (ГБ. "Дэвакхан"). "...возможен огромный прирост знаний у духовной сущности, которая начала их "поиск" еще при жизни... условия субъективного существования там таковы, что совершенно исключают привнесение внешних импульсов и чужеродных мыслей" (СБ. "Дэвакхан"). "Д. нужен как условие, при котором дух может довести до их логического завершения энергии своих высших устремлений и тем заложить основание для утверждения новых и накопить силы для нового воплощения. Д. есть кульминация лучших стремлений духа..." (Г4-27). "...место... созревания и кристаллизации всех высоких устремлений человеческого духа" (Г5-496; от Гуру). "...в Д-е желаемое качество реализуется полностью с тем, чтобы при последующем воплощении превратиться в утвержденную способность" (Г10-134, от Гуру). "Вечное движение и покой несовместимы... Даже состояние Д-а представляет собою ассимиляцию земных накоплений и подготовку к новому воплощению" (Г10-73). "...отдых в Д-е не есть покой, но ассимиляция лучших земных нахождений" (Г11-23). "В Д-е... возможность [творить] не ограничена ничем, кроме способности человека мыслить, то есть пределами широты его собственного мышления. Но способность эта настолько сильна, что создаваемые им формы мысли становятся для него... единственной видимой и ощущаемой им реальностью, в которой он живет, не подозревая, что все это лишь плод его собственного творчества. Но все это иллюзии Тонкого Мира" (Г11-282). "Опыт предшествовавшего воплощения бывает исчерпан в Д-е перед новым приходом на Землю... Сотрудники Света работают для Общего Блага не в Д-е. Д. - субъективное состояние индивидуальных переживаний, оторванное от огненной действительности. Оно тоже действительно, но глубоко субъективно. Оно очень нужно для пожинания плодов земной жизни и превращения устремлений в способности. Но сотрудничество с Иерархией требует другого состояния сознания, менее погруженного в себя. Стремление некоторых самоотверженных духов предпочитать труд для Иерархии пребыванию в Д-е понять не так уж трудно, но и Д. имеет свои преимущества, ибо собрать плоды каждого воплощения необходимо, иначе теряется его смысл" (Г12-243). Силовое ударение на втором гласном.
Глава 1. Теософия и Учителя
Общее определение теософии. Во Вселенной существуют высоко развитые существа, которых называют Махатмами, Посвящёнными, Братьями, Адептами. Как они работают и почему в настоящее время скрыты от людей. Их Ложа. Это совершенные люди других периодов эволюции. В истории человечества они носили разные имена. Аполлон, Моисей, Соломон и другие были членами вышеупомянутой Ложи. Все они проповедовали одну доктрину. Возможность их существования говорит о том, что человек может стать, по крайней мере, таким же, как они. Махатмы сохраняют подлинную доктрину и, благодаря этому, в подходящее время эта доктрина становится известной людям.
Глава 2. Общие принципы
Общий обзор важнейших законов, управляющих космосом. Система семеричного деления. Ложе всегда было известно, что реальная материя невидима. Разум – это космический интеллект. В мировом Разуме содержится семеричная структура Космоса. Эволюция происходит согласно плану мирового Разума. Когда периоды эволюции завершаются, наступает Ночь Брамы. Космогония Моисея помешала развитию современных концепций. Только одну часть своих доктрин евреи заимствовали у древних египтян. Вечная доктрина и внутренний смысл "Книги Бытия" соответствуют друг другу. Общее представление о длине периодов эволюции. Теория Герберта Спенсера соответствует вечной доктрине. Древняя индийская хронология содержит данные об этом. История Храма Соломона – это история человеческой эволюции. Теософская доктрина намного старше, чем христианство. Настоящий возраст мира. Человеку 18,000,000 лет. Единственные, кто совершает эволюцию, это внутренние Эго, которые, стали, наконец, владельцами человеческого тела. Каждый из семи принципов человека происходит от одного из семи главных принципов Вселенной.
