Случай на контрольной
от глубин весенних чащ
до костей и вглубь до мозга
воздух длинен и кричащ
И похрустывая веткой
к жгучей радости крапив
шаг зари в обувке ветхой
по земле нетороплив.
Эдуард Учаров
Пишем классную работу:
нам маячит выпускной.
Лезет змейка липким потом
между майкой и спиной.
Эдик, как всегда - до срока,
раньше всех сдаёт листы.
Он в литературе дока,
а в поэзе – расплетык.
День был серым и обычным,
а учитель - очень зол.
И по русскому отличник
получил обидный кол.
Гордость скрючила досада:
сочинения писать
он всегда умел как надо,
получая только «пять».
Что расстроило препода –
и ума не приложить:
безобидно о природе
Эдик накропал стиши.
Что с того, что воздух длинен,
как забор из кирпича?
И кричащ, как вопль ослиный
посреди весенних чащ?
Разве ранняя крапива
не получит жгучий кайф
от шагов нетерпеливых
зорьки в драных башмаках?
Как судить пАэта, право,
может скучный грамотей?
Шрамы на сердце кровавы
от учительских плетей.
Вглубь до мозга стихоплёта
мысль, как веточкой – хрусти!
Не прервать её полёта,
а препода Бог простит.
Свидетельство о публикации №111051409191
Татьяна Гурова 2 15.05.2011 05:40 Заявить о нарушении
Эдуард писал бы иные стиши или не писал бы их вообще.
Чем жёстче учитель - тем толковее ученики. Это аксиома.
Но.. это всего лишь пародия, увы.
Евгений Кабалин 15.05.2011 22:26 Заявить о нарушении