письменно
я тут падаю со всех лестниц, канатов, трапов
ну а что до коня - ни один не сидит на мне.
ночи мнут как хотят в своих жёстких холодных лапах,
швыряя порой к рассвету, но чаще - не;
в каждом порыве ветра я чую запах
лилий, что расцветают в твоём окне.
в каждом крике я слышу песни, что ты поёшь мне
осторожнее, говори со мной осторожней,
я-то знаю, какие трещины из-за слов.
препараты для эвтаназии на таможне -
и овчарки не потеряют твоих следов.
здесь внизу жарковато, знаешь, слегка тревожно.
скажи мне, родная, ну сколько ещё кругов?
все мои дни - просто очередь у вокзала.
я гадала на всём, на чём можно. не угадала.
разношёрстной наиволшебнейшей чепухи
во мне хватит на полтора тире два финала
полного счастья - но этого было бы мало;
я знаю, мне было бы мало. мои грехи -
чулки на загривке стула в разгаре бала.
беги, пока я не пишу для тебя стихи.
впрочем, наверное,
ты уже
опоздала.
Свидетельство о публикации №111051707523
"Рыцарь в бумажных латах" и "лилии в окне" - очень тонко.:)
Вот только не понятна фраза "я гадала", если стихотворение написано от мужского лица...
С уважением.
Синяя Речка 25.01.2012 17:25 Заявить о нарушении
Так ведь оно не от мужского. Там везде первое лицо, "я", стало быть, а по первому лицу род не определяется.)
Северо-Восток 29.01.2012 15:55 Заявить о нарушении
И как быть со строчкой "..ты уже опоздала.." Получается, что пишет женщина женщине... окончания, ведь, тоже говорят за себя, не только "Я". :)
Не сочтите за нападки... просто нестыковочка на мой взгляд.:)
С уважением.
Синяя Речка 29.01.2012 17:18 Заявить о нарушении
Северо-Восток 29.01.2012 21:20 Заявить о нарушении