Глава 3. Цепь Земли
Что такое Земля в свете доктрины. Земля имеет семеричное строение, является одним из семи глобусов и соответствует человеку. Глобусы не соединяются подобно звеньям цепи, они взаимно проникают друг в друга. Цепь Земли – это перевоплощение старой, сейчас мёртвой цепи. В этой старой цепи наша Луна была видимой. Сейчас Луна мертва и постепенно уменьшается в размере. Венера, Марс и др. планеты – это живые представители других цепей, подобных нашей. Количество Эго в каждой цепи определённое, но не поддается исчислению. Эго следуют по пути эволюции через семь глобусов. В каждом из них развивается определённая часть нашей человеческой природы. Процесс уплотнения материи начался и достиг своего предела в четвёртом глобусе.
Глава 4. Семеричная природа человека
Конституция человека. Отличие теософской доктрины от христианской. Истинная доктрина была известна уже в первых столетиях нашей эры, но она была намеренно скрыта от человечества, неспособного использовать эти знания. Было опасно раскрыть истинную природу человека прежде времени. Семеричное строение. Классификация принципов. Семеричная природа человека согласуется с семиглобусной цепью. Низший человек – это композиция принципов. Его высшая триада. Низшая четверка принципов – это временная структура, подвергающаяся распаду. Верхняя триада - непреходящая часть человека, и только она остается от человека после его смерти. Что такое физический человек и что представляют собой другие, невидимые, но смертные части человека. Чувства свойственны не тому человеку, которого мы видим, а невидимому нам.
Глава 5. Физическое и астральное тела.
Физическое тело и жизненный принцип. Загадка жизни. Причиной сна и смерти является избыток жизни, с которым организм не может справиться. Тело – это иллюзия. Что такое клетка. Жизнь универсальна, она не является результатом деятельности организма. Астральное тело, его состав, его способности и функции в качестве модели физического тела. Астральное тело – часть конституции всех миров природы. Оно способно путешествовать. Настоящие органы чувств находятся в астральном теле. Значение астрального тела для спиритических сеансов. Телепатия, ясновидение, яснослышание и тому подобные психические феномены объясняются существованием астрального тела.
Глава 6. Кама - желание
Четвёртый принцип Камарупа. По-английски это означает страсти и желания. Камарупа – причина существования физического тела, а не наоборот. Среди семи принципов человека этот принцип является балансирующим. Он – основа действий человека и двигатель его воли. Правильное желание ведёт к правильному действию. Этот принцип находится в астральном теле и имеет высший и низший аспекты. После смерти астральное тело и камарупа, соединяясь, создают оболочку человека, которая обладает способностью действовать автоматически. Оболочка – это то, что на сеансах называют "духом". Она опасна для человечества. На сеансах оболочке, у которой отсутствуют душа и сознание, помогают элементалы. Самоубийцы и убитые по приговору преступники оставляют оболочки способные к логической последовательности. Принцип камарупа – это животная часть человека. Он является общим для всех организованных царств природы. На данном этапе эволюции человек – это полностью развитая низшая четверка с частично развитыми высшими принципами.
Глава 7. Разум
Разум - пятый принцип конституции человека и первый среди принципов истинного человека. Это способность к мышлению люди, а не продукт мозга. Мозг это только инструмент ума. Как свет ума был получен неразумным человеком. Совершенные люди из прежних систем передали его нам, а они получили свет разума от своих предшественников. Разум - это хранилище всех мыслей, это наблюдатель. Человек не способен к познанию, если связь между разумом и мозгом нарушена. Органы тела не способны к познанию. Два аспекта разума - высший и низший и четыре его особенности. У Будды, Иисуса и других был полностью развитый разум. Атма – это Божественное Эго. Наша индивидуальность вечна и, пребывая во многих физических телах, она получает разнообразный опыт. В настоящий период способность разума и материи к действию выше, чем в более ранние периоды эволюции. Разум ограничен желанием, что делает необходимым перевоплощение.
