Тарарират. 26
ЦЯ ЕСЬТЬ ТАКА, ЯКА САМУ СЕБЕ РОЗДВОЮЕ И ПРЕВРАЩАЕ В ЗНАК И СЛИД.
ЦЕЙ ЗНАК Е ТОЙ, ЯКЫЙ У ПАМЯТЬ ВРИЗУЕТЬСЯ.
А СЛИД ЗА НЫМ ВСПЛЫВАЕ, КЛЫ ТОЙ ЛУЧЬМ ЙМЕМ ЭЙ'Я'ГЬЮ ОСВЕЖЪЕТЬСЯ.
И. СЛИД ЦЕЙ ОСВЕЩАЕТЬСЯ, КОЛЫ ПОД СVЕТ ЭЙЯГЬЮ ПОПАДАЕТ.
И. ТЕ, ЩО В ЦИМ СЛИДИ Е В ВИДЕ ГЕРМЫ (суть опыта) ВЖЕ,
ОСВОБОЖДАЕТЬСЯ ОТ ТЕРМОSSИВ (эмоциональных напластований) Й ПРЫВЫКЧНЫХ
ОБРАЗИВ.
И. ГЕРМЫ ЦИ УВСПОМЫНАЮТЬСЯ.
Й. ТОДИ Я ПЕРШЕ ИХ ПОЛУЧАЕТ ВО ВЛАДЕНИЕ.
ТО ЕСЬТЬ. ГНО ИМИ ПОЛЬЗ'ЕТЬСЯ, РАСПОРЯЖ'ЕТЬСЯ Й ПИТАЕТЬСЯ.
А ИМЕННО:
СЛОВАМЫ ВЫРАЖАЕ, ТО ЕСЬТЬ, ОЗВУЧУЕ.
МЫСЛИ'ТЕ ИЗЬЛЮЧЪ'Е, ТО ЕСЬТЬ, СОБЫТИЯ ФОРМУЕ.
ДУМКЫ ПРОГЛОЧУЕ, ТО ЕСЬТЬ, ЯУЛЕНИЯ ПРЫТЯГУЕ.
Й. ТОДИ Я УТОРОЕ ЦИ ЗВВЬКЫ, ЦЕ РАСШИРЕНИЕ Й ЦИ ПРОЯВЛЕНИЯ ОСВЪЙАШЧУЕ.
ТО ЕСЬТЬ.
ВОНО ИХ ОЧЫЩАЕ ВИДО СТАНДАРТНГО,
ОБЕРИГАЕ ВИДО НЕПРАВЫЛНГО,
ОХОРОНЯЕ ВИДО ЗАРАЗНГО,
ОСТЕРИГАЕ ВИДО ГОШИБОЧНГО
И ЗАХЫЩАЕ ВИДО БЕЗДУШНГО.
Й. ТОДИ. Я ПЕРШЕ У ЦИМ СБИ ПОДЧЫНЯЕ Я УТОРЕ.
И. ЙГО ОСЕМЕНЯЕ ВЛАЖНСКЙЮ.
Й. ТЕПОЛОТОЮ ОВЕЙЙ'Е.
И. ПЫЛЬЛЬ НА НЬОГО НАПУСКАЕ.
И. ЛИЛЬЛЬМ (свежестью) ЕГО ОДОЛЕВАЕ.
И ОЗАРЯЕ СИЯНЬЙЙММ Я ЧЕТВЕРТГО.
И. ОЦЫМ УСИМ ЙГО ЕГГО ПРОСОВЕТЛ'ЯЙЙЕТЬ.
Й. ТОДИ ЦЕ УТОРОЕ Я МЫСЛЬЛИ СВ'И ИДЕЙМИИ ЗАПАГУНЯЕ О ТОМ, ЙКЕ АБСАЛУТНЕ.
И. ЦЕ ЧЮЕ Я ЧЕТВЕРТЕ.
И. МЫШККК ЙМУ ПИДОСЫЛАЕ, ЩОБ РЫЛЫ НОРЫКККЫ ДЛА АББСАЛЛУТНГО.
А ИМЕННО:
МЫШК ПАЛЕВАЯ.
ГОНА МЫТАРСТВВА (мучения совести) У ЕГГО ЗАЧЫНАЕ.
БО. ЕГГО ЕСЬТЬ ЛЫШЕ В СВОИМ ИНЬТЕРЕСИ. ПРЫТОМ. ЧЫСТО ЭГОИСТЫЧНМ.
И. ГНА МЫТАРЁМЪ СТАЕ.
БО. КАЖЫДЙ ГРЕХХ ИЗ ЭГОИЗЬМУ МАЕ СВ'Ю ПОДАТЬ.
НАПРЫКЛАД. ТАКЫЙ ГРЕХ ПЕРВОЙ СТЕПЕНЬНИ, КАК ВЫСКОМЕРНОСК К ДРУГЫМ,
МАЕ В КАЧЕСТВЕ ПОДАТИ ЗАТМЕНЬЙА В ПАМЯТИ.
И. ПОДАТЬ ЦЯ В ЦИНИ РОСТЕ, АКОШО ГРЕХ ЦЕЙ ЕГГОМ НЕ ЗНЫЧТОЖАЙЕТЬСЯ.
БО. ЕГГО НАБИЛЮДАЕ, ШОЧО ВСПЫШКИ ЗАТМЕНЬЙА ИДУТЬ СЛЕД-В-СЛЕД
ЗА ПРААВИЛЕНИЕМ ВЫСКОМЕРНОСКИ.
НО. КОЛЫ ГРЕХ ВИСЬЁЖ ЩЫЗАЕ, ТО МЫШК ЦЯ РЫЕ В ЦИМ МИСЦИ НОРЫКУ.
И. ЧЕРЕЗО НЕИЮ Ї ПОСЫЛАЕ ЦЬМУ ЕГГОСУ ЕЙДОСС ЕГОССА (см. оригинал на стр. 27),
ЯКЫЙ ЙОМУ НАПОМЫНАЕ,
ЩО СВИЙ ИНЬТЕРЕС ТАКЖЕ Й ИЗ ПОТРЕБ ВССИХ ДРУГЫХ ВЫРОСОТАЕ.
см. Тарарират. 27.
Свидетельство о публикации №111051905022