Казимиру
квадратквадратквадратквадратквадрат
квадратквадратквадратквадратквадрат
квадратквадратквадратквадратквадрат
квадратквадратквадратквадратквадрат
квадратквадратквадратквадратквадрат
квадратквадратквадратквадратквадрат
квадратквадратквадратквадратквадрат
квадратквадратквадратквадратквадрат
квадратквадратквадратквадратквадрат
квадратквадратквадратквадратквадрат
квадратквадратквадратквадратквадрат
квадратквадратквадратквадратквадрат
квадратквадратквадратквадратмалевич
Свидетельство о публикации №111051308466
У Малевича вроде тоже не совсем квадратный квадрат - принтеры тогда ешо были редкостью. )
Рыцаль 10.05.2013 19:17 Заявить о нарушении
Мне же торопиться уже некуда, отвечу обстоятельно. Премудрому Санчо подарили ещё один остров, и он губернаторствует себе помаленьку. Наступили времена ренты и откатов. Так что я теперь один с мельницами борюся.
Пээсина: ваш ответ тоже был из тонких. :-)
Рыцаль 11.05.2013 12:14 Заявить о нарушении
Айя Рум 11.05.2013 20:35 Заявить о нарушении
Но даже знаменитый чёрный квадрат тоже не идеальный, сам измерял линейкой в эрмитаже. )
Рыцаль 11.05.2013 21:43 Заявить о нарушении
Первая картина «Чёрный квадрат», подлинник, с которого впоследствии делались авторские повторения, по традиции считается той самой работой, что висела на выставке «0.10», хранится в Третьяковской галерее. Картина представляет собой полотно размером 79,5 на 79,5 сантиметров, на котором изображён чёрный квадрат на белом фоне.
Второй «Чёрный квадрат» стал частью триптиха (вместе с ним созданы дубли «Круга» и «Креста»), исполненного около 1923 г., чтобы быть выставленным на биеннале в Венеции. Размеры второго варианта — 106 на 106 см. Все части триптиха 1923 г. отличались от оригинала 1915 года и размером, и пропорциями; это были совершенно новые «Квадрат», «Круг» и «Крест»[16].
В марте 1936 г. вместе с другими 80-ю картинами Малевича эти три работы были переданы его женой, Н. А. Малевич, в Русский музей[17]. Считается, что картина написана при участии самого Казимира Малевича и его ближайших учеников — Анны Лепорской, Константина Рождественского и Николая Суетина.
Третий вариант написан в 1929 г. и является точным авторским повторением основной работы — первого «Черного квадрата» (также размером 79,5 на 79,5 см) для своей персональной выставки, готовившейся в Третьяковской галерее. «По легенде, это было сделано по просьбе тогдашнего заместителя директора ГТГ Алексея Федорова-Давыдова из-за плохого состояния „Чёрного квадрата“ 1915 года (на картине появился кракелюр)… Художник написал её непосредственно в залах музея; и при работе позволил себе незначительные изменения в пропорциях, чтобы картины не выглядели абсолютными близнецами.»[16].
Четвёртый вариант мог быть написан в 1932 году, его размер 53,5 на 53,5 см. Он стал известен значительно позднее, в 1993 году, когда неизвестный принёс его в самарское отделение Инкомбанка в качестве залога за кредит. Впоследствии картина стала собственностью банка. После разорения Инкомбанка в 1998 году картина Малевича стала главным активом в расчётах с кредиторами. Президент аукционного дома «Гелос», Олег Стецюра, утверждал, что перед аукционом у него было несколько заявок на покупку «Чёрного квадрата», и если бы «картина вышла на международный рынок, то цена достигла бы и 80 млн долларов»[18]. По договорённости с правительством России, «Чёрный квадрат» был снят с открытых торгов и был приобретён российским миллиардером Владимиром Потаниным в 2002 году за 1 миллион долларов США (около 28 миллионов рублей), а затем был передан им на хранение в Эрмитаж[19]. Таким образом, «Чёрный квадрат» стал своего рода единицей измерения финансового успеха.[20]
Айя Рум 11.05.2013 22:36 Заявить о нарушении
Краем уха слышал, что у кого-то из экспертов наличествуют сомнения в подлинности Квадрата из Эрмитажа. Так ли это? Вообще, очень часто жизнь художника мифологизируется, так что отделить подлинные факты его биографии от мифов бывает затруднительно.
Рыцаль 11.05.2013 23:29 Заявить о нарушении