Глава 8. Перевоплощение
Почему человек такой, какой он есть, и как он стал таким. Для чего существует Вселенная? Духовная и физическая эволюция требуют перевоплощения. Перевоплощение на физическом плане – это возрождение в другом теле или изменение одной формы на другую. В очень отдаленном будущем наступит момент, когда вся масса материи этого глобуса разовьется до уровня человека. Это древняя доктрина. Раннее христианство придерживалось ее. Ей учил Иисус. Что возрождается? Высшие принципы человеческой конституции не достигли полного воплощения, поэтому жизнь представляет для нас загадку. Перевоплощение не является переселением в низшие формы. Ману дал этому объяснение.
Глава 9. Другие аспекты перевоплощения.
Возражения против перевоплощения. Закон нельзя изменить по желанию. Должны ли ждать нашего прибытия на небеса те, кто оказался там раньше нас? Для того чтобы узнать, душа не нуждается в объективных данных. Наследственность не противоречит закону. Как действует наследственность. Различия в наследственности не признаются. Исторические данные опровергают теорию наследственности. Перевоплощение – справедливая доктрина. Что такое справедливость? Мы страдаем не по вине других, но из-за своих собственных поступков. Память. Почему мы не помним наши другие жизни. Кто их помнит? Как объяснить увеличение населения земли.
Глава 10. Аргументы в поддержку перевоплощения
Аргументы в поддержку перевоплощения опираются на:
природу души,
законы, управляющие разумом и душой,
различия в характере,
необходимость дисциплины и эволюции,
различия в способностях, начинающиеся в жизни с колыбели,
распознание своей индивидуальности,
предполагаемую цель жизни, делающей его необходимым.
Одной жизни мало для реализации целей природы. Сама по себе смерть не дарует продвижения вперед. Учиться после смерти нелогично. Постоянство, с которым нации переходят от расцвета к упадку и деградации, поддерживает идею перевоплощения. Появление гениев – аргумент в пользу перевоплощения. Присущие всему человечеству идеи показывают это. Оппозиция доктрине основана только на предубеждении.
Глава 11. Карма
Что означает неизвестное нам слово "карма". Полезный закон. Каким образом на нынешнюю жизнь влияют действия человека в прошлых жизнях. В корне каждого действия – мысль. Через посредство Манаса мысли влияют на каждую отдельную жизнь. Почему люди рождаются уродами или в плохих обстоятельствах. Три класса кармы и область действия каждого из них. Национальная и расовая карма. Счастье и несчастье индивидуума. Высказывание о карме Великого Учителя.
Глава 12. Камалока
Состояние человека сразу же после смерти. Что такое рай и ад и где они находятся? Смерть тела – это только первый шаг смерти. Вторая смерть, наступающая вслед за первой. Разделение семи принципов на три класса. Что такое камалока? Происхождение христианского чистилища, которое олицетворяет многочисленные состояния в астральной сфере. Скандхи. Астральная оболочка человека в камалоке лишена души, разума и сознания. На сеансах её называют "духом". Классификация оболочек в камалоке. Там находятся те, кто владеет черной магией. Судьба самоубийц и других преждевременно умерших. Состояние бессознания перед переходом в дэвачан.
Глава 13. Дэвачан
Значение слова. Состояние сознания Атма-Буддхи-Манас. Работа кармы в дэвачане. Необходимость дэвачана. Это другой вид мышления, которому не препятствует физическое тело. Существует только две сферы действия причин – субъективная и объективная. Дэвачан одна из них. Душа не ощущает времени в дэвачане. Протяженность пребывания в дэвачане. Математика души. Средняя протяженность пребывания в дэвачане – полторы тысячи лет и зависит от психических импульсов жизни. Функция и цель дэвачана. Состояние души в дэвачане зависит от последних перед смертью мыслей. Смысл дэвачана. Видим ли мы тех, кого оставили? Мы вызываем их образы. Сущности, пребывающие в дэвачане, способны помочь тем, кого они любят. Медиумы не могут посетить тех, кто в дэвачане, только в редких случаях и когда человек чист душой. Только Адепты могут помочь тем, кто в дэвачане.
Глава 14. Циклы
Одна из наиболее важных доктрин. Название циклов на языке санскрит. Несколько циклов известных Западу. Цикличность – это причина повторного появления живших на земле личностей. Влияние циклов на жизнь и эволюцию. Когда наступает первый момент цикла? Начальная скорость вибрации определяет последующие. Когда человек покидает глобус, все силы перестают действовать. Конвульсии и катаклизмы. Перевоплощение и карма неразрывно связаны с законом циклов. Цивилизации возвращаются согласно циклу. Цикл Аватар. Кришна, Будда и другие приходят в соответствии с циклами. Второстепенные личности и великие лидеры. Пересечение циклов приводит к конвульсиям. Лунный, Солнечный и Звездный циклы. Индивидуальные циклы перевоплощения. Перемещение через созвездия и смысл истории об Ионе. Часы Зодиака. Как идеи отпечатываются и сохраняются в памяти наций. Причины землетрясений, космических пожаров, обледенений, наводнений. Брахманские циклы.
Глава 15. Дифференцирование видов и недостающие звенья
Первичное происхождение человека знать невозможно. Человек не произошел от какой-то одной пары или от животных. Семь человеческих рас появились на глобусе одновременно. Сейчас они все соединены, но со временем дифференцируются. Человекообразные обезьяны и их происхождение от человека. Они потомки приплода от противоестественных связей, имевших место в третьем и четвертом раундах. Запоздалые расы. Секретные книги об этом. Объяснение человекоподобных черт у обезьян. Низшие царства природы приходят с других планет. Их дифференцирование произошло с интеллектуальной помощью Дхьяни. Срединная точка эволюции. Астральные формы прежних циклов кристаллизовались во время физических циклов. Недостающие звенья, что это такое и почему наука не может их найти. Какова цель природы во всей этой работе.
Глава 16. Психические законы, силы и феномены.
На Западе нет истинной психологии. Она существует только на Востоке. В человеке отражаются все силы природы. Гравитация представляет собой только одну половину закона. Полярность и сцепление – очень важные принципы. Управление невидимыми предметами. Сила воображения. Ментальный телеграф. Чтение чужих мыслей – это грабительство. Перемещение предметов на расстоянии, ясновидение, яснослышание и второе зрение. Картины в астральном свете. Сны и видения. Привидения. Истинное ясновидение. Внутренняя стимуляция вызывает внешние впечатления. Все регистрируется в астральном свете.
Глава 17. Психические феномены и спиритуализм
"Спиритуализм" – неправильное название такой практики. Правильно было бы назвать её некромантия и поклонение мертвым. Америка не является местом возникновения спиритуализма. Некромантия давно известна в Индии. Установленные факты заслуживают проверки. Теософы согласны с фактами, но трактуют их иначе, чем спиритуалисты. Проверка свелась к вопросу: возвращаются ли мертвые? Нет, они не возвращаются. Все сведения поступают от астральной оболочки человека. Возражения на заявления медиумов. Установленные факты подтверждают насмешки ученых. Что это такое материализация? Это либо масса электромагнитной материи вместе с картиной из Астрального света, либо астральное тело медиума, выдвинутое из его физического тела. Анализ законов, которые надо знать, прежде чем понимать феномены. Тембр "автономного голоса". Важность астрального мира. Опасности медиумизма. Попытки получить эти способности с целью наживы или других эгоистичных целей очень опасны. В настоящее время закон Цикла предписывает ослабление подобных сил. Цель Ложи.
Свидетельство о публикации №111052